Gameru Android app
11220    26

Предтечи, финишная прямая, превью

Предтечи, финишная прямая, превью


Сложно говорить о проекте, о котором, казалось, все уже рассказано. Но вот незадача, из всех обрывков информации, слышанных мною ранее, общую картину представить не удавалось. И теперь, после увиденного на презентации, я могу с уверенностью сказать, что ожидания были не напрасными. Проект Предтечи выходит на финишную прямую.



Что же он из себя представляет? Это неожиданная смесь из жанров, которую раньше не столь успешно пытались воспроизвести обе части Паркан. Пожалуй, такой свободы игроку еще не выпадало. Даже путешествие по просторам Галактики в Mass Effect было лишь приятным дополнением, а не полноценным элементом в игре. Но давайте разберемся во всем по порядку.

Дмитрий Антонов, тестер Предтечей: "Помимо стандартного набора действий (ходить, разговаривать, стрелять и т.п.) на планетах можно выполнять довольно интересные побочные задания, например, примерить на себе роль мелкого торговца. В космосе же вполне возможно заняться пиратством. Это, конечно, далеко не полный список всего доступного в Предтечах. Если говорить кратко, то можно смело заявить о том, что в игре вы будете жить полной жизнью."




RPG

Логичнее всего начинать именно с этого элемента геймплея - его основы. RPG здесь является главной осью всего проекта, а ее уже дополняет FPS составляющая (также, например, как третью часть Fallout очень удачно приправили видом от первого лица) и путешествия в космосе.
Диалоги здорово оживляют игровой мир и позволяют погрузиться в него еще глубже. А как приятно встретить случайного персонажа, который подбросит задание, о существовании которого ты даже не подозревал! Разнообразие квестов вполне соответствует жанру: присутствуют и миссии на убийство, а прохождение некоторых не потребует ни единого выстрела. Выгода от каждого задания своя - они помогут приобрести новую эккипировку, изменить отношение местных фракций либо принести неплохой доход.



Дмитрий Антонов, тестер Предтечей: "Игра оставляет о себе очень хорошие впечатления, особенно удалось гармонично вписать в общую атмосферу органическое оружие. Игра затягивает с первых минут, и я уверен в том, что она придется по вкусу как заядлым геймерам, так и новичкам. Если честно, то как я уже говорил при личной встрече, обязательно приобрету себе домой диск, так как такие проекты должны быть в коллекции. По секрету скажу, что все тестеры, которые работают у нас, свое свободное время посвящают Предтечам. Она нравится всем без исключения. В нашей практике это первый раз, когда ребята сошлись в едином мнении, что проект не просто хороший, а на порядок выше многих существующих игр первой категории."

Экшен часть здесь вписывается более органично, чем в том же Fallout. У нас есть больше контроля над главным героем - оружие в руках не просто красивый девайс в правом углу экрана. Казалось бы, совсем декоративный элемент для RPG, но такой важный для современных FPS. Благодаря такому вниманию к мелочам перестрелки происходят динамичнее, яростнее, не позволяя отдыхать и отвлекаться на возню с характеристиками и инвентарем. И техническое, и органические виды вооружения можно будет улучшать по своему усмотрению, меняя, тем самым, тактику ведения боя.

Сам герой тоже не против чему-нибудь научиться. Здесь нас встречает система перков, знакомая еще по Xenus 2. Базовые принципы остались те же, только теперь они адаптирована под новые требования и умения главного героя. Мы в праве развивать его по своему вкусу - будь-то беспощадный убийца либо хитрый и бесшумный наемник.
И, конечно, не стоит забывать о нашем любимом космическом корабле, характеристики которого тоже можно будет изменять на своё усмотрение, повышая прочность, скорость и меняя типы ракет.

Космос



Наконец мы добираемся до космосима. Сделав ставку на путешествия в космосе, разработчики многократно усложнили себе задачу. Вместо одной планеты, теперь перед нами целая галактика. Фактически - рассыпь миров, между которых мы способны путешествовать и посещать, как нам вздумается. Такая свобода расширяет рамки игровой вселенной до невероятных размеров. Каждая планета, спутник или станция могут быть тщательно изучены. Информации о планетах предостаточно и любопытство каждого будет обязательно удовлетворено. Многие поначалу были склонны сравнивать Mass Effect и Предтечи, ведь у каждой игры были и RPG элементы, и космическая часть. Теперь ясно видно, что «космос» Предтеч на голову выше конкурента, начиная от карты галактики и заканчивая трехмерными моделями солнечных систем. Свобода в космосе позволяет нам воевать, разбойничать, осуществлять эскорт и демонстрировать местные красоты туристам. А посмотреть есть на что. После сурового вакуума вселенной Х и прочих симуляторов, так и хочется поскорее оказаться на орбите Яренто или Гли. К сожалению, до уровня исполнения экономики на манер ХЗ Предтечи так и не дотянули. Здесь все намного проще. Спрос определяется не предложением, а «географическим» положением, будь то военный блок или база ученых. Зато каждая станция будет способна предложить свои уникальные товары, которые нигде больше невозможно найти.

