Gameru Android app
9454    59

DirectX 11 в S.T.A.L.K.E.R.: CoP будет!

По информации в официальном блоге компании AMD их новые чипы будут поддерживать технологию DX11. И уже есть 3 проекта, в которых вводится эта новая технология: DiRT 2, BattleForge (уже вышла) и... детище GSC Game World - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat!


13 сентября 2009 на форуме
Уря!

"Гдето я уже это видел"(с)
13 сентября 2009 на форуме
Если честно - не ожидал. Довели бы до ума старые DXы(у меня после 10 патча в ЧН игра стала жаловаться,а точнее вылетать с жалобой на рендер).

Цитата(kutuzvden @ 13.09.2009, 22:24)
Уря!

"Гдето я уже это видел"(с)


До этого на форуме обсуждалось, то что Яворский говорил что может быть внедрят технологию, а теперь все Официльно.
13 сентября 2009 на форуме
Ну вот, скорее всего глюки и вылеты будут. Лучше бы довели до ума что есть,а не гнались за техноловиями ,как обосравшись. sad.gif
Очень и очень плохая новость
13 сентября 2009 на форуме
Полностью согласен.
13 сентября 2009 на форуме
Будет смешно, если из-за ДХ11 перенесут дату выхода rofl.gif
13 сентября 2009 на форуме
главное что бы Дх8 не убрали...
13 сентября 2009 на форуме
Цитата(White Сat @ 13.09.2009, 21:35)
главное что бы Дх8 не убрали...

Елтышев говорил, что оставят.
13 сентября 2009 на форуме
Цитата(White Сat @ 13.09.2009, 21:35)
главное что бы Дх8 не убрали...

9ый) только статическое освещение wink.gif
13 сентября 2009 на форуме
Не дай бог 8ой уберут...
13 сентября 2009 на форуме
И что ты сделаеш? поплачеш на форуме?
з.ы. По сабжу - вот вам и доказательства того, что зп говно, они гонятся за количеством технологий (ниодну до ума так и не довели), а не качеством игры, геймплея, контента (ужасные модели сталкеров 8-ми летней давности очень впечатляют)
13 сентября 2009 на форуме
Цитата(Felix. @ 13.09.2009, 21:43)
9ый) статическое освещение

Имел ввиду статику оставят wink.gif
13 сентября 2009 на форуме
Они и dx 10 до ума не довели,а тут уже dx11...думаю в ЗП он не проявит и доли своих возможностей
13 сентября 2009 на форуме
первая игра с 4-мя рендерами? ололо
13 сентября 2009 на форуме
"Не прошло и полгода, как запостили новость".
Здесь уже давно была ссылка на блог.
13 сентября 2009 на форуме
Говорили что МОЖЕТ БЫТЬ БУДЕТ поддержка технологии DX11, а тут официальное подтверждение. Это разные вещи.
13 сентября 2009 на форуме
"Движок трещит по швам" - лишнюю траву и мусор не хотят добавить, а дх11 надо добавить... что за бред? GSC хотят быть впереди всей планеты? laugh.gif
"Не учатся некоторые ничему и учиться не хотят" wink.gif

Если это правда, ждём перенос даты выхода! Это же сталкер! biggrin.gif
13 сентября 2009 на форуме
Извиняюсь. Действительно была, но в глубине темы. Да и в тот топик мало кто заглядывает. А на главной все видят.
13 сентября 2009 на форуме
Мне кажется что дх11 повторит дх10 для ЧН.
То есть будет бесполездной фигулькой, для людей с топовыми компьютерами.
На хоть сколько нить стоющюю оптимизацию не расчитываю.
13 сентября 2009 на форуме
Цитата(Marauder @ 13.09.2009, 21:54)
Говорили что МОЖЕТ БЫТЬ БУДЕТ поддержка технологии DX11, а тут официальное подтверждение. Это разные вещи.

Пользуйся поиском, ньюсмейкер.
http://gameru.net/forum/index.php?showtopi...st&p=837140
13 сентября 2009 на форуме
не, вот http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=836073
ещё 10.09.2009 )
13 сентября 2009 на форуме
Цитата(Marauder @ 13.09.2009, 22:01)
А на главной все видят.

