Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Метро 2033, интервью
fen1x
сообщение 08.11.2009, 16:10
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Стенограмма интервью с Андреем Прохоровым и другими сотрудниками компании 4A Games
Как в игре представлен ragdoll?
Есть скелет, есть визуальная часть. Когда игрок или непись умирает, для него создается этот регдолл и ему может на старте подаваться импульс от пули, если он двигался в этот момент, то траектория дальнейшего движения будет рассчитан согласно направлению изначального движения. Например, если он бежал, то он завалится в сторону движения, плюс это может иногда смешиваться с анимацией и тому подобное. Когда мы выстрелили в монстра он может сначала проиграть какую то анимацию, там сгорбившись попятиться назад, а потом завалится.
Будет ли эффект ослепления при резком увеличении освещения, на пример, когда в тёмном тоннеле тебе в глаза посветили мощным прожектором, или когда ГГ выбирается на поверхность, а там светит непривычное для него солнце?
Да, в игре будет эффект ослепления. Причем изначально планировался эффект психофизического восприятия визуальной информации человеческим мозгом, т.е. распознавание цвета должно запаздывать за идентификацией яркости. Но к релизу могут быть какие то изменения.

Дальше читать


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Landgraf
сообщение 08.11.2009, 16:22
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   139  
Группа: Участник
Сообщений: 1034
Регистрация: 15.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо


--------------------


Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.11.2009, 16:26
Сообщение #3


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за интервью. Наконецто!


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 08.11.2009, 16:48
Сообщение #4


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


> Инвентарь будет очень, очень упрощенный.
привет Xbox`у.
> Правда ли что Метро 2033 выйдет на Xbox 360?
Мне вот интересно, у кого сомнения остались?
> У нас как бы игра-книга, герой пишет свою книгу, он может вернутся в предыдущим главам и «почитать» заново.
Линейный не линейный шутер, или же имеется ввиду разбивание игры на главы.
> Нет, вступления в группировки не будет.
Еще более странно.

Вообще Андрей отклонялся от ряда неприятных вопросов, таких как свободное перемещение между станциями и т.п. Создается ощущение, что THQ просто задавила 50% наработок прикрутив к игре казуальность для консольщиков.

Сообщение отредактировал Salasar - 08.11.2009, 16:48
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.11.2009, 16:58
Сообщение #5


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 08.11.2009, 15:48) *
> Инвентарь будет очень, очень упрощенный.
привет Xbox`у.
Я не думаю, что это из-за Xbox'a... Просто линейный шутер... В той же HL2 тоже инвентаря не было - и нормально.
Цитата(Salasar @ 08.11.2009, 15:48) *
> Правда ли что Метро 2033 выйдет на Xbox 360?
Мне вот интересно, у кого сомнения остались?
Вопросы задавались еще в июле. А ответы давались в августе. Выложили только сейчас.
Цитата(Salasar @ 08.11.2009, 15:48) *
> У нас как бы игра-книга, герой пишет свою книгу, он может вернутся в предыдущим главам и «почитать» заново.
Линейный не линейный шутер, или же имеется ввиду разбивание игры на главы.
Имеются ввиду главы. Как в HL/HL2. wink.gif
Цитата(Salasar @ 08.11.2009, 15:48) *
> Нет, вступления в группировки не будет.
Еще более странно.
Ничего странного: линейный шутер. smile.gif
Цитата(Salasar @ 08.11.2009, 15:48) *
Создается ощущение, что THQ просто задавила 50% наработок прикрутив к игре казуальность для консольщиков.

Что ж тут думать? Еще с момента анонса и до начала сотрудничества с THQ, неоднократно подчеркивалось, что Метро2033 - линейная рельсовая игра. Так что все логично.

Говорилось же, что за ближайший ориентир нужно брать HL2. Там ведь нельзя было свободно возвращаться на пройденые уровни. Если игра принесет мне те же эмоции, что и HL/HL2/Episodes, я буду доволен и счастлив. Для меня это будет шедевр. На другое и не надеюсь. Это же не Сталкер... wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ESHLY
сообщение 08.11.2009, 17:07
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   45  
Группа: Забанен
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня интересовали 4 вопроса. Снег, поверхность.
Интервью 10/10
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 08.11.2009, 17:17
Сообщение #7


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А движок 4A-engine был полностью разработан с нуля или за его основу брались какие-то наработки?
Когда работаешь с западным издателем, он требует чтобы там не было никакого воровства и прочее, они рисковать с этим совершенно не хотят, впрочем и мы тоже. Делать, делать игру, а потом облажаться.
В 4AEngine всё с нуля. Другое дело, это когда уже обладаешь опытом, и ты уже не делаешь те ошибки, которые делал в прошлом и набиваешь меньше шишек.

Прояснил ситуацию.

Некоторые интересные факты в интервью не указаны - и правильно, надо же оставить интригу для прохождения игры. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Naemnik_Shram
сообщение 08.11.2009, 18:04
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 13.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


отличное интервью


--------------------


-А что это вы идёте против течения?
-Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. ©
Я в Steam
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 01:32