6250
40
Disciples III: Ренессанс в печати
Компания Акелла сообщает об отправке на массовое тиражирование третьей части легендарной стратегии Disciples III: Renaissance.
Disciples III: Renaissance - долгожданное продолжение популярной стратегической серии Disciples, разрабатываемое компаниями .dat и Акелла. Третья часть сохранила концепцию и дух предыдущих игр, и представляет собой пошаговую стратегию, выполненную в неповторимом стиле темного фэнтези. Оригинальная игровая стилистика сочетает в себе скандинавские и японские мотивы, что выражается в необычном дизайне существ и городов, а также антураже локаций. Особенностью игры является возможность получения опыта войсками, находящимися под руководством игрока, благодаря чему простой оруженосец со временем становится могучим рыцарем.
Игра вышла в свет в трех вариантах: экономичной jewel-упаковке, более дорогом DVD-Box и трех видах коллекционного издания (дизайн и набор каждого из них соответствует одной из игровых рас).
Disciples III: Renaissance - долгожданное продолжение популярной стратегической серии Disciples, разрабатываемое компаниями .dat и Акелла. Третья часть сохранила концепцию и дух предыдущих игр, и представляет собой пошаговую стратегию, выполненную в неповторимом стиле темного фэнтези. Оригинальная игровая стилистика сочетает в себе скандинавские и японские мотивы, что выражается в необычном дизайне существ и городов, а также антураже локаций. Особенностью игры является возможность получения опыта войсками, находящимися под руководством игрока, благодаря чему простой оруженосец со временем становится могучим рыцарем.
Игра вышла в свет в трех вариантах: экономичной jewel-упаковке, более дорогом DVD-Box и трех видах коллекционного издания (дизайн и набор каждого из них соответствует одной из игровых рас).
Подарок на новый год от «Акеллы», конечно, удался.
Всех, кто ждал игру, поздравляю с окончанием ожиданий! Желаю не разочароваться.
Может быть, даже рецензию забацаю, если смогу комфортно поиграть.
Конечно многое меня убивает, но опробывать все равно стоит...
игру жду.
Надеюсь, что не разочерует.
Avel, Спасибо за инфу, а то уж боялся, что все "злые" расы убрали xD
Та и не нужно, главное что бы все были из D2.
Даже братану говорил, что гавно, привратили disciples в куевых героев.
Говори, что, возможно, будет какой-нибудь аддон с орками. Старые слухи, однако.
Динамичная? Да. Совершенная? Нет. В плане тактики она слаба. Да, может, в сами-знаете-какой-игре нету и такой системы заклинаний, амулетов и прочего, но там вариантов тактики больше. Во второй же части есть очень сильное влияние случайности (так, можно было постоянно загружаться, дабы попасть на втором ходу в этого проклятого дракона или дождаться его промаха).
Даже братану говорил, что гавно, привратили disciples в куевых героев. unsure.gif
Почему же всем известная сага, по-твоему, такая плохая?
Так теперь есть и ручное развитие характеристик у юнитов, и полноценные сеты у персонажей, которые на них видны (проработка — отличная).
В оригинале не будет мультиплеера с дипломатией, если что (вроде как и редактора, кстати). Причина — кризис и отсутствие времени. Обещали исправить это безобразие в аддонах.
Отвечу вместо Морта. Герои - это Герои. Дисайплы - это Дисайплы. Смешение - идиотизм.
Почему-то после игры в 5е Герои и 2е Дисайплы я заметил, что меньше думать приходилось именно в Героях
P.S. может стоит создать отдельную тему для обсуждения игры?
Допустим.
Что есть в Disciples такого особенного, что делает их систему боя более качественной, чем в «Героях», помимо системы магии:
А что в третьей части? Талисманов и прочей бижутерии нет. Вместо них теперь есть руны — аналог системы заклинаний из «Героев». К сожалению, система заклинаний на глобальной карте ушла в небытие, и это, наверное, всё же недостаток, но будем надеяться, что в целом картина заклинаний и боевой тактики будет хорошей. Оригинальность юнитов сохранена, к тому же теперь можно их полноценно прокачивать, раздавая бонусы к характеристикам. Необходимость каждого юнита и волнение, когда ты выбираешь лидерство в списке навыков (ну я же прав), — это осталось. К тому же теперь есть полноценное одевание лидеров, очень (более 100 умений на выбор для каждого лидера) продвинутая прокачка героев, упрощение захламляющей, по-моему, геймплей системы жезлоносцев, возможность блокировать своих соратников другими юнитами, которые будут принимать на себя удар...
Ах да, поле более функционально, чем в героях (шестиугольники вместо квадратов), есть ноды и полноценная генерация препятствий на аренах.
Жирный минус боёв — это то, что вся красота текстур и моделек новых юнитов пропадает, так как игрок будет играть на максимальном отдалении, а зрелищная камера надоедает. Зато есть красивые менюшки, где можно будет вдоволь насмотреться на текстуры.
