Metro 2033. Gameplay (САМ) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033. Gameplay (САМ) |
05.02.2010, 04:21
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
вованчик-85, обращаю ваше внимание на название новости. Там написано в скобочках - (САМ). ХД ролики вы можете посмотреть в соответствующей теме на нашем портале.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
05.02.2010, 10:53
Сообщение
#42
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2010 |
deonisii
спасибо про онего я и позпбыл. приятно было посмотреть сново. вопрос кто знает п-90 это оно или это какоето модернизированое другое оружее? |
 
|
|
05.02.2010, 11:15
Сообщение
#43
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Красиво сделано.
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
05.02.2010, 11:48
Сообщение
#44
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Эх, не удержался и посмотрел вторую часть. Детализация станции просто поражают, на каждом шагу встречаються люди Наеюсь все, или почти все посещаемые героем станции будт такими же колоритными
Только мне вот показалось, или действительно, в средине видео, сквозь героя прошло несколько ботов? -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
05.02.2010, 12:27
Сообщение
#45
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
05.02.2010, 13:28
Сообщение
#46
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Хм, старое пре старое демо! А чтож тогда они нам видео нового демо не покажут?
Сообщение отредактировал stalker_xbox - 05.02.2010, 13:29 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
05.02.2010, 13:56
Сообщение
#47
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Видео давно просим, особенно демо технического характера, THQ видимо решили что не время
|
 
|
|
05.02.2010, 13:58
Сообщение
#48
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата сквозь героя прошло несколько ботов? Думаю это что б не нарушать скриптовое движение NPC в узких коридорах (что б они не застревали). Пусть лучше так, чем как в Сталкере - NPC толкают ГГ -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 14:27
Сообщение
#49
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2010 |
Цитата сквозь героя прошло несколько ботов? Думаю это что б не нарушать скриптовое движение NPC в узких коридорах (что б они не застревали). Пусть лучше так, чем как в Сталкере - NPC толкают ГГ полность согласен с человеком . в сталкере нпс достовляли не мало неприятностей выталкивая на пули гг. и вбивая его в стены. Сообщение отредактировал вованчик-85 - 05.02.2010, 14:28 |
 
|
|
05.02.2010, 14:44
Сообщение
#50
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Думаю это что б не нарушать скриптовое движение NPC в узких коридорах (что б они не застревали). Пусть лучше так, чем как в Сталкере - NPC толкают ГГ Не, для такого проекта это не серьезно, думаю в релизе NPC будут колидиться с остальными и не будут путаться под ногами З.Ы. Опять сравнения со сталкиром -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.02.2010, 15:29
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата сквозь героя прошло несколько ботов? Думаю это что б не нарушать скриптовое движение NPC в узких коридорах (что б они не застревали). Пусть лучше так, чем как в Сталкере - NPC толкают ГГ Мне кажется, что коллидиться будут, потому что зачастую это испльзуют в качестве преграды для игрока, чтобы он не прошёл куда-либо. Вспомните начало игры: "Sorry, Artyom, this part of the station is temporary bla-bla-bla". Тем более, взять к примеру HL2: если потыкаться в стоящего на проходе NPC, то он уступает дорогу. Вполне удачная система. Сообщение отредактировал Rant - 05.02.2010, 15:30 |
 
|
|
05.02.2010, 15:46
Сообщение
#52
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2010 |
исправлю свое высказывание.
в движке х-рей нпс достовляли не мало неприятностей выталкивая на пули гг. и вбивая его в стены. Сообщение отредактировал вованчик-85 - 05.02.2010, 15:50 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 01:24 |