Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию, видеодневник разработчиков |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию, видеодневник разработчиков |
28.03.2011, 15:41
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнСимуляторПолётыИгрок против игрокаВторая мировая война
В ролике руководитель команды разработки Олег Медокс и продюсер проекта Илья Шевченко рассказывают о том, как прогрессировала легендарная серия по мере развития графических технологий, а также об уникальных особенностях новой игры Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Повествование ярко иллюстрируют фрагменты игрового процесса. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
28.03.2011, 20:15
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Слов нет, люди в своей теме, что называется уподобились богам разработки.На пьедестале более чем заслуженно.Вирпилы им "кланяются в пояс".
Однако их (разработчиков) должно настораживать, что "запомнят" всё равно тех кто обслуживал казуальный сектор игроков.Это особенность индустрии. И если в команде не появится акромя Медокса и Шевченко некто третий кто бы отстаивал идею создания внутри IL-2 игры исключительно заточенной под казуала сюжетной кампании, наполненной пилотами-актерами проживающими жизнь на войне (В бой идут одни старики), то следующий номер этой серии ожидает упадок.К сожалению.Упадок выразится в деньгах. Потому что красивая графика приманивает казуально настроенного игрока.И не минуемо возникнет конфликт между тем как игра выглядит и тем как сложно в неё играть казуалу.Режим отключения реализма явно недостаточная мера популяризации игры. Раньше когда IL2 выглядел как симулятор не броско, скромно в визуальном плане он оставался сложной невкусной конфетой которую легкомысленная публика пропускала мимо рта. Необходимо совершить тот же финт который сделали создатели red orchestra, сочинить сингл режим для казуала с катсценами, с эмоциями, с потерей близких, и с подвигом. з.ы.Если бы Медокс Геймс читали этот ресурс они бы увидели как их шедевр остается недооценённым, и это кирпич в основание будущего непереваривания игры обычными игроками.Мой пост первый,а я нечастый автор. Сообщение отредактировал SOMYK - 28.03.2011, 20:16 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 23:46 |