Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Disciples III: Ренессанс в печати
Кирька
сообщение 01.12.2009, 20:51
Сообщение #21


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Одного этого достаточно, чтобы не покупать игру.

Боюсь, здесь я могу только ответить, что кому как.
Цитата
Убили самый блеск боевой системы - возможность влиять до боя и половина тактики игры в пыль. Жесть.

То, что ты называешь тактикой, в большинстве случаем было лишь улучшением параметров своих или повреждением параметров и состоянии врагов, которое, кстати, не действовало на отряды в городах, создавая некий дисбаланс.
Тактика теперь сосредоточилась именно на схватки, от глобальной тактики осталось лишь захват городов, ресурсов и продумывание плана прокачки юнитов и отрядов. Вместе с тем на новый уровень вышла ролевая система. По-моему, неплохое сочетание.
Цитата
Забыл еще невозможность передвигать юниты, что накладывает особые возможности при игре. Это расширяет возможности тактические в несколько раз и заставляет думать о группировке отряда, о перемещении по самой карте игровой задолго до боя.

В третьей части это ведь осталось, конечно.

Сообщение отредактировал Кирька - 01.12.2009, 20:55
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 01.12.2009, 20:54
Сообщение #22


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 01.12.2009, 22:27) *
Пока не время для полноценной арены, что дискуссии наши уместит словесные.


Кирька
Мне плохо, ты пишешь слишком многа букаф. Лучше дуй в сталкер разделы, завали аргументами сталкеро-фанатиков. У меня создается впечатление что ты "специально" умничаешь. unsure.gif
Да и все же лучше создать обсуждение...
Короче, если D3 мне не понравится и будет что-то типа героев - то выкину ее на мусорку и продолжу в D2.

PS - Спрашивается нах в каждом топике устраивать дискуссии?

Сообщение отредактировал Мортарион - 01.12.2009, 20:57
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 01.12.2009, 20:57
Сообщение #23


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Мне плохо, ты пишешь слишком многа букаф. Лучше дуй в сталкер разделы, завали аргументами сталкеро-фанатиков. У меня создается впечатление что ты специально умничаешь. unsure.gif

Я, конечно, могу начать изображать из себя интеллигента и заявлять, что я не умничал, а ты специально вводишь в хаос дискуссию, но я лишь посоветую тебе перечитать мой небольшой пост, где ничего почти не изложено, кроме сравнения.
Цитата
Да и все же лучше создать обсуждение...
Короче, если D3 мне не понравится и будет что-то типа героев - то выкину ее на мусорку и продолжу в D2.

Да и я во вторую часть буду продолжать играть. Как же без неё?
Цитата
PS - Спрашивается нах в каждом топике устраивать дискуссии?

Для этого и создан форум. Эта тема не ФФ.
По крайней мере, я не вижу в этой дискуссии ничего плохого, бессмысленного флуда и демагогии. Хорошая такая беседа получилась.

Сообщение отредактировал Кирька - 01.12.2009, 21:02
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 01.12.2009, 21:02
Сообщение #24


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а ты специально вводишь в хаос дискуссию


Да, я специально ввожу хаос в дискуссию, мне как бе надоело в каждой теме про Д3 их видеть.

Цитата
Да и я во вторую часть буду продолжать играть. Как же без неё?


Это понятно...

Цитата
Для этого и создан форум. Эта тема не ФФ.


Это не значит что нужно начать этим заниматься во всех темах...
Создай сравнение игр серии Disciples и Героев и дискуссируй там сколько душе угодно, не нужно по всем топикам это устраивать.

Сообщение отредактировал Мортарион - 01.12.2009, 21:11
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 01.12.2009, 21:06
Сообщение #25


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да, я специально ввожу хаос в дискуссию, мне как бе надоело в каждой теме про Д3 их видеть.

Был бы плохой спор с бессмысленными криками — было бы плохо. А что плохого в беседе? Я могу чуток оживить тему инфой о коллекционной версии, например.
Цитата
Это не значит что нужно начать этим заниматся во всех темах...

