RAGE, дневники разработчиков, ч. 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
RAGE, дневники разработчиков, ч. 3 |
21.07.2011, 15:21
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На этот раз в ролике, сопровождающемся русскими субтитрами, авторы фантастического экшена рассказывают об оружии и всевозможных хитроумных устройствах, с помощью которых игроки будут отстаивать свою жизнь в суровом мире RAGE. Привычный дробовик, экзотическая крылопалка, скорострельный арбалет, самонаводящаяся турель и помощники-роботы — это лишь верхушка «оружейного айсберга». В RAGE можно будет найти или сконструировать массу интересных устройств для быстрой и эффектной расправы с любым противником. Релиз игры запланирован на октябрь 2011 года. В России PC-версия RAGE выйдет полностью на русском языке в стандартной джевел-упаковке и премиум-издании. Также в продаже появятся версии для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
21.07.2011, 15:56
Сообщение
#2
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
"Крылопалка" бедный бумеранг
-------------------- |
 
|
|
21.07.2011, 16:01
Сообщение
#3
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
"Крылопалка" А может - это секретное название бумеранга у австралийских аборигенов, типа для своих -------------------- |
 
|
|
21.07.2011, 16:28
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
В предыдущей части они говорили что будет неожиданный поворот сюжета за каждым углом ( в этот момент они показывали сцены стрельбы по разным но уже известным садо-мазо-панкам опрометчиво показавшим голову из-за угла,-вместо сюжетных перипетий).Странно.
Обычно если и есть какие-то эффектные событийные повороты то их даже при всём желании сохранить интригу приходится немного показывать, т.к. событие выражается и в скриптовых сценах предваряющих любую перестрелку.А потом эти сцены попадают в клип об игре. У id возможно сделано по другому без сцен запускающих конфликт на уровне. Либо сделано по старинке, дают тебе маркер на карте идешь туда и всех мочишь. Это может указывать на то что сюжет стоит где-то на третьем месте после шотгана, и заключается в разговорах с владельцами магазинов где они в кратце рассказывают игроку, почему ему снова предстоит завалить 50 панков в том или ином подвале. Игру буду покупать но на сюжет не расчитываю. Если б он был уже давно бы "засветился". Сообщение отредактировал SOMYK - 21.07.2011, 16:30 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
21.07.2011, 22:05
Сообщение
#5
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 19:02 |