Также вакуум призваны разнообразить разного рода аномалии, дарующие как положительные эффекты, так и способные убить зазевавшегося путника. Приятно, что аномалии каждый раз располагаются случайным образом и их положение не так просто определить.



Дмитрий Антонов, тестер Предтечей: "На мой взгляд, в ближайшее время это будет единственная игра, в которой очень удачно сплелись 3 таких разных жанра, как Freeplay RPG с FPS и space sim комбатом, вдобавок с экономической составляющей, то есть на данный момент этот проект уникален. Конечно, вполне возможно, что в будущем появится нечто подобное, но тем не менее, это уже будет клон. Предтечи, так сказать, первопроходцы в этом направлении. И уровень исполнения игры очень высокий. Я уверен, что проект будет оценен игроками на должном уровне."

Последняя демонстрация игры стала для меня откровением. Я, признаться, не ожидал, что Deep Shadows смогут потянуть проект такого уровня. Но качество исполнения, дикое внимание к мелочам и мнению фанатов сделали то, во что сложно поверить. Предтечи раскрылись с новой стороны, которая наверняка понравится большинству из вас, и подарит десятки бессонных ночей в своей вселенной.

Stop war in Ukraine


Stop war in Ukraine


Stop war in Ukraine


9 августа 2009 на форуме
avel2k6, Очень интересно, а не будет ли скушно перелетать с планеты на планету? Или имеется что-то вроде скачка?
9 августа 2009 на форуме
Практически моментально происходит, в одном из роликов должно быть показано smile.gif
А вообще, загрузки там все происходят в течение 2-3 секунд, т.е. ждать вообще не приходится. Например путь планета-корабль-орбита-другая планета можно будет выполнить секунд за 20-30
9 августа 2009 на форуме
Весьма интересное превью
9 августа 2009 на форуме
avel2k6, не знаю, как отблагодарить за столь полезную информацию... Реально вернул интерес к проекту!... cool.gif
9 августа 2009 на форуме
В ксенус2 был ужасный фов и плавающий персонаж, как у сабжа с этим?
9 августа 2009 на форуме
ФОВ можно по скринам определить, лично при игре не испытывал затруднений ни в космосе, ни на суше.
А что такое плавающий персонаж?
9 августа 2009 на форуме
Спасибо, очень интересно. Сам являюсь большим поклонником научной фантастики неотъемлемо связанной с космосом...
Кстати, можно узнать: сколько там планет и насколько каждая обширна?
9 августа 2009 на форуме
Создана галерея по Предтечам
В офисе удалось наклянчить еще и кучу скринов, приглашаю оценить =)

7 планет, которые можно посетить в разных солнечных системах.
Всего количество планет оценить сложно, солнечных систем штук 9-10,в каждой по 4-5 планет (не считая спутников и станций), как я понял, можно попасть на орбиту любой (и полетать,соответственно)


9 августа 2009 на форуме
avel2k6
Странная физика гг, поиграй в x2 - увидишь.
9 августа 2009 на форуме
Хм..не заметил, как говорил ранее, "управляемость" напоминает сталкера (который ТЧ, в ЧН стало по другому). Еще аналогичные ощущения ,даже более близкие, можно отыскать в Raibow Six: Vegas 1/2 , такой же спринт и прицеливание.
10 августа 2009 на форуме
А за что америку взорвали?

Черт, затвор слева! :3
10 августа 2009 на форуме
А когда выходит сие чудо? rolleyes.gif
Очень уж понравилось описание и видео...считай,это то о чем я мечтал после покупки "космических рейнджеров2"
10 августа 2009 на форуме
Спасибо за превью smile.gif
Ждем игру.
10 августа 2009 на форуме
А что с сюжетом?
10 августа 2009 на форуме
Цитата
А когда выходит сие чудо?

