Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: F.A.Q. по Stalker Build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
macron
Loxotron, спроси у Харона. Компилю от 2215 вроде нужен немного другой build.lights, чем предоставляет текущий SDK. Из-за этого максимум чего получалось - компилить на драфте иначе-вылеты.
=Diablo=
Народ подскажите как быть с переконвертированной картой? Сконвертировал testers_mp_factory (хочу сделать сетку АИ), как её обратно скомпилить в 2215? Поподробнее пожалуйста...
macron
=Diablo=, Эээ, ну если ты в SDK сделал проект AI-сетки, потом ее как-то (через xrai или aiwrapper незнаю) превратил в level.ai и создал все ai-дерево, то компилить геометрию уже не надо. Просто в папку со старой картой подставить level.ai, level.graph, level.spawn и level.gct. Еще spawns\all.spawn и game.graph в гамедату кинуть.
Cat
компилировал я родным XrAI от 2215 правда с участием aiwrapper. Качайте последний АИ врпер ,ставте по инструкции .

Всё делайте как там написано. Дальше после -split_paths должно появиться теневое дерево 2215/gamedata

Там вроде будут лежать конфиги, 3 файла(непомню названия) ,из них убираете все уровни,кроме того,который хотите компилить. дальше cоздаёте БАТ ники для XrAI и компилируете

Ещё: в папке с aiwraperom лежит файл aiwrapper.ini , в нём стираете всё из секции [vanilla_entity_compat]

у меня выглядит так :

This section is used to set the connection between spawn object
; class and ltx section in build 2215. Do not touch if you do not
; understand how aiwrapper works.
[vanilla_entity_compat]
; заготовки для Clear Sky (3120, 3456, 3487+)
; stubs for Clear Sky
[clearsky_level_shortcuts]

Короч,както это всё работает...я ХЗ

А ещё просьба,делитесь всей полезной инфой тут, а не в личку комуто smile.gif
=Diablo=
Сай скинь свой рабочий компилятор с изменениями, думаю многие просто не разберутся где ты что менял
macron
]]>http://stream.ifolder.ru/8208876]]> - маленький фикс для 2215.

Подправлен gamedata\config\prefetch.ltx, чтобы в кеш не грузил (и не требовал) кучу ненужных моделей.
Подправлен gamedata\scripts\ui_main_menu.script, чтобы при старте новой игры пытался грузить именно all.spawn, а не andy_test.


]]>http://stream.ifolder.ru/8208957]]> - пустой level.game. У меня работал для запуска какой-то самодельной сингловой карты в финалке. А координаты игрока и т.п. грузились через all.spawn. Может пригодится для попыток сингла в 2215. Еще можно пытаться подставлять level.game от других 2215ых mp-карт.
Лохотрон
ааа... level.game запахал, загружает всё до синхронизации в сингле, дошел до

***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h', line 170.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: xml_result
xml file not found
info_portions.xml
Cat
Loxotron XrLC от 2215 компилил на драфте успешно,но в игре вылет, страницы 3 назад лог писал.
=Diablo=
Loxotron, я тоже до этого доходил, а потом у тебя игра попросит trade.xml, trade_character.xml и будет вылетать с ошибкой
Лохотрон
Цитата
Loxotron, я тоже до этого доходил, а потом у тебя игра попросит trade.xml, trade_character.xml и будет вылетать с ошибкой

так и есть.. их видимо нужно правильно гм составить

* loading script level_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp', line 141.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: xml_doc.NavigateToNode(path,index)
XML node not found
static
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_09-20-08_15-31-38.mdmp'
=Diablo=
Loxotron, просто GSC удалила конфиги интерфейса, а со времени 2215 они сильно поменялись

P.S. единствееный вариант - это [Empr] - он запускал в сингле!!! Его нужно слезно умолять выложить папку config\ui\*.xml от своих наработок
Лохотрон
Цитата
Loxotron, просто GSC удалила конфиги интерфейса, а со времени 2215 они сильно поменялись

