12296
9
Need for Speed: Hot Pursuit: Обзор
Need for Speed: Hot Pursuit: Обзор
Мне нужна система закиси азота. Я разогнался только до 140.
Ни в коем случае. Я видел, как ты гоняешь, ты взорвешься.
Мне нужен один из этих баллонов... И знаешь что? Поставь их лучше 2.
к/ф Форсаж
Ни в коем случае. Я видел, как ты гоняешь, ты взорвешься.
Мне нужен один из этих баллонов... И знаешь что? Поставь их лучше 2.
к/ф Форсаж
Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Need for Speed: Hot Pursuit 2010 на форуме
Серия Need for Speed прочно закрепилась в сердцах игроков, благодаря качественным аркадным гонкам. Да, в истории серии были попытки сделать гонки с более натуральным геймплеем. Самый яркий пример - это пятая часть Porsche Unleashed. Но несмотря на то, что большинство до сих пор вспоминают эту игру за удачный баланс сложности и реализма, в коммерческом аспекте игра провалилась. Последняя попытка "поиграть в симулятор" под именем Shift получилась более удачной. Игра получила высокие оценки и продалась приличным тиражом. Тем не менее, слухи о возвращении к истокам серии, римейку Need for Speed: Hot Pursuit 2 были встречены с энтузиазмом.
Действие Need for Speed: Hot Pursuit разворачивается на вымышленном полуострове с названием Seacrest County. Это около 160 километров автострад. Фабула игры довольно проста: на данном полуострове развелось огромное количество гонщиков на дорогих автомобилях (как бы выразится поскромнее), игнорирующих скоростные режимы и устраивающих гонки в любое время дня и ночи. На борьбу с ними дорожная полиция не жалеет времени и средств, закупая спорт- и суперкары с целью поймать редисок любыми средствами. В ход идут шипы, перекрытие дороги и помощь вертолетов.
Нам же выпадает возможность поочередно играть за гонщиков и полицейских. То удирая от полиции, то гоняясь за нарушителями порядка.
NFS11.exe
После входа в игру, нам предлагают зарегистрироваться в новом сервисе от EA под названием Autolog. Данный сервис позволяет делать скриншоты и отправлять их в интернет, записывает рекорды трека в общую таблицу и управляет сетевой частью игры. Autolog также содержит систему очков опыта под названием Bounty. Оформление меню достойно всяческих похвал, все сделано красиво и качественно.
Из недостатков стоит отметить, что настройки графики фактически отсутствуют. Нам дают выбрать лишь качество теней и текстур. Сглаживание отсутствует, включить его можно только через драйвер видеокарты.
Меню выбора гонок представляет собой карту Seacrest County, на которой нанесены метки доступных и закрытых на данный момент соревнований. После выбора трассы, мы попадаем в меню выбора автомобиля. Всего нам будет доступно 66 автомобилей 22 марок. Никаких семейных хатчбеков. Только спорт и суперкары из тех, что украшают комнаты подростков.
При выборе автомобиля приятный женский голос сообщает подробную информацию о автомобиле, истории его появления и прочие детали. Послушать ее однозначно стоит, рассказывает она интересно, и данные отличаются полнотой и достоверностью. Тюнинг в игре, к сожалению, отсутствует как класс. Выбрать можно лишь цвет автомобиля.
Прокатиться на самых самых автомобилях поначалу не дадут, для этого необходимо получить энное количество очков опыта, которые даются по результатам гонки. Они начисляются за место на финише, улучшение собственного рекорда трека, навык вождения и прочие параметры. После нескольких гонок, вы получаете новый уровень. Всего их по двадцать с каждой стороны. Очки опыта полностью заменяют собой денежную систему. При получении определенного количества очков у вас появляется доступ к новым автомобилям.
3. 2. 1. go!
Сложности в управлении машиной создают несколько вещей. Слабые тормоза вместе с чересчур мощным, ставящим машину боком, ручным тормозом требуют привычки. Если прибавить к этому серьезное падение скорости при выезде на обочины, то управление машиной не оказывается легким, несмотря на всю аркадность поведения транспортного средства.
Заметить особую разницу в управлении даже между передне/заднеприводными машинами не удалось.
Трафик в игре в любое время суток одинаков. Машин не очень много. Больших неприятностей они не доставляют.
По ходу гонки вам постоянно "подливают" закись азота. По чуть-чуть за обычную езду, побольше за езду по встречной полосе и с горкой за занос.
Оппоненты не блещут разнообразностью тактик. Они нисколько не напоминают реальных водителей и это сильно расстраивает.
Во время гонки у нас появляется полоса состояния машины. При получении повреждений она уменьшается. Это сопровождается визуальными изменениями, но не влияет на скорость и управляемость. Состояние автомобиля также есть и у соперников в гонке. То есть, можно попросту помочь им разбить их машину, тем самым облегчив себе любимому борьбу за пьедестал.
Игра за нарушителей:
Здесь все просто. Требуется всего лишь придти к финишу первым.
Изредка нам подкидывают возможность воспользоваться шипами, или ЭМИ-системой, приводящей к краху электроники на машине соперника, отчего он теряет управление и летит навстречу неприятностям.
Очки опыта начисляются за победу, обгон соперников и достижение максимальной скорости.
Игра за полицию:
В начале каждого задания нам дают вводную. Обычно это описание машины нарушителя и стоны о том, что без нас в данном случае никак не справятся.
