Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию, видеодневник разработчиков
fen1x
сообщение 28.03.2011, 15:41
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнСимуляторПолётыИгрок против игрокаВторая мировая война
75 %
74/100
Разработчик: 1C Game Studios, 777 Studios
Дата выхода: 22 октября 2014
Компания 1С-СофтКлаб опубликовала первый выпуск дневников разработчиков аивасимулятора Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию от студии 1С:Maddox Games, релиз которого состоялся 25 марта.
В ролике руководитель команды разработки Олег Медокс и продюсер проекта Илья Шевченко рассказывают о том, как прогрессировала легендарная серия по мере развития графических технологий, а также об уникальных особенностях новой игры Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Повествование ярко иллюстрируют фрагменты игрового процесса.



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 28.03.2011, 20:15
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слов нет, люди в своей теме, что называется уподобились богам разработки.На пьедестале более чем заслуженно.Вирпилы им "кланяются в пояс".
Однако их (разработчиков) должно настораживать, что "запомнят" всё равно тех кто обслуживал казуальный сектор игроков.Это особенность индустрии.
И если в команде не появится акромя Медокса и Шевченко некто третий кто бы отстаивал идею создания внутри IL-2 игры исключительно заточенной под казуала сюжетной кампании, наполненной пилотами-актерами проживающими жизнь на войне (В бой идут одни старики), то следующий номер этой серии ожидает упадок.К сожалению.Упадок выразится в деньгах.
Потому что красивая графика приманивает казуально настроенного игрока.И не минуемо возникнет конфликт между тем как игра выглядит и тем как сложно в неё играть казуалу.Режим отключения реализма явно недостаточная мера популяризации игры.
Раньше когда IL2 выглядел как симулятор не броско, скромно в визуальном плане он оставался сложной невкусной конфетой которую легкомысленная публика пропускала мимо рта.
Необходимо совершить тот же финт который сделали создатели red orchestra, сочинить сингл режим для казуала с катсценами, с эмоциями, с потерей близких, и с подвигом.
з.ы.Если бы Медокс Геймс читали этот ресурс они бы увидели как их шедевр остается недооценённым, и это кирпич в основание будущего непереваривания игры обычными игроками.Мой пост первый,а я нечастый автор.

Сообщение отредактировал SOMYK - 28.03.2011, 20:16


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 23:46