Gameru Android app

Стиль испоганили, идиоты... На кой черт надо было в мультик превращать настолько атмосферную игру?
13 января 2012 на форуме
Белый Волк, это и так понятно, но на кой хрен выкладывать целых 15(!) минут геймплея ? death.gif
13 января 2012 на форуме
Стиль испоганили, да, не понимаю к чему этот cell-shading, даже не смотря на то, что игра делается по комиксу - могли бы выдержать в духе первой части.
Через три дня выйдет демо-версия, скачаю и посмотрю что эти умники наварили.
13 января 2012 на форуме
Цитата
скачаю и посмотрю что эти умники наварили.

Ничего хорошего dry.gif
13 января 2012 на форуме
Имхо;
Стиль поменяли наверно из-за того чтобы на первую игру не походить.
Digital Extremes имеют гонор ветеранов индустрии (в своё время довелось побыть одними из лучших в fps). И теперь волею денег они в хвосте Старбриз которые по жизни скромнее, но оскорбительно профессиональнее (смотрел ютубовские ролики первого Даркнесс).
А издателю важно чтобы игра вышла в каком угодно стиле, лишь бы была. И конфликтовать по поводу cell-shading с "работягами" он избегает.
Наверно скажу крамолу, но меня этот комикс не напрягает. Для этого наверно нужна легкая ностальгия по первой части.
Цитата(SOMYK @ 14.01.2012, 00:47)
но оскорбительно профессиональнее

Они оскорбительно талантливее. wink.gif Starbreeze как никто прочувствовали атмосферу мира The Darkness (а какой там был саундтрек...).
14 января 2012 на форуме
soundgarden в свое время были моей любимой группой (audioslave непереношу), но талант такая вещь непостоянная. Профессионализм он как-то постабильнее. wink.gif Он наверно включает в себя особый род дисциплины во имя постоянного творческого тонуса.
-----
upd упс soundgarden оказывается не приделах , он просто в ролике был прицеплен для атмосферы...
14 января 2012 на форуме
В первую не играл, наверное поэтому трейлер второй части очень понравился. Вообще главное, чтобы был затягивающий геймплей и сюжет. Как выйдет демо обязательно попробую.
14 января 2012 на форуме
doc10, Просто взгляни... smile.gif
https://www.youtube.com/watch?v=PA3k-AwnHAw...feature=related
Незнаю как они работают, но наблюдается полное остуцтвие экономии на анимациях. Руки шевелятся при столкновении с обьектами а враги на каждую атаку реагируют с учетом обстоятельств (может от страха выкинуть пистолет и убежать).
14 января 2012 на форуме
В Chronicles Of Riddick: Dark Athena - все было так же, дело, как мне кажется, в движке.
14 января 2012 на форуме
Цитата(Dorian @ 14.01.2012, 02:08)
как мне кажется, в движке.

И в нём тоже.(возможно эти скрипты часть движка). Но в основном в понимании, что это нужно сделать. Что на этом можно выиграть. Digital Exstremes сдается мне делают потому что после Старбриз уже нельзя придумать авторитетную отмазку.
Движущиеся руки дают максимальное ощущение обьема пространства (например взаимодействие с углами или ящиками), а перещаемое относительно тела оружие становится трехмернее и понятнее т.к. наблюдается прямо в бою со многих (а не одного) ракурсов.
14 января 2012 на форуме
Полностью согласен.


Также читайте

20 минут геймплея из Elden Ring
18 января 2022
32499

20 минут геймплея из Elden Ring

YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами, демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого теста игры и ...