2061
1
Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию, видеодневник разработчиков
Компания 1С-СофтКлаб опубликовала первый выпуск дневников разработчиков аивасимулятора Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию от студии 1С:Maddox Games, релиз которого состоялся 25 марта.
В ролике руководитель команды разработки Олег Медокс и продюсер проекта Илья Шевченко рассказывают о том, как прогрессировала легендарная серия по мере развития графических технологий, а также об уникальных особенностях новой игры Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Повествование ярко иллюстрируют фрагменты игрового процесса.
В ролике руководитель команды разработки Олег Медокс и продюсер проекта Илья Шевченко рассказывают о том, как прогрессировала легендарная серия по мере развития графических технологий, а также об уникальных особенностях новой игры Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Повествование ярко иллюстрируют фрагменты игрового процесса.
Однако их (разработчиков) должно настораживать, что "запомнят" всё равно тех кто обслуживал казуальный сектор игроков.Это особенность индустрии.
И если в команде не появится акромя Медокса и Шевченко некто третий кто бы отстаивал идею создания внутри IL-2 игры исключительно заточенной под казуала сюжетной кампании, наполненной пилотами-актерами проживающими жизнь на войне (В бой идут одни старики), то следующий номер этой серии ожидает упадок.К сожалению.Упадок выразится в деньгах.
Потому что красивая графика приманивает казуально настроенного игрока.И не минуемо возникнет конфликт между тем как игра выглядит и тем как сложно в неё играть казуалу.Режим отключения реализма явно недостаточная мера популяризации игры.
Раньше когда IL2 выглядел как симулятор не броско, скромно в визуальном плане он оставался сложной невкусной конфетой которую легкомысленная публика пропускала мимо рта.
Необходимо совершить тот же финт который сделали создатели red orchestra, сочинить сингл режим для казуала с катсценами, с эмоциями, с потерей близких, и с подвигом.
з.ы.Если бы Медокс Геймс читали этот ресурс они бы увидели как их шедевр остается недооценённым, и это кирпич в основание будущего непереваривания игры обычными игроками.Мой пост первый,а я нечастый автор.