Gameru Android app
6614    41

S.T.A.L.K.E.R. Новые снимки Припяти

Компания GSC Game World спешит оповестить своих поклонников свежей информацией. Побывав не так давно в Припяти, сталкеры принесли интересные снимки и решили показать их всем, кто хоть раз бывал или слышал об этом легендарном городе.
На фото: магазин "Березка" и средняя школа №1, дом быта "Юбилейный" и детский сад "Ивушка", а так же виден дом 14 по Проспекту Ленина.





12 августа 2009 на форуме
не знаю, уж очень меня дома напрягают, особенно 2й скрин, будто вообще мод к старому доброму Operation Flashpoint...
12 августа 2009 на форуме
Цитата
уж очень меня дома напрягают, особенно 2й скрин


Мне просто интересно,а как должен выглядеть дом?
12 августа 2009 на форуме
как должна выглядить цифра 2? Я имел ввиду качество модели, текстуры + хрен поймешь какое освещение...
12 августа 2009 на форуме
Я думаю они издалека такими чистыми и светлыми выглядят , если делали с реальных фототекстур домов Припяти то будет всё ок , и обшарпанность и т.д.

зы. Скрины впринципе понравились .
12 августа 2009 на форуме
Оу, лицо у сталкера классно сделанно. ohmy.gif
ЗЫ Россию жалко, проиграли все же.(
12 августа 2009 на форуме
Дома то ничего как новенькие smile.gif , а вот то что травки мало не есть хорошо.
12 августа 2009 на форуме
Если честно-мне ОЧЕНЬ понравилось.Очень хорошие скрины,жду ЗП
12 августа 2009 на форуме
Цитата
уж очень меня дома напрягают, особенно 2й скрин

Кроме растительности на крышах, вроде с ними все впорядке.
Фото домов Припяти


12 августа 2009 на форуме
интересно, что(кто) это лежит рядом с третьим(падающим) снорком? понравился только четвертый скрин, атмосферно и с растительностью все в порядке, а вот остальные смотришь и кажется, что даже в тч было лучше(лучше в данном случае хотя бы аккуратней)...
12 августа 2009 на форуме
ды вы гоните, дома просто УГ
12 августа 2009 на форуме
Цитата(Watzor @ 12.08.2009, 21:34)
ды вы гоните, дома просто УГ

Tы определенно напрашиваешься на бан.

Все скрины хороши, на третьем отлично смотрятся тени от деревьев сквозь листвы. Вот только не хватает мусора и заброшенности, здания выглядят слишком свежими.
12 августа 2009 на форуме
Атмосфера уже не та, "старенький Рекорд - 314 превратился в LCD телевизор LG" грубо говоря.
12 августа 2009 на форуме
Первый скрин с снорками понравился, второй вроде тоже нечего. Теперь о последних двух, дома-коробки(шлак) уже не в моде, если пыс понатыкают ими всю припять, это будет просто катастрофа. Хоть бы использовали их по краям, а то в самом центре. wink_old.gif
12 августа 2009 на форуме
Цветовая гамма кажется такой рыжей в основном из-за коряво-настроенной погоды, то есть поправить можно, но вот с растительностью и впрямь напряги, думаю, что к финалу разработки её станет больше.
12 августа 2009 на форуме
Эти 4 скриншота действительно хорошие , следовательно нет ни какого смысла переживать на счет графики игры , просто скриншоты опубликованные ранее , сами по себе такие , соотношение их числа с отображенной на них погодой было подобрано для публикации не верно. Так что остыньте , неудачных скриншотов можно наделать и из любой игры , а сколько их можно сделать из всеми любимых билдов, там даже далеко ходить не нужно.

Правда дома на всех скриншотах выглядят действительно не обычно , что не так, я сам не понял , может свет , может текстура , не знаю .
12 августа 2009 на форуме
Мне одному показалось, что лицо сталкера как-то выглядит интереснее, высокополигональнее чтоли? unsure.gif
12 августа 2009 на форуме
Iv-Felis, да, так и есть, но только у уникальных персонажей.
12 августа 2009 на форуме
Drunken Master, еще бы анимацию лицевую улучшили было бы классно. smile.gif
12 августа 2009 на форуме
4 скриншот понравился. smile.gif
ИМХО На 3 скриншоте модель оружия никуда не годится. sad.gif
13 августа 2009 на форуме
Две части с ней играли , а тут здрасти " никуда не годится"....ждите новых моделей в Сталкере 2 на новом двигле wink_old.gif
12 августа 2009 на форуме
Да скрины определенно хороши,гамма цвета настраивается и ладно biggrin.gif
12 августа 2009 на форуме
Скрины особо не критичны. Травки по больше и по выше и будет гуд. cool.gif
12 августа 2009 на форуме
Сравним:

