На фото нужна другая надпись, не S.T.A.L.K.E.R. Припять, например. Пора честно себе и окружающим признаться, что эксплуатация последствий трагедии имеет свои границы. Противно.
Да ладно вам. Хороший календарь. Это новый PR ход GSC, где то с сентября месяца нам будут подсовывать игровые скрины в такой же обработке. И скажут об этом где нибудь в декабре, а мы не заметим. Потом GSC будут всех носом тыкать в факт - "Вот какая у нас реалистичная графика!"
Deimos, разные категории. И это не двойные стандартны, нет. Не припоминаю таких элементов PR-акций у других разработчиков. Содержание рекламы (скриншоты, видео) игр по мотивам ВоВ (батальные сцены, зрелищные взрывы и пр., но достаточно обезличено) разительно отличается от представленной выше. Я не вижу логичной связки - игра с элементами "Пикника...", завязка на трагедии ЧАЭС и реальное фото с места происшествия. Если рекламируете игру, то рекламируйте игру, а не лепите знак на подобное фото. Для меня это все равно, что нацепить логотип на документальное фото, подобное этому
Но ведь никто не цеплял. Это изображение Зоны - места запустения. Это фантастика в довольно реалистичном мире с напоминанием о трагедии. Это не Нормандия, не блокадный Ленинград из КоД2 с танкоустойчивыми красноармейцами, не "Сталин против Марсиан". Заметны двойные стандарты и непонимание скоротечности истории. Игры и фильмы о Второй Мировой и более ранних конфликтах не считаются эксплуатацией трагедии. А Сталкер считается. Может потому-что игра не понравилась? Противное брюзжание, вообщем.
Заметны двойные стандарты и непонимание скоротечности истории. Игры и фильмы о Второй Мировой и более ранних конфликтах не считаются эксплуатацией трагедии. А Сталкер считается. Может потому-что игра не понравилась? Противное брюзжание, вообщем.
А как я понял мы тут о второй мировой войне и не говорим, делать это стоит в соответствующих темах. Говорим мы о том что фотографирование реального места, причём места трагедии и цепляние на него своего логотипа игры и рекламу своего сайта, не очень красиво. По крайней мере по моему мнению.
Места эвакуации, если на фото Припять, а не другая местность. Реплики про страшные доходы на трагедии удивляют. Одни GSC этим занимаются. Не власть, не поддельные чернобыльцы, не организаторы походов.
Не устаю повторять: если хоть один из ста пацанов из Германии (Франции, Испании, а также Украины, России, Белоруссии) после прохождения компьютерной игрушки СТАЛКЕР, задумается, а что было там на самом деле, почему произошла эта катастрофа, что происходит в Зоне, то миссия (в глобальном понимании этого слова) ПЫС выполнена. Давайте задумаемся крепко, скольких из участников форума игрушка привела к поиску информации о реальной Зоне?
А по поводу ярлыков - фигня все это! Обиднее слышать ликвидаторам от людей "Я тебя туда не посылал!"
Когда-то писал такое:
За минуту до…
26 апреля 1986 года, 1 час 23 минуты… Одна минута до момента, который разорвал эпоху пополам, во многом изменив мир, в котором я живу.
Одна минута до рубежа, после которого Леня Топтунов, стоящий сейчас за пультом и умиравший потом в страшных муках в «шестерке», ляжет в стройный ряд могил на Митинке. Рубежа, после которого, на этом кладбище суровые мужики будут плакать, как дети, пряча невысказанные слова в хрипе, не подчиняющегося воле горла. Это потом их оболгут, унизят, засадят в тюрьмы и лагеря, на них спишут все. Потом, опомнившись, страна начнет навешивать на них блестящие побрякушки, пытаясь загладить вину. Вину перед теми, кто после этой страшной минуты, шел на смену, шел в ад, день за днем, не за деньги, за совесть.
Одна минута до мгновения, которое разделит судьбу тысяч людей на две половины – до и после «войны». Минута, после которой слова «эвакуация», знакомая только по фильмам, станет страшной явью, минута, после которой растерянные лица людей, пытающихся осознать суть происходящих событий, понять, что произошло, врезалось в их жизнь, навсегда останутся в хронике тех дней. И бесконечный караван автобусов, от горизонта до горизонта, увозящих людей в другую жестокую судьбу.
Минута, после которой шелуха повседневных слов облетела, обнажив в характере каждого самое лучшее и самое гадкое. Минута, вбившая в наше сознание страшное слово «Зона». Зона отчуждения, отчуждения душ, отчуждения мыслей, судеб. Зона, попав в которую, ты уже не можешь абстрактно воспринимать слова «гамма-излучение» и «дезактивация». Зона, после которой, ты просыпаешься в ночи, вырвавшись из кошмара сновидений, долго куришь на кухне или плачешь надрывно, вспоминая тех, кто ушел. А они стоят перед тобой, красивые и молодые, недокурившие последней сигареты, немой укор живущим, живая память.