Ну как же так? Посмотри, что я в начале ноября вытворял вместе с Йокудой в ФФ.
Коллекционка.
Если тебя беспокоит эта тема, то могу с Орионом перейти в ЛС, никаких проблем.

Сообщение отредактировал Кирька - 01.12.2009, 21:07
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 01.12.2009, 21:19
Сообщение #26


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кирька, разговор идет по теме новости, можно продолжать smile.gif

А Мортариону советую не вмешиваться в работу модераторов.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 01.12.2009, 21:30
Сообщение #27


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x
Как бе, мы тут с Кирькой уже между собой договорились... Еще до твоего вмешательства.
И вообще где тут работа модераторов то? laugh.gif Кирька и Орион между собой вели сравнение Disciples и Героев, не более того, не какой работой модераторов здесь не пахнет. Единственной "работой" тут было, опубликование новости о Disciples III, что она находится в печати.

PS - Понравилась коллекционная версия, c эльфийкой на упаковке. smile.gif

для тех, кто в танке - раздел Новости модерирую я. fen1x

Сообщение отредактировал fen1x - 01.12.2009, 21:46
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 01.12.2009, 21:35
Сообщение #28


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мортарион, работа модераторов в действии - люди ведут беседу на тему, а не офф-топят. Это значит, что они уважают труд модераторов, потому как обратное имеет свои негативные последствия. Или слишком тонко для тебя? Вопрос риторический. И, кстати, еще один пост в таком духе как твой последний, и я тебе покажу негативные последствия. Либо общаешься, либо жуешь. Выбор невелик.
Перейти в начало страницы
 
Mean Machine
сообщение 01.12.2009, 21:46
Сообщение #29


ынц ынц
*******************

Репутация:   1006  
Группа: Участник
Сообщений: 3746
Награды: 5
Регистрация: 19.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я пока вижу 1 недостаток по сравнению с д2..на нетбуке не пойдет smile.gif))
с собой не взять

насчет коллекционки инфа была правильная smile.gif

ну а обсуждение боевой системы д3 будет возможно только после того, как в неё поиграем. может там что то новое и не менее затягивающее будет. сейчас то чего..

Сообщение отредактировал Mean Machine - 01.12.2009, 21:47


--------------------
ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2
толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75
чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71
1390, 15550, Бч 155, 59-16

я на Ласт.фм

Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 06.12.2009, 13:38
Сообщение #30


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mean Machine @ 01.12.2009, 21:46) *
ну а обсуждение боевой системы д3 будет возможно только после того, как в неё поиграем. может там что то новое и не менее затягивающее будет. сейчас то чего..

Ну как же? Объективно во второй части вариантов тактики меньше, чем в варианте, в котором есть возможность передвижения по арене (учитываем только саму схватку, а не механику в целом).
Во второй части достаточно тоскливых боёв без возможностей провести его несколькими способами. Есть, конечно, моменты, когда нужно грамотно выбрать цель или, например, правильно выбрать, кому повышать атаку и т.п., но в целом достаточно примитивно. А в «Героях» и захват замков есть (тут, правда, уже совсем уж радикальные отличия в концепции столиц, чтобы можно было вынести вердикт), и реально работающая война за территории на карте (боюсь, уже не помню деталей). И если столицы, прокачку юнитов и прочие аспекты Disciples нужно оставлять неизменными обязательно (хотя мне не нравится нынешнее положение столиц и невероятно сильные стражи, отменяющие возможность его захвата, ибо тактики нету никакой), то возможность разнообразить бои (убрав, к сожалению, оригинальную систему магии) пропускать нельзя. Прокачка (как я уже говорил, весьма такая масштабная) есть, инвентарь есть, всё остальное есть (кроме магии, да), а чем фанатов так не устраивает смена системы боя — это загадка для меня.
Вообще дискуссия оживится, если привести несколько отзывов бета-тестеров. Что я как-нибудь и сделаю.
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 06.12.2009, 14:45
Сообщение #31


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 06.12.2009, 13:38) *
чем фанатов так не устраивает смена системы боя — это загадка для меня.

