Gameru Android app
34598    180

Обращение команды Lost Alpha к разработчикам S.T.A.L.K.E.R. II

Уважаемые друзья, товарищи!
Мы все прекрасно понимаем, в каком вы оказались положении. Фанаты ваших игр и даже очень далекие от индустрии люди вам сочуствуют и переживают - будущее компании толком неопределено, люди уходят, разработка Сталкера 2 свернута. Но уже сейчас всем понятно, что так просто отказываться от игровой вселенной, которая оставалась для миллионов фанатов мечтою на все времена и надеждой постсоветской игровой индустрии, по меньшей мере глупо и безрассудно. Команда проекта Lost Alpha предлагает вам шанс на спасение этой мечты - переходите к нам доделывать Lost Alpha, того самого Сталкера, которого мы всегда хотели вместе с вами. И совместными усилиями мы сможем выпустить эту модификацию как отдельный, самобытный проект в Steam Store, даже без издателя. Комьюнити вас опреденно поддержит. Вместе, мы сможем закончить проект в ближайшие 4-5 месяцев и на полученную прибыль основать собственную независимую компанию по разработке компьютерных игр.
Подумайте над этим, как бы не самонадеянно это не звучало.
С уважением, энтузиасты проекта Lost Alpha.

с нами всегда можно связаться через почту по этому адресу:
dezowave@vipmail.hu


14 декабря 2011 на форуме
Что за видео?
hee
14 декабря 2011 на форуме
sick !
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(Loxotron @ 13.12.2011, 23:54)
Вместе, мы сможем закончить проект в ближайшие 4-5 месяцев

То есть, без помощи разработчиков из GSC, ЛА будет разрабатываться еще дольше
14 декабря 2011 на форуме
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(Loxotron @ 13.12.2011, 23:54)
Вместе, мы сможем закончить проект в ближайшие 4-5

Ждать Лост-альфу придется еще дооолго.
Скрытого смысла видео не понял. Зато давно подозревал, что Лохотрон иллюминат.
14 декабря 2011 на форуме
эм? А каким образом как отдельный проект? На другом движке со всеми "своими" текстурами? А то ведь права на ителектуальную собственность многих материалов принадлежит явно не dez0wave team.
14 декабря 2011 на форуме
Охренительно круто! Молодцы! Я конечно знал что у вас будет сюжет со своими задумками, но это ... это супер. Реализация порадовала!
14 декабря 2011 на форуме
А почему такое плохое качество звука в ролике? Голос не разобрать совсем.
14 декабря 2011 на форуме
Субтитры включи.
14 декабря 2011 на форуме
Может он имел в виду ТСС на новом движке С2?
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(Loxotron @ 13.12.2011, 21:54)
<div align="center">
<iframe width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/StUcIcsQP2k" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Что вы курили?
14 декабря 2011 на форуме
Это что вообще такое? Звездные войны?
Надеюсь все это впишется в игру.
14 декабря 2011 на форуме
Wolfstalker, Это массоны.... По поводу авторских прав:
"- IP игры и все составляющие принадлежат GSC. Моды использующие их не могут быть использованы для коммерческих целей без разрешения.
- То, что автор мода создаёт сам принадлежит ему.
- Если GSC понадобится включить наработки автора мода в игру, то он получит процент от дохода." - Дон Реба. Офф форум ГСК
14 декабря 2011 на форуме
Эти костяшки домино с подсветкой главный противник в игре чтоли?
14 декабря 2011 на форуме
Мне кажется, что в большей части это демонстрация "подтянутого" X-Ray Engine.
По поводу перехода в Лост Альфу - имхо важно понимать, что Дезовейв - некоммерческое объединение. Т.е. если разработчики при работе с S.T.A.L.K.E.R 2 разработчики получали зарплату и расходовали ее на свои жизненные нужды, то теперь им необходимо искать работу, которая будет приносить им зарплату. Т.е. работа в Дезовейв у них уйдет на второй план, в свободное время, т.е. ускорение разработки может произойти только за счет наличия у разработчиков некого опыта, но точно не за счет наличия свободного времени на протяжении всего дня.
14 декабря 2011 на форуме
На счёт чтобы доделать проект и потом издавать через стим (я так понял что имеется ввиду издание платного мода для ТЧ в стиме), я всемя руками и ногами За! Труд дезовейв должен быть оплачен.Я даже буду готов дополнительно перевести деньги на WMZ кошелёк.

На счёт того чтобы привлечь разработчиков - я тоже за.Но тут только согласятся те кому сталкер действительно интересен т.к. прибыль, я думаю, будет не сильно большая по сравнению с полноценными проектами.Но в принципе если как дополнительный доход - некоторые могут и согласится.

----------------------------

Прошу прояснить некоторые вещи, в LA вроде сейчас всё сделано кроме сюжетной линии и квестовой наполняющей (вылов багов пока не в счёт). Так что дизайнеры деревьев/кустиков и пр. врядле пригодятся на данном этапе т.к. нужны по большей части прогеры, т.е. непосредственные "реализаторы", ну и может те кто будет вносить сюжетные/квестовые корректировки.Или вы будете рады принять всех сотрудников из GSC кто откликнется?

------------------------------

Думаю новость стоит разместить на крупных сталкерских порталах, а также, у кого есть связи - сообщить разработчикам о данном проекте.В принципе это не новую игру с нуля писать, а просто доделать незаконченный проект с уже готовой концепцией.

PS: Lost Alpha в стиме моя мечта... а если ещё и с русским языком... (лично для меня и субтитров хватит, но если будет полная озвучка - это супер) blush1.gif
14 декабря 2011 на форуме
Отличная идея. Григорьевичь лишил разработчиков работы, поэтому он может дать добро на использование интеликтуальной собственности. Я сам бы купил бы этот мод в Стиме.
14 декабря 2011 на форуме
Даёшь коменду сталкера и ЛА вместе! totstalkir.gif
14 декабря 2011 на форуме
Команде Дезодора: Не слушайте и не опирайтесь на негативные отзывы, делайте игру такой какой вы её себе представляете. В сталкере нужно ввести что то новое, то, чего не было раньше. Ваш сюжет с шикарными сценами на движке игры сделает игру в конце концов оставит только положительные отзывы. Правильно что придумываете что-то новое, всегда интересно играть в что то новое и узнавать всё в первый раз, а не в тысячный раз мусолить одно и тоже.
14 декабря 2011 на форуме
Пятый элемент напоминает.
А по поводу давайте вместе сделаем... Это то же самое, что жарить камни на сковородке. Воззватели, представляют (предположим) сколько может модмейкеров откликнуться, и не 10 даже... Как в таком случае делить дивиденты участия и дальнейшего приложения сил в студии? Где вы, а где я (например). Как я смогу работать в компании? Или мне предоставят жилье, оклад, прописку и прочее???
Не серьезное воззвание.
А вот сам мод жду с нетерпением!
14 декабря 2011 на форуме
Тут речь идёт не о простых модмейкерах, а именно о работниках компании GSC.Им предлагается закончить проект и получит от этого часть прибыли.Для опытных разработчиков думаю ничего сверх сложного в этом не будет т.к. в кач-ве дополнительной подработки проект вполне может заинтересовать работников GSC.
PS: Пусть теперь Григорович узнает что такое Lost Alpha! А то, "Я не знаю что ЭТО такое".Теперь ЭТО на полном серьёзе проводит такие не детские мероприятия (это уже не простая разработка любительского мода).
14 декабря 2011 на форуме
Молодец, ведь, Дезодор очень грамотно воспользовался обстановкой, и главное серьезный человек с серьезными намерениями. Я его и так уважал, а теперь еще больше уважаю.
14 декабря 2011 на форуме
SlavKer, массоны в ЧЗО ? totstalkir.gif

По поводу видео отпишусь. Напоминает уровень современных игр для Android, извеняйте может просто качество плохое но выглядит как то так. Направление видео - "Вот смотрите и думайте что там будет за сюжет." Если подумать то выходит бред и муть.
ИМХО: Портит впечатление об игре.

По поводу GSC. Ну они еще официально не закрылись, а вы уже "ждете" их работников у себя. dry.gif
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(virus_ua @ 14.12.2011, 00:49)
ИМХО: Портит впечатление об игре.

Лично я сторонник класического сталкера, где соблюдена тонкая грань между реальностью и фантастикой. Здесь грань переступает в сторону фантастики. Что получится из этого, обязательно узнаем. Пока выводы относительно видео делать никаких не буду. Хотя меня оно, немного смущает.
14 декабря 2011 на форуме
Если как скачиваемое дополнение к ТЧ в стиме - я не против.Труд должен окупаться.Темболее я не думаю что они сильно загнут цену.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(STALKER--2011 @ 14.12.2011, 00:54)
Теперь ЭТО на полном серьёзе проводит такие не детские мероприятия

Ну пока еще ничего не провела. Давайте это отметим. Пока же это планы.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(STALKER--2011 @ 14.12.2011, 00:54)
Им предлагается закончить проект и получит от этого часть прибыли.

Какой прибыли? Разве Лост Альфу планируют продавать? Это же просто невозможно.
А если же это будут донаты - ну не знаю, как по мне. выглядеть это будет несколько извратно.
14 декабря 2011 на форуме
Массоны в зоне??? это ж что за сюжет там будет? НЛО, Аннунаки , Иллюминаты,!
Дезодор наверно хочет внести Новый Мировой Порядок в мир Сталкера!
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(STALKER--2011 @ 14.12.2011, 01:00)
корявый сюжет про сталкера

Увы. Даже таких корявых сюжетов толком не выпускают. Есть всего 3-4 мода с более менее адекватным сюжетом.

Цитата(STALKER--2011 @ 14.12.2011, 01:00)
хочется чего то нового.