Минута, которая забрала у твоей жены ее школьные фотографии, которые остались там, в любимом городе, городе, живущим без тебя, городе, покинутом, но не забытом. Городе, окна которого, как пустые глазницы, вглядываются вдаль, пытаясь увидеть своих возвращающихся жителей, обреченно понимая, что этого не произойдет. Никогда. Город, душа которого не ушла, не пропала, не предала, душа, которого живет в каждом сердце людей, которые жили в нем, и которые никогда его не видели. Можно замалевать краской его название, но не вычеркнуть это из души, нет такой силы.
Всего минута, после которой вся огромная страна в который раз на вздохе пошла на беду. Пошла, оставив дома причитающих жен, детей малых с непонимающими глазами. Пошла, не задумываясь о бедах и невзгодах грядущих, пошла, потому что есть такое слово «надо». Пошла, чтобы рыть тоннель под блоком, чтобы лопатой сбрасывать смертоносный графит с крыши, чтобы хоронить технику и села, пошла в небытие, пошла в бессмертие.
Минута, после которой в центре тридцатикилометрового круга появится серый монстр с устрашающим названием «Саркофаг». Это по его пугающему лику будут узнавать нашу страну, после его посещения «ядерными» туристами сочувственно глядеть на нас и цокать языком. Это он станет символом мужества и подвига, это он, гордый и неприступный, будет стоять в ночи, даже по прошествии многих лет угроза всему живому.
Это потом будут вертолеты над жерлом разрушенного реактора, роботы на крыше, колючка и КПП на въезде в Город, корабли на Мысу, наспех приспособленные для проживания вахты, рыжий лес, вырубленный и зарытый, партизаны и мародеры, Рассоха и Копачи, боль и муки… Потом, а сейчас – звенящий радостный апрель восемьдесят шестого, ночная смена, минута до…
Меня, тебя, многих. Отдельные личности даже собираются посетить это место. В том числе те, кого не зацепили фильмы и репортажи. И к желанию узнать больше об этой трагедии их подвел этот "мерзкий развлекательный продукт". А те, кому это не интересно, никогда не будут интересоваться Чернобылем. Что с одной стороны даже хорошо. Благодаря ликвидаторам, они не страдают от последствий катастрофы еще большего масштаба.
Deimos, Я не думаю, что именно его игра заставила заинтересоваться ЧАЭС. Слишком серьезно относятся в данном топике к обычному календарю. Это просто хорошо обработанная фотография, которую большинству юзеров будет приятно поставить на свой рабочий стол. Со скриншотами всегда дела хуже обстоят - они порой режут глаз, смотрятся на мониторе абсурдно и чуждо... А вот такой мишка в обработке - вполне уместен. А то, что GSC зарабатывают на трагедии - где же вы раньше были, праведники? S.T.A.L.K.E.R. заставил теперешнее поколение задуматься и вспомнить Чернобыль. Это факт - остальное значения не имеет.
Явсе прекрасно понимаю, но учитываю имеющуюся тонкую грань, которую я чувствую.
Цитата(Deimos @ 02.06.2010, 19:23)
Может потому-что игра не понравилась?
Играю до сих пор.
Цитата(Deimos @ 02.06.2010, 19:23)
Противное брюзжание, вообщем.
Не читай, не реагируй. И будь впредь аккуратней в плане характеристик чужого мнения.
Цитата(Deimos @ 02.06.2010, 19:57)
Места эвакуации, если на фото Припять, а не другая местность.
Формальное деление в данном случае неуместно.
Я разделяю игру и то, что произошло на самом деле. Буквально неделю назад пересмотрел в очередной раз "Битва за Чернобыль". Мне не нужна дополнительная подпитка игрой, и так хватает личных впечатлений как родившемуся в Семипалатинске-21. Я отстраняюсь от дальнейшей дискуссии по этому поводу. И прошу не провоцировать.
Лично я с детства интерисуюсь Чернобыльской катострофой, по этому наверное очень люблю S.T.A.L.K.E.R. и всё что с ним связано + атмосфера конечно же. Я думаю что S.T.A.L.K.E.R. таки поспособствовал тягой к знаниям о ЧК. Те же так назваемые "фан - бои" уже все статьи перечитали, все фотографии пересмотрели, все док. фильмы изучили, что не может не радовать.
Нафига вам все календари Сталкера? Ну ладно, держите, я насобирал.
ОЛ, ТЧ, ЧН, ЗП. Только многие календари Oblivion Lost'a в маленьких разрешениях. Если у кого-то есть в бОльших разрешениях, то выложите.