А вот это верно.
Только получились две темы, в которых обсуждают одно и то же :)
13 сентября 2009 на форуме
Хм.. Официально, ага? ГОСПОДА! Предлагаю открыть тотализатор. Делаем ставки, на какой год переносят СоР! Кто-то сказал 20 баксов на 2010-й год?
13 сентября 2009 на форуме
ПЫС очень хорошо понимают,что снова выпустив сырой продукт они разоряться, т.к. никто незахочет покупать у них игру.
Значит будет перенос на 2010 стопудова. Я ставлю 1000000$ на 2010 smile.gif
13 сентября 2009 на форуме
Ты забываешь, что о "сырости" игры можно будет говорить, только после того, как в нее поиграешь wink_old.gif
Так что если игра будет изобиловать багами, то будет тоже, что и с Clear Sky, в общем ПЫС в убытке не останется, так как все равно основная масса поклонников игры - будет с ночи занимать места у магазинов smile.gif
13 сентября 2009 на форуме
Как хотят, так пусть и делают, я апгрейд не буду делать до 2012 года.
13 сентября 2009 на форуме
Цитата(--Kalan-- @ 13.09.2009, 22:39)
Ты забываешь, что о "сырости" игры можно будет говорить, только после того, как в нее поиграешь

Я имею ввиду не купят следующие сталкеры,а не купят зп.
13 сентября 2009 на форуме
А почему тогда купят Зов Припяти, если Чистое Небо было столь забаговано? dry.gif
Всё купят - многие верят дяде Яворскому, который сказал, что багов не будет... Многие верят Игромании, которая сказала, что это будет "тот сталкер"...
А вообще, мы отдалились от темы.
13 сентября 2009 на форуме
Вы так уверенно говорите о переносе игры, как будто GSC только вчера решили внедрять DX11 в ЗП. Это в массы новость только сейчас выкинули и то под игидой AMD, ведь им нужно как-то пиарить новое поколение видеокарт.
13 сентября 2009 на форуме
GeForsik, я не думаю, что будет перенос... Они не просто так в трейлере написали "Октябрь 2009". Нет, ну конечно это ПЫС и они все могут... )))) Но перенос маловероятен.
Да и что они смогут реализовать из dx11? Я в этом мало понимаю, но думаю, что кроме улучшенных теней и пары спец эффектов они больше ничего прикрутить не смогут.
13 сентября 2009 на форуме
Цитата(--Kalan-- @ 13.09.2009, 22:50)
Они не просто так в трейлере написали "Октябрь 2009".

Вот и я о том же. Иначе это будет fail - заявить о выходе игры в октябре и уже через короткое время обьявить о переносе smile.gif
Цитата(--Kalan-- @ 13.09.2009, 22:50)
Да и что они смогут реализовать из dx11?

Будь это свежий движок - вполне возможно что-то стоящие реализовали бы. А прикрутить новый DX к движку, корни которого тянуться в 2002 год... smile.gif
13 сентября 2009 на форуме
Им не привыкать)
13 сентября 2009 на форуме
Вот , это доказывает шо хоть наша нация не самая отставшая
13 сентября 2009 на форуме
И так движок наворочен, я просто не представляю, что еще туда можно добавить. Разве что все старые эффекты реализовать под новым API.
13 сентября 2009 на форуме
Цитата
Разве что все старые эффекты реализовать под новым API.

А как еще? О_о Как ситуация обстоит с совместимостью дх 10 и 11 не знаю, а вот 9 и 10 не совместимы, разная архитектура. Так что дх 10 рендер надо писать с 0. Зная мелкософт, я не удивлюсь, если для дх11 аналогично smile.gif
14 сентября 2009 на форуме
М-да, лохотронский развод геймеров на апгрейд не истребим.
Разрабы:"-Хотите увидеть какая классная штукенция - трассировка лучей?"
Геймеры: "-Да!!!"
Разрабы: "-Купите новые карточки!"
Геймеры: "-А где же новая графика??? sad.gif("
Разрабы: "-А вы что не заметили как на одной локе в дальнем углу в лужеце камышинка отражается? Классно ведь правда?"
Гемеры: "-Какая нах камышинка!!! Где новая графика?!"
Разрабы: "-Ничего не знаем, у нас движок трещит по швам".

Вобщем лучше бы занялись доработкой того что есть - например моделей сталкеров, а то за три года они неизменились ни на пиксель. И если раньше они смотрелись еще ничего, то теперь довольно убого, да и надоели откровенно. Одни и те же лица переходят из игры в игру несмотря на количество истраченных на них боеприпасов.
14 сентября 2009 на форуме
Дешевые понты маркетинговые, Майкрософт еще нормальный SDK для разработки по которому можно реально сделать что-то новое и быстрое не выдало с инфой. А делать пострендерэффекты с DX11 это извините не комильфо.
14 сентября 2009 на форуме
Да тупо маркетинг. Не забываем в какое время живем. Главное отметиться. Никто и не будет запускать DX11, его наверно еще в природе то и нет. Молодцы, что фишку секут и реально идут в певых рядах. Это многого стоит.

Цитата(-Ivan- @ 14.09.2009, 01:52)
М-да, лохотронский развод геймеров на апгрейд не истребим.