Непривычно для данной стратегии, только и всего. В принципе это неплохо - серия не стоит на месте, выпускаются полноценные самодостаточные игры, а не просто аддоны.


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
Кугуар
сообщение 06.12.2009, 14:53
Сообщение #32


лыкастый гигант!!!
******************

Репутация:   432  
Группа: Забанен
Сообщений: 3224
Награды: 2
Регистрация: 27.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграю.


--------------------
забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.12.2009, 15:06
Сообщение #33


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 06.12.2009, 12:38) *
чем фанатов так не устраивает смена системы боя — это загадка для меня.

Ограничения в перемещении заставляют больше думать о бое, т.к. есть определённые законы, кроме банальных "лучник\инициатива\длина шага" в Героях.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 06.12.2009, 15:54
Сообщение #34


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ограничения в перемещении заставляют больше думать о бое, т.к. есть определённые законы, кроме банальных "лучник\инициатива\длина шага" в Героях.

Честно говоря, недопонял я как-то эту фразу. Что это значит? То есть от одного решения, кого бить-лечить-призывать, зависит дальнейший исход боя в целом?
В 3-ей части есть возможность, например, спрятать лучника или мага между двух укрытий, перекрыв проход воином, который будет отвлекать на себя удар. Ноды, которые повышают характеристику, прикрытие магов и лучников от стремительных юнитов, магия на поле боя (замена талисманов и орб), да даже банальная возможность убегать от мощного юнита, отстреливаясь магией, — вот весьма удачные фишки, которых в «неподвижной системе» боя нету. Разве они такие плохие?
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.12.2009, 15:59
Сообщение #35


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 06.12.2009, 14:54) *
Разве они такие плохие?

Это прерогатива Героев. Как по мне - эта особенность не подходит концепции Дисайплсов и портит его механику боя. Да, это круто, что можно убежать и т.п., но именно в невозможности убежать и весь потенциал, имхо. Ведь именно эта неизбежность заставляет пользоваться магией в игре, на карте и тщательно обдумывать тактику предстоящего боя, заставляет пять раз подумать, прежде чем нажать "ход сделан". Сколько раз было такое, что забывая про магию Пелена - сильнейшие отряды легко убивали, пользуясь магией 5го уровня (если правитель был маг - кстати, это фича осталась?) и вором.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 06.12.2009, 16:08
Сообщение #36


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это прерогатива Героев.

Но она весьма дополняет геймплей. Видно, дискуссия здесь исчерпала себя.
Цитата
но именно в невозможности убежать и весь потенциал, имхо.

Не хочу цепляться и придираться к словам, но возможность сбежать была.
Цитата
Ведь именно эта неизбежность заставляет пользоваться магией в игре, на карте и тщательно обдумывать тактику предстоящего боя, заставляет пять раз подумать, прежде чем нажать "ход сделан".

Как видишь, мы медленно подъехали к самой механике игры. Возможно, ты согласишься, что тут толковой дискуссии не быть, но в принципе можно рассмотреть достоинства и недостатки типов механики на примерах.
Цитата
Сколько раз было такое, что забывая про магию Пелена - сильнейшие отряды легко убивали, пользуясь магией 5го уровня (если правитель был маг - кстати, это фича осталась?) и вором.

С правителями фича осталась. Правда, вроде придётся в начале квеста закупать лидера, потому что не хотели вводить четвёртый тип правителя ради нового лидера — вора (все остальные остались, просто вор стал полноценным героем).
А магия на глобальной карте очень часто становится читом. Убивать с двух-трёх (тот же армагеддон и големы с танатосами) заклинаний мощного героя на конце карты — это жульничество, я считаю.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.12.2009, 16:23
Сообщение #37


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 06.12.2009, 15:08) *
Не хочу цепляться и придираться к словам, но возможность сбежать была.