я знаю.. давно както тоже до этого доходил, непомню на какой карте и тоже застопорился
Cat
или свои схимичить

]]>http://ascf.sk6.ru/Setup/xraycomp.7z]]> компилятор, рабочий(надеюсь)
Лохотрон
Сай, кстати.. а ты ручками(хексом) редил level.spawn своего уровня чтоб пахал под 2215 или как

update: поподробнее плз =)
Cat
нет

Хехе,я тоже догнал вас

* loading script db.script
[0]=[rad_task_aes]
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h', line 119.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: no_assert
item not found, id
ui_inventory_hide
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_ФФФ_09-20-08_15-37-49.mdmp'



Ага,а у меня теперь новый лог)))

* loading script db.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find model file 'equipments\item_pda.ogf'.
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_ФФФ_09-20-08_15-46-07.mdmp'
Cat
надо понять что такое ui_inventory_hide, секция

<ui_inventory_hide>
</ui_inventory_hide>

или чтото другое...

up: Loxotron про что тебе рассказать?
macron
Цитата(Сай @ 20.09.2008, 16:34) *
Can't find model file 'equipments\item_pda.ogf'.
Эта моделька из финалки подставляется.
Лохотрон
Цитата
up: Loxotron про что тебе рассказать?

чем и как мм редактировал level.spawn, чтоб пахал под 2215, как ты уже сказал.. не хексом =)
---------------------------------------------------------------------------------
пытался воспроизвести спавн кровососа в мультиплеере как у =Diablo=.. запнулся на этом

~ g_spawn m_bloodsucker_e
- Uncached model loading: d:\games\stalker\gamedata\meshes\monsters\krovosos\krovosos.ogf
- Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:1
- Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:2
***STOP*** file 'P:\xrCore\Xr_ini.cpp', line 128.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: path&&path[0]

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_09-20-08_17-09-15.mdmp'
macron
Цитата
Expression: path&&path[0]
Может править надо саму модельку?
=Diablo=
Loxotron, вот тебе рабочая модель кровососа ]]>http://www.sendspace.com/file/n9qe9t]]>
Лохотрон
спасиб, я пока в ручную пытался ковыряться.., ща заценим smile.gif
пашет, уря, но не атакует =) видимо недоделка xrgame
Cat
Цитата
чем и как мм редактировал level.spawn, чтоб пахал под 2215, как ты уже сказал.. не хексом =)


Ничем)) У меня на карте очень примитивный спавн, грапх поинт, актор, и РС поинт.

Главное,чтобы в спавне небыло так сказать вредных обьектов для 2215,для них просто нету секций разных и т.д

=Diablo= чё ты делаешь с этими модельками,чтобы пахало?
Cat
Забыл написать:

Настройка компилятора: надо изменить во всех файлах fs***.ltx пути на свои и(!) сначала прокомпилить батниками для финалки,а потом уже для 2215 и в теневом дереве 2215 получим готовый левел. карты должны быть в level_editor/gamedata/levels/ кстати, не спавните ничего,кроме actor, rs_point ,graphpoint вылитит на компиляции ЛевелГрафа. С этой проблемкой потом разобраться надо...
Иван Луговой
Народ,так сингл в 2215 реально запустить?
macron
Цитата
Народ,так сингл в 2215 реально запустить?
Насколько я понял, еще нет. Но уже удается запускать mp с элементами сингла. biggrin.gif
Иван Луговой
Цитата(macron @ 20.09.2008, 21:27) *
Насколько я понял, еще нет. Но уже удается запускать mp с элементами сингла. biggrin.gif


Это как? blink.gif
macron
Цитата(Иван Луговой @ 20.09.2008, 22:05) *
Это как?