Попробуй Reborn mod, я думаю тебе понравится. Там не совсем обычно
Цитата(STALKER--2011 @ 14.12.2011, 01:00)
сталкеры, О-Сознание, торговцы и ГГ который всех мочит


Что ж посмотрим что там Dez0Wave нам нарисует в конце концов. Надеюсь мод понравится как и любителям классического сталкера, так и сторонникам чего то нового.
14 декабря 2011 на форуме
Но там вроде ж нету таких красивых кат сцен на движке как в LA:)
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
А мне наоборот, нравится что то новое.А то чесное слово, надоели эти стопитсот раз переделанные текстуры на бандите, пара новых батонов и корявый сюжет про сталкера который всех мочит.Тем более Дезовейв говорили что они реализовывают своё видение Зоны.Мне это нравится.Надоело ограничиваться понятием "Зона это сталкеры, О-Сознание, торговцы и ГГ который всех мочит".Реально хочется чего то нового.Вплоть до римейка самой Зоны.Это я загнул конечно, но в итоге не всем нравится видеть одно и тоже в сотый раз.


Дак просто портиться сама фишка проекта "тот сталкыр". Ну какой тот сталкер по этому видео ? Сомневаюсь что такое даже в диздоках было. Как я понял упор идет больше на фантастику что не есть хорошо. Они конечно молодцы и мы все ждем, но долго ждем что бы вот так все не испортилось сюжетом. Видинье не то кажись =/.
Что то новое и тот сталкер разные вещи. Походу выйдет смесь.
14 декабря 2011 на форуме
Поднимите руку, кто всерьез поверил, что на видео - кусок сюжета\геймплея ЛА. Страна должна знать своих героев.
14 декабря 2011 на форуме
Не знаю будет ли это в релизе, но мне понравилось laugh.gif
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(Wolfstalker @ 14.12.2011, 00:51)
Лично я сторонник класического сталкера, где соблюдена тонкая грань между реальностью и фантастикой. Здесь грань переступает в сторону фантастики. Что получится из этого, обязательно узнаем. Пока выводы относительно видео делать никаких не буду. Хотя меня оно, немного смущает.


Абсолютно верно, и точно! Надеюсь видео это демонстрация уровня, исполнения, но не как не сюжетного эпизода.
К команде Deza отношусь с уважением, и мод жду с нетерпением. Но уже начал опасаться, что это будет нечто, не совсем в тему.
Да, нужно идти вперёд, придумывать новое, но не делать астраномических скачков, оставляя незаполненную пустоту, ту самую грань.

P.S. На самом деле, очень сложно скользить по этой грани, балансировать. Но суть в том, что это и есть суть STALKER'а. Как не странно. То есть как неоднократно говорено, человек играющий, должен поверить в реальность происходящего, что у команды явившей нам сие чудо, получилось, однозначно! Несмотря на очень фантастические, события, явления и т.д.
14 декабря 2011 на форуме
Bacardi, да так сделали коротрометражку для просмотра на PDA. Все логично, cool.gif
14 декабря 2011 на форуме
конечно же ла останется классическом сталкером во всех смыслах этого слова, этот сюжет будет элементом скрытой мифологии нашего варианта игровой вселенной и будет подаваться маленькими порциями wink.gif

по поводу обращения к разработчикам, это ни в коем случае не утверждение, а призыв, вернее надежда, что пару ребят оттуда откликнутся на наше предложение.
14 декабря 2011 на форуме
Loxotron получается, что для скорого выпуска мода, вам не хватает всего пары ребят из ПЫС? А кого бы вы хотели видеть в своих рядах? Да, и вот еще что, их дети, да и они сами сейчас, а не завтра кушать хотят...
MqM
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(Loxotron @ 13.12.2011, 22:54)
Уважаемые друзья, товарищи!
Мы все прекрасно понимаем, в каком вы оказались положении. Фанаты ваших игр и даже очень далекие от индустрии люди вам сочуствуют и переживают - будущее компании толком неопределено, люди уходят, разработка Сталкера 2 свернута. Но уже сейчас всем понятно, что так просто отказываться от игровой вселенной, которая оставалась для миллионов фанатов мечтою на все времена и надеждой постсоветской игровой индустрии, по меньшей мере глупо и безрассудно. Команда проекта Lost Alpha предлагает вам шанс на спасение этой мечты - переходите к нам доделывать Сталкер 2, того самого Сталкера, которого мы всегда хотели вместе с вами. И совместными усилиями мы сможем выпустить эту модификацию как отдельный, самобытный проект в Steam Store, даже без издателя. Комьюнити вас опреденно поддержит. Вмест, мы сможем закончить проект в ближайшие 4-5 месяцев и на полученную прибыль основать собственную независимую компанию по разработке компьютерных игр.
Подумайте над этим, как бы не самонадеянно это не звучало.
С уважением, энтузиасты проекта Lost Alpha.


с нами всегда можно связаться через почту по этому адресу:
dezowave@vipmail.hu

Подарок фанатам под ёлку:

<div align="center">
<iframe width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/StUcIcsQP2k" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

омг детский сад, а права что разработчикам принадлежат?))) ( я про то что они принадлежат не работникам в офисе)
вот купите права и доделивайте...и не забывайте вовремя платить зарплату
14 декабря 2011 на форуме
- IP игры и все составляющие принадлежат GSC. Моды использующие их не могут быть использованы для коммерческих целей без разрешения.
- То, что автор мода создаёт сам принадлежит ему.
- Если GSC понадобится включить наработки автора мода в игру, то он получит процент от дохода.

Достаточно получить разрешение на коммерческий выпуск модификации.
MqM
14 декабря 2011 на форуме
я про это и пишу, что без разрешения гск в лице Григоровича никто не даст.
Если это мод то да, к существующей игре, ибо двиг сталкера 2 никто не отдаст.
знаю я и это, также как с гаррис модом)
Что я не так написал, что ты написал этот баян)

Просто они я так понял хотят получить Сталкер2 будь-то уволеные разработчики имеют на него права, и тем болле еще заработать и создать игровую контору.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Loxotron получается, что для скорого выпуска мода, вам не хватает всего пары ребят из ПЫС? А кого бы вы хотели видеть в своих рядах? Да, и вот еще что, их дети, да и они сами сейчас, а не завтра кушать хотят...

учитывая что у бывших разработчиков почти не осталось больше вариантов, сталкер 2 доделать они не смогут, это еще миниум несколько лет разработки и требуется финансирование, то логичнее будет попытаться совместно закончить разработку мода за полгода, хоть и на одном энтузиазме + попытаться перевести его на коммерческую основу, какой никакой, но всетаки для них это шанс.

по первому вопросу много кого... кто откликнется smile.gif
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Здесь грань переступает в сторону фантастики.

А что, так называемое "О-Сознание", "Исполнитель Желаний" и прочее в оригинальной игре не переступало грань? Тем более, в сюжете игры (не в диз.доках) говорится о том, что О-Сознание создавало из добравшихся до них сталкеров зомби-убийц. Совсем реалистично, не правда ли?
Так что это видео, по-моему, является лишь изображением самого начала, где зомбированным раздавали задания.
14 декабря 2011 на форуме
Chainsaw, возможно из-за того, что это не было визуально реализовано, а осталось как-бы за кадром, оно воспринялось как должное. Но если-бы его визуально оформили, всё это, мы бы увидев сказали - НЕ ВЕРИМ! Хотя конечно ещё как подать, та самая грань.
Не нужно из этого делать ритуал иллюминатов или ещё кого, о ком упоминалось, и всё будет хоккей. ИМХО и не только моё, думаю.
14 декабря 2011 на форуме
Массоны гребанные . Видео со скрытым смыслом о
14 декабря 2011 на форуме
Loxotron, а что именно (какой вид работ) сейчас вызывает наибольшие задержки в разработке и выпуске ЛА в массы?
И еще два вопроса, если можно - как лично вы видите реализацию процесса коммерциализации мода? Возможно ли это на практике и что для этого нужно?
14 декабря 2011 на форуме
Что с физикой? Ломание + тела и прочее надеюсь на ура делаете? други
14 декабря 2011 на форуме
Сталкер + Иллюминаты + Музыка из Деус Экс = totstalkir.gif o_O.gif
Видео качественное вышло, правда причём тут сталкер я не допёр.
И хз, но мне кажется для X-Ray тени слишком мягкие, больше похоже на рендер ролика в 3D редакторе.


>
А что, так называемое "О-Сознание", "Исполнитель Желаний" и прочее в оригинальной игре не переступало грань? Тем более, в сюжете игры (не в диз.доках) говорится о том, что О-Сознание создавало из добравшихся до них сталкеров зомби-убийц. Совсем реалистично, не правда ли?
Так что это видео, по-моему, является лишь изображением самого начала, где зомбированным раздавали задания.
>

Нет, не переступало, не до такой степени.
"Исполнитель Желаний" - самая обычная иллюзия. О-Сознание вполне вписывается в концепцию игр такого жанра (они же не получили свою силу от какого то сверх необычного космического артефакта laugh.gif)
О зомбировании я молчу, тут же не ходячие трупы имелись ввиду, а люди с промытыми мозгами.


Идею с комерцией я только За, всегда считал что такие работы достойны оплаты, пусть часть контента и взята готовая.
Вот тока видео ... как мне кажется не самое удачное, чтобы завлечь "разработчиков" совсем другого Сталкера...
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Loxotron, а что именно (какой вид работ) сейчас вызывает наибольшие задержки в разработке и выпуске ЛА в массы?
И еще два вопроса, если можно - как лично вы видите реализацию процесса коммерциализации мода? Возможно ли это на практике и что для этого нужно?