Я говорил про передвижение на поле боя. Это упрощает бой, имхо.

Цитата(Кирька @ 06.12.2009, 15:08) *
потому что не хотели вводить четвёртый тип правителя ради нового лидера — вора

Вор и так был. Были - воин, маг и вор. Четвёртый тут уже лишне смотрится.

Цитата(Кирька @ 06.12.2009, 15:08) *
Как видишь, мы медленно подъехали к самой механике игры.

В том и суть то, что игры разные (Герои и Дисайплс) и механики разные. Перенимать что-то у одной игры, не меняя механику в корне - затея глупая. Д2 были отменны именно в своей уникальности, единственное, что их объединяло с Героями - это стиль и вид на карте.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 06.12.2009, 16:30
Сообщение #38


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 06.12.2009, 16:23) *
единственное, что их объединяло с Героями - это стиль.

Насчет стиля не соглашусь. Дисайплс 2 мне больше по душе именно из-за своей мрачной готичности.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 06.12.2009, 16:31
Сообщение #39


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я говорил про передвижение на поле боя. Это упрощает бой, имхо.

Я привёл достаточно примеров, опровергающих это, но, учитывая разнообразие юнитов и приёмов во второй части, можно найти примеры и в пользу твоего мнения. Это конец, так?
Цитата
Вор и так был. Были - воин, маг и вор. Четвёртый тут уже лишне смотрится.

Он отличен от остальных лидеров тем, что обладает всем тем же арсеналом хитростей, что и у воров во второй части, но при этом может водить армию. Точнее, он смотрится больше белой вороной, чем лишним, но посмотрим, как его реализуют.
Цитата
В том и суть то, что игры разные (Герои и Дисайплс) и механики разные. Перенимать что-то у одной игры, не меняя механику в корне - затея глупая. Д2 были отменны именно в своей уникальности, единственное, что их объединяло с Героями - это стиль и вид на карте.

Разработчики пошли и по пути радикальных изменений, и по развитию и без того весьма перспектиной ролевой системы. Я, конечно, уже говорил, но теперь ролевые фичи вышли из статуса ролевых элементов и являются весомой частью концепции, хотя костяк игры больше склонен к стратегии. В общем, тяжело даже решить, к чему более склонна игра. Казалось бы, глобальная тактика и развитие замков, но так как в основе стратегии лежит прокачка юнитов и редкие тактические ужимки, то называть игру стратегий как-то язык не поворочивается.
Очень, кстати, жаль, что дипломатии и мультиплеера не будет без аддонов. Первая штука была весомым таким плюсом механики Disciples, отличающей её от конкурента.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.12.2009, 16:42
Сообщение #40


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 06.12.2009, 15:30) *
Дисайплс 2 мне больше по душе именно из-за своей мрачной готичности.

Я говорил про стиль игры, а не про атмосферу. Последнее меня и цепляет в Д2 smile.gif
А вот стилистика игры всё-таки похожа, ибо у обоих игр один предок - Кингс Баунти.

Цитата(Кирька @ 06.12.2009, 15:31) *
Это конец, так?

Просто для себя я вижу именно усложнение тактики, т.к. это не концентрирует игрока непосредственно на самом бое, а заставляет и вне арены много думать.

Цитата(Кирька @ 06.12.2009, 15:31) *
Точнее, он смотрится больше белой вороной, чем лишним, но посмотрим, как его реализуют.

Понятно. Нет бы что-то выдумать новое, они скрестили двух - ну посмотрим, что выйдет, другого тут не сказать.

Цитата(Кирька @ 06.12.2009, 15:31) *
Очень, кстати, жаль, что дипломатии и мультиплеера не будет без аддонов.

Да.. это огорчает sad.gif Было интересно играть за Легионов в союзе с Империей, приходилось частенько дань отсылать и с Нежитью воевать xD


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.05.2024, 02:13