Класс!!!Боты переполошились.Выглядело интересно т.к. они не сразу ввязались а сначала цель искали. Темнота рулит. А вот полная укрощенность отдачи не понравилась. В Cod\World at war это неприятно удивляло. И анимация смерти первой цели на втором этаже. Темнота мне лично по нраву именно в этом эпизоде. И то что оружие в своих руках почти не видно.
Цитата(GoodBadMan @ 14.07.2011, 18:27)
Миниган? В метро?
Можно оставить его на столе Положили для тех кто любит по ураганить.
При втором просмотре понравилось как фашик стреляя одиночными отступил вглубь здания перед тем как крикнуть "перезарядка". Думаю последнему из оставшихся в живых нужно свою фразу закрепить (в фаркрае2 был целый монолог ; я ещё жив,потому что я тебя изучил я знаю твои слабые места)
в очередной раз убедился в тупости AI в метро они наверно там слепые и глухие...я уже не говорю когда они с автоматами выбежали на чела прямо под шестистволку и даже не пытались найти укритие..
Ну в самом начале они не знали что бегут как ты гришь на "шестистволку", а потом да действительно нужно было б что они в рассыпную кинулись во фланги (хотя бы пара человек, остальных нужно оставить для расстрела).
Мне вот интересно, если б ГГ стрелял по котелку и лампочкам в моменты, когда грузовой кран простаивал, услышали бы его фашисты? Я думаю, в реальности они бы должны были услышать, так как они все находились в закрытом помещении, достаточно пустом, т.е мало что препятствует распространению эха. Ну это конечно нюансы.. Главное, чтобы ИИ не тупил и НПС не бежали стремглав к укрытию ГГ, подставляя себя под пули)
я уже не говорю когда они с автоматами выбежали на чела прямо под шестистволку и даже не пытались найти укритие..
Они же не ожидали его там увидеть. К тому же, некоторые по приседали Вот только веса пулемета во время стрельбы как то не чувствовалось. Буд-то он совсем без отдачи стрелял. Умелые видать в метро умельцы
сам подумай по тебе шмаляю причем видно что с высоты ты стоишь на открытой площадке и что ты будешь приседать или искать укрытие? неинтересно играть с ботами которые себя пачками под пули подставляют
ИИ в ролике туповат. то что на миниган выбежали все - не проблема - скрип для зрелищности (дать игроку пушку и дать в кого пострелять). а вот в начале перестрелки враги вообще неадекватные - двое топтались на месте пока ГГ стрелял по третьему. далее один выпустил в ГГ пол обоймы с 3 метров и ни разу не попал. на экране взрывы, пламя из автоматов - а не деле мы в тире стреляем по фонарикам в темноте. ИИ - это номер один для меня в списке улучшений по сравнению с первой частью.
Двигателя там нет, только барабан с полосковой пружиной (как в часах) Справа торчит ручка для завода пружины. Во время выстрела ничего крутит не нужно. Индикатор флюоресцентный, не электрический. Провод - тросик гашетки
Пожалуйста, пусть хоть один из режимов будет оригинальным, к примеру "защита станций от мутантов". Худшее, что можно сделать в МП в мире Метро - это классические DM и TDM.
Хорошее, но короткое видео, это издевательство так по частям выпускать Когда следующие будут и сколько их всего кстати.
Рах уж речь пошла о звуке стрельбы, то странно, что они и на гаснуший свет не отреагировали, но всё таки не стоит забывать что эта игра, в реале бы такой стелс был бы очень проблематичен и пришлось бы только стрелять, а для игры нужно упрощения делать.
Игра выглядит классно. Печально только что отдача для галочки. Ну и конечно знатная вундервафля в конце, в чем смысл этого агрегата с "кукушкой" я не понял, когда любой ручной пулемет даст фору ему.
