Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Metro 2033. Gameplay (САМ)
no name
сообщение 05.02.2010, 04:21
Сообщение #41


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вованчик-85, обращаю ваше внимание на название новости. Там написано в скобочках - (САМ). ХД ролики вы можете посмотреть в соответствующей теме на нашем портале.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
вованчик-85
сообщение 05.02.2010, 10:53
Сообщение #42


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


deonisii
спасибо про онего я и позпбыл. приятно было посмотреть сново.
вопрос кто знает п-90 это оно или это какоето модернизированое другое оружее?
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 05.02.2010, 11:15
Сообщение #43


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красиво сделано.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 05.02.2010, 11:48
Сообщение #44


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, не удержался и посмотрел вторую часть. Детализация станции просто поражают, на каждом шагу встречаються люди rolleyes.gif Наеюсь все, или почти все посещаемые героем станции будт такими же колоритными
Только мне вот показалось, или действительно, в средине видео, сквозь героя прошло несколько ботов?


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 05.02.2010, 12:27
Сообщение #45


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Крендель @ 05.02.2010, 11:48) *
сквозь героя прошло несколько ботов?

Боты сквозь гг действительно гуляют, но это старое престарое демо.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 05.02.2010, 13:28
Сообщение #46


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, старое пре старое демо! А чтож тогда они нам видео нового демо не покажут?

Сообщение отредактировал stalker_xbox - 05.02.2010, 13:29


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 05.02.2010, 13:56
Сообщение #47


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видео давно просим, особенно демо технического характера, THQ видимо решили что не время smile.gif
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 05.02.2010, 13:58
Сообщение #48


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
сквозь героя прошло несколько ботов?

Думаю это что б не нарушать скриптовое движение NPC в узких коридорах (что б они не застревали). Пусть лучше так, чем как в Сталкере - NPC толкают ГГ z_crazy.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
вованчик-85
сообщение 05.02.2010, 14:27
Сообщение #49


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 05.02.2010, 17:58) *
Цитата
сквозь героя прошло несколько ботов?

Думаю это что б не нарушать скриптовое движение NPC в узких коридорах (что б они не застревали). Пусть лучше так, чем как в Сталкере - NPC толкают ГГ z_crazy.gif

полность согласен с человеком . в сталкере нпс достовляли не мало неприятностей выталкивая на пули гг. и вбивая его в стены.

Сообщение отредактировал вованчик-85 - 05.02.2010, 14:28
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 05.02.2010, 14:44
Сообщение #50


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 05.02.2010, 13:58) *
Думаю это что б не нарушать скриптовое движение NPC в узких коридорах (что б они не застревали). Пусть лучше так, чем как в Сталкере - NPC толкают ГГ

Не, для такого проекта это не серьезно, думаю в релизе NPC будут колидиться с остальными и не будут путаться под ногами smile.gif

З.Ы. Опять сравнения со сталкиром z_5.gif


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 05.02.2010, 15:29
Сообщение #51


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 05.02.2010, 13:58) *
Цитата
сквозь героя прошло несколько ботов?

Думаю это что б не нарушать скриптовое движение NPC в узких коридорах (что б они не застревали). Пусть лучше так, чем как в Сталкере - NPC толкают ГГ z_crazy.gif

Мне кажется, что коллидиться будут, потому что зачастую это испльзуют в качестве преграды для игрока, чтобы он не прошёл куда-либо. Вспомните начало игры: "Sorry, Artyom, this part of the station is temporary bla-bla-bla".

Тем более, взять к примеру HL2: если потыкаться в стоящего на проходе NPC, то он уступает дорогу. Вполне удачная система.

Сообщение отредактировал Rant - 05.02.2010, 15:30
Перейти в начало страницы
 
вованчик-85
сообщение 05.02.2010, 15:46
Сообщение #52


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


исправлю свое высказывание.
в движке х-рей нпс достовляли не мало неприятностей выталкивая на пули гг. и вбивая его в стены.


Сообщение отредактировал вованчик-85 - 05.02.2010, 15:50
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 21:08