не хватает геймдизайнеров, моделлеров персонажей, текстурщиков, много кого.
вполне себе реально, разработчикам достаточно договориться об этом с бывшим руководителем компании по поводу лицензии, учитывая что фирма закрывается, не должно быть проблемой.
14 декабря 2011 на форуме
Посмотрел видео, английский не знаю, так что ничо не понял, но понравилось! в 2х словах - о чем там говорится?))

блин, Л.А почти самый мифический мод, более мифическкий только N.C Project - но от туда вааще никаких вестей, а жаль sad.gif
14 декабря 2011 на форуме
ет...

Цитата(zubr14 @ 14.12.2011, 03:07)
Посмотрел видео, английский не знаю, так что ничо не понял, но понравилось! в 2х словах - о чем там говорится?))

В настройках субтитров( красная кнопка СС) выбери перевод субтитров.
14 декабря 2011 на форуме
Lost Alpha в Steam? Т.е. теперь они ещё и хотят требовать за это деньги? Ню-ню. По-ходу, разработчики скатились в УГ ещё до релиза.
14 декабря 2011 на форуме
А ты, по-моему, начитался лурочки))))0
14 декабря 2011 на форуме
Not really, money is not playing in this case. We are not making Lost Alpha for money, only enthusiasm and hobby... however we heavily changed and modified the binaries, which according to GSC doesnt fit to the mod cathegory anymore, and as a mod project it couldn't be released due to eula and other law issues. They offered us 2 option in october 2011: 1. we close project, 2. they release lost alpha on steam and gsc store as commercial project for minimal price, price was irrelevant. Of course we choosed the 2nd option just to let the project run, also this could have been a nice opportunity for both sides, but now it seems the company closes it's gates, and we are not sure what will happen to us from now. Thats why we fear, and we hope we can continue somehow. I hope i won't get sued due what I explained here, since it's maybe still confidental info. We planned to explain this at new year with a new year trailer video :/

We just want to let this project run, and we need recognition for that, since no one cares about us right now at their office, which we totally understand, since their problem is 1000x heavier than ours, however without their help... sad.gif
14 декабря 2011 на форуме
Can GSC give you rights to own LA as your own property and do whatever you want with it? In that case, you wouldn't have any legal issues anymore. I hope you guys figure something out. The whole Stalker community is backing you up.
14 декабря 2011 на форуме
конечно не дадут, это ведь разрешит им продавать без проблем саму игру, кто такое позволит?
14 декабря 2011 на форуме
dezodor,
Maybe, you should try to get the license first, then your offer to the GSC guys would be more valuable.
14 декабря 2011 на форуме


Эээ мое представление о тот самом стеркире было немного другим...
14 декабря 2011 на форуме
h2v6 +1 ))) трэш + развод + угар smile.gif Дети не выросли.
FIL
14 декабря 2011 на форуме
По смотрим будут ли какие то комментарии по этому поводу от разработчиков. rolleyes.gif
Если все получится буду очень рад.
14 декабря 2011 на форуме
Кстати в клипе тема сисек не раскрыта ( это не totstalkir.gif )
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Not really, money is not playing in this case. We are not making Lost Alpha for money, only enthusiasm and hobby... however we heavily changed and modified the binaries, which according to GSC doesnt fit to the mod cathegory anymore, and as a mod project it couldn't be released due to eula and other law issues. They offered us 2 option in october 2011: 1. we close project, 2. they release lost alpha on steam and gsc store as commercial project for minimal price, price was irrelevant. Of course we choosed the 2nd option just to let the project run, also this could have been a nice opportunity for both sides, but now it seems the company closes it's gates, and we are not sure what will happen to us from now. Thats why we fear, and we hope we can continue somehow. I hope i won't get sued due what I explained here, since it's maybe still confidental info. We planned to explain this at new year with a new year trailer video :/

We just want to let this project run, and we need recognition for that, since no one cares about us right now at their office, which we totally understand, since their problem is 1000x heavier than ours, however without their help... sad.gif

Is there any way to inform Grigorovich about your intentions? Did you post the announcement on ModDB? I think Gregor will listen to the western fans.
14 декабря 2011 на форуме
Уважаемая команда Дэзовэйф. У вас, уж извините, даже любители-модмейкеры не особо задерживаются и постоянно требуются, хотя для них это хобби и хлеба за работу не дают.

Как уже сказали выше - вы всерьез надеетесь, что кто то из работоспособных семейных людей, которым денежка на краюшку нужна, будет включаться в разработку, что называется, на полную катушку, не имея в основе никаких материальных обязательств со стороны лидеров проекта "Лост Альфа"?))

Вообще, это все прозвучало примерно как "Я тут дом себе строю, а давайте вы мне поможете? А деньги - как продам этот домик. Ну, если продам. Ну, если достроим." Как в говорится в одной советской комедии - "это несерьезно!" © smile.gif
14 декабря 2011 на форуме
Скиф нет ну если он предложат работать за еду и пиво - многие пойдут!
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Вообще, это все прозвучало примерно как "Я тут дом себе строю, а давайте вы мне поможете? А деньги - как продам этот домик. Ну, если продам. Ну, если достроим." Как в говорится в одной советской комедии - "это несерьезно!" © smile.gif

Может, объявление и звучит неуклюже. Однако, сейчас есть очень большой риск того, что все усилия создателей ЛА будут смыты в унитаз. Многим этого очень не хотелось бы. Если знаешь, как написать правильно, проконсультируй.
14 декабря 2011 на форуме
Я как то не пойму связи между судьбой GSC-команды девелоперов с их Сталкером 2 и усилиями создателей ЛА. До этого Дезодор и Ко как то находили в себе силы делать и пиарить проект - значит, найдутся ресурсы продолжить работу.
Я понимаю - вежливое предложение совместить усилия, но оно бессмысленно в своей сути просто потому, что всем, кого уволили 9-ого декабря, сейчас совсем не до какого то мода к Теням Чернобыля.

Большая часть из них, уверен, получит более или менее приемлимые предложения работы (многие, к примеру, найдут пристанище в 4А Гэймс) - значит, и заниматься разработкой чужого проекта, основываясь на одном энтузиазме, готовы будут единицы. Те, у кого нет семей, детей, кто молод и кому захочется рискнуть и попробовать этот предложенный "авось".

А Дезовейф берут на себя лишнюю серьезную ответственность, и я очень сильно сомневаюсь, что в этой команде есть люди, которые будут способны соорганизовать совместную работу тех, кто есть в команде сейчас, и тех, кто возможно, примкнет к разработке после решения вопроса с ГСК и Сталкером 2. Пара неверных шагов - и лиды проекта смогут добиться не только ухода "свежей крови", но и вообще развала проекта как такового.

Вот о чем надо думать, а не кидаться, как дети малые, за сиюминутной выгодой.
14 декабря 2011 на форуме
Скиф
полностью с вами согласен, во всех ваших высказываниях
те кто мыслят по другому просто эгоисты
14 декабря 2011 на форуме
Yeah, something like a 50/50 profit split agreement and we're all good. Or something else, as long as we get the license to sell and distribute.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(dezodor @ 14.12.2011, 03:30)
Not really, money is not playing in this case. We are not making Lost Alpha for money, only enthusiasm and hobby... however we heavily changed and modified the binaries, which according to GSC doesnt fit to the mod cathegory anymore, and as a mod project it couldn't be released due to eula and other law issues. They offered us 2 option in october 2011: 1. we close project, 2. they release lost alpha on steam and gsc store as commercial project for minimal price, price was irrelevant. Of course we choosed the 2nd option just to let the project run, also this could have been a nice opportunity for both sides, but now it seems the company closes it's gates, and we are not sure what will happen to us from now. Thats why we fear, and we hope we can continue somehow.

There is a third option: if GSC is really closed, to became happy that no one can control you now, just do what you want and for free, no fucking steam, no money problems, just not bother the developers, silently and easy finish it yourself without panic. z_5.gif
14 декабря 2011 на форуме
Почитал и, честно говоря окукел...
Команде нужны маперы, моделлеры, текстурщики - кабы. Им нужны, с чего-то вдруг ПЫС.
Далее. Контент Сталкера 2 - наработки, если они и есть, это собственность СК, и если члены команды начнут толкать эту собственность налево и направо - хорошего от этой затеи не будет.
Хотя dezodor и пишет, что деньги не главное, только подтекст таков, что пусть не главное, но желательно бы. А на кой ляд?
Вопросы лицензирования, простите, смешно это и не серьезно. Тем более на то, что уже лицензировано. Если так, единственный выход выкупать торговую марку...
И впечатления геймера. Ждешь, ждешь, а тебе как ком с горы - стимы, рубли, лицензии... Грустно, ей богу...
14 декабря 2011 на форуме
Ой, да ладно, через несколько дней после релиза появится ПираткО едишен.А кто захочет купить - купит.
И да - зачем покупать т.м.!? Нужно просто обыкновенное РАЗРЕШЕНИЕ на издание мода на коммерческой основе.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
There is a third option: if GSC is really closed, to became happy that no one can control you now, just do what you want and for free, no fucking steam, no money problems, just not bother the developers, silently and easy finish it yourself without panic. z_5.gif

Даже если контору прикроют, у Григоровича всё равно останутся права на серию, и он может потребовать закрытия проекта. Ты же не хочешь, чтобы Деза затаскали по судам? ЛА привлекла к себе уже достаточно внимания, так что её выход не останется незамеченным.
14 декабря 2011 на форуме
dezodor

Damn, guys, what shit you are smoking there? Sion priorate in STALKER? Are you freakin' seriously? This is be such trash I can't even imagine. Whose idea is to turn a science-fiction game into low-budget conspiracy shooter? You are ruining game world and conception! And about game developers - are you really think they are interested in work over some mod instead of searching normal work? This is a nonsense - both your new storyline and your appeal. This is already begins to remind me NLC with theirs "battery-powered" artefacts and other crazy garbage...
14 декабря 2011 на форуме
STALKER--2011 я уже большой мальчик и могу себе позволить купить три коробки ЛА за раз. Я ведь не об этом...
14 декабря 2011 на форуме
Wolfstalker

Цитата
Лично я сторонник класического сталкера, где соблюдена тонкая грань между реальностью и фантастикой. Здесь грань переступает в сторону фантастики. Что получится из этого, обязательно узнаем. Пока выводы относительно видео делать никаких не буду. Хотя меня оно, немного смущает.


