8931
54
Metro 2033. Dx11 скриншоты
Разработчик: 4A-Games
Издатель: THQ
Издатель на территории России и СНГ: Акелла
Жанр: FPS, Survival
Платформы: РC, Xbox 360
Официальный сайт
Дата релиза: 16 марта 2010 года
Метро 2033 Community Gameinator
Издатель: THQ
Издатель на территории России и СНГ: Акелла
Жанр: FPS, Survival
Платформы: РC, Xbox 360
Официальный сайт
Дата релиза: 16 марта 2010 года
Метро 2033 Community Gameinator
Скриншоты, вообщем-то, отлично, как всегда.
Спасибо.
В пейнтнет, с 50% качества... Талантище! Я бы медаль выдал.
Тесселяция - это разбитие избранных полигонов в сцене.
Округлость, неизбежная при подобном "сглаживании", исправляется при помощи normal и/или displacement maps. Улучшать детализацию решили у персонажей.
Потому что это не палочка-выручалочка, а лишь инструмент, который требует должное текстурирование и mapping'и.
Картинка в общем симпатишная.
ИМХО.
Как раз-таки на персах и видны стыки полигонов. Либо это DX11 скриншоты без включенной тесселяции.
Или ты думаешь, что черная магия тесселяции из любого кубика делает античную статую?
Почти Я думаю, что стыки не должны быть видны. Можно сравнить старые тесселированные скриншоты и вот этот скрин:
http://img.gameru.net/?v=1942a.jpg
http://img.gameru.net/?v=20c5a.jpg
з.ы. - " КС лучше MW ... "
CyLLlKA, спасибо, значит я не ошибся!
День два нет новостей и люди начинают терять интерес, обсуждать на форумах и тд.
и тут нужно что то подбросить в виде интервью, картинки или того же видео ролика (одного и того же содержания) и о чудо опять форумы зашевелились трафик потек и рейтинг сайта пошел в верх.
Арифметика проста.
Не нравится графика - ну всем не угодишь.
Что то я не помню что 4А нам революцию обещали.
з.ы.у инфинити вард и крайтека людей и бюджет больше.
А на счет картинки вполне нормально для тех задач что ставили разработчики, там видите в чем цимуз, свет и тени, плюс полу мрак, пыль, дым вот основной упор на что делался.
А фото реалистичность она в принципе и не нужна особо.
думаю кидать камни в разработчиков не стоит они молодцы хорошее дело сделали и спасибо им за это.
А дальше лучше будет.
Это точное описание, в точку.
В том движке действительно все выглядит картонными декорациями.
Нет скелета и мяса что называется, в метро чувствуется плотность материалов и их разность.
Собственно соглашусь с рецензией кажись германских PC игр о том что графика немного устарела, и речь тут вовсе не о тесляции (она та как раз шикарно сработало) и не о том что качество некоторых текстур местами размыто (щас везде так, а жаль...) Просто при взгляде на некоторые скриншоты не покидает ощущения что Москву погубило не ядерное оружие а огромная лужа лака:
http://img.gameru.net/?v=d6f90.jpg
http://img.gameru.net/?v=3ca44.jpg
http://img.gameru.net/?v=ba8de.jpg
Но вот в остальном в графическом плане (освещение, эффекты, индор (кроме некоторых, "зелёные" тунели у меня стойко асоциируются с непойму чем) видно что проделана очень большая и качественая работа, и за счёт этого игра очень хорошо выезжает по сравнению с большинством заблюреных игры.
Желаю успеха игре
Уж совсем не терпится это погонять в живую
Графика на высоком уровне, спасает физикс, вот чего не хватало так это дыма, воды, иногда не всегда нравились уровни, а про лица можно много говорить плохого, как и про то что не было возможности общения с людьми, как бы такой себе невидимка, никто вродь и не замечает ГГ.Нет "человеческих емоций" в игре. А так игра очень понравилась, дебют у 4а games удался на славу!!Браво!
Графика чудесна! Все отлично!