Disciples III: Ренессанс в печати |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Disciples III: Ренессанс в печати |
01.12.2009, 20:51
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Одного этого достаточно, чтобы не покупать игру. Боюсь, здесь я могу только ответить, что кому как. Цитата Убили самый блеск боевой системы - возможность влиять до боя и половина тактики игры в пыль. Жесть. То, что ты называешь тактикой, в большинстве случаем было лишь улучшением параметров своих или повреждением параметров и состоянии врагов, которое, кстати, не действовало на отряды в городах, создавая некий дисбаланс. Тактика теперь сосредоточилась именно на схватки, от глобальной тактики осталось лишь захват городов, ресурсов и продумывание плана прокачки юнитов и отрядов. Вместе с тем на новый уровень вышла ролевая система. По-моему, неплохое сочетание. Цитата Забыл еще невозможность передвигать юниты, что накладывает особые возможности при игре. Это расширяет возможности тактические в несколько раз и заставляет думать о группировке отряда, о перемещении по самой карте игровой задолго до боя. В третьей части это ведь осталось, конечно. Сообщение отредактировал Кирька - 01.12.2009, 20:55 |
 
|
|
|
|
01.12.2009, 20:54
Сообщение
#22
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Пока не время для полноценной арены, что дискуссии наши уместит словесные. Кирька Мне плохо, ты пишешь слишком многа букаф. Лучше дуй в сталкер разделы, завали аргументами сталкеро-фанатиков. У меня создается впечатление что ты "специально" умничаешь. Да и все же лучше создать обсуждение... Короче, если D3 мне не понравится и будет что-то типа героев - то выкину ее на мусорку и продолжу в D2. PS - Спрашивается нах в каждом топике устраивать дискуссии? Сообщение отредактировал Мортарион - 01.12.2009, 20:57 |
 
|
|
01.12.2009, 20:57
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Мне плохо, ты пишешь слишком многа букаф. Лучше дуй в сталкер разделы, завали аргументами сталкеро-фанатиков. У меня создается впечатление что ты специально умничаешь. unsure.gif Я, конечно, могу начать изображать из себя интеллигента и заявлять, что я не умничал, а ты специально вводишь в хаос дискуссию, но я лишь посоветую тебе перечитать мой небольшой пост, где ничего почти не изложено, кроме сравнения. Цитата Да и все же лучше создать обсуждение... Короче, если D3 мне не понравится и будет что-то типа героев - то выкину ее на мусорку и продолжу в D2. Да и я во вторую часть буду продолжать играть. Как же без неё? Цитата PS - Спрашивается нах в каждом топике устраивать дискуссии? Для этого и создан форум. Эта тема не ФФ. По крайней мере, я не вижу в этой дискуссии ничего плохого, бессмысленного флуда и демагогии. Хорошая такая беседа получилась. Сообщение отредактировал Кирька - 01.12.2009, 21:02 |
 
|
|
01.12.2009, 21:02
Сообщение
#24
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата а ты специально вводишь в хаос дискуссию Да, я специально ввожу хаос в дискуссию, мне как бе надоело в каждой теме про Д3 их видеть. Цитата Да и я во вторую часть буду продолжать играть. Как же без неё? Это понятно... Цитата Для этого и создан форум. Эта тема не ФФ. Это не значит что нужно начать этим заниматься во всех темах... Создай сравнение игр серии Disciples и Героев и дискуссируй там сколько душе угодно, не нужно по всем топикам это устраивать. Сообщение отредактировал Мортарион - 01.12.2009, 21:11 |
 
|
|
01.12.2009, 21:06
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Да, я специально ввожу хаос в дискуссию, мне как бе надоело в каждой теме про Д3 их видеть. Был бы плохой спор с бессмысленными криками — было бы плохо. А что плохого в беседе? Я могу чуток оживить тему инфой о коллекционной версии, например. Цитата Это не значит что нужно начать этим заниматся во всех темах... Ну как же так? Посмотри, что я в начале ноября вытворял вместе с Йокудой в ФФ. Коллекционка. Если тебя беспокоит эта тема, то могу с Орионом перейти в ЛС, никаких проблем. Сообщение отредактировал Кирька - 01.12.2009, 21:07 |
 
|
|
01.12.2009, 21:19
Сообщение
#26
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Кирька, разговор идет по теме новости, можно продолжать
А Мортариону советую не вмешиваться в работу модераторов. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
01.12.2009, 21:30
Сообщение
#27
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
fen1x
Как бе, мы тут с Кирькой уже между собой договорились... Еще до твоего вмешательства. И вообще где тут работа модераторов то? Кирька и Орион между собой вели сравнение Disciples и Героев, не более того, не какой работой модераторов здесь не пахнет. Единственной "работой" тут было, опубликование новости о Disciples III, что она находится в печати. PS - Понравилась коллекционная версия, c эльфийкой на упаковке. для тех, кто в танке - раздел Новости модерирую я. fen1x Сообщение отредактировал fen1x - 01.12.2009, 21:46 |
 