Доступно несколько различных режимов:
- Это задержание с помощью тарана нарушителей. Здесь приходится бить бедного лихача до тех пор, пока машина не сможет ехать. В этом нам помогут несколько средств. Шипы, установка заграждения, запрос помощи вертолета...
- Гонка на время. Вас запрашивают в качестве подкрепления, и вы мчитесь на всех парах. Нужно успеть доехать за определенное время. При этом необходимо избегать столкновений с гражданскими и участками местности, за это дается штраф в несколько секунд.
Очки опыта начисляются за время выполнения задания, применение силы и навыки преследования.
The other
Вообще приставочные корни в игре лезут отовсюду. Это и меню, где нельзя пользоваться мышкой, и управление, больше заточенное на геймпад, и отсутствие графических настроек. Минус это или плюс? Для пользователей PC скорее минус. Не очень большой, но все же...
Звук. Одинаковые попискивания шин в поворотах и постоянное шипение впрыскиваемого азота через несколько часов откровенно надоедают.
Звуки столкновений также не отличаются разнообразием и натуральностью. Крепкий саундтрек несколько поправляет это дело.
Также Autolog позволяет проигрывать свои собственные композиции. Играть без музыкального сопровождения вряд ли кому-то захочется.
Заключение
Что же все таки получилось у Criterion Games?
Без похода в мультиплеер до конца этого не поймешь. Убрать догоняющего с помощью шипов, поставить заграждение в хорошем месте - все это позволяет приятно провести время в компании друзей. Вот где творится форменное веселье.
Такова и вся игра. Она не пытается казаться серьезной, не заставляет нас поверить в реальность происходящего.
Непонятно почему отсутствует тюнинг автомобилей, в концепцию игры возможность сделать свое авто уникальным (хотя бы внешне) вписалось бы отлично.
Она совершенно не похожа на Need for Speed: Shift. Видно, что ее разрабатывали другие люди, с другими целями.
И вышло очень неплохо. Твердая восьмерка даже от меня, любителя симуляторов.
Оценка: 8/10
Единственное, по-моему, если машина побита(особенно за полицейских) скорость и управляемость становятся чуть хуже, пока не разобьёшь машину гонщика.
Очень понравилась атмосфера игры, играя за гонщика, постоянно слышишь переговоры "фараонов", доставляет под эпичный саундтрек
Это самый трешовый NFS (после UNDERCOVER). Кроме графики и музыки тут нет ничего! Абсолютный треш и уже совершенная аркада...
Машина не то чтобы себя ведет, мягко говоря, не естественно, вождение впринципе убогое. Хвалиться тут абсолютно нечем.
Почему Суперкар не может догнать Mustang???
Почему, оттормаживаясь дабы остановить преступника, у меня отнимают 1/3 жизни??
Зачем я должен гонять 20 км чтобы остановить в конце Audi (2 штуки)?
Почему нет ручной коробки передач???
Зачем обычным гонщикам оборудование полицейских?? Нельзя быть пооригинальнее??
Почему возникает столько вопросов??
6/10 краснейшая оценка за красивые глазки.
Тут есть красивые пейзажи в духе классической NFS, описание каждой модели(закадровый голос) в духе классических NFS, Экзотик-кары в духе классической NFS.
Управление аркадное. Сколько можно повторять что NFS это не Richard Burns Rally?!!
А потому что так интереснее
Потому что это NFS.
не знаю.
Потому что Criterion так решили
В Most Wanted было тоже самое. Плюс это вполне логично. Покупаешь ресивер и настраиваешь на волну полиции. И заведомо знаешь, где ожидать копов.
Тебя бесит NFS со своими условностями надо понимать.
1) Графика хороша, пейзажи отличные. Я это отметил. Но в играх главное игровой процесс, которой в данной игре можно расписать на клочке бумажки.
2) Управление аркадное. Но это же перебор! В Split second было в 4 раза интереснее, так как управление не имело столь большой важности. Главная идея была в разрушениях и убийстве игроков. В NFS мы имеем шанс убить игрока 4 кнопками... машина соперника даже не может убить себя о другую машину!
3)Интересно? Брать суперкар и не догнать какие-нибудь "Жигули", это же бред. (см. далее)
4)И? В гонках не должно быть ручки? (Хорошо что я себе G25 не взял недавно...)
5) -----
6) много они хорошего нарешали, лучше б уж сделали гонки патрульных до места, хоть какой-никакой смысл.
7)В Most Wanted не было ничего такого. там было и аркадное но приятное управление, по крайней мере привычное по Underground 1,2. Зато какой геймплей...
8)Я поклонник серии NFS но их 2-е "творение" меня поразило своей дешевостью. я очень ждал и очень огорчился.
Здесь нет тюнинга, магазина запчастей и редактора для художественной расклейки винилов, нет даже намека на сюжет, нет каких-то сложных ролевых элементов. А есть только много красивых и быстрых тачек, которые соревнуются друг с другом на трассах, проложенных в потрясающе живописных местах. Лес секвой, затянутый туманом, продуваемый всеми ветрами заснеженный горный серпантин, раскаленная пустыня, строгие бетонные скоростные шоссе и развязки, узенькие дорожки, петляющие в ночи среди каких-то поселков...
Именно из-за этой фразы:
Если бы она хоть сколько пыталась намекать на реалистичность, то не стоила бы и гроша.
А так игра с самого начала дает понять, что это несерьезно, весело и легко.
А как аркада (да, стопроцентная!) это качественный продукт.