Издатель говорит, что осталось максимум 2 месяца. Хочется верить, т.к. фактически разработка завершена, осталось подлатать мелкие баги.

Цитата
А что с сюжетом?


С оф.офрума

Каким будет сюжет игры, и где будут происходить ее действия?
Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания своего обучения в школе пилотов, прилетает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарнов и кардинально перевернуло жизнь главного героя. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы. Во время своих поисков он посетит множество планет - и выбеленную жарким светилом пустыню, и буйные зеленые джунгли, и выжженную дотла разрушительной войной планету высокоразвитой цивилизации. Сфера действий игрока не ограничена планетарной поверхность – космические полёты и бои, абордажи кораблей различных рас и торговля с ними – все эти элементы сделают игру ещё более яркой и захватывающей.
10 августа 2009 на форуме
всё хорошо cool.gif
но вот звук выстрела из косм. корабля, эти пиу, пиу, пиу, пиу - ужасно)
10 августа 2009 на форуме
Цитата(sanex @ 10.08.2009, 10:07)
но вот звук выстрела из косм. корабля, эти пиу, пиу, пиу, пиу - ужасно)


Самое интересное, что в космосе нет вообще никаких звуков smile.gif Хоть бомбы взрывай, хоть из лазера пуляй.

А игру обязательно куплю.
10 августа 2009 на форуме
Цитата
но вот звук выстрела из косм. корабля, эти пиу, пиу, пиу, пиу - ужасно)

Скорее всего, всё дело в качестве видео. Картинка оригинала красочнее в разы, и звук тоже.
10 августа 2009 на форуме
Цитата(avel2k6 @ 09.08.2009, 23:33)
7 планет, которые можно посетить в разных солнечных системах.

С одной стороны - не так уж и много, но если будет достойная проработанность каждой мелочи...

Интересно, как там с рейтингом игры?... Не хочется в итоге получить экшеноподобную версию "Споры"... wink_old.gif
10 августа 2009 на форуме
Цитата
экшеноподобную версию "Споры"


Во время демонстрации мы напоили протагониста в стрип-клубе, накормили грибами и поехали давить местных собак wink_old.gif
10 августа 2009 на форуме
Коктель из КР2+ Корсары+ Ксенус? Звучит аппетитно.
10 августа 2009 на форуме
avel2k6,
Цитата(avel2k6 @ 10.08.2009, 17:10)
Во время демонстрации мы напоили протагониста в стрип-клубе, накормили грибами и поехали давить местных собак

laugh.gif А время, затрачиваемое на прохождение сюжетной линии, не было заявлено? cool.gif
10 августа 2009 на форуме
Цитата
С одной стороны - не так уж и много, но если будет достойная проработанность каждой мелочи...

7 планет по 15-25 кв км в среднем. 15*7=105 км кв. Вам мало?
10 августа 2009 на форуме
abc121,
Цитата(abc121 @ 10.08.2009, 20:30)
7 планет по 15-25 кв км в среднем. 15*7=105 км кв. Вам мало?


В "Споре" (уж простите, что все время ссылаюсь на эту игру) к услугам игрока была целая галактика. Если бы мне хотелось размаха, я бы играл в "Спору". Больше как раз интересует проработанность игрового мира, знаете ли.
10 августа 2009 на форуме
Цитата
время, затрачиваемое на прохождение сюжетной линии, не было заявлено?

Эм..говорилось, по-моему часов 40 сюжета unsure.gif ,это не считая побочных.
14 августа 2009 на форуме
40 часов? Тогда 30 из них мы будем бегать-летать.
Трава на скринах ужоснах.



Также читайте

"Предтечи" стали доступны в Steam
6 февраля 2017
1284

"Предтечи" стали доступны в Steam

В Steam стал доступен RPG-экшн Предтечи от украинской студии Deep Shadows, также известной по серии игр Xenus. Хоть игра была выпущена в 2009-м году, до Steam она добралась только ...
«Предтечи» в jewel-упаковке
8 февраля 2010
1295

«Предтечи» в jewel-упаковке

По многочисленным просьбам поклонников проекта Предтечи компания Руссобит-М приняла решение о выпуске игры в jewel-упаковке. Релиз игры состоялся 4 декабря прошлого года. Изначально игра ...
Предтечи, рецензия
29 ноября 2009
11489

Предтечи, рецензия

Предтечи, рецензияКаждая студия разработчиков на всем своем творческом пути занимается самокопированием. В хорошем смысле этого слова. Костяк команды старается год за годом воплотить в жизнь иг ...