Metro 2033. Dx11 скриншоты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033. Dx11 скриншоты |
04.03.2010, 22:06
Сообщение
#21
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 03.06.2009 |
Началось! "То Метро"
|
 
|
|
|
|
04.03.2010, 22:07
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Особенно доставляет 6 и 5, прям как настоящие
-------------------- |
 
|
|
04.03.2010, 22:34
Сообщение
#23
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Очень красиво! Понравились скриншоты, где тени от монстров в тоннеле и мужик на распутье сидит. Скорее б уже окунуться с головой в эту игру
-------------------- |
 
|
|
04.03.2010, 23:12
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Если бы было с dx11, то объекты были бы более округленными, а здесь угловатость я вам секрет раскрою... Тесселяция накладывается по выбору. Вот к примеру, можно тесселировать всё вокруг, а персов не тесселировать или наоборот. Тесселяция используется там и на том, где она использована. Вот, к примеру, в Метро 2033 тесселированы персы, на счёт общей тесселяции пока ничего не известно. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
04.03.2010, 23:20
Сообщение
#25
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
я вам секрет раскрою... А я дополню. Тесселяция - это разбитие избранных полигонов в сцене. Округлость, неизбежная при подобном "сглаживании", исправляется при помощи normal и/или displacement maps. Улучшать детализацию решили у персонажей. Потому что это не палочка-выручалочка, а лишь инструмент, который требует должное текстурирование и mapping'и. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.03.2010, 23:28
Сообщение
#26
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
04.03.2010, 23:32
Сообщение
#27
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Как раз-таки на персах и видны стыки полигонов. Так смоделировали (во благо твоего компа). Или ты думаешь, что черная магия тесселяции из любого кубика делает античную статую? Сообщение отредактировал Deimos - 04.03.2010, 23:33 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.03.2010, 23:43
Сообщение
#28
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Или ты думаешь, что черная магия тесселяции из любого кубика делает античную статую? Почти Я думаю, что стыки не должны быть видны. Можно сравнить старые тесселированные скриншоты и вот этот скрин: http://img.gameru.net/?v=1942a.jpg http://img.gameru.net/?v=20c5a.jpg |
 
|
|
05.03.2010, 01:29
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Скрины с дх11, просто отключена частитчно теселляция. Скрины с более ранней версии и не все персонажи и физ обьекты были настроены под дх11.
-------------------- |
 
|
|
05.03.2010, 01:30
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Хе-хе... я ж говорю 11-ый!
CyLLlKA, спасибо, значит я не ошибся! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
05.03.2010, 01:57
Сообщение
#31
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Мне больше нравится графика из более старых роликов и скриншотов, в конце 2007\середины 2008. ИМХО. Ну так включишь себе в настройках более старую графику ... если у тебя комп поддерживает новую -------------------- |
 
|
|
05.03.2010, 02:41
Сообщение
#32
|
|
Новичок Репутация: -5 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 20.08.2009 |
Скрины с дх11, просто отключена частитчно теселляция. Скрины с более ранней версии и не все персонажи и физ обьекты были настроены под дх11. Очень странно звучит. Интерестно узнать на каких конфигах создавалась и тестировалась игра в дх11, в NVIDIA карточки горят под 11-м, работоспособные карты(50 на 50) появились лишь под НГ. Потому можно говорить что на 11 будет куча артефактов и не только, игра просто не очень дружит с 11-м!? |
 
|
|
05.03.2010, 03:17
Сообщение
#33
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Очень странно звучит. Чего странного то? Интерестно узнать на каких конфигах создавалась и тестировалась игра в дх11, в NVIDIA карточки горят под 11-м А разве в природе только NVIDIA карточки существуют? работоспособные карты(50 на 50) появились лишь под НГ. Этого времени вполне достаточно. К тому же теселляцию можно сделать и опробовать на 10дх, но тормозит сильнее Потому можно говорить что на 11 будет куча артефактов и не только, игра просто не очень дружит с 11-м!? Говорить можно все что угодно, возьмите и проверьте. з.ы. - " КС лучше MW ... " Сообщение отредактировал CyLLlKA - 05.03.2010, 03:27 -------------------- |
 
|
|
05.03.2010, 05:22
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Прилично. А где Dx11 ?
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
05.03.2010, 06:19
Сообщение
#35
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Разницы вообще нет и на глаз не определить.
|
 
|
|
05.03.2010, 09:56
Сообщение
#36
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
А мне если чесно уже надоедают такие скриншоты , никакого разнообразия , лучшеб уже сесть и опробывать игру это
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
05.03.2010, 10:01
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Так это специально делается, психологический прием.
День два нет новостей и люди начинают терять интерес, обсуждать на форумах и тд. и тут нужно что то подбросить в виде интервью, картинки или того же видео ролика (одного и того же содержания) и о чудо опять форумы зашевелились трафик потек и рейтинг сайта пошел в верх. Арифметика проста. |
 
|
|
05.03.2010, 10:45
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 508 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2003 |
Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?" вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.
-------------------- Мир знает много историй.
Иногда истории хотят, чтобы их рассказали. |
 
|
|
05.03.2010, 10:55
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Цитата не пахнет там никакой революцией... Что то я не помню что 4А нам революцию обещали. з.ы.у инфинити вард и крайтека людей и бюджет больше. |
 
|
|
05.03.2010, 10:55
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?" вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше. Не утруждайте себя дальнейшей писаниной в подобном духе. Цитата Разницы вообще нет и на глаз не определить. Это пожалуй и есть хорошо - минимальная разница для различных конфигураций. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 20:51 |