"vs"

И не надо доказывать ничего dry.gif

Напрашивается вопрос: а где собственно фотореализм ?
12 августа 2009 на форуме
hill,ИМХО это сильно ударит по ФПС
12 августа 2009 на форуме
Новый параметр в настройках не помешал бы. "Количество травы". smile.gif
Если человек может позволить пусть врубает на максимум.
12 августа 2009 на форуме
Нигде фотореализма нет. Посмотри внимательно на террейн в "тотприпять", также вокруг одинаковые здания. И везде туманище, что в зп, что в "тотсталкир".
12 августа 2009 на форуме
Ну, если еще дальше углубиться в реализм, то в много-лет-необитаемой Припяти должна не травка расти, а заросли из бурьянов и чертополохов выше человеческого роста.
fod
12 августа 2009 на форуме
Цитата(KoNoR-KKZ @ 12.08.2009, 23:03)
ИМХО На 3 скриншоте модель оружия никуда не годится.

Кстати тоже хотел написать. Не понятно зачем было снова менять? Мне например совершенно по душе ЧН вариант Винтаря.

А что насчет травы, то я думаю они могли б натыкать бурьянов аезде. Но это сильно повлияет на производительность.
12 августа 2009 на форуме
fod, а никто не менял Винтарь, просто графика на средних где-то стрит. В ЧН такой же, 1:1 wink_old.gif
13 августа 2009 на форуме
[A]_Vetal17,
Модель "квадратная". На фото видно. Полигонов жалеют. sad.gif
fod
13 августа 2009 на форуме
Мне просто показалось что в ЧН он нормально выглядел. Может быть заблуждаюсь.
13 августа 2009 на форуме
Rezak,
На это только и надеятся. А пока только мечтать. wink.gif

ОффТоп: Винторезом пользовался мало. Только один раз на мосту до Лиманска.
И погодка тёмная была. smile.gif У всех остальных стволом модели по приятнее.
Кусок фото из архива:
13 августа 2009 на форуме
На скриншоте явно графика не на максимуме стоит, а так неплохо мне понравилось. Надо ждать даты выхода игры чтобы уже отозваться на Зов Припяти biggrin.gif.
13 августа 2009 на форуме
Винтарь из ЧН
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...sky/241047#show

И ТЧ
http://img204.imagevenue.com/img.php?image..._122_107lo.jpg#

http://img208.imagevenue.com/img.php?image...4_122_149lo.jpg


KoNoR-KKZ, Ну та же самая модель , просто на скрине ЗП тень легла...
13 августа 2009 на форуме
Цитата(fen1x @ 12.08.2009, 23:50)
Ну, если еще дальше углубиться в реализм, то в много-лет-необитаемой Припяти должна не травка расти, а заросли из бурьянов и чертополохов выше человеческого роста.


Да-да, на это я и намикал. Высокая трава- основа заброшенности.
13 августа 2009 на форуме


Решил подкрасить немного.



Вообще, мне на самом деле нравится.. особенно темненький и со снорками.
13 августа 2009 на форуме
Хорошая работа, на скринах всё стало больше походить на полноценное и естественное место
13 августа 2009 на форуме
Сделали бы обшарпаные дома с отпавшей плиткой, дырками в стенах, разбитым стеклом.
Всё же фотографии они делали в 2002 году, а игра происходит в 2012+, где раз в неделю выброс выбрасывает.
fod
13 августа 2009 на форуме
Может быть царапин не видно из-за дальности сьемки скриншота.
13 августа 2009 на форуме
Цитата(Wild @ 13.08.2009, 10:08)
Всё же фотографии они делали в 2002 году

Если верить Яве, то фото они делали и при разработке ЧН и сейчас, для ЗП. Так что не только 2002-й.
13 августа 2009 на форуме
Да. Там оны походу дела всё переделали. Ну чтож, посмотрим!

Также читайте

Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy
8 января 2022
30327

Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy

В этом Монологе мы совсем немного поговорим про классическую трилогию S.T.A.L.K.E.R.. В отличие от предыдущих Монологов, здесь будет не полноценный обзор каждой игры из серии, а набор из нескольких те ...