Gameru Android app
1698    4

NVIDIA ForceWare WHQL Drivers v196.75


На днях состоялся релиз сертифицированных WHQL драйверов версии 196.75 для видеокарт NVIDIA GeForce 6-й/7-й/8-й/9-й/100-й и 200-й серий для Windows XP, Vista и 7. Драйвера добавляют поддержку GeForce GT 320, GeForce GT 330 и GeForce GT 340, а также добавляют поддержку multi-GPU и SLI для некоторых игр: Assassin Creed II, Battlefield: Bad Company 2, Command and Conquer 4: Tiberium Twilight, Grand Theft Auto IV: Episodes from Liberty City, Mass Effect 2, Napoleon: Total War, и Zombie Driver.
Новое в 196.75:
Добавлена поддержка платформы ION-2
Добавлена поддержка GeForce GT 320, GeForce GT 330, and GeForce GT 340.
Обновление PhysX System Software до версии 9.10.0129.
Обновление HD Audio driver до версии 1.0.9.1 (для поддерживаемых GPU).
Улучшена производительность по сравнению с версией v196.21 WHQL в играх:
До 13% повышена производительность в Crysis: Warhead на одном GPU
До 30% повышена производительность в Crysis: Warhead с использованием технологии SLI
До 13% повышена производительность в H.A.W.X на одном GPU
До 15% повышена производительность в H.A.W.X с использованием технологии SLI
До 30% повышена производительность в Left 4 Dead на одном GPU
До 28% повышена производительность в Left 4 Dead с использование технологии SLI
Скачать драйвера можно на официальном сайте NVIDIA


4 марта 2010 на форуме
Цитата
До 13% повышена производительность в Crysis: Warhead на одном GPU

Означает ли это, что и в обычном Crysis'е будет повышение производительности?
4 марта 2010 на форуме
Мне кажиться что нет , это зависит от самого двигла . У Crysis Warhead двигло в 2-3 раза оптимизированей чев в кризис
4 марта 2010 на форуме
Если честно - не заметил, был у меня Crysis пропатченный до последнего патча, и сравнивал я с Warhead'ом(лиц. версии), прироста небыло, зато -2 фпс - было.

Также читайте

ПРО ИНСАЙДЫ #2: Про AMD Smart Access Memory и RTX IO, рейтрейсинг для всех и скорость новых консолей
21 ноября 2020
40179

ПРО ИНСАЙДЫ #2: Про AMD Smart Access Memory и RTX IO, рейтрейсинг для всех и скорость новых консолей

Во втором выпуске подкаста про инсайды мы пообщались с программистом графики Сергеем "iOrange" из компании Digital Extremes (игры Warframe, The Darkness II). На этот раз мы "расставили точки" н ...
Гонки, NVIDIA RTX 3000 и приход EA в Steam / КВП-дайджест №7
9 июня 2020
9124

Гонки, NVIDIA RTX 3000 и приход EA в Steam / КВП-дайджест №7

В прошлом выпуске мы обещали рассказать о свежих игровых анонсах… Но их не будет. Хотя один очень любопытный анонс у нас всё же есть - но о нём ниже. Так вот: новых игр пока не будет, поскольку все пр ...