|
|
01.12.2009, 21:35
Сообщение
#28
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Мортарион, работа модераторов в действии - люди ведут беседу на тему, а не офф-топят. Это значит, что они уважают труд модераторов, потому как обратное имеет свои негативные последствия. Или слишком тонко для тебя? Вопрос риторический. И, кстати, еще один пост в таком духе как твой последний, и я тебе покажу негативные последствия. Либо общаешься, либо жуешь. Выбор невелик.
|
 
|
|
01.12.2009, 21:46
Сообщение
#29
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Награды: 5 Регистрация: 19.07.2004 |
я пока вижу 1 недостаток по сравнению с д2..на нетбуке не пойдет ))
с собой не взять насчет коллекционки инфа была правильная ну а обсуждение боевой системы д3 будет возможно только после того, как в неё поиграем. может там что то новое и не менее затягивающее будет. сейчас то чего.. Сообщение отредактировал Mean Machine - 01.12.2009, 21:47 -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
06.12.2009, 13:38
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
ну а обсуждение боевой системы д3 будет возможно только после того, как в неё поиграем. может там что то новое и не менее затягивающее будет. сейчас то чего.. Ну как же? Объективно во второй части вариантов тактики меньше, чем в варианте, в котором есть возможность передвижения по арене (учитываем только саму схватку, а не механику в целом). Во второй части достаточно тоскливых боёв без возможностей провести его несколькими способами. Есть, конечно, моменты, когда нужно грамотно выбрать цель или, например, правильно выбрать, кому повышать атаку и т.п., но в целом достаточно примитивно. А в «Героях» и захват замков есть (тут, правда, уже совсем уж радикальные отличия в концепции столиц, чтобы можно было вынести вердикт), и реально работающая война за территории на карте (боюсь, уже не помню деталей). И если столицы, прокачку юнитов и прочие аспекты Disciples нужно оставлять неизменными обязательно (хотя мне не нравится нынешнее положение столиц и невероятно сильные стражи, отменяющие возможность его захвата, ибо тактики нету никакой), то возможность разнообразить бои (убрав, к сожалению, оригинальную систему магии) пропускать нельзя. Прокачка (как я уже говорил, весьма такая масштабная) есть, инвентарь есть, всё остальное есть (кроме магии, да), а чем фанатов так не устраивает смена системы боя — это загадка для меня. Вообще дискуссия оживится, если привести несколько отзывов бета-тестеров. Что я как-нибудь и сделаю. |
 
|
|
06.12.2009, 14:45
Сообщение
#31
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
чем фанатов так не устраивает смена системы боя — это загадка для меня. Непривычно для данной стратегии, только и всего. В принципе это неплохо - серия не стоит на месте, выпускаются полноценные самодостаточные игры, а не просто аддоны. -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
06.12.2009, 14:53
Сообщение
#32
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Поиграю.
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
06.12.2009, 15:06
Сообщение
#33
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
чем фанатов так не устраивает смена системы боя — это загадка для меня. Ограничения в перемещении заставляют больше думать о бое, т.к. есть определённые законы, кроме банальных "лучник\инициатива\длина шага" в Героях. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
06.12.2009, 15:54
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Ограничения в перемещении заставляют больше думать о бое, т.к. есть определённые законы, кроме банальных "лучник\инициатива\длина шага" в Героях. Честно говоря, недопонял я как-то эту фразу. Что это значит? То есть от одного решения, кого бить-лечить-призывать, зависит дальнейший исход боя в целом? В 3-ей части есть возможность, например, спрятать лучника или мага между двух укрытий, перекрыв проход воином, который будет отвлекать на себя удар. Ноды, которые повышают характеристику, прикрытие магов и лучников от стремительных юнитов, магия на поле боя (замена талисманов и орб), да даже банальная возможность убегать от мощного юнита, отстреливаясь магией, — вот весьма удачные фишки, которых в «неподвижной системе» боя нету. Разве они такие плохие? |
 