Февраль 2005 - ноябрь 2006 - отсутствуют! Вроде GSC тогда не выпускали их, были заняты разработкой. И после выпуска ТЧ: март 2007 - декабрь 2007. Если ошибаюсь, то поправьте.
Пусть ребятки из GSC вплотную вторым сталкером займутся,а не календарики штампуют. И всё-же если начали делать календарики с надписью S.T.A.L.K.E.R.,то будьте добры нам скриншоты из игры выкладывать,или же какие нибудь наброски со второго Сталкера. А если уж фотки делаете,то это уже не Сталкер,а реальное фото.
В этом Монологе мы совсем немного поговорим про классическую
трилогию S.T.A.L.K.E.R.. В отличие от предыдущих Монологов, здесь
будет не полноценный обзор каждой игры из серии, а набор из
нескольких те ...
Большой выпуск в котором Дмитрий Ясенев - бывший программист из
GSC Game World (работал над серией игр S.T.A.L.K.E.R.
и S.T.A.L.K.E.R. 2 до 2012 года) и Vostok Games (S
...
Focus Home Interactive и Vostok Games - разработчики,
которые принимали участие в создании S.T.A.L.K.E.R. - объявили о
том, что они работают над новым пост-апокалиптическим шутером от пе
...
Это уже целая контора-разработчик календарей получается. На что же брошены силы всех отделов GSC?
Это новый PR ход GSC, где то с сентября месяца нам будут подсовывать игровые скрины в такой же обработке. И скажут об этом где нибудь в декабре, а мы не заметим. Потом GSC будут всех носом тыкать в факт - "Вот какая у нас реалистичная графика!"
Это изображение Зоны - места запустения. Это фантастика в довольно реалистичном мире с напоминанием о трагедии.
Это не Нормандия, не блокадный Ленинград из КоД2 с танкоустойчивыми красноармейцами, не "Сталин против Марсиан".
Заметны двойные стандарты и непонимание скоротечности истории. Игры и фильмы о Второй Мировой и более ранних конфликтах не считаются эксплуатацией трагедии.
А Сталкер считается. Может потому-что игра не понравилась?
Противное брюзжание, вообщем.
+1
А Сталкер считается. Может потому-что игра не понравилась?
Противное брюзжание, вообщем.
А как я понял мы тут о второй мировой войне и не говорим, делать это стоит в соответствующих темах.
Говорим мы о том что фотографирование реального места, причём места трагедии и цепляние на него своего логотипа игры и рекламу своего сайта, не очень красиво. По крайней мере по моему мнению.
Реплики про страшные доходы на трагедии удивляют. Одни GSC этим занимаются. Не власть, не поддельные чернобыльцы, не организаторы походов.
А по поводу ярлыков - фигня все это! Обиднее слышать ликвидаторам от людей "Я тебя туда не посылал!"
Когда-то писал такое:
За минуту до…
26 апреля 1986 года, 1 час 23 минуты… Одна минута до момента, который разорвал эпоху пополам, во многом изменив мир, в котором я живу.
Одна минута до рубежа, после которого Леня Топтунов, стоящий сейчас за пультом и умиравший потом в страшных муках в «шестерке», ляжет в стройный ряд могил на Митинке. Рубежа, после которого, на этом кладбище суровые мужики будут плакать, как дети, пряча невысказанные слова в хрипе, не подчиняющегося воле горла. Это потом их оболгут, унизят, засадят в тюрьмы и лагеря, на них спишут все. Потом, опомнившись, страна начнет навешивать на них блестящие побрякушки, пытаясь загладить вину. Вину перед теми, кто после этой страшной минуты, шел на смену, шел в ад, день за днем, не за деньги, за совесть.
Одна минута до мгновения, которое разделит судьбу тысяч людей на две половины – до и после «войны». Минута, после которой слова «эвакуация», знакомая только по фильмам, станет страшной явью, минута, после которой растерянные лица людей, пытающихся осознать суть происходящих событий, понять, что произошло, врезалось в их жизнь, навсегда останутся в хронике тех дней. И бесконечный караван автобусов, от горизонта до горизонта, увозящих людей в другую жестокую судьбу.
Минута, после которой шелуха повседневных слов облетела, обнажив в характере каждого самое лучшее и самое гадкое. Минута, вбившая в наше сознание страшное слово «Зона». Зона отчуждения, отчуждения душ, отчуждения мыслей, судеб. Зона, попав в которую, ты уже не можешь абстрактно воспринимать слова «гамма-излучение» и «дезактивация». Зона, после которой, ты просыпаешься в ночи, вырвавшись из кошмара сновидений, долго куришь на кухне или плачешь надрывно, вспоминая тех, кто ушел. А они стоят перед тобой, красивые и молодые, недокурившие последней сигареты, немой укор живущим, живая память.
