Gameru Android app
1793    4

RAGE, дневники разработчиков, ч. 3

Компания 1С-СофтКлаб oпубликовала третью часть дневников создателей игры RAGE (разработчик — студия id Software; зарубежный издатель — Bethesda Softworks).
На этот раз в ролике, сопровождающемся русскими субтитрами, авторы фантастического экшена рассказывают об оружии и всевозможных хитроумных устройствах, с помощью которых игроки будут отстаивать свою жизнь в суровом мире RAGE. Привычный дробовик, экзотическая крылопалка, скорострельный арбалет, самонаводящаяся турель и помощники-роботы — это лишь верхушка «оружейного айсберга». В RAGE можно будет найти или сконструировать массу интересных устройств для быстрой и эффектной расправы с любым противником.
Релиз игры запланирован на октябрь 2011 года. В России PC-версия RAGE выйдет полностью на русском языке в стандартной джевел-упаковке и премиум-издании. Также в продаже появятся версии для консолей PlayStation 3 и Xbox 360.

Stop war in Ukraine


21 июля 2011 на форуме
"Крылопалка" lol.gif бедный бумеранг
21 июля 2011 на форуме
Цитата(Avel @ 21.07.2011, 15:56)
"Крылопалка"


А может - это секретное название бумеранга у австралийских аборигенов, типа для своих biggrin.gif
21 июля 2011 на форуме
В предыдущей части они говорили что будет неожиданный поворот сюжета за каждым углом ( в этот момент они показывали сцены стрельбы по разным но уже известным садо-мазо-панкам опрометчиво показавшим голову из-за угла,-вместо сюжетных перипетий).Странно.
Обычно если и есть какие-то эффектные событийные повороты то их даже при всём желании сохранить интригу приходится немного показывать, т.к. событие выражается и в скриптовых сценах предваряющих любую перестрелку.А потом эти сцены попадают в клип об игре.
У id возможно сделано по другому без сцен запускающих конфликт на уровне.
Либо сделано по старинке, дают тебе маркер на карте идешь туда и всех мочишь.
Это может указывать на то что сюжет стоит где-то на третьем месте после шотгана, и заключается в разговорах с владельцами магазинов где они в кратце рассказывают игроку, почему ему снова предстоит завалить 50 панков в том или ином подвале.
Игру буду покупать но на сюжет не расчитываю. Если б он был уже давно бы "засветился".


Также читайте

S.T.A.L.K.E.R. 2 - первый дневник разработчиков
27 марта 2021
18077

S.T.A.L.K.E.R. 2 - первый дневник разработчиков

В честь годовщины выхода первой игры серии, S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляGSC Game World показали первый дневник разработчиков, посвященный второй полноценной части серии: в нём показа ...
Дневники разработчиков King's Bounty II: Боевая система
2 июля 2020
25363

Дневники разработчиков King's Bounty II: Боевая система

Из третьего эпизода вы узнаете о боевой системе King's Bounty II, о тонкостях баланса и о привнесенных новшествах в знакомые механики. Также в новой серии:Как эволюционировала боевая система от ...