Пока не время для полноценной арены, что дискуссии наши уместит словесные.
Мне плохо, ты пишешь слишком многа букаф. Лучше дуй в сталкер разделы, завали аргументами сталкеро-фанатиков. У меня создается впечатление что ты "специально" умничаешь.
Да и все же лучше создать обсуждение...
Короче, если D3 мне не понравится и будет что-то типа героев - то выкину ее на мусорку и продолжу в D2.
PS - Спрашивается нах в каждом топике устраивать дискуссии?
Одного этого достаточно, чтобы не покупать игру. Убили самый блеск боевой системы - возможность влиять до боя и половина тактики игры в пыль. Жесть.
Боюсь, здесь я могу только ответить, что кому как.
То, что ты называешь тактикой, в большинстве случаем было лишь улучшением параметров своих или повреждением параметров и состоянии врагов, которое, кстати, не действовало на отряды в городах, создавая некий дисбаланс.
Тактика теперь сосредоточилась именно на схватки, от глобальной тактики осталось лишь захват городов, ресурсов и продумывание плана прокачки юнитов и отрядов. Вместе с тем на новый уровень вышла ролевая система. По-моему, неплохое сочетание.
В третьей части это ведь осталось, конечно.
Я, конечно, могу начать изображать из себя интеллигента и заявлять, что я не умничал, а ты специально вводишь в хаос дискуссию, но я лишь посоветую тебе перечитать мой небольшой пост, где ничего почти не изложено, кроме сравнения.
Короче, если D3 мне не понравится и будет что-то типа героев - то выкину ее на мусорку и продолжу в D2.
Да и я во вторую часть буду продолжать играть. Как же без неё?
Для этого и создан форум. Эта тема не ФФ.
По крайней мере, я не вижу в этой дискуссии ничего плохого, бессмысленного флуда и демагогии. Хорошая такая беседа получилась.
Да, я специально ввожу хаос в дискуссию, мне как бе надоело в каждой теме про Д3 их видеть.
Это понятно...
Это не значит что нужно начать этим заниматься во всех темах...
Создай сравнение игр серии Disciples и Героев и дискуссируй там сколько душе угодно, не нужно по всем топикам это устраивать.
Был бы плохой спор с бессмысленными криками — было бы плохо. А что плохого в беседе? Я могу чуток оживить тему инфой о коллекционной версии, например.
Ну как же так? Посмотри, что я в начале ноября вытворял вместе с Йокудой в ФФ.
Коллекционка.
Если тебя беспокоит эта тема, то могу с Орионом перейти в ЛС, никаких проблем.
А Мортариону советую не вмешиваться в работу модераторов.
Как бе, мы тут с Кирькой уже между собой договорились... Еще до твоего вмешательства.
И вообще где тут работа модераторов то? Кирька и Орион между собой вели сравнение Disciples и Героев, не более того, не какой работой модераторов здесь не пахнет. Единственной "работой" тут было, опубликование новости о Disciples III, что она находится в печати.
PS - Понравилась коллекционная версия, c эльфийкой на упаковке.
для тех, кто в танке - раздел Новости модерирую я. fen1x
с собой не взять
насчет коллекционки инфа была правильная
ну а обсуждение боевой системы д3 будет возможно только после того, как в неё поиграем. может там что то новое и не менее затягивающее будет. сейчас то чего..
Во второй части достаточно тоскливых боёв без возможностей провести его несколькими способами. Есть, конечно, моменты, когда нужно грамотно выбрать цель или, например, правильно выбрать, кому повышать атаку и т.п., но в целом достаточно примитивно. А в «Героях» и захват замков есть (тут, правда, уже совсем уж радикальные отличия в концепции столиц, чтобы можно было вынести вердикт), и реально работающая война за территории на карте (боюсь, уже не помню деталей). И если столицы, прокачку юнитов и прочие аспекты Disciples нужно оставлять неизменными обязательно (хотя мне не нравится нынешнее положение столиц и невероятно сильные стражи, отменяющие возможность его захвата, ибо тактики нету никакой), то возможность разнообразить бои (убрав, к сожалению, оригинальную систему магии) пропускать нельзя. Прокачка (как я уже говорил, весьма такая масштабная) есть, инвентарь есть, всё остальное есть (кроме магии, да), а чем фанатов так не устраивает смена системы боя — это загадка для меня.
Вообще дискуссия оживится, если привести несколько отзывов бета-тестеров. Что я как-нибудь и сделаю.
Непривычно для данной стратегии, только и всего. В принципе это неплохо - серия не стоит на месте, выпускаются полноценные самодостаточные игры, а не просто аддоны.
Ограничения в перемещении заставляют больше думать о бое, т.к. есть определённые законы, кроме банальных "лучник\инициатива\длина шага" в Героях.
