The Darkness 2, 15 минут геймплея |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Darkness 2, 15 минут геймплея |
13.01.2012, 22:29
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчики: Digital Extremes
Издатель: 2K Games Жанр: Action, FPS Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 7 февраля 2012 года The Darkness 2 на Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
13.01.2012, 22:37
Сообщение
#2
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Стиль испоганили, идиоты... На кой черт надо было в мультик превращать настолько атмосферную игру?
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
13.01.2012, 22:48
Сообщение
#3
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Белый Волк, это и так понятно, но на кой хрен выкладывать целых 15(!) минут геймплея ?
Сообщение отредактировал [A]_Vetal17 - 13.01.2012, 22:48 |
 
|
|
13.01.2012, 23:20
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Стиль испоганили, да, не понимаю к чему этот cell-shading, даже не смотря на то, что игра делается по комиксу - могли бы выдержать в духе первой части.
|
 
|
|
13.01.2012, 23:25
Сообщение
#5
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Через три дня выйдет демо-версия, скачаю и посмотрю что эти умники наварили.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
13.01.2012, 23:30
Сообщение
#6
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата скачаю и посмотрю что эти умники наварили. Ничего хорошего |
 
|
|
13.01.2012, 23:47
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Имхо;
Стиль поменяли наверно из-за того чтобы на первую игру не походить. Digital Extremes имеют гонор ветеранов индустрии (в своё время довелось побыть одними из лучших в fps). И теперь волею денег они в хвосте Старбриз которые по жизни скромнее, но оскорбительно профессиональнее (смотрел ютубовские ролики первого Даркнесс). А издателю важно чтобы игра вышла в каком угодно стиле, лишь бы была. И конфликтовать по поводу cell-shading с "работягами" он избегает. Наверно скажу крамолу, но меня этот комикс не напрягает. Для этого наверно нужна легкая ностальгия по первой части. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
14.01.2012, 00:09
Сообщение
#8
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
но оскорбительно профессиональнее Они оскорбительно талантливее. Starbreeze как никто прочувствовали атмосферу мира The Darkness (а какой там был саундтрек...). Сообщение отредактировал Белый Волк - 14.01.2012, 00:12 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
14.01.2012, 00:29
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
soundgarden в свое время были моей любимой группой (audioslave непереношу), но талант такая вещь непостоянная. Профессионализм он как-то постабильнее. Он наверно включает в себя особый род дисциплины во имя постоянного творческого тонуса.
----- upd упс soundgarden оказывается не приделах , он просто в ролике был прицеплен для атмосферы... Сообщение отредактировал SOMYK - 14.01.2012, 00:44 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
14.01.2012, 00:38
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
В первую не играл, наверное поэтому трейлер второй части очень понравился. Вообще главное, чтобы был затягивающий геймплей и сюжет. Как выйдет демо обязательно попробую.
-------------------- |
 
|
|
14.01.2012, 00:45
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
doc10, Просто взгляни...
Незнаю как они работают, но наблюдается полное остуцтвие экономии на анимациях. Руки шевелятся при столкновении с обьектами а враги на каждую атаку реагируют с учетом обстоятельств (может от страха выкинуть пистолет и убежать). Сообщение отредактировал SOMYK - 14.01.2012, 00:55 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
14.01.2012, 01:08
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
doc10, Просто взгляни... Незнаю как они работают, но наблюдается полное остуцтвие экономии на анимациях. Руки шевелятся при столкновении с обьектами а враги на каждую атаку реагируют с учетом обстоятельств (может от страха выкинуть пистолет и убежать). В Chronicles Of Riddick: Dark Athena - все было так же, дело, как мне кажется, в движке. |
 
|
|
14.01.2012, 01:22
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
как мне кажется, в движке. И в нём тоже.(возможно эти скрипты часть движка). Но в основном в понимании, что это нужно сделать. Что на этом можно выиграть. Digital Exstremes сдается мне делают потому что после Старбриз уже нельзя придумать авторитетную отмазку. Движущиеся руки дают максимальное ощущение обьема пространства (например взаимодействие с углами или ящиками), а перещаемое относительно тела оружие становится трехмернее и понятнее т.к. наблюдается прямо в бою со многих (а не одного) ракурсов. Сообщение отредактировал SOMYK - 14.01.2012, 01:27 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
14.01.2012, 02:05
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
как мне кажется, в движке. И в нём тоже.(возможно эти скрипты часть движка). Но в основном в понимании, что это нужно сделать. Что на этом можно выиграть. Digital Exstremes сдается мне делают потому что после Старбриз уже нельзя придумать авторитетную отмазку. Движущиеся руки дают максимальное ощущение обьема пространства (например взаимодействие с углами или ящиками), а перещаемое относительно тела оружие становится трехмернее и понятнее т.к. наблюдается прямо в бою со многих (а не одного) ракурсов. Полностью согласен. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 06:06 |