|
|
06.12.2009, 15:59
Сообщение
#35
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Разве они такие плохие? Это прерогатива Героев. Как по мне - эта особенность не подходит концепции Дисайплсов и портит его механику боя. Да, это круто, что можно убежать и т.п., но именно в невозможности убежать и весь потенциал, имхо. Ведь именно эта неизбежность заставляет пользоваться магией в игре, на карте и тщательно обдумывать тактику предстоящего боя, заставляет пять раз подумать, прежде чем нажать "ход сделан". Сколько раз было такое, что забывая про магию Пелена - сильнейшие отряды легко убивали, пользуясь магией 5го уровня (если правитель был маг - кстати, это фича осталась?) и вором. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
06.12.2009, 16:08
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Это прерогатива Героев. Но она весьма дополняет геймплей. Видно, дискуссия здесь исчерпала себя. Цитата но именно в невозможности убежать и весь потенциал, имхо. Не хочу цепляться и придираться к словам, но возможность сбежать была. Цитата Ведь именно эта неизбежность заставляет пользоваться магией в игре, на карте и тщательно обдумывать тактику предстоящего боя, заставляет пять раз подумать, прежде чем нажать "ход сделан". Как видишь, мы медленно подъехали к самой механике игры. Возможно, ты согласишься, что тут толковой дискуссии не быть, но в принципе можно рассмотреть достоинства и недостатки типов механики на примерах. Цитата Сколько раз было такое, что забывая про магию Пелена - сильнейшие отряды легко убивали, пользуясь магией 5го уровня (если правитель был маг - кстати, это фича осталась?) и вором. С правителями фича осталась. Правда, вроде придётся в начале квеста закупать лидера, потому что не хотели вводить четвёртый тип правителя ради нового лидера — вора (все остальные остались, просто вор стал полноценным героем). А магия на глобальной карте очень часто становится читом. Убивать с двух-трёх (тот же армагеддон и големы с танатосами) заклинаний мощного героя на конце карты — это жульничество, я считаю. |
 
|
|
06.12.2009, 16:23
Сообщение
#37
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Не хочу цепляться и придираться к словам, но возможность сбежать была. Я говорил про передвижение на поле боя. Это упрощает бой, имхо. потому что не хотели вводить четвёртый тип правителя ради нового лидера — вора Вор и так был. Были - воин, маг и вор. Четвёртый тут уже лишне смотрится. Как видишь, мы медленно подъехали к самой механике игры. В том и суть то, что игры разные (Герои и Дисайплс) и механики разные. Перенимать что-то у одной игры, не меняя механику в корне - затея глупая. Д2 были отменны именно в своей уникальности, единственное, что их объединяло с Героями - это стиль и вид на карте. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
06.12.2009, 16:30
Сообщение
#38
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
06.12.2009, 16:31
Сообщение
#39
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Я говорил про передвижение на поле боя. Это упрощает бой, имхо. Я привёл достаточно примеров, опровергающих это, но, учитывая разнообразие юнитов и приёмов во второй части, можно найти примеры и в пользу твоего мнения. Это конец, так? Цитата Вор и так был. Были - воин, маг и вор. Четвёртый тут уже лишне смотрится. Он отличен от остальных лидеров тем, что обладает всем тем же арсеналом хитростей, что и у воров во второй части, но при этом может водить армию. Точнее, он смотрится больше белой вороной, чем лишним, но посмотрим, как его реализуют. Цитата В том и суть то, что игры разные (Герои и Дисайплс) и механики разные. Перенимать что-то у одной игры, не меняя механику в корне - затея глупая. Д2 были отменны именно в своей уникальности, единственное, что их объединяло с Героями - это стиль и вид на карте. Разработчики пошли и по пути радикальных изменений, и по развитию и без того весьма перспектиной ролевой системы. Я, конечно, уже говорил, но теперь ролевые фичи вышли из статуса ролевых элементов и являются весомой частью концепции, хотя костяк игры больше склонен к стратегии. В общем, тяжело даже решить, к чему более склонна игра. Казалось бы, глобальная тактика и развитие замков, но так как в основе стратегии лежит прокачка юнитов и редкие тактические ужимки, то называть игру стратегий как-то язык не поворочивается. Очень, кстати, жаль, что дипломатии и мультиплеера не будет без аддонов. Первая штука была весомым таким плюсом механики Disciples, отличающей её от конкурента. |
 
|
|
06.12.2009, 16:42
Сообщение
#40
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Дисайплс 2 мне больше по душе именно из-за своей мрачной готичности. Я говорил про стиль игры, а не про атмосферу. Последнее меня и цепляет в Д2 А вот стилистика игры всё-таки похожа, ибо у обоих игр один предок - Кингс Баунти. Это конец, так? Просто для себя я вижу именно усложнение тактики, т.к. это не концентрирует игрока непосредственно на самом бое, а заставляет и вне арены много думать. Точнее, он смотрится больше белой вороной, чем лишним, но посмотрим, как его реализуют. Понятно. Нет бы что-то выдумать новое, они скрестили двух - ну посмотрим, что выйдет, другого тут не сказать. Очень, кстати, жаль, что дипломатии и мультиплеера не будет без аддонов. Да.. это огорчает Было интересно играть за Легионов в союзе с Империей, приходилось частенько дань отсылать и с Нежитью воевать xD -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 16:19 |