Эти замуты все имиджевая реклама. Единицы пойдут покупать новое железо, все эту фишку с камышинками уже просекли. Но вот когда человек таки соберется, он пойдет и купит тот бренд который более на слуху / нравицо.
14 сентября 2009 на форуме
z_lol1.gif какие же они все таки идиоты... Сидят Григорович с Яворским по накурке:
Гр: "Давай dx 11 приделаем"
Ява: "А что это?"
Гр: "Ну щас так модно, в Dirt 2 есть у нас тоже должно быть"
Ява: "Этж гонки о_О"
Гр: "Не лги мне, нет игр кроме сталкера".
14 сентября 2009 на форуме
Они далеко не идиоты , они себе ещё денежек этим ходом срубят...на лохах.
14 сентября 2009 на форуме
Цитата(Rezak @ 14.09.2009, 08:37)
Они далеко не идиоты

Нет, это наследственное.
14 сентября 2009 на форуме
Как же вы достали! Вы игру видели? Вы игру щупали? Нет? Так какого ....
Воистину что бы поводом не было - дерьма налить вы повод найдёте
Да не обращай внимания, все равно будут продолжать изливать потоки говн. Не стоит растрачивать нервы, все равно нечего не докажешь и не обьяснишь.
Все как изливали потоки, так и будут продолжать их изливать. smile.gif
14 сентября 2009 на форуме
да,нормальной игры не видать.лучше бы оптимизировали дх10 до ума,а уже дх11 хотят.
хотя,да товарищ Masster правильно написал.поюзаем потом критиковать будем
14 сентября 2009 на форуме
О господи!
14 сентября 2009 на форуме
Что то все так переживают:
Цитата
С выходом интерфейса DirectX 11 позиции видеокарт на рынке вычислений общего назначения только упрочнятся, ведь в комплект API войдут специализированные шейдеры Compute Shader, созданные специально для нужд GPGPU. Что немаловажно, новые шейдеры смогут выполняться любыми видеокартами с поддержкой DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Разработчики включили в комплект версии для всех означенных API, хотя раскрыться на полную катушку смогут только DX11-видеокарты. Шажок на пути к стандартизации GPGPU будет сделан в не очень отдаленном будущем, ведь бета-версия нового API уже доступна для изучения. Всем тем, кто в данный момент опирается на собственные платформы, стоит задуматься – уже в следующем году они станут бесполезными.

Интересные факты:
- DX11 это рабочая версия для пользователей так сказать. Техническое название DX11 это есть DX10.1a

- Какие же видеo карты держат DX11?
Radeon c модели 38хх
GeForce с модели 9800хх

Да и официальная поддержка DX11 есть только в Win7, не надо так бурно реагировать на маркетинговые заявления нового "спонсора" ПЫС, ни чего менять и переносить не будут.
14 сентября 2009 на форуме
Цитата
Да и официальная поддержка DX11 есть только в Win7

И в Vista тоже! wink_old.gif
14 сентября 2009 на форуме
--Kalan--, ты случаем не это имеешь ввиду:

Цитата
DirectX 11, который дебютировал в тестовых сборках Windows 7 и доступен сегодня ограниченному кругу пользователей Windows 7 RTM, доступен для загрузки пользователям Windows Vista. Кроме того, для Vista доступны и другие новые компоненты появившиеся в Windows 7. Весь набор обновлений носит название Platform Update.

PS: важное дополнение: весь пакет доступен пока в виде beta

Хотя поддержка DX11 в висте ничего особо не меняет, полноценного релиза DX11 еще нет, как и игр на нем.

P.S. Интересно а хотя бы одна игра полностью построенная на DX10 есть.
14 сентября 2009 на форуме
Цитата(DmitrjT @ 14.09.2009, 11:30)
полноценного релиза DX11 еще нет

Это как? Качайте августовский DirectX, там уже есть DX11 библиотеки.
Цитата(DmitrjT @ 14.09.2009, 11:07)
- Какие же видеo карты держат DX11?
Radeon c модели 38хх
GeForce с модели 9800хх

Ой, нэ вэрится rolleyes.gif
14 сентября 2009 на форуме
Полная аппаратная поддержка Dx11-библиотек на данный момент имеется только у ATI Radeon HD5870.
14 сентября 2009 на форуме
Цитата(DmitrjT @ 14.09.2009, 12:07)
- Какие же видеo карты держат DX11?
Radeon c модели 38хх
GeForce с модели 9800хх

Вообще бред, API DX11 на данный момент официально поддерживает вся пятая серия Radeon, включая бюджетные 5750 и 5770.
14 сентября 2009 на форуме
Цитата
- Какие же видеo карты держат DX11?
Radeon c модели 38хх
GeForce с модели 9800хх

Аппаратная поддержка dx11 будет у видеокарт серии Evergreen от ATI и GT300 от nVidia.
Некоторое плюшки Directx 11 будут работать и на видеокартах с поддержкой dx10, но далеко не все.

