Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Metro 2033. Dx11 скриншоты
Predador78
сообщение 05.03.2010, 11:03
Сообщение #41


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понятно зачем 11, чтобы ферми покупали от Nvidia.
А на счет картинки вполне нормально для тех задач что ставили разработчики, там видите в чем цимуз, свет и тени, плюс полу мрак, пыль, дым вот основной упор на что делался.
А фото реалистичность она в принципе и не нужна особо.
думаю кидать камни в разработчиков не стоит они молодцы хорошее дело сделали и спасибо им за это.
А дальше лучше будет.
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 05.03.2010, 11:15
Сообщение #42


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FRED @ 05.03.2010, 10:45) *
крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.


laugh.gif Тут индор-графика самая лучшая а Крайзис индорами не блистал , судя по тех. демкам на СЕ3 она такая и осталась. Про КоД6 вобще говорить нечего - картонное убожество на древнем движке .
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 05.03.2010, 11:29
Сообщение #43


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak smartass.gif картонное на древнем движке.
Это точное описание, в точку.
В том движке действительно все выглядит картонными декорациями.
Нет скелета и мяса что называется, в метро чувствуется плотность материалов и их разность.

Сообщение отредактировал Predador78 - 05.03.2010, 11:40
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 05.03.2010, 11:36
Сообщение #44


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тем не менее, "картонное убожество на древнем движке" выдает картинку, очень и очень неплохую даже на слабых ПК.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 05.03.2010, 13:28
Сообщение #45


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FRED @ 05.03.2010, 10:45) *
Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?" o_O.gif вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.


Начерта равнять игры с совершенно разным сеттингом? Это прежде всего Indoor-horror-игра, и внимание уделено на реализм и атмосферу в закрытых пространствах. Ну давайте тогда будем сравнивать прорисовку людей в Mass Effect 2 и в Colin McRay Rally. Котлеты отдельно, мухи отдельно! Надоели эти выкрики "а крайзис лучше!!!11!!". Игра, блжад, не про джунгли. Ивзините за эмоции, накипело.

Сообщение отредактировал Rant - 05.03.2010, 13:31
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 05.03.2010, 13:39
Сообщение #46


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


если что и сравнивать это целостное впечатление от игры и то когда она будет пройдена wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.03.2010, 14:19
Сообщение #47


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО, не пинайте biggrin.gif
Собственно соглашусь с рецензией кажись германских PC игр о том что графика немного устарела, и речь тут вовсе не о тесляции (она та как раз шикарно сработало) и не о том что качество некоторых текстур местами размыто (щас везде так, а жаль...) Просто при взгляде на некоторые скриншоты не покидает ощущения что Москву погубило не ядерное оружие а огромная лужа лака:
http://img.gameru.net/?v=d6f90.jpg
http://img.gameru.net/?v=3ca44.jpg
http://img.gameru.net/?v=ba8de.jpg

Но вот в остальном в графическом плане (освещение, эффекты, индор (кроме некоторых, "зелёные" тунели у меня стойко асоциируются с непойму чем) видно что проделана очень большая и качественая работа, и за счёт этого игра очень хорошо выезжает по сравнению с большинством заблюреных игры.
Желаю успеха игре good.gif




--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 05.03.2010, 16:34
Сообщение #48


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 05.03.2010, 14:19) *
Просто при взгляде на некоторые скриншоты не покидает ощущения что Москву погубило не ядерное оружие а огромная лужа лака:
http://img.gameru.net/?v=d6f90.jpg
http://img.gameru.net/?v=3ca44.jpg
http://img.gameru.net/?v=ba8de.jpg

На самом деле тебе стоит поглядеть какойнить ДУМ3 - вот там все в "лаке" - везде где тока можно все блестит. В Метро-же все вполне на уровне - бездумного применения спекуляра лично я не вижу. Блики (пусть и не очень уместные) любой форме придают ощущение объема, если их все согнать по ноль - будет не так красиво laugh.gif

Уж совсем не терпится это погонять в живую cool.gif
Перейти в начало страницы
 
THE_BEST
сообщение 05.03.2010, 18:22
Сообщение #49


Новичок
*

Репутация:   -5  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 20.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В обзорах особое внимание уделялось детализации, атмосфере, то что мир подземки не такой уж и пустой.
Графика на высоком уровне, спасает физикс, вот чего не хватало так это дыма, воды, иногда не всегда нравились уровни, а про лица можно много говорить плохого, как и про то что не было возможности общения с людьми, как бы такой себе невидимка, никто вродь и не замечает ГГ.Нет "человеческих емоций" в игре. А так игра очень понравилась, дебют у 4а games удался на славу!!Браво!
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 05.03.2010, 18:52
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FRED @ 05.03.2010, 10:45) *
вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?"


А где использованы все возможности? Вы видели для чего введен 11дх в игру? Вы видели как выглядят монстры в 10 тысяч полигонов тиселлированые в миллионы и выдавленные дисплейсментом? Нет? Зачем говорить лишнее тогда? Ваш компьютер потянет хотя бы то, что у нас заявлено?
Не нравится графика - ну всем не угодишь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 05.03.2010, 20:04
Сообщение #51


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA, не обращай внимания. Это лишь бы поспорить им!
Графика чудесна! drool.gif Все отлично! wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 06.03.2010, 05:54
Сообщение #52


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А так игра очень понравилась, дебют у 4а games удался на славу!!Браво!

Уже прошел?)


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 06.03.2010, 14:41
Сообщение #53


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 06.03.2010, 06:54) *
Цитата
А так игра очень понравилась, дебют у 4а games удался на славу!!Браво!

Уже прошел?)


Я - да))
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 07.03.2010, 11:51
Сообщение #54


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 05.03.2010, 18:52) *
Вы видели как выглядят монстры в 10 тысяч полигонов тиселлированые в миллионы и выдавленные дисплейсментом?

Кстати, на скринах Метро2033 не заметил влияния дисплейсмента на тесселяцию (то что функция есть - видел в древнем тех.ролике 4Aэнджин) - в игре эта фишка присутствует?

Сообщение отредактировал BAHO - 07.03.2010, 11:51
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 07.03.2010, 12:33
Сообщение #55


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAHO @ 07.03.2010, 12:51) *
Цитата(CyLLlKA @ 05.03.2010, 18:52) *
Вы видели как выглядят монстры в 10 тысяч полигонов тиселлированые в миллионы и выдавленные дисплейсментом?

Кстати, на скринах Метро2033 не заметил влияния дисплейсмента на тесселяцию (то что функция есть - видел в древнем тех.ролике 4Aэнджин) - в игре эта фишка присутствует?


Увидите в релизе, ну если железяки потянут =) На монстрах будет это очень хорошо заметно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 14:16