2184
7
Метро 2033, интервью
Стенограмма интервью с Андреем Прохоровым и другими сотрудниками компании 4A Games
Как в игре представлен ragdoll?
Есть скелет, есть визуальная часть. Когда игрок или непись умирает, для него создается этот регдолл и ему может на старте подаваться импульс от пули, если он двигался в этот момент, то траектория дальнейшего движения будет рассчитан согласно направлению изначального движения. Например, если он бежал, то он завалится в сторону движения, плюс это может иногда смешиваться с анимацией и тому подобное. Когда мы выстрелили в монстра он может сначала проиграть какую то анимацию, там сгорбившись попятиться назад, а потом завалится.
Будет ли эффект ослепления при резком увеличении освещения, на пример, когда в тёмном тоннеле тебе в глаза посветили мощным прожектором, или когда ГГ выбирается на поверхность, а там светит непривычное для него солнце?
Да, в игре будет эффект ослепления. Причем изначально планировался эффект психофизического восприятия визуальной информации человеческим мозгом, т.е. распознавание цвета должно запаздывать за идентификацией яркости. Но к релизу могут быть какие то изменения.
Дальше читать
Как в игре представлен ragdoll?
Есть скелет, есть визуальная часть. Когда игрок или непись умирает, для него создается этот регдолл и ему может на старте подаваться импульс от пули, если он двигался в этот момент, то траектория дальнейшего движения будет рассчитан согласно направлению изначального движения. Например, если он бежал, то он завалится в сторону движения, плюс это может иногда смешиваться с анимацией и тому подобное. Когда мы выстрелили в монстра он может сначала проиграть какую то анимацию, там сгорбившись попятиться назад, а потом завалится.
Будет ли эффект ослепления при резком увеличении освещения, на пример, когда в тёмном тоннеле тебе в глаза посветили мощным прожектором, или когда ГГ выбирается на поверхность, а там светит непривычное для него солнце?
Да, в игре будет эффект ослепления. Причем изначально планировался эффект психофизического восприятия визуальной информации человеческим мозгом, т.е. распознавание цвета должно запаздывать за идентификацией яркости. Но к релизу могут быть какие то изменения.
Дальше читать
привет Xbox`у.
> Правда ли что Метро 2033 выйдет на Xbox 360?
Мне вот интересно, у кого сомнения остались?
> У нас как бы игра-книга, герой пишет свою книгу, он может вернутся в предыдущим главам и «почитать» заново.
Линейный не линейный шутер, или же имеется ввиду разбивание игры на главы.
> Нет, вступления в группировки не будет.
Еще более странно.
Вообще Андрей отклонялся от ряда неприятных вопросов, таких как свободное перемещение между станциями и т.п. Создается ощущение, что THQ просто задавила 50% наработок прикрутив к игре казуальность для консольщиков.
привет Xbox`у.
Мне вот интересно, у кого сомнения остались?
Линейный не линейный шутер, или же имеется ввиду разбивание игры на главы.
Еще более странно.
Что ж тут думать? Еще с момента анонса и до начала сотрудничества с THQ, неоднократно подчеркивалось, что Метро2033 - линейная рельсовая игра. Так что все логично.
Говорилось же, что за ближайший ориентир нужно брать HL2. Там ведь нельзя было свободно возвращаться на пройденые уровни. Если игра принесет мне те же эмоции, что и HL/HL2/Episodes, я буду доволен и счастлив. Для меня это будет шедевр. На другое и не надеюсь. Это же не Сталкер...
Интервью 10/10
Когда работаешь с западным издателем, он требует чтобы там не было никакого воровства и прочее, они рисковать с этим совершенно не хотят, впрочем и мы тоже. Делать, делать игру, а потом облажаться.
В 4AEngine всё с нуля. Другое дело, это когда уже обладаешь опытом, и ты уже не делаешь те ошибки, которые делал в прошлом и набиваешь меньше шишек.
Прояснил ситуацию.
Некоторые интересные факты в интервью не указаны - и правильно, надо же оставить интригу для прохождения игры.