Цитата
Техническое название DX11 это есть DX10.1a

Это вероятно потому, что Directx 11 построен на Directx 10.1 (по этому у nVidia и проблемы с ним, так как они решили не осваивать 10.1).

DmitrjT, дай ссылку на источник. Очень интересно, где и кто это сказал smile.gif
14 сентября 2009 на форуме
http://xakepy.3dn.ru/news/2009-04-16-51

Есть еще сайтов 5-6 с примерно таким же содержимом, насколько я понял все так запутано что найти что то конкретное практически не возможно, да и странно то что nVidia не спешит видео карты с поддержкой ДХ11 выпускать, хотя:
xard.ru
В конце текущего года Microsoft выпустит DirectX 11 с поддержкой шейдеров версии 4.0 на видеокартах класса DirectX 10, что предоставит дополнительные возможности и упростит применение новых технологий.

Вычисления общего назначения на графических процессорах (GPGPU) набирают популярность не слишком быстро, но довольно уверенно. В настоящее время для этого существует только один стандарт под названием OpenCL. DirectX 11 также позволит проводить вычисления, обсчитывать физику и искусственный интеллект на современных GPU.

C целью популяризовать вычислительные шейдеры (CS) среди разработчиков DirectX 11 включил в себя не только шейдерную модель 5.0, но и версии 4.0 и 4.1 для железа DirectX 10 и 10.1. По сравнению с пятой версией более старые варианты имеют ряд ограничений, например, максимальное число поток на группу 768, объем разделяемой памяти потока 16 Кб против 32 Кб и отсутствие некоторых операций. Кроме того, шейдеры 5.0 обеспечивают улучшенное взаимодействие с графическим конвейером, двойную точность вычислений и т.д.

Основная цель шейдеров 4.x состоит в предоставлении разработчикам игр возможности использовать технологию вычислительных шейдеров, обеспечить вычисления GPGPU через DirectX, а также использовать вычислительные шейдеры для рендеринга вместо пиксельных шейдеров для увеличения производительности.

Разработчики Microsoft, AMD и NVIDIA уже предлагают бета-версию DirectX 11, а также драйвера для видеокарт с поддержкой вычислительных шейдеров 4.x.

wizeercont.ru
С выходом интерфейса DirectX 11 позиции видеокарт для рынке вычислений общего назначения только упрoчнятся, ведь в ассортимент API войдут cпециализированные шейдеры Compute Shader, созданные умышленно для нужд GPGPU. Что немаловажно, новые шейдеры смогут выполняться любыми видеокартами c поддержкой DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11.
14 сентября 2009 на форуме
Цитата(Masster @ 14.09.2009, 09:34)
Как же вы достали! Вы игру видели? Вы игру щупали? Нет? Так какого ....
Воистину что бы поводом не было - дерьма налить вы повод найдёте

biggrin.gif А мне нравиться до выхода игры поливать какашками, а когда выйдет и все увидять что это и есть кал,то потом ясчэ бахнуть цэлую кучу для полного удовольствия laugh.gif
14 сентября 2009 на форуме
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 14.09.2009, 15:49)
А мне нравиться до выхода игры поливать какашками

Пред за разбрасывание фекалиями.
Других любителей испражняться прилюдно будет ожидать таже участь.
14 сентября 2009 на форуме
Цитата
Это вероятно потому, что Directx 11 построен на Directx 10.1 (по этому у nVidia и проблемы с ним, так как они решили не осваивать 10.1).

smile.gif У Нвидиа проблемы с ним, так как все плюшки для дх 11 разработали в АМД, конкурента Нвидиа wink.gif
14 сентября 2009 на форуме
pity.gif
14 сентября 2009 на форуме
Цитата(Da Man @ 14.09.2009, 21:28)
У Нвидиа проблемы с ним, так как все плюшки для дх 11 разработали в АМД, конкурента Нвидиа



А я почему-то думал, что технологию DirectX разрабатывают Microsoft
14 сентября 2009 на форуме
Что вы прицепились к нему ? будет не будет , есть не есть , как его присутствие\отсутствие повлияет на игру и fps? Если только вы сами лично не поставити галочки в опциях видео , там где графические эффекты требуют этого , всё аналогично ЧН. Совсем не повод для беспокойства и уж тем более поливания грязью разработчиков. smile.gif
14 сентября 2009 на форуме
Цитата
А я почему-то думал, что технологию DirectX разрабатывают Microsoft

Читать умееш? я написал, что все плюшки для дх 11 (такие как хардварную тесселяцию и проч) разработали АМД! Поищите в интернете статьи на эту тему


Также читайте

Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy
8 января 2022
3133

Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy

В этом Монологе мы совсем немного поговорим про классическую трилогию S.T.A.L.K.E.R.. В отличие от предыдущих Монологов, здесь будет не полноценный обзор каждой игры из серии, а набор из нескольких те ...