Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> The Darkness 2, 15 минут геймплея
--Kalan--
сообщение 13.01.2012, 22:29
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработчики: Digital Extremes
Издатель: 2K Games
Жанр: Action, FPS
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 7 февраля 2012 года
The Darkness 2 на Gameinator



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 13.01.2012, 22:37
Сообщение #2


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стиль испоганили, идиоты... На кой черт надо было в мультик превращать настолько атмосферную игру?


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 13.01.2012, 22:48
Сообщение #3


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, это и так понятно, но на кой хрен выкладывать целых 15(!) минут геймплея ? death.gif

Сообщение отредактировал [A]_Vetal17 - 13.01.2012, 22:48
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 13.01.2012, 23:20
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стиль испоганили, да, не понимаю к чему этот cell-shading, даже не смотря на то, что игра делается по комиксу - могли бы выдержать в духе первой части.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 13.01.2012, 23:25
Сообщение #5


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Через три дня выйдет демо-версия, скачаю и посмотрю что эти умники наварили.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 13.01.2012, 23:30
Сообщение #6


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
скачаю и посмотрю что эти умники наварили.

Ничего хорошего dry.gif
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 13.01.2012, 23:47
Сообщение #7


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имхо;
Стиль поменяли наверно из-за того чтобы на первую игру не походить.
Digital Extremes имеют гонор ветеранов индустрии (в своё время довелось побыть одними из лучших в fps). И теперь волею денег они в хвосте Старбриз которые по жизни скромнее, но оскорбительно профессиональнее (смотрел ютубовские ролики первого Даркнесс).
А издателю важно чтобы игра вышла в каком угодно стиле, лишь бы была. И конфликтовать по поводу cell-shading с "работягами" он избегает.
Наверно скажу крамолу, но меня этот комикс не напрягает. Для этого наверно нужна легкая ностальгия по первой части.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 14.01.2012, 00:09
Сообщение #8


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 14.01.2012, 00:47) *
но оскорбительно профессиональнее

Они оскорбительно талантливее. wink.gif Starbreeze как никто прочувствовали атмосферу мира The Darkness (а какой там был саундтрек...).

Сообщение отредактировал Белый Волк - 14.01.2012, 00:12


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 14.01.2012, 00:29
Сообщение #9


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


soundgarden в свое время были моей любимой группой (audioslave непереношу), но талант такая вещь непостоянная. Профессионализм он как-то постабильнее. wink.gif Он наверно включает в себя особый род дисциплины во имя постоянного творческого тонуса.
-----
upd упс soundgarden оказывается не приделах , он просто в ролике был прицеплен для атмосферы...

Сообщение отредактировал SOMYK - 14.01.2012, 00:44


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 14.01.2012, 00:38
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В первую не играл, наверное поэтому трейлер второй части очень понравился. Вообще главное, чтобы был затягивающий геймплей и сюжет. Как выйдет демо обязательно попробую.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 14.01.2012, 00:45
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10, Просто взгляни... smile.gif
https://www.youtube.com/watch?v=PA3k-AwnHAw...feature=related
Незнаю как они работают, но наблюдается полное остуцтвие экономии на анимациях. Руки шевелятся при столкновении с обьектами а враги на каждую атаку реагируют с учетом обстоятельств (может от страха выкинуть пистолет и убежать).

Сообщение отредактировал SOMYK - 14.01.2012, 00:55


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 14.01.2012, 01:08
Сообщение #12


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 14.01.2012, 01:45) *
doc10, Просто взгляни... smile.gif
https://www.youtube.com/watch?v=PA3k-AwnHAw...feature=related
Незнаю как они работают, но наблюдается полное остуцтвие экономии на анимациях. Руки шевелятся при столкновении с обьектами а враги на каждую атаку реагируют с учетом обстоятельств (может от страха выкинуть пистолет и убежать).

В Chronicles Of Riddick: Dark Athena - все было так же, дело, как мне кажется, в движке.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 14.01.2012, 01:22
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 14.01.2012, 02:08) *
как мне кажется, в движке.

И в нём тоже.(возможно эти скрипты часть движка). Но в основном в понимании, что это нужно сделать. Что на этом можно выиграть. Digital Exstremes сдается мне делают потому что после Старбриз уже нельзя придумать авторитетную отмазку.
Движущиеся руки дают максимальное ощущение обьема пространства (например взаимодействие с углами или ящиками), а перещаемое относительно тела оружие становится трехмернее и понятнее т.к. наблюдается прямо в бою со многих (а не одного) ракурсов.

Сообщение отредактировал SOMYK - 14.01.2012, 01:27


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 14.01.2012, 02:05
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 14.01.2012, 02:22) *
Цитата(Dorian @ 14.01.2012, 02:08) *
как мне кажется, в движке.

И в нём тоже.(возможно эти скрипты часть движка). Но в основном в понимании, что это нужно сделать. Что на этом можно выиграть. Digital Exstremes сдается мне делают потому что после Старбриз уже нельзя придумать авторитетную отмазку.
Движущиеся руки дают максимальное ощущение обьема пространства (например взаимодействие с углами или ящиками), а перещаемое относительно тела оружие становится трехмернее и понятнее т.к. наблюдается прямо в бою со многих (а не одного) ракурсов.

Полностью согласен.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 20:25