Metro: Last Light - E3 Gameplay Demo - Part 1 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light - E3 Gameplay Demo - Part 1 |
14.07.2011, 21:25
Сообщение
#41
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
|
|
14.07.2011, 21:26
Сообщение
#42
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Один держит ружжо, чтоб не развалилось, другой целится, третий за спуск тянет, а старшой всем этим командует. это хардкор режим из положительного в ролике - освещение мне однозначно нравится. ну и жду чтоб посмотреть на новые механические изыски в оружейном деле мастеров метрополитена. -------------------- |
 
|
|
14.07.2011, 21:30
Сообщение
#43
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
KoNoR(MC), просто видел на старых скринах надписи "ганза" были на английском, может это была английская версия.
|
 
|
|
14.07.2011, 21:39
Сообщение
#44
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
-------------------- |
 
|
|
14.07.2011, 21:41
Сообщение
#45
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Откуда вторая часть? -------------------- |
 
|
|
14.07.2011, 21:41
Сообщение
#46
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Avel,
Не заметил. Однозначно стоит! 1001v, Качественная экранка. Конец оффтопу. Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 14.07.2011, 21:43 |
 
|
|
14.07.2011, 22:05
Сообщение
#47
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
К сожалению ИИ такой же как и был, а вот разрушаемость укрытия понравилась
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.07.2011, 23:33
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Игра выглядит классно. Печально только что отдача для галочки. Ну и конечно знатная вундервафля в конце, в чем смысл этого агрегата с "кукушкой" я не понял, когда любой ручной пулемет даст фору ему. С ним вражина за стеной не помеха -------------------- |
 
|
|
15.07.2011, 09:08
Сообщение
#49
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Игра выглядит классно. Печально только что отдача для галочки. Ну и конечно знатная вундервафля в конце, в чем смысл этого агрегата с "кукушкой" я не понял, когда любой ручной пулемет даст фору ему. С ним вражина за стеной не помеха На это, скорее всего, влияет патрон, а не оружие. Я не думаю что в этом пулемете используется калибр больше 7,62. Скорострельность такого пулемета, с такой механикой, от 200 до 1000 выстрелов в минуту. Тот же РПК с калибром 7,62 и со скорострельностью 600 выстрелов в минуту, мне кажется более привлекательным. Но это уже пошли просто придирки с моей стороны, ведь это конечно просто игра. Еще раз повторюсь, игра выглядет шикарно. -------------------- |
 
|
|
15.07.2011, 09:17
Сообщение
#50
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Обратите внимание при повторном просмотре как эмбиэнт соответствует каждому моменту сцены. Где-то на треть адреналина от него впрыскивает.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
15.07.2011, 10:15
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Перестрелки выглядят лучше, Аи вырос
Ну, а так вроде всё тоже самое. Но миниган перебор ИМХО |
 
|
|
15.07.2011, 10:16
Сообщение
#52
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Игра выглядит классно. Печально только что отдача для галочки. Ну и конечно знатная вундервафля в конце, в чем смысл этого агрегата с "кукушкой" я не понял, когда любой ручной пулемет даст фору ему. С ним вражина за стеной не помеха На это, скорее всего, влияет патрон, а не оружие. Я не думаю что в этом пулемете используется калибр больше 7,62. Скорострельность такого пулемета, с такой механикой, от 200 до 1000 выстрелов в минуту. Тот же РПК с калибром 7,62 и со скорострельностью 600 выстрелов в минуту, мне кажется более привлекательным. Но это уже пошли просто придирки с моей стороны, ведь это конечно просто игра. Еще раз повторюсь, игра выглядет шикарно. Он использует патрон от пулемета ДШК 12,7 х 108мм -------------------- |
 
|
|
15.07.2011, 11:53
Сообщение
#53
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата(CyLLlKA) Он использует патрон от пулемета ДШК 12,7 х 108мм Тогда да, если ГГ спокойно стреляет с этой вундервафли, то отдача от другого оружия для него будет как стрельба с водяного пистолета. -------------------- |
 
|
|
15.07.2011, 13:36
Сообщение
#54
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Игра выглядит классно. Печально только что отдача для галочки. Ну и конечно знатная вундервафля в конце, в чем смысл этого агрегата с "кукушкой" я не понял, когда любой ручной пулемет даст фору ему. С ним вражина за стеной не помеха На это, скорее всего, влияет патрон, а не оружие. Я не думаю что в этом пулемете используется калибр больше 7,62. Скорострельность такого пулемета, с такой механикой, от 200 до 1000 выстрелов в минуту. Тот же РПК с калибром 7,62 и со скорострельностью 600 выстрелов в минуту, мне кажется более привлекательным. Но это уже пошли просто придирки с моей стороны, ведь это конечно просто игра. Еще раз повторюсь, игра выглядет шикарно. Он использует патрон от пулемета ДШК 12,7 х 108мм Тогда почему тела не разрывает? От такого каллибра минимум поотрывает руки и ноги, если такая пулька попадет. А тут даже кровянки не наблюдается. Это как понимать? |
 
|
|
15.07.2011, 13:58
Сообщение
#55
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Это как понимать? Наверн тоже боеприпас релоад. В таких закрытых пространствах всю мощу делать нецелесообразно, бетон крушит-то, из-за множественного попадания в одно место. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
15.07.2011, 14:11
Сообщение
#56
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Хорошо хоть бетон крошит, а хотелось бы видеть разваленные тела как монстров так и людины, как в знаменитом Gears War там не постеснялись сделать. Опять рейтинги?
|
 
|
|
15.07.2011, 14:20
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 82 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Хорошо хоть бетон крошит, а хотелось бы видеть разваленные тела как монстров так и людины, как в знаменитом Gears War там не постеснялись сделать. Опять рейтинги? Чего чего, а мяса Метро ЛЛ не нужно, разве что можно было бы добавить расчлененку мутантов, а-ля Dead space. А если добавить "человеченки", это повысит возрастное ограничение игры, и соответственно на какой то определенный процент уменьшит продажу в мире.. Да и не нужно это Метро, эта игра совсем другим должна впечатлять и увлекать -------------------- |
 
|
|
15.07.2011, 14:24
Сообщение
#58
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
HellCat, а разьве и так не рейтинг "М"?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.07.2011, 14:31
Сообщение
#59
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
А я бы хотел видеть в игре расчленёнку, вот помню как то давно играл вроде как в 5-й Call of Duty (Сеттинг 2-й Мировой) и там был непло реализован эффект, например взорвалась граната - разорвало брюхо или оторвало ногу, попал из крупного калибра в руку - оторвало кусок. Не нужно тотального мессева. Да и можно в опциях отключаемый эффект зделать, как это было в том же КоДе.
-------------------- |
 
|
|
15.07.2011, 14:37
Сообщение
#60
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Надеюсь исправили анатомию тряпичнойкуклы? А то в прошлой серии ноги у мертвых тел не гнулись, бывало убил бота а он так у стенки и стоит на полу согнутых, в коленках не сгибается. Сильно портило картинку.
Отрыв если и делать то от гранат и купных калибров однозначно. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 22:04 |