Metro: Last Light - E3 Gameplay Demo - Part 1 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light - E3 Gameplay Demo - Part 1 |
14.07.2011, 18:27
Сообщение
#21
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Квутой Вокер, к сожалению сейчас в 90 процентах современных игр, такие "боты". (и даже хуже встречаются)
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
14.07.2011, 18:34
Сообщение
#22
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
насчет минигана Сушка ответил тут
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1153552 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.07.2011, 18:46
Сообщение
#23
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Миниган понравился!
|
 
|
|
14.07.2011, 18:46
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
ИИ в ролике туповат. то что на миниган выбежали все - не проблема - скрип для зрелищности (дать игроку пушку и дать в кого пострелять).
а вот в начале перестрелки враги вообще неадекватные - двое топтались на месте пока ГГ стрелял по третьему. далее один выпустил в ГГ пол обоймы с 3 метров и ни разу не попал. на экране взрывы, пламя из автоматов - а не деле мы в тире стреляем по фонарикам в темноте. ИИ - это номер один для меня в списке улучшений по сравнению с первой частью. -------------------- |
 
|
|
14.07.2011, 18:47
Сообщение
#25
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
_S_E_R_G_, насчёт того что враг не попал в игрока, скорее всего ради презентации главного героя сделали бессмертным.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
14.07.2011, 19:01
Сообщение
#26
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
14.07.2011, 19:11
Сообщение
#27
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Текстуры прямо Киллзон 2. Именно из Киллзон 2. В Киллзон 3 лучше.. А сама игра заметно похорошела.. Чувствуется хотя бы оружие, а не как в первой части. Сообщение отредактировал Herzen - 14.07.2011, 19:15 -------------------- |
 
|
|
14.07.2011, 19:25
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Продублирую тут пост, всё-таки тут геймплей обсуждаем. HellCat, Электрический двигатель. Видны провода и индикаторы. Руки игрока ничего не вращают. Двигателя там нет, только барабан с полосковой пружиной (как в часах) Справа торчит ручка для завода пружины. Во время выстрела ничего крутит не нужно. Индикатор флюоресцентный, не электрический. Провод - тросик гашетки -------------------- |
 
|
|
14.07.2011, 19:28
Сообщение
#29
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
CyLLlKA,
Цитата Справа торчит ручка для завода пружины. Механика - это мне нравится. Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 14.07.2011, 19:32 |
 
|
|
14.07.2011, 19:32
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 82 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
CyLLlKA, о теперь все стало на свои места, спасибо за пояснение хорошая конструкция, хоть и не вполне надежная, из-за применения пружин
-------------------- |
 
|
|
14.07.2011, 19:36
Сообщение
#31
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
HellCat,
Надеюсь он быстро сломается. Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 14.07.2011, 19:36 |
 
|
|
14.07.2011, 19:39
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Вы же не забывайте про наличие мултиплеера... Вот зачем
-------------------- |
 
|
|
14.07.2011, 19:43
Сообщение
#33
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
CyLLlKA, а когда планируют "раскрывать карты" с мультиплеером?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.07.2011, 19:52
Сообщение
#34
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Вы же не забывайте про наличие мултиплеера... Вот зачем Пожалуйста, пусть хоть один из режимов будет оригинальным, к примеру "защита станций от мутантов". Худшее, что можно сделать в МП в мире Метро - это классические DM и TDM. Сообщение отредактировал Avel - 14.07.2011, 19:52 -------------------- |
 
|
|
14.07.2011, 20:15
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Вы же не забывайте про наличие мултиплеера... Вот зачем "защита станций от мутантов" В таком режиме не помешали бы классы игроков, аля ТФ2. Ну например один стреляет мутантов, второй лечит первого и т.п. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
14.07.2011, 20:45
Сообщение
#36
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
В таком режиме не помешали бы классы игроков, аля ТФ2. Ну например один стреляет мутантов, второй лечит первого и т.п. аля ТФ2 не вйдет - мало оружия и гаджетов. разве что один подсвечивает фонариком, второй с оружием, а у третьего есть патроны -------------------- |
 
|
|
14.07.2011, 20:51
Сообщение
#37
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Хорошее, но короткое видео, это издевательство так по частям выпускать
Когда следующие будут и сколько их всего кстати. Рах уж речь пошла о звуке стрельбы, то странно, что они и на гаснуший свет не отреагировали, но всё таки не стоит забывать что эта игра, в реале бы такой стелс был бы очень проблематичен и пришлось бы только стрелять, а для игры нужно упрощения делать. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
14.07.2011, 21:06
Сообщение
#38
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Игра выглядит классно. Печально только что отдача для галочки. Ну и конечно знатная вундервафля в конце, в чем смысл этого агрегата с "кукушкой" я не понял, когда любой ручной пулемет даст фору ему.
Сообщение отредактировал l3kar - 14.07.2011, 21:06 -------------------- |
 
|
|
14.07.2011, 21:16
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Вопрос: в русской версии будут не только озвучка и текст русские , но и текстуры? То есть все надписи, вывески, знаки?
А миниган в моём виденье совсем не к месту в игре. |
 
|
|
14.07.2011, 21:20
Сообщение
#40
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
один подсвечивает фонариком, второй с оружием, а у третьего есть патроны Один держит ружжо, чтоб не развалилось, другой целится, третий за спуск тянет, а старшой всем этим командует. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.05.2024, 23:15 |