Вольф, это не перекос в сторону фантастики, это полный трэш и угар. Жестче чем у NLC даже. По моему всё, это конец. Команда окончательно потеряла рамки концепции и поехала в дебри под действием зашкалившего ЧСВ.

P.S. Давайте ещё Меченого имплантами напичкаем и оденем в нанокостюм. И в пояс с артефактами, запитанными от батареек totstalkir.gif
14 декабря 2011 на форуме
Так уже.
Но все таки не забывай и о другой части ЛА, где восстановили старые локации и вырезанные фишки, которая всем кажется очень привлекательной.
Zet
14 декабря 2011 на форуме
Сказали же, что это будет мини сюжет прокладывающий параллель с историей Стрелка. Это как история доктора в L.A. Noire. Много где такой приём использовался. Самому сюжету никакого урона это не понесёт.
14 декабря 2011 на форуме
Я что-то не понял, как они собираются доделывать Сталкер 2 и продавать его в стиме, если у них никаких прав на него нет?
И на каком движке?
14 декабря 2011 на форуме
pity.gif
Они делают мод на Тени Чернобыля, а для того чтобы его продавать в стиме нужно лишь разрешение от GSC.
14 декабря 2011 на форуме
Вот и я про то.
Никто никому движок не отдаст. Это же не ириска. Это серьезный товар.
Почему на сталкер так широко развит модинг? Потому что игра построена своеобразно: как плазменный телевизор на микросхеме от транзистора.
Крайсис со своим редактором - делай не хочу. Только не все так гладко как хотелось... Со сталкером в некотором роде "проще" если ты в танке, конечно.
Одно дело мод на игру, другое дело игра. Игра строиться на движке, мод на ресурсах движка и игры.
Надо соизмеряться без лишних вигибонов...
14 декабря 2011 на форуме
Zet

Этот мини-сюжет рушит всю концепцию мира, он в нём чужеродный и совершенно не к месту. У Сталкера своя собственная отдельная конспирология, и смешивать её с посторонней - это уже совсем ппц.

Avel

Мне не кажется. Я сам мод-девелопер и ничего особенного по сей день в ЛА не увидел, кроме стилизации картинки под билды (пакостная кстати картинка, не знаю почему в ней народ находит столько шарма) и дичайшего пиара на всех возможных ресурсах, очень напоминающего выползавшую на заре модостроя школоту обещавшую выпустить супер мод со 100500 новых локаций и кучей фишек, и что мол мод тестируется, скоро релиз, вот-вот, сейчас-сейчас.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(STALKER--2011 @ 14.12.2011, 14:29)
Они делают мод на Тени Чернобыля

Мод на ТЧ это Lost Alpha. А они вроде как S.T.A.L.K.E.R. 2 собрались доделывать. А права-то кто им даст?
Цитата(SAPRO @ 14.12.2011, 14:32)
Никто никому движок не отдаст.

Да ладно еще движок, кто им название S.T.A.L.K.E.R. просто так отдаст для коммерческого использования?
14 декабря 2011 на форуме
Вы о чём? Перечитайте, пожалуйста, первое сообщение в данной теме.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
А они вроде как S.T.A.L.K.E.R. 2 собрались доделывать.

Где ты такое вычитал? приведи цитату
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(Avel @ 14.12.2011, 14:47)
Где ты такое вычитал?

Всё ясно, я прочитал текст обращения, в котором была ошибка — «доделывать Сталкер 2», а не «доделывать Lost Alpha».
Просто не из первых рук его читал...
14 декабря 2011 на форуме
Ну вот появится эта "игра" в стиме и срубите пару тысяч (хотя это мечты).Где ваш оффис будет находится , или вы по скайпу будете работать?
14 декабря 2011 на форуме
Аха... Вот это прикол. Неужели они там, за морем, реально такие тупые, что думают, что разробы работающие над С2 перейдут к ним, что б сделать какой-то мод? И вообще похоже, что они там захотели под шумок и рыбку сьесть и на *** сесть... Да и, что это за "массонский" бред с столбами и говорящими шкафами? Дебилы.


Во первых, учи географию. Во вторых, получаешь предупреждение по пункту 2.1 (оскорбление пользователей, коими являются члены команды ЛА)
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Команде нужны маперы, моделлеры, текстурщики

Команде нужны актеры. Около 30% информации, получаемые человеком, - звуки. И в какие-то моменты эти самые 30% будут портить всю картину.
14 декабря 2011 на форуме
Отрывок из поста Дезодора
Они предложили нам две опции в октябре 2011 года: 1. мы закрываем проект, 2. они выпускают лост альфа на стиме и GSC магазин как коммерческий проект за минимальную цену, цена не имеет значения. Мы, конечно, выбрал второй вариант как раз, чтобы запустить проект, и это могло бы быть хорошая возможность для обеих сторон, но теперь кажется, компания закрывает это ворота, и мы не уверены, что с нами случится с этого времени. Вот почему мы боимся, и мы надеемся, что сможем продолжать как-то. Я надеюсь, что я не получить иск за то, что я здесь пишу, так как это может быть, до сих пор конфиденциальной информации. Мы планировали, чтобы объяснить это в новый год с новой видео трейлер год: /

Логично предположить, что держать ответственность за глубокое изменение движка нужно не перед (уже бывшими) разрабами, а перед владельцем прав на движок. Соответственно само наличие разрабов исходного движка вряд ли спасет команду от возможного иска со стороны владельца прав на движок (при этом не надо забывать, что эти права в данное время легко могут быть кому-нибудь перепроданы, тогда договариваться придется с ним).
P.S. Лично я с нетерпением жду Лост Альфу и поддерживаю труды Дезодора и Ко. Просто именно в данном вопросе я предлагаю мыслить рационально.
По поводу пресловутого вопроса с мистикой (то же касается слитых не так давно технических скринов, там еще был один "с зеленым лучом"). как по мне, это чревато непониманием среди целевой аудитории проекта (которая уже успела сформироваться), что выльется в массированное копание в ресурсах проекта с целью сделать "тот самый сюжет" и соответственно мод-коммьюнити захлестнут разнообразные Lost Alpha Messer's Way Mod-addon и подобные.
1555 пост =)
14 декабря 2011 на форуме
Хоть кто нибудь скажет/покажет где в ЛА "глубокое изменение движка"
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Как уже сказали выше - вы всерьез надеетесь, что кто то из работоспособных семейных людей, которым денежка на краюшку нужна, будет включаться в разработку, что называется, на полную катушку, не имея в основе никаких материальных обязательств со стороны лидеров проекта "Лост Альфа"?))

Космических Рейнджеров делали несколько лет на голом энтузиазме, потому что им этот проект был не безразличен.
Разработчикам оплатили несколько месяцев вперед перед увольнением. Сходу найти работу в геймдеве на постсоветском пространстве довольно тяжело. Поэтому почему не попытаться заработать начальный капитал для основания своей студии, доделав этот мод? И вообще это не первый случай когда мод для игры перерастал в свой проект с последующей продажей в Стиме.
14 декабря 2011 на форуме
да вы вообще соображаете о чем говорите? финансовый отыгрыш ЛА не только мизерный, но и призрачный.
А кушать хочеться каждый день. Видно вы никогда не уходили/увольнялись с работы в никуда, что бы всерьёз рассуждать об этом.

В данном случае явно проглядывает желание подергать каштаны чужими руками. ЛАфовцы как модмейкеры ничем не лучше остальных крупных команд модящих сталкера. А тут они хотят принять в себя прокодеров. которые им слабают "тот сталкир" тупо за идею. При этом приведя галиматиный ролик непонятно о чём.
14 декабря 2011 на форуме
del
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Отрывок из поста Дезодора
Они предложили нам две опции в октябре 2011 года: 1. мы закрываем проект, 2. они выпускают лост альфа на стиме и GSC магазин как коммерческий проект за минимальную цену, цена не имеет значения. Мы, конечно, выбрал второй вариант как раз, чтобы запустить проект, и это могло бы быть хорошая возможность для обеих сторон, но теперь кажется, компания закрывает это ворота, и мы не уверены, что с нами случится с этого времени. Вот почему мы боимся, и мы надеемся, что сможем продолжать как-то. Я надеюсь, что я не получить иск за то, что я здесь пишу, так как это может быть, до сих пор конфиденциальной информации. Мы планировали, чтобы объяснить это в новый год с новой видео трейлер год: /

Логично предположить, что держать ответственность за глубокое изменение движка нужно не перед (уже бывшими) разрабами, а перед владельцем прав на движок. Соответственно само наличие разрабов исходного движка вряд ли спасет команду от возможного иска со стороны владельца прав на движок (при этом не надо забывать, что эти права в данное время легко могут быть кому-нибудь перепроданы, тогда договариваться придется с ним).
P.S. Лично я с нетерпением жду Лост Альфу и поддерживаю труды Дезодора и Ко. Просто именно в данном вопросе я предлагаю мыслить рационально.


