7805
51
Metro 2033. Gameplay (САМ)
Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель на территории России и СНГ: Акелла
Жанр: FPS/Survival
Платформы: РC, Xbox 360
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года
Форум на нашем портале
Зарубежный издатель: THQ
Издатель на территории России и СНГ: Акелла
Жанр: FPS/Survival
Платформы: РC, Xbox 360
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года
Форум на нашем портале
ВНИМАНИЕ: ВИДЕО СОДЕРЖАТ СПОЙЛЕРЫ!
Простите, просто видео че то зачистили
Это тоже, что на игромире было, ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!
Это не может быть тоже, что и на игромире. Версия для Xbox 360. Т.е. Консольная.
Играла!
Я вообще тихо охреневаю, для консолей игра выглядит потрясающе...
Молодцы.
Защита имеет смысла только втом случае, если она не пропускает воздух. Например - прорезиненый костюм. Или, обычная одежда, настоянная в мыльном растворе. Эх, не было у вас ГО
Вообще, наоборот) Альфа самое проникающее.
EDIT:ВСЁ ПРАВИЛЬНО,ПЕРЕПУТАЛ С ГАММА)
* b-излучение — отклоняется электрическим и магнитным полями; его ионизирующая способность значительно меньше (приблизительно на два порядка), а проникающая способность гораздо больше, чем у a-частиц; представляет собой поток быстрых электронов.
* g-излучение — не отклоняется электрическим и магнитными полями, обладает относительно слабой ионизирующей способностью и очень большой проникающей способностью; представляет собой коротковолновое электромагнитное излучение с чрезвычайно малой длиной волны l < 10-10 м и вследствие этого — ярко выраженными корпускулярными свойствами, то есть является поток частиц — g-квантов (фотонов).
Давайте на этом закончим... ок
И это, если не изменяет память, то от альфа-излучения достаточно листка ватмана, бета - не пройдёт через к тело товарища, которым можно прикрыться (наш обэжист бета-излучающую хреновинку пальцем прикрывал - и стрелка уже падала в ноль). Ну а от гамма неплохо прятаться в центре подвала, там что-то типа метр толщины кирпичной кладки раза в два снижает. А прожив около недели в подвале можно выбираться и гулять час-полтора - только 1 дозу подхватишь... А уроки ОБЖ рулили помню - можно было по классу в полной химзащите побегать, и здача норматива по одеванию противогаза с его проверкой тоже доставляли
ок-ок, просто уже успел запостить
Как раз будет - книги переведены и выходят там.
P.S.
кхм. рекламация - это жалоба от партнёра/клиента. Как потребитель, купив игру, можете написать рекламацию на рекламу Каламбур %)
Это точно. Я даже досматривать не стал.
Хмм... реклама тогда
Кадры из первого тоже были. В этой экранке.
В первом видео есть спойлеры, но вроде бы нет ничего страшного. Лично я не вслушивался в текст...
в интервью писали что ещё и пс 3 будет
PS3 может и будет, но не сразу.
в интервью писали что ещё и пс 3 будет
Fog, впервые слышу.С самого начала разработки говорилось только о платформах Microsoft Думаю что даже спустя время на ПС3 порта не будет,по причине её архитектурности.Сами видео действительно выглядят просто сногшибательно!Графика пожалуй способна потягаться с детищем CryTek,атмосфера и озвучка,всё на высшем уровне!Пожалуй это будет определённо одна из лучших игр 2010,если не лучшая.
Вобще-то от бета излучения защитит алюминиевая пластина в несколько мм, Свинец эффективен в случае гамма излучения. Вобще это не важно в игре. Только такие педанты как я, могут приколупаться к такому Но, думаю, блеск диаманта скроет эту маленькую оплошность...
З.Ы. У кого еще есть желание сравнивать Метро со сталкером?
С таким же успехом можно сравнивать "Прибытие поезда" со всеми остальными фильмами, где есть ж/д-транспорт.
Хотя можно наковырять пару пунктов.
Кстати, что очень радует, игра одинаково хорошо смотрится как indoor, так и на открытых пространствах.
И похоже, в игре есть спринт.
О_о я предложение не полностью напечатал, сказывается усталость, поправил
Второй ролик, начало, песенка "озадаченной" бабушки...
Интересно, а будут еще такие песни в игре, одесские?
В восемь часов вечера разнеслася весть:
Как у нашей бабушки, у бабушки-старушки,
Шестеро налётчиков отобрали честь.
(в ролике был припев)
Оц-тоц первертоц, бабушка здорова,
Оц-тоц первертоц, кушает компот,
Оц-тоц первертоц, и мечтает снова
Оц-тоц первертоц, пережить налёт.
Бабушка вздыхает, бабушка страдает,
Потеряла бабушка и покой, и сон.
Двери все открыты - но не идут бандиты,
Пусть придут не шестеро, хотя бы вчетвером.
Не выходит бабушка из дому на улицу,
Принимает бабушка на ночь порошок.
Вынимает к вечеру жареную курицу,
Пусть придут не четверо - хотя б один пришёл!
Оц-тоц первертоц, бабушка здорова,
Оц-тоц первертоц, кушает компот,
Оц-тоц первертоц, и мечтает снова
Оц-тоц первертоц, пережить налёт.
Не гуляют бедные, и не пьют налётчики,
Не пугают бабушек, к ним врываясь в дом,
Не гуляют с бабами, лечатся налётчики,
Вызывают доктора сразу вшестером.
Оц-тоц первертоц, бабушка здорова,
Оц-тоц первертоц, кушает компот,
Оц-тоц первертоц, и мечтает снова
Оц-тоц первертоц, пережить налёт.
С той поры все бабушки, бабушки-старушки,
Двери нараспашку любят оставлять,
Но теперь молодчики - грозные налётчики,
Бабушек не смеют уже больше обижать.
вованчик-85
Послушай
спасибо про онего я и позпбыл. приятно было посмотреть сново.
вопрос кто знает п-90 это оно или это какоето модернизированое другое оружее?
Только мне вот показалось, или действительно, в средине видео, сквозь героя прошло несколько ботов?
Боты сквозь гг действительно гуляют, но это старое престарое демо.
Думаю это что б не нарушать скриптовое движение NPC в узких коридорах (что б они не застревали). Пусть лучше так, чем как в Сталкере - NPC толкают ГГ
Тем более, взять к примеру HL2: если потыкаться в стоящего на проходе NPC, то он уступает дорогу. Вполне удачная система.
Не, для такого проекта это не серьезно, думаю в релизе NPC будут колидиться с остальными и не будут путаться под ногами
З.Ы. Опять сравнения со сталкиром