Типа в мультиплеере можно заспавнить монстра-пофигиста, которому все будут пофигу. biggrin.gif
Cigarette Smoking Man
macron у меня чето аська здохла не работает - У меня вопрос еще - А что вам Даст Запуск Сингла На Билде 2215? smile.gif
macron
Цитата
А что вам Даст Запуск Сингла На Билде 2215?
Работу для модеров на много лет вперед. biggrin.gif
=Diablo=
Цитата(Сай @ 20.09.2008, 19:06) *
=Diablo= чё ты делаешь с этими модельками,чтобы пахало?

Редактирую HEX editorom
Cat
Можешь сказать,что и как ты там редактируешь? smile.gif
=Diablo=
Приведу пример для модели stalker_hood.ogf: (через хекс)
Находим 4...#include "models\capture\stalker_hero_captures.ltx" (в хексе эта строчка начинается с 34 00 00 00)
Находим в финалке файл models\capture\stalker_hero_captures.ltx и удаляем из него закоментированные строчки, СТРОГО до 910 символов
Далее заменяем значение 34 00 00 00 на 8f 03 00 00, а строку #include "models\capture\stalker_hero_captures.ltx" удаляем и копируем за место него содержимое отредактированного нами models\capture\stalker_hero_captures.ltx

]]>]]>


Оригинальный models\capture\stalker_hero_captures.ltx:
;-------------------------------------------------------------------------------
;------ disable params ---------------------------------------------------------

[disable]
linear_factor = 1.0
angular_factor = 1.0

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ capture params ---------------------------------------------------------

[capture]
bone = bip01_tail ; bone for capture
distance = 0.3 ; distance - less this distance between bone and capture taget object is captured
time_limit = 3 ; max time for trying to capture object "sec"
pull_force = 3000 ; max force used to bring the taget to capture bone
pull_distance = 1.5 ; max distance taget can be puled
velocity_scale = 0.05 ; velocity scale for pulling 1- normal
capture_force = 90000 ; max force for holding taget

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ particle bones ---------------------------------------------------------

[particle_bones]
bip01_head = 0,0,0
bip01_spine = 0,0,0
; bip01_l_upperarm = 0,0,0
; bip01_r_upperarm = 0,0,0
bip01_l_forearm = 0,0,0
bip01_r_forearm = 0,0,0
bip01_l_thigh = 0,0,0
bip01_r_thigh = 0,0,0
bip01_l_calf = 0,0,0
bip01_r_calf = 0,0,0

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ immunities section -----------------------------------------------------

[immunities]
immunities_sect = low_resistance

[bone_protection]
bones_protection_sect = gilet_mask_damage

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ End params -------------------------------------------------------------


А теперь нужный для вставки для 2215:
[disable]
linear_factor = 1.0
angular_factor = 1.0

[capture]
bone = bip01_tail ; bone for capture
distance = 0.3 ; distance - less this distance between bone and capture taget object is captured
time_limit = 3 ; max time for trying to capture object "sec"
pull_force = 3000 ; max force used to bring the taget to capture bone
pull_distance = 1.5 ; max distance taget can be puled
velocity_scale = 0.05 ; velocity scale for pulling 1- normal
capture_force = 90000 ; max force for holding taget

[particle_bones]
bip01_head = 0,0,0
bip01_spine = 0,0,0

bip01_l_forearm = 0,0,0
bip01_r_forearm = 0,0,0
bip01_l_thigh = 0,0,0
bip01_r_thigh = 0,0,0
bip01_l_calf = 0,0,0
bip01_r_calf = 0,0,0

[immunities]
immunities_sect = low_resistance

[bone_protection]
bones_protection_sect = gilet_mask_damage

;-----
=Diablo=
to [Empr], когда вы с одним человеком запустили сингл, вы как обошли ошибку возникающую после добавления trade.xml и trade_character.xml? Можно в ЛС