Я думаю все заметили )) что все истории связанные с ПЫС , с Лост Альфой и т.п. всегда кривые, неоднозначные.
Такое ощущение, что люди , которые пишут от слов разработчиков\администрации GSC\моддеров и т.п. никогда не отвечают за свои слова.
Т.е. сказать , мод выйдет завтра или новость выйдет тогда то или в игре будет то- то и то- то, а потом слиться безо всяких объяснений, для них вполне обыченое действие smile.gif
Думаю, что такое отношение к комьюнити объясняется полным отсутствием уважение к нему, даже скажу больше, отношением как к стаду баранов, безмозглых больше чем наполовину. Оно и понятно 99% школоты и людей без личной жизни, единственной радостью которых пострелять через монитор.
Но есть и нормальные товарищи. Вот за них то и обидно.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(l3kar @ 14.12.2011, 11:44)
Сходу найти работу в геймдеве на постсоветском пространстве довольно тяжело.
Кто это такое сказал? Если хороший специалист, то все находится сразу. Вон того же BAHbKy сходу взяли в 4А. В крайнем случае, очень много постоянных вакансий на десятки фирм делать казуалочки, там и платят неплохо, вроде бы...
14 декабря 2011 на форуме
У команды дезодора куча амбиций и планов.
Прошу лишь одного: выпустите вы его уже скорее! Улучшать можно все до бесконечности, но можно переборщить, и люди будут плеваться от того, чего они так долго ждали. Кхм
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(l3kar @ 14.12.2011, 12:44)
Поэтому почему не попытаться заработать начальный капитал для основания своей студии, доделав этот мод? И вообще это не первый случай когда мод для игры перерастал в свой проект с последующей продажей в Стиме.

Для этого нужны права (или со-правовладение) на бренд, иначе любая заработанная на бренде копеечка юридически будет принадлежать Григоровичу. Конечно сейчас вспомнят моды на полках магазинов-не спорю. Но это называется пиратство и так же находится вне правового поля.
14 декабря 2011 на форуме
Вообще на тему денег - не приемлю я такой подход. Я лично чураюсь работать над модификациями воздмездно, даже если плата символическая. Потому что это порождает в команде неприятные трения на тему дележки заработанных средств, что является мощным стимулом к её развалу. Поэтому у нас например такой вариант даже гипотетически не рассмартивается. А касательно ЛостАльфы - какими бы глубокими не были бы правки движка, они не являются основанием для юридического преследования, если мод не работет без оригинальной игры и за него не получают деньги. Из чего я делаю для себя вывод что команда Дезодора как раз таки очень хочет мод монетизировать и всячески ищет основания для легализации этого шага, как бы сильно не отбрыкивались.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(Veresk @ 14.12.2011, 14:16)
Хоть кто нибудь скажет/покажет где в ЛА "глубокое изменение движка"

В первой части Дезодор утверждал об этом. Собственно мне кажется, что на данный момент команда взрастила огромную ЦА и теперь как минимум должна подгонять сюжетную часть под ожидания ЦА. Ведь на одной только той-самой-настройке света и множестве фич далеко не уедешь. А иначе глубокая отсебятина будет как минимум освистана публикой.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Вообще на тему денег - не приемлю я такой подход. Я лично чураюсь работать над модификациями воздмездно, даже если плата символическая. Потому что это порождает в команде неприятные трения на тему дележки заработанных средств, что является мощным стимулом к её развалу. Поэтому у нас например такой вариант даже гипотетически не рассмартивается. А касательно ЛостАльфы - какими бы глубокими не были бы правки движка, они не являются основанием для юридического преследования, если мод не работет без оригинальной игры и за него не получают деньги. Из чего я делаю для себя вывод что команда Дезодора как раз таки очень хочет мод монетизировать и всячески ищет основания для легализации этого шага.

вообще мы не хотели превращать любительскую разработку в коммерческий проект до последнего, дез вам расписал собственно говоря причину, а теперь вообще по поводу денег, вы реально думаете что вкалывание 12 часов в сутки в течении 2-х лет без какой-либо материальной поддержки со стороны фанатов доставляет дикое удовольствие? вы в курсе сколько вообще усилий вложено в этот проект? у меня уже лично дикие сомнения, что оно вообще того стоит, делать мод ради фанатов, которые в большинстве своем готовы тебя на части разодрать как только заикнешься об оплате труда и потраченных сил не доставляет мне лично никакого удовольствия, и да, кушать всем хочется знаете ли...
14 декабря 2011 на форуме
так бы сразу и сказали: хотим бабла и много.
от себя отвеч так: ОГСЕ делаеться на голом энтузиазме по 12 и более часов в сутки уже более 2 лет без какой-либо материальной поддержки со стороны фанатов. И это досталяет нам удовольствие. Ещё не один разработчик не ушёл от нас со словами: в гробу я вас видал. И я уверен что мы вложили и вкладываем сейчас в проект не меньше сил, чем вы. И у нас никогда даже разговора небыло о финансовом поощрении со стороны фанатов, при том что они были готовы к этому (почитайте если не лень http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=382 )
14 декабря 2011 на форуме
Не вижу проблемы, выложите мод (или первую часть от него)на своём сайте, а на страничке с загрузкой нарисуйте кнопочку DONATE. Тогда и узнаете денежный эквивалент своего "вкалывания".
14 декабря 2011 на форуме
Loxotron

А не надо хобби превращать в работу, меру надо знать. Я над OGSE работаю 4 с лишним года, и времени хоть и прилично трачу, но не настолько что мне это всё осточертело. И на личную жизнь хватает с лихвой, и разработка движется. Ко всему прочему - моды делаются не для фанатов, а для себя любимых. Это не фанаты из вас сколотили команду и усадили делать мод, это вы сами захотели. Поэтому и затрачиваемые усилия и потраченное время надо соразмерять с тем, что жизнь на моде не заканчивается. Спокойнее надо, без фанатизма. Иначе рано или поздно обнаружите себя заставляющими себя самих работать над глубоко ненавистным уже делом, с вполне логичными результатами.

Если же хотите действительно сделать из хобби работу, и строить игру на коммерческой основе - покупайте лицензию на использование франшизы, и делайте сколько влезет, никто вам после этого слова не скажет. Но тогда и о символической цене не заикайтесь, денег будет нужно много.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(Loxotron @ 14.12.2011, 13:22)
а теперь вообще по поводу денег, мы реально думаете что вкалывание 12 часов в сутки в течении 2-х лет без какой-либо материальной поддержки со стороны фанатов доставляет дикое удовольствие?

Согласен, это непросто. Но как наличие бывших разрабов, сейчас уже не имеющих никакого отношения к GSC, может легализовать коммерческую реализацию игры? Разве что если удастся уладить этот вопрос с правообладателем, а в данное время это весьма и весьма сомнительно. А если же это удастся сделать, но проект при этом не будет соответствовать требованиям ЦА - он просто провалится и принесет мизерный доход. Ведь ЦА может хором орать оду ЛА, но при этом, с подачки отдельных критиков, может точно так же хором ругать ЛА, попутно качая коммерческий продукт с трекеров и выковыривая оттуда фичи для своих супер-пупер проектов. Так что грань между коммерцией-соответствием весьма тонка и идти по ней весьма тяжело.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
oxotron

А не надо хобби превращать в работу, меру надо знать. Я над OGSE работаю 4 с лишним года, и времени хоть и прилично трачу, но не настолько что мне это всё осточертело. И на личную жизнь хватает с лихвой, и разработка движется. Ко всему прочему - моды делаются не для фанатов, а для себя любимых. Это не фанаты из вас сколотили команду и усадили делать мод, это вы сами захотели. Поэтому и затрачиваемые усилия и потраченное время надо соразмерять с тем, что жизнь на моде не заканчивается. Спокойнее надо, без фанатизма. Иначе рано или поздно обнаружите себя заставляющими себя самих работать над глубоко ненавистным уже делом, с вполне логичными результатами.

Если же хотите действительно сделать их хобби работу, и строить игру на коммерческой основе - покупайте лицензию на использование франшизы, и делайте сколько влезет, никто вам после этого слова не скажет. Но тогда и о символической цене не заикайтесь, денег будет нужно много.

с таким подходом сделать что то качественное выйдет только лет через 10, конечно гораздо разумнее клепать сотни солянок на одну и ту же тематику с избитым сюжетом и "тем самым сталкером", который помоему уже у многих в печенках сидит. да, единственное что меня удерживает от того чтобы забить, пресловутое "удовольствие" от проделанной работы и совесть в отношении комьюнити, раз взялся, значит доделывай...

Цитата
Но как наличие бывших разрабов, сейчас уже не имеющих никакого отношения к GSC, может легализовать коммерческую реализацию игры? Разве что если удастся уладить этот вопрос с правообладателем, а в данное время это весьма и весьма сомнительно. А если же это удастся сделать, но проект при этом не будет соответствовать требованиям ЦА - он просто провалится и принесет мизерный доход. Ведь ЦА может хором орать оду ЛА, но при этом, с подачки отдельных критиков, может точно так же хором ругать ЛА, попутно качая коммерческий продукт с трекеров и выковыривая оттуда фичи для своих супер-пупер проектов. Так что грань между коммерцией-соответствием весьма тонка и идти по ней весьма тяжело.

надежда мизерная, но она есть, в этом и суть обращения, попытаться людям там, оставшимся в оффисе договориться с правообладателем по поводу бренда.
и еще раз по поводу оплаты, никто не планировал и не планирует продавать за огромную цену, 5-10$ будет вполне достаточно.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Видно вы никогда не уходили/увольнялись с работы в никуда, что бы всерьёз рассуждать об этом.