Честно говоря, недопонял я как-то эту фразу. Что это значит? То есть от одного решения, кого бить-лечить-призывать, зависит дальнейший исход боя в целом?
В 3-ей части есть возможность, например, спрятать лучника или мага между двух укрытий, перекрыв проход воином, который будет отвлекать на себя удар. Ноды, которые повышают характеристику, прикрытие магов и лучников от стремительных юнитов, магия на поле боя (замена талисманов и орб), да даже банальная возможность убегать от мощного юнита, отстреливаясь магией, — вот весьма удачные фишки, которых в «неподвижной системе» боя нету. Разве они такие плохие?
Это прерогатива Героев. Как по мне - эта особенность не подходит концепции Дисайплсов и портит его механику боя. Да, это круто, что можно убежать и т.п., но именно в невозможности убежать и весь потенциал, имхо. Ведь именно эта неизбежность заставляет пользоваться магией в игре, на карте и тщательно обдумывать тактику предстоящего боя, заставляет пять раз подумать, прежде чем нажать "ход сделан". Сколько раз было такое, что забывая про магию Пелена - сильнейшие отряды легко убивали, пользуясь магией 5го уровня (если правитель был маг - кстати, это фича осталась?) и вором.
Но она весьма дополняет геймплей. Видно, дискуссия здесь исчерпала себя.
Не хочу цепляться и придираться к словам, но возможность сбежать была.
Как видишь, мы медленно подъехали к самой механике игры. Возможно, ты согласишься, что тут толковой дискуссии не быть, но в принципе можно рассмотреть достоинства и недостатки типов механики на примерах.
С правителями фича осталась. Правда, вроде придётся в начале квеста закупать лидера, потому что не хотели вводить четвёртый тип правителя ради нового лидера — вора (все остальные остались, просто вор стал полноценным героем).
А магия на глобальной карте очень часто становится читом. Убивать с двух-трёх (тот же армагеддон и големы с танатосами) заклинаний мощного героя на конце карты — это жульничество, я считаю.
Я говорил про передвижение на поле боя. Это упрощает бой, имхо.
Вор и так был. Были - воин, маг и вор. Четвёртый тут уже лишне смотрится.
В том и суть то, что игры разные (Герои и Дисайплс) и механики разные. Перенимать что-то у одной игры, не меняя механику в корне - затея глупая. Д2 были отменны именно в своей уникальности, единственное, что их объединяло с Героями - это стиль и вид на карте.
Я привёл достаточно примеров, опровергающих это, но, учитывая разнообразие юнитов и приёмов во второй части, можно найти примеры и в пользу твоего мнения. Это конец, так?
Он отличен от остальных лидеров тем, что обладает всем тем же арсеналом хитростей, что и у воров во второй части, но при этом может водить армию. Точнее, он смотрится больше белой вороной, чем лишним, но посмотрим, как его реализуют.
Разработчики пошли и по пути радикальных изменений, и по развитию и без того весьма перспектиной ролевой системы. Я, конечно, уже говорил, но теперь ролевые фичи вышли из статуса ролевых элементов и являются весомой частью концепции, хотя костяк игры больше склонен к стратегии. В общем, тяжело даже решить, к чему более склонна игра. Казалось бы, глобальная тактика и развитие замков, но так как в основе стратегии лежит прокачка юнитов и редкие тактические ужимки, то называть игру стратегий как-то язык не поворочивается.
Очень, кстати, жаль, что дипломатии и мультиплеера не будет без аддонов. Первая штука была весомым таким плюсом механики Disciples, отличающей её от конкурента.
Я говорил про стиль игры, а не про атмосферу. Последнее меня и цепляет в Д2
А вот стилистика игры всё-таки похожа, ибо у обоих игр один предок - Кингс Баунти.
Просто для себя я вижу именно усложнение тактики, т.к. это не концентрирует игрока непосредственно на самом бое, а заставляет и вне арены много думать.
Понятно. Нет бы что-то выдумать новое, они скрестили двух - ну посмотрим, что выйдет, другого тут не сказать.
Да.. это огорчает Было интересно играть за Легионов в союзе с Империей, приходилось частенько дань отсылать и с Нежитью воевать xD
Музыка, какая музыка! Великолепные трэки просто. И портреты!
А вот стилистика игры всё-таки похожа, ибо у обоих игр один предок - Кингс Баунти.
«Герои» более склонны к ярким цветам и нарочной сказочности. Это и есть одна из их визитных карточек. Хотя обе игры — фэнтезийные, да.
В чём-то ты прав.
В планах были жезлоносцы на драконах. Как ты говорил, новое — не всегда хорошее.
Особенно было круто видеть просьбы рас приобрести за 500 золотых паршивое заклинание, а потом они разрывали союз после отказа. Да, это было весьма любопытно.