Вот лог:
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "_appdata_\user_test.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 742 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
- r1_tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 456 ms
* [Object-prefetch] memory: 17678Kb
* [Object-prefetch] average: 456.32 ms, 18103155 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
1 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 29400 nodes, 1 sectors, 0 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
7 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file '_appdata_\savedgames\all.sav' (2239 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88]
Loading shaders...
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\testers_mp_factory\level.hom
Loading lights...
Loading game...
Loading AI objects...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\neytral\stalker_neytral_balon_8.ogf
- Uncached model loading: actors\neytral\stalker_neytral_balon_8:1
- Uncached model loading: actors\neytral\stalker_neytral_balon_8:2
* loading script bind_stalker.script
* loading script db.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_pda.ogf
- Uncached model loading: equipments\item_pda:1
- Uncached model loading: equipments\item_pda:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_pmm.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_pmm:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x19_fmj.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x19_fmj:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\light_night.ogf
- Uncached model loading: equipments\light_night:1
* CL_TimeSync: DELTA: 0
- Uncached model loading: equipments\light_night:2
- Uncached model loading: equipments\light_night:3
- Uncached model loading: equipments\light_night:4
- Uncached model loading: equipments\light_night:5
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\fort\wpn_fort.ogf
- Uncached model loading: weapons\fort\wpn_fort:1
- Uncached model loading: weapons\fort\wpn_fort:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\fort\wpn_fort_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\fort\wpn_fort_hud:1
- Uncached model loading: weapons\fort\wpn_fort_hud:2
- Uncached model loading: weapons\fort\wpn_fort_hud:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\mp5\wpn_mp5.ogf
- Uncached model loading: weapons\mp5\wpn_mp5:1
- Uncached model loading: weapons\mp5\wpn_mp5:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\mp5\wpn_mp5_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\mp5\wpn_mp5_hud:1
- Uncached model loading: weapons\mp5\wpn_mp5_hud:2
- Uncached model loading: weapons\mp5\wpn_mp5_hud:3
* loading script level_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UIItemInfo.cpp', line 41.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: xml_result
xml file not found

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'xray_Admin_09-21-08_12-59-38.mdmp'


Покопавшись в xrGame.dll подозреваю, что это связано с надписями в окне справа снизу в инвентаре, там не хватает "Ожог" и "Хим. Ожог"
=Diablo=
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UIItemInfo.cpp', line 41.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: xml_result
xml file not found


Выяснил, что эта ошибка возникала из-за trade_item.xml

Вот полный список .xml файлов которые должны быть:
actor_diary.xml
actor_statistic.xml
buy_mp_item.xml
car_panel.xml
carbody_item.xml
carbody_new.xml
chat_mp.xml
color_defs.xml
contracts.xml
contracts_character.xml
encyclopedia.xml
events_new.xml
global_map.xml
inventory_item.xml
inventory_new.xml
inventoryMP.xml
job_item.xml
jobs.xml
maingame.xml
maingame_pda_msg.xml
map_spots.xml
motion_icon.xml
news.xml
pda.xml
pda_character.xml
pda_contacts_new.xml
pda_dialog.xml
pda_dialog_character.xml
pda_map.xml
skin_selector.xml
sleep_dialog_new.xml
spawn.xml
stalkers_ranking.xml
stalkers_ranking_character.xml
stats.xml
talk.xml
trade.xml
trade_character.xml
trade_item.xml
zone_map.xml
Cat
а у меня вылет :

***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h', line 119.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: no_assert
item not found, id
ui_inventory_hide

кстати,у меня не требовало trade.xml и trade_character.xml... dry.gif
=Diablo=
Я эксперементирую на testers_mp_factory с твоими *.ai, *.gct и *.graph

]]>http://www.sendspace.com/file/sjgp7h]]>
macron
Я когда-то тоже обратил внимание, что модели, ссылающиеся на внешние ltxы в 2215 не прут. Похоже, движок не поддерживает ссылок типа #include в моделях. И надо все конфиги хексом внутрь запихивать. dry.gif
=Diablo=
Дополз пока до pda.xml
Лог
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 742 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
- r1_tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 459 ms
* [Object-prefetch] memory: 17678Kb
* [