31 декабря меня уволят с работы в ваше "никуда". Причем без всяких компенсаций и прочих выплат.
14 декабря 2011 на форуме
Loxotron когда мы сможем увидеть геймплейное видео?
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
от себя отвеч так: ОГСЕ делаеться на голом энтузиазме по 12 и более часов в сутки уже более 2 лет без какой-либо материальной поддержки со стороны фанатов. И это досталяет нам удовольствие. Ещё не один разработчик не ушёл от нас со словами: в гробу я вас видал. И я уверен что мы вложили и вкладываем сейчас в проект не меньше сил, чем вы. И у нас никогда даже разговора небыло о финансовом поощрении со стороны фанатов, при том что они были готовы к этому (почитайте если не лень http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=382 )

если вам нравится быть садомазохистом и с утра до ночи вкалывать ради идеи это ваши проблемы, только не надо стрелки в наш адрес переводить.
Цитата
Loxotron когда мы сможем увидеть геймплейное видео?

уже было куча роликов, геймплейные в том числе, куда ж еще
14 декабря 2011 на форуме
зато вы их ловко переводите, хотя за орешки использовать труд прокодеров, питая их только надеждой на светлое будущее
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
зато вы их ловко переводите, хотя за орешки использовать труд прокодеров, питая их только надеждой на светлое будущее

прокодеров? вы товарищ с луны свалились или притворяетесь человеком в танке? над ла работает по сути 1 программист и 2 скриптовика, всё, никто никого не питает никакими надеждами, все делается на обычном энтузиазме, а уж если вам завистно что в ла используются собственные наработки, напрямую включенные в исходный код то извеняйте, если вы не в состоянии вовремя подсуетиться и достать материал, то в этом виноваты только вы сами.
14 декабря 2011 на форуме
laugh.gif Не надо думать, что вы такие уникальные, что модифицируете движок.
Далее я лучше промолчу, а то вдруг и нам позвонят из ГСЦ связи с "серьезными измененими в движке игры"
14 декабря 2011 на форуме
Надо понимать, что разработка любого мода - это голый, неоплачиваемый энтузиазм. Он может быть оплачен только в том случае, если будут достигнуты соглашения с правообладателем. Телефон Григоровича у кого-то был, так что путь открыт, пусть там мб и не возьмут трубку. А без соглашений взывать к коммьюнити на тему "мы же так старались, вкалывали 24 часа в сутки, так заплатите же нам" как минимум бессмысленно.
Вспомните не менее великие проекты на движках от Вальва например. Их создатели потратили не один десяток бессонных ночей, качественно отшлифовали продукт и твердой рукой высекли его имя на стелле славы геймерского пантеона. И они не требовали от сотен тысяч поклонников ничего больше.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Надо понимать, что разработка любого мода - это голый, неоплачиваемый энтузиазм. Он может быть оплачен только в том случае, если будут достигнуты соглашения с правообладателем. Телефон Григоровича у кого-то был, так что путь открыт, пусть там мб и не возьмут трубку. А без соглашений взывать к коммьюнити на тему "мы же так старались, вкалывали 24 часа в сутки, так заплатите же нам" как минимум бессмысленно.

обращение не к вам, а к сотрудникам gsc которые возможно заглядывают на форум и прочтут его. телефон григорьевича отключен после закрытия компании, в соответствующей теме писалось.
Цитата
Вспомните не менее великие проекты на движках от Вальва например. Их создатели потратили не один десяток бессонных ночей, качественно отшлифовали продукт и твердой рукой высекли его имя на стелле славы геймерского пантеона. И они не требовали от сотен тысяч поклонников ничего больше.

западное комьюнити более доброжелательно к тем кто для него трудится, а тут... все больше убеждаюсь что за просто так дарить вам ЛА не имеет смысла.
14 декабря 2011 на форуме
Loxotron

Цитата
над ла работает по сути 1 программист и 2 скриптовика, всё, никто никого не питает никакими надеждами


Что, и всё? А остальные? У нас команда в 17 человек разработчиков и 15 тестеров. А вы там втроём надеетесь справиться над тем что на себя взяли?

Цитата
завистно что в ла используются собственные наработки, напрямую включенные в исходный код то извеняйте, если вы не в состоянии вовремя подсуетиться и достать материал, то в этом виноваты только вы сами.


Подсуетиться? Нет уж, спасибо, мы лучше сами сделаем. Точнее уже сделали, как минимум часть. smile.gif
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Что, и всё? А остальные? У нас команда в 17 человек разработчиков и 15 тестеров. А вы там втроём надеетесь справиться над тем что на себя взяли?

а над ла работает 4 человека по сути
Цитата
А вы там втроём надеетесь справиться над тем что на себя взяли?

кто не рискует не пьет шампанского... пытаемся, может и зря
Цитата
Подсуетиться? Нет уж, спасибо, мы лучше сами сделаем. Точнее уже сделали, как минимум часть.

ну так делайте господи, мы к вам никогда никаких претензий не предъявляли, более того на сталкерине на ваш мод была ссылка, чего вы к нам то пристали и лезете с критикой на всех форумах?
Цитата
Не надо думать, что вы такие уникальные, что модифицируете движок.

мы и не думали, занимайтесь чем занимаетесь и заканчиваете это ребячество уже.
FIL
14 декабря 2011 на форуме
С удовольствием купил бы ЛА в стиме за те же 15 баксов. Не понимаю что так все набросились. Не нравиться скачайте пиратку.
15 декабря 2011 на форуме
=) Неплохо бы было. Я купил бы.
14 декабря 2011 на форуме
Loxotron

Пытаетесь не зря, но командой из 4 человек - это ж нереально. И не пристали, уж не обижайся, просто есть очень недобрые звоночки - иллюминаты вон вылезли непонятно откуда, желание монетизироваться. Ей-богу, создаётся впечатление что у вас назрел творческий кризис, команда "закисла". Я бы вам очень советовал произвести донабор - как минимум ещё четырёх человек пригласить, найти с хорошей репутацией, и позвать в разработку. Без свежей струи нельзя мод разрабывать - варение в закрытом котле рано или поздно скатывается непонятно во что. Новые люди дадут продохнуть немного, принесут свежие идеи и критический взгляд на вещи - а это очень важно. У нас зачастую в команде кто-то не может плотно заниматься разработкой - его подменяют другие, потому что есть кому. А у вас получается если один человек временно выбыл из разработки - всё встанет. И ещё я бы посоветовал таки выпустить хоть что-то уже, или устроить публичный бетатест. Публика оголодала, ждут вас очень давно уже все, а публика всё никак ничего не получает.
14 декабря 2011 на форуме
согласен, собсно чего я суечусь, ну хотят бабок и хотят, хотят фантики платить им пусть тоже платят, хотят безработные разрабы ГСЦ работать "за спасибо", пусть работатю. мне то ни холодно, ни жарко.
аривидерчи всем в этой теме z_5.gif
FIL
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(KamikaZze @ 14.12.2011, 14:18)
Я бы вам очень советовал произвести донабор - как минимум ещё четырёх человек пригласить, найти с хорошей репутацией, и позвать в разработку.

Моя мечта, что бы ЛА участвовал FL!NT и его шикарная локация. z_5.gif
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Моя мечта, что бы ЛА участвовал FL!NT и его шикарная локация. z_5.gif


Яяяяззь??
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Пытаетесь не зря, но командой из 4 человек - это ж нереально. И не пристали, уж не обижайся, просто есть очень недобрые звоночки - иллюминаты вон вылезли непонятно откуда, желание монетизироваться. Ей-богу, создаётся впечатление что у вас назрел творческий кризис, команда "закисла". Я бы вам очень советовал произвести донабор - как минимум ещё четырёх человек пригласить, найти с хорошей репутацией, и позвать в разработку. Без свежей струи нельзя мод разрабывать - варение в закрытом котле рано или поздно скатывается непонятно во что. Новые люди дадут продохнуть немного, принесут свежие идеи и критический взгляд на вещи - а это очень важно. У нас зачастую в команде кто-то не может плотно заниматься разработкой - его подменяют другие, потому что есть кому. А у вас получается если один человек временно выбыл из разработки - всё встанет. И ещё я бы посоветовал таки выпустить хоть что-то уже, или устроить публичный бетатест. Публика оголодала, ждут вас очень давно уже все, а публика всё никак ничего не получает.

сюжет будет в тему, все там логично вписывается, по поводу донабора это он и есть, пока не разрешится ситуация с gsc, ни о каком бета-тесте не может быть и речи.
Цитата
согласен, собсно чего я суечусь, ну хотят бабок и хотят, хотят фантики платить им пусть тоже платят, хотят безработные разрабы ГСЦ работать "за спасибо", пусть работатю. мне то ни холодно, ни жарко.
аривидерчи всем в этой теме

вот именно, гуд бай
Zet
14 декабря 2011 на форуме
Скиньте реквизит для Webmoney RUR команды LA. Хочу хоть и символически, но сказать "спасибо".
14 декабря 2011 на форуме
Loxotron

Цитата
сюжет будет в тему, все там логично вписывается, по поводу донабора это он и есть, пока не разрешится ситуация с gsc, ни о каком бета-тесте не может быть и речи.


Только я вас прошу - не переусердствуйте с сюжетом, а то получится в итоге трэш-пародия одновременно на DeusEx и на Сталкера одновременно. Меня лично сей ролик уронил в осадок. Ещё и музыка из DeusEx HR. Не надо так пугать o_O.gif

Цитата
пока не разрешится ситуация с gsc, ни о каком бета-тесте не может быть и речи.