Минута, которая забрала у твоей жены ее школьные фотографии, которые остались там, в любимом городе, городе, живущим без тебя, городе, покинутом, но не забытом. Городе, окна которого, как пустые глазницы, вглядываются вдаль, пытаясь увидеть своих возвращающихся жителей, обреченно понимая, что этого не произойдет. Никогда. Город, душа которого не ушла, не пропала, не предала, душа, которого живет в каждом сердце людей, которые жили в нем, и которые никогда его не видели. Можно замалевать краской его название, но не вычеркнуть это из души, нет такой силы.
Всего минута, после которой вся огромная страна в который раз на вздохе пошла на беду. Пошла, оставив дома причитающих жен, детей малых с непонимающими глазами. Пошла, не задумываясь о бедах и невзгодах грядущих, пошла, потому что есть такое слово «надо». Пошла, чтобы рыть тоннель под блоком, чтобы лопатой сбрасывать смертоносный графит с крыши, чтобы хоронить технику и села, пошла в небытие, пошла в бессмертие.
Минута, после которой в центре тридцатикилометрового круга появится серый монстр с устрашающим названием «Саркофаг». Это по его пугающему лику будут узнавать нашу страну, после его посещения «ядерными» туристами сочувственно глядеть на нас и цокать языком. Это он станет символом мужества и подвига, это он, гордый и неприступный, будет стоять в ночи, даже по прошествии многих лет угроза всему живому.
Это потом будут вертолеты над жерлом разрушенного реактора, роботы на крыше, колючка и КПП на въезде в Город, корабли на Мысу, наспех приспособленные для проживания вахты, рыжий лес, вырубленный и зарытый, партизаны и мародеры, Рассоха и Копачи, боль и муки… Потом, а сейчас – звенящий радостный апрель восемьдесят шестого, ночная смена, минута до…
В том числе те, кого не зацепили фильмы и репортажи.
И к желанию узнать больше об этой трагедии их подвел этот "мерзкий развлекательный продукт".
А те, кому это не интересно, никогда не будут интересоваться Чернобылем. Что с одной стороны даже хорошо. Благодаря ликвидаторам, они не страдают от последствий катастрофы еще большего масштаба.
Я не думаю, что именно его игра заставила заинтересоваться ЧАЭС.
Слишком серьезно относятся в данном топике к обычному календарю. Это просто хорошо обработанная фотография, которую большинству юзеров будет приятно поставить на свой рабочий стол. Со скриншотами всегда дела хуже обстоят - они порой режут глаз, смотрятся на мониторе абсурдно и чуждо... А вот такой мишка в обработке - вполне уместен. А то, что GSC зарабатывают на трагедии - где же вы раньше были, праведники?
S.T.A.L.K.E.R. заставил теперешнее поколение задуматься и вспомнить Чернобыль. Это факт - остальное значения не имеет.
Явсе прекрасно понимаю, но учитываю имеющуюся тонкую грань, которую я чувствую.
Играю до сих пор.
Не читай, не реагируй. И будь впредь аккуратней в плане характеристик чужого мнения.
Формальное деление в данном случае неуместно.
Я разделяю игру и то, что произошло на самом деле. Буквально неделю назад пересмотрел в очередной раз "Битва за Чернобыль". Мне не нужна дополнительная подпитка игрой, и так хватает личных впечатлений как родившемуся в Семипалатинске-21. Я отстраняюсь от дальнейшей дискуссии по этому поводу. И прошу не провоцировать.
Я думаю что S.T.A.L.K.E.R. таки поспособствовал тягой к знаниям о ЧК. Те же так назваемые "фан - бои" уже все статьи перечитали, все фотографии пересмотрели, все док. фильмы изучили, что не может не радовать.
Ну ладно, держите, я насобирал.
ОЛ, ТЧ, ЧН, ЗП. Только многие календари Oblivion Lost'a в маленьких разрешениях. Если у кого-то есть в бОльших разрешениях, то выложите.
Февраль 2005 - ноябрь 2006 - отсутствуют! Вроде GSC тогда не выпускали их, были заняты разработкой.
И после выпуска ТЧ: март 2007 - декабрь 2007.
Если ошибаюсь, то поправьте.
http://shadowofstalker.com/list.php?c=calendars
Спасибо, держи плюс
Перезалил - Все календари Сталкера 2003-2010
И всё-же если начали делать календарики с надписью S.T.A.L.K.E.R.,то будьте добры нам скриншоты из игры выкладывать,или же какие нибудь наброски со второго Сталкера.
А если уж фотки делаете,то это уже не Сталкер,а реальное фото.
Респектище! С меня еще один плюс