На это, скорее всего, влияет патрон, а не оружие. Я не думаю что в этом пулемете используется калибр больше 7,62. Скорострельность такого пулемета, с такой механикой, от 200 до 1000 выстрелов в минуту. Тот же РПК с калибром 7,62 и со скорострельностью 600 выстрелов в минуту, мне кажется более привлекательным. Но это уже пошли просто придирки с моей стороны, ведь это конечно просто игра. Еще раз повторюсь, игра выглядет шикарно.
Вопрос: в русской версии будут не только озвучка и текст русские , но и текстуры? То есть все надписи, вывески, знаки? А миниган в моём виденье совсем не к месту в игре.
Один держит ружжо, чтоб не развалилось, другой целится, третий за спуск тянет, а старшой всем этим командует.
это хардкор режим
из положительного в ролике - освещение мне однозначно нравится. ну и жду чтоб посмотреть на новые механические изыски в оружейном деле мастеров метрополитена.
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами,
демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden
Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого
теста игры и ...
Согласен!
А вот полная укрощенность отдачи не понравилась. В Cod\World at war это неприятно удивляло.
И анимация смерти первой цели на втором этаже.
Темнота мне лично по нраву именно в этом эпизоде. И то что оружие в своих руках почти не видно.
Можно оставить его на столе Положили для тех кто любит по ураганить.
Все нормально. Он же всяко собран умельцами в подземке. Как большинство оружия в первой части собирали на Кузнецком Мосту, также и его собрали, думаю.
Текстуры прямо Киллзон 2.
А сама игра заметно похорошела.. Чувствуется хотя бы оружие, а не как в первой части.
Salasar, чёрт его знает, темно как у негра в известном месте, почти ничего не разобрать.
Яркость покрути, текстуры совершенно консольные и непохоже что это с бокса видео. Это не PC точно.
Думаю последнему из оставшихся в живых нужно свою фразу закрепить (в фаркрае2 был целый монолог ; я ещё жив,потому что я тебя изучил я знаю твои слабые места)
Они же не ожидали его там увидеть. К тому же, некоторые по приседали
Вот только веса пулемета во время стрельбы как то не чувствовалось. Буд-то он совсем без отдачи стрелял. Умелые видать в метро умельцы
неинтересно играть с ботами которые себя пачками под пули подставляют
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1153552
а вот в начале перестрелки враги вообще неадекватные - двое топтались на месте пока ГГ стрелял по третьему. далее один выпустил в ГГ пол обоймы с 3 метров и ни разу не попал. на экране взрывы, пламя из автоматов - а не деле мы в тире стреляем по фонарикам в темноте.
ИИ - это номер один для меня в списке улучшений по сравнению с первой частью.
HellCat,
Электрический двигатель. Видны провода и индикаторы. Руки игрока ничего не вращают.
Индикатор флюоресцентный, не электрический. Провод - тросик гашетки
Механика - это мне нравится.
Надеюсь он быстро сломается.
аля ТФ2 не вйдет - мало оружия и гаджетов. разве что один подсвечивает фонариком, второй с оружием, а у третьего есть патроны
Когда следующие будут и сколько их всего кстати.
Рах уж речь пошла о звуке стрельбы, то странно, что они и на гаснуший свет не отреагировали, но всё таки не стоит забывать что эта игра, в реале бы такой стелс был бы очень проблематичен и пришлось бы только стрелять, а для игры нужно упрощения делать.
Тот же РПК с калибром 7,62 и со скорострельностью 600 выстрелов в минуту, мне кажется более привлекательным.
Но это уже пошли просто придирки с моей стороны, ведь это конечно просто игра. Еще раз повторюсь, игра выглядет шикарно.
А миниган в моём виденье совсем не к месту в игре.
Один держит ружжо, чтоб не развалилось, другой целится, третий за спуск тянет, а старшой всем этим командует.
это хардкор режим
из положительного в ролике - освещение мне однозначно нравится. ну и жду чтоб посмотреть на новые механические изыски в оружейном деле мастеров метрополитена.
Не заметил. Однозначно стоит!
1001v,
Качественная экранка. Конец оффтопу.
Ну, а так вроде всё тоже самое.
Но миниган перебор ИМХО