Вот этот момент проясни плз. Как я уже выше писал, к вам не может быть претензий за простые корректуры движка. Проблемы могут быть только в случае если у вас есть утекший или откровенно говоря ворованый код оригинала или его части как минимум, охраняемые авторскими правами. Вот тут да, могут быть самые серьёзнейшие проблемы с правообладателями. Это так? Просто если да, то тут проблемами с GSC дело не ограничится - иск может предъявить и издатель, THQ - а это будет намного более серьёзно.
14 декабря 2011 на форуме
Я думал тут искусство, а тут только деньги
14 декабря 2011 на форуме
offtop

Странно видеть такие явные нападки со стороны команды OGSE. Ребята, вам не надоело рекламировать свою разработку при случае и без в каждой теме, где упоминается LA? Жалко что не досталось исходного кода? Непонятно.
14 декабря 2011 на форуме
Сделайте тестовую локацию наспавните туда монстрятины, винторез главному герою и пару тройку бродячих сталкеров чтоб не скучно было. Посмотрим и отценим ваше творение. Думаю технически это не трудно слепить, за одно глянем на работу погоды и освещения и про физ обьекты не забыть, раскидать хлам по уровню. Думаю стоит подумать над предложением.
Удачи .
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Сделайте тестовую локацию наспавните туда монстрятины, винторез главному герою и пару тройку бродячих сталкеров чтоб не скучно было. Посмотрим и отценим ваше творение. Думаю технически это не трудно слепить, за одно глянем на работу погоды и освещения и про физ обьекты не забыть, раскидать хлам по уровню. Думаю стоит подумать над предложением.
Удачи .


Точно )) слабо ))?
14 декабря 2011 на форуме
oddplace

Цитата
offtop


Насчет меня - я просто честно гря просто малость охренел от ролика и заявления, пардон. Какая нафиг реклама? Мы просто следим и интересуемся творчеством коллег, всё таки модов такого масштаба не так уж много. Поэтому в профильных темах как правило и пересекаемся. И как коллеги, имеем полное право обосновано критиковать чужое творчество - наше критикуют не меньше.

А вот Георгия что-то зацепило сегодня. Его несколько задевает крупнотоннажный пафос, развернутый вокруг ЛА.

madeirabranca

Если моё предположение на тему родного кода игры верно, то они не могут этого сделать. Будут претензии от правообладателей.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
Вот этот момент проясни плз. Как я уже выше писал, к вам не может быть претензий за простые корректуры движка.

если бы.. пиар не всегда идет на пользу, по eula модификация бинов запрещена как и исходного кода, так вот.
14 декабря 2011 на форуме
Если вы это знали, то зачем их было менять? Или это необходимость? Так ведь претензии можно предъявить и к другим мододелам. В ЗП вон машины вернули, например, тоже вроде dll правили.
14 декабря 2011 на форуме
Loxotron

О как. Хы, тогда у нас те же проблемы biggrin.gif
Но нам пока никто не предьявлял претензий.
14 декабря 2011 на форуме
Охоспаде, как все сложно. И как я рад, что мы занимаемся только сюжетом (плюс адаптация под нужды сюжета нескольких локаций из других игр серии) на платформе ЗП.)
14 декабря 2011 на форуме
KamikaZze
ShOC давно поросла мхом - факт, также следует понимать текущее положение THQ. Это слабая и бедная контора, которая пытается удержаться на рынке коробочных продуктов. Ее основным и, пожалуй, единственным интересом на территории СНГ является 4A. Григорович давно в прошлом. Надеюсь, намек ясен.
14 декабря 2011 на форуме
oddplace

Это THQ то слабая? У неё чтоб вы знали среднегодовой оборот 665 млн.$, чистая прибыль за 2011 год 136 млн.$, и показатели растут. При этом они обладатели франшизы Warhammer 40K, и у них постоянный контракт с Nikelodeon и Disney·Pixar если это что-то вам говорит.
14 декабря 2011 на форуме
KamikaZze
THQ имеет все шансы не выйти на рынок консолей нового поколения, сравним активы пятилетней давности с текущими?
14 декабря 2011 на форуме
oddplace

Пусть эти консоли для начала появятся и сформируется рынок, а судить будем потом. THQ не впервой новый рынок осваивать. У них кстати не считая метро сейчас ещё пять консольных игр в работе, включая секвел к недурно продавшейся Darksiders. А вообще хватит оффтопить тут, сейчас по преду получим ещё.

Скиф

Рано или поздно, если мод продолжает развиваться, то в узких рамках движка ему становится тесно. Так что все крупные моды когда-то к этому прийдут. Поэтому с точки зрения модостроя развал GSC и потенциальное превращение серии STALKER в abadonware это в некоторой степени даже хорошо, как бы цинично это не звучало.
14 декабря 2011 на форуме
KamikaZze
Предлагаете выходить на рынок по факту его дележки? Зря.

Если по теме, то одного развала GSC для публичного релиза исходного кода явно недостаточно.
14 декабря 2011 на форуме
oddplace

Цитата
Предлагаете выходить на рынок по факту его дележки? Зря.


Ни в коем случае. Просто консоли ещё реально не готовы, даже СДК ещё нет чтобы начинать на них разработку игр. Соответственно и говорить об этом несколько преждевременно.

Цитата
Если по теме, то одного развала GSC для публичного релиза исходного кода явно недостаточно.


А на это я и не надеюсь, более того - я уверен что в процессе развала исходники будут безвозвратно утеряны и никто уже их никогда не увидит. (тьфу-тьфу) Просто с развалом GSC некому станет предъявлять претензии за подвергнутые реверс инжинирингу бинарники. (опять же относительно некому, может ещё издатель наехать)

14 декабря 2011 на форуме
Astalker375

По необходимости, более чем уверен - сами такие же. Некоторые фишки без этого не провернуть - либо вообще нереально, либо нужно городить ужасающих размеров скриптовые костыли, которые через раз будут глючить и непрерывно тормозить. А соблазн реализовать велик. Те же бладмарки например.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
уже было куча роликов, геймплейные в том числе, куда ж еще

Не хотите раскрывать карты, ваше дело.
14 декабря 2011 на форуме
KamikaZze
Более-менее открыто хантить людей на разработку софтовых технологий начали еще летом 2010, а на gameindustry.biz уже прямым текстом пишут про дев-киты для избранных.

Практически уверен, что Сталкер 2 будет в том или ином виде от СГ. Публикация сорцов же зависит в больше степени от издателя, с которым разошлись не очень мирно.
14 декабря 2011 на форуме
Loxotron
Всё таки на мой взгляд, вы сильно переборщили.
И времени на "свою" сюжетную линию ушло огромное количество, и подать её достойно вы не можете по понятным причинам, отсутствия актёров голосовиков.

Видео кстати тоже смотрится совсем уж пошло, особенно анимация стоящего посередине и его исчезновение.

Я давно ещё предлагал, сначала выпустить стандартный сюжет, дополненный за счёт квестов и карт.
Что как я понимаю, более менее должно было быть готово.
А потом впихивать всё личное, авторское.

14 декабря 2011 на форуме
Если нужно кого-то демотивировать и обгадить зовите sergy172.
Подобные высказывания - нож в сердце для творческого человека. Если и критиковать, то мягче.
А если вы действительно хотите помочь, то нужно предложить свое видение ситуации.
Например, заменить эти булыжники моделью ,,монолита,, попутно поместив внутрь едва различимый
облик антропоморфного создания. Смотрелось бы куда лучше на мой взгляд.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
И времени на "свою" сюжетную линию ушло огромное количество, и подать её достойно вы не можете по понятным причинам, отсутствия актёров голосовиков.

хорошо, уговорили, доступ к ролику закрывается, выкладывал с драфт озвучкой явно зря, раз не понравилось народу то не понравилось, будем думать чего с этим делать
14 декабря 2011 на форуме
Что вы сказали ? Я что зря 8 страниц читал искал это видео которое все обсуждают ? Значит школота которая прогуливает школу и днем на форумах сидит посмотрела, а работящий человек который весь день вкалывал на работе - вместо видео получил головку пениса ? angry.gif И что за истерика ? Я все 8 страниц перечитал, ни кто вас не просил закрывать доступ, все говорили про неуместность того что на видео в игре.


Кто нибудь сохранил на компе видео ?
14 декабря 2011 на форуме
Если в двух словах - то там какой то сталкер который находится в лаборатории в окружении каких то чёрных параллелепипедов с рисунком спереди и мигающим верхом (масоны вроде) которые говорят что сталкеру нужно кое что сделать, не для того они тысячу лет над чем то трудились чтобы всё потерять, сталкер соглашается и они его телепортируют куда то.Это всё сделано на движке игры, причем довольно хорошо.
Ещё на заднем плане были заметны какието учёные которые что то делали с приборами.
14 декабря 2011 на форуме
Я без понятия кто такие масоны - в глаза их не видел. По этому и хотел посмотреть. Но этот жучара закрыл доступ angry.gif
14 декабря 2011 на форуме
В результате, собираетесь пилить мод ещё 5 месяцев.
14 декабря 2011 на форуме
а все ждали в феврале... dry.gif
переносы,переносы,переносы...
14 декабря 2011 на форуме
Кстати на счёт видео. Я так понимаю что это Осознание показано? Ну типа некто указывает своему агенту хорошо следить за Стрелком? Если так, то это логично показать в игре. Ведь в оригинале много осталось вопросов про них. Просто если показываете такое, то надо объяснить хоть намёками про что видео. А лучше уж показать геймплей, но не тупо хождение по локации, а часть квеста или перестрелку. Ну из тех вещей, которые бы не являлись спойлерами, затрагивающими сюжет с точки зрения "Вот этот учёный нам даёт супер важный квест, награда нам пригодится в финале"
Надеюсь, я понятно объяснил biggrin.gif
14 декабря 2011 на форуме
It was planned as paralell story, currently it mostly presentates what else can be done in game. It's actually part of an other ending of the game... if you help someone, and start to research about some secret organisation, than this can happen too in game. It's not hard to implement, but we will think it over if its really needed or not. The basic story is also there, so no need to worry we ruined anything, we just added "some extra" for those, who want something strange to see smile.gif

About the amount of people in our team. We have around 20, but most of them is voice actors, environment artists, texturers, modelers, who are not always needed. The core team has 4-5 members only, and to tell the truth, we got use to it, and we can work pretty fine this way. I cant imagine 15 person to work on the same map in the same time in sdk... Nor if they make 15 different map in the same time, it's just harder to manage, and can cause big mess according to our vision. Everyone likes to work on its own way, as he got used to it, so I think having such a team like we have now is not a problem. At least not for us. We got so far with them already smile.gif
14 декабря 2011 на форуме
dezodor, я понял тебя. Если эти события будут происходить при определённых условиях, то можно добавлять. Если обязательно частично переплетаться с сюжетом, то надо думать.
14 декабря 2011 на форуме
Hello to all, I make my first appearance smile.gif

I agree with Dez that having more modders will confuse things. Our 4-5 core modders are enough for this project and all is going well, but ofcourse we wait for a resolution regarding the release.
14 декабря 2011 на форуме
Morder, притом 5 месяцев при условии что присоединятся ПЫС... А так получается что, еще годика 3? sad.gif
14 декабря 2011 на форуме
И сразу вспомнились слова песни " Гуд бай Америка ооо, где не был никогда... "
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
хорошо, уговорили, доступ к ролику закрывается, выкладывал с драфт озвучкой явно зря,

Блин, ну вот ,а я хотел пересмотреть с субтитрами уже и понять, о чем там речь z_cry.gif
14 декабря 2011 на форуме
вот большенство из вас тупо облили ролик го**** ,а самим слабо что-то сделать? если не нравится уйди с темы и молчи. как разроботчикам делать мод если все говорят :"видео калл .нам ещё ждать три года..." ребята кто вам доктор? делайте сами себе "тот самый" впирёд , покажите что сделаете.

Меня начинает порожать наше комьюнити. тч ждали долго и лост альфу подождем
14 декабря 2011 на форуме
Эй, что с роликом? Что не выдержал критики и его удалили? А я его не видел...
14 декабря 2011 на форуме
Цитата
I cant imagine 15 person to work on the same map in the same time in sdk...

i had always wanted to see something like multiplayer editor biggrin.gif

About the video and the whole talk. Such additional stories should not be showned in description of the game, nor in videos. In this case they would cause absolutely different opinion, something like "wow, another story, interesing". People react in a different way on things the find themself.

Цитата
то там какой то сталкер который находится в лаборатории в окружении каких то чёрных параллелепипедов с рисунком спереди и мигающим верхом (масоны вроде) которые говорят что сталкеру нужно кое что сделать, не для того они тысячу лет над чем то трудились чтобы всё потерять, сталкер соглашается и они его телепортируют куда то.Это всё сделано на движке игры, причем довольно хорошо.

блин, не успел посмотреть - по описанию Evangelion biggrin.gif
14 декабря 2011 на форуме
Все, хватит, всем до свидания. Неадекватность на этом форуме повышенная даже среди "старожилов".
14 декабря 2011 на форуме
Особенно некоторых, которые перекрывают доступ к видео dry.gif
14 декабря 2011 на форуме
Хотел выдрать видео с кеша хрома - но не получилось, видно уже затёрлось.Только картинка осталась в истории на ютубе:
14 декабря 2011 на форуме
Дайте доступ к видео. Я - Lambdist в youtube. Зачем критиковать наработки? Что за тупость? Почему Дез так этого боится? Это же мод в зачаточном состоянии... Дайте узреть что это...
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(lambdist @ 14.12.2011, 18:22)
Дайте доступ к видео.

А что вы там не видели? smile.gif
Так или иначе, а самое интересное ещё впереди.

Ладно... Да простит меня Loxotron:

http://rghost.ru/34728121

Надеюсь, пост не удалят...
14 декабря 2011 на форуме
Спасибо ОГРОМНОЕ ! cool.gif
14 декабря 2011 на форуме
Благодарю. По крайней мере с технической точки зрения оценю, а не со школофагской...)))
14 декабря 2011 на форуме
Из технической стороны мне не понравилось только три вещи:
- Анимация сталкера.Но с анимацией у иксрея всегда проблемы были.
- Слишком резкое исчезновение сталкера и маленькое несовпадение звука и эффектов.
- Звук, но Лохотрон сказал что он ещё не до конца закончен, так что этот пункт можно и не считать.
---
Ах да, не сильно понравилось когда главная коробка с пирамидой (простите, не знаю как это правильно назвать) говорит "Молчать!", то проигрывается эффект, а потом камера резко перемещается в другое место (до того как эффект исчезнет), но ведь текстура поворачивается за камерой и поэтому можно заметить что она на доли секунды проходит сквозь ту коробку.Не сильно красиво выглядит, но общей картины не портит.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(Johny Klebitz @ 14.12.2011, 19:12)
вот большенство из вас тупо облили ролик го**** ,а самим слабо что-то сделать? если не нравится уйди с темы и молчи. как разроботчикам делать мод если все говорят :"видео калл .нам ещё ждать три года..." ребята кто вам доктор? делайте сами себе "тот самый" впирёд , покажите что сделаете.
Меня начинает порожать наше комьюнити. тч ждали долго и лост альфу подождем

Не нужно быть поваром для того, чтобы заявить, что омлет пережарен (С)
ждать то можно, главное - не потерять коммьюнити проекта. Ведь оно тоже изменчиво и к выходу проект могут оценивать уже совсем другие люди.
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(вася @ 14.12.2011, 10:04)
Даже если контору прикроют, у Григоровича всё равно останутся права на серию, и он может потребовать закрытия проекта.

Да пусть наш любимый бизнесмен требует чего хочет, особенно после выхода проекта.

Цитата(вася @ 14.12.2011, 10:04)
Ты же не хочешь, чтобы Деза затаскали по судам? ЛА привлекла к себе уже достаточно внимания, так что её выход не останется незамеченным.

Я хочу сказать, что если спокойно и без шума делать свое дело, не спрашивая разрешения на правку каждого байтика и не пытаясь коммерциализироваться, то никому из "серьезных" дядей ни ты, ни твой "мод" к игре пятилетней давности, каким бы крутым он тебе ни казался, на хрен не нужны.
14 декабря 2011 на форуме
Сомнительно, с учетом того, что Тырсу ГСК видимо знает, или кто-то из разрабов, ибо откуда у него столько билдов? А в суд подать ГСК вполне может. Тем более если вспомнить как Тырса говорил, что его за сливы уже ругают (может это и враньё было, а если нет?)
14 декабря 2011 на форуме
Подтверждаю, авторы мода Fragging Free для Doom3 достаточно изменили параметры движка, задолго
до того, как id дали добро на глубокие изменения, релизнув исходный код. Ни кого не судили, не посадили,
все живы-здоровы. Наверное главное - ни орать на каждом углу, что мы тут воротим все как хотим.
Вот если бы не орали, ни кто бы и не узнал. А простым игрокам глубоко по, их не код интересует, а totstalkir.gif
14 декабря 2011 на форуме
Цитата(Astalker375 @ 14.12.2011, 20:15)
Сомнительно, с учетом того, что Тырсу ГСК видимо знает, или кто-то из разрабов, ибо откуда у него столько билдов?

Точняк, сольем пысам Тырсу в обмен на LA и пару билдов. Тырса, готов стать героем? biggrin.gif

Цитата(Astalker375 @ 14.12.2011, 20:15)
А в суд подать ГСК вполне может. Тем более если вспомнить как Тырса говорил, что его за сливы уже ругают

Как бы "ругают" и "подают в суд" (международный иск...) немного разные вещи.
14 декабря 2011 на форуме
как бы второе может вытекать из первого в данном случае. Да и в суд пока не подают, а просто GSC хотят срубить бабла на проекте. Да и билды как бы тоже предмет интеллектуальной собственности GSC, пусть и нафиг им не нужные. И дополнительное финансирование S2 сразу найдётся.
14 декабря 2011 на форуме
stratosultra
ну так с модом шёл бы exe файл и библиотеки, что как бы запрещено распростронять
14 декабря 2011 на форуме
Новая эра наступила.
14 декабря 2011 на форуме
Врядли разрабы поведутся на предложение - им надо семьи уверенно кормить, а не кантоваться из конторы в контору как в 90-е.

Но, если схема сработает и собирать денюжку разрешат - я лично куплю, не задумываясь. wink_old.gif
15 декабря 2011 на форуме
Цитата
Врядли разрабы поведутся на предложение - им надо семьи уверенно кормить, а не кантоваться из конторы в контору как в 90-е.

я думаю команда ЛА рассчитывает на то, что кому-то из бывших сотрудников тема Сталкера всё ещё интересна, и они, обосновавшись уже где-то в другом месте захотят снова поработать над сталкером, но уже на досуге. Так сказать вложить свою лепту в создание нового сталкера без давления со стороны руководства.
15 декабря 2011 на форуме
Цитата(stratosultra @ 14.12.2011, 20:17)
Подтверждаю, авторы мода Fragging Free для Doom3 достаточно изменили параметры движка, задолго
до того, как id дали добро на глубокие изменения, релизнув исходный код. Ни кого не судили, не посадили

Неверное сравнение, id всё-равно бы открыла свой движок под gpl, как и предыдущие, чего нельзя сказать о gsc.
15 декабря 2011 на форуме
Чтоб еще и за мод платить? Да это никогда!

Небыло такого никогда!

Также читайте

Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy
8 января 2022
3066

Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy

В этом Монологе мы совсем немного поговорим про классическую трилогию S.T.A.L.K.E.R.. В отличие от предыдущих Монологов, здесь будет не полноценный обзор каждой игры из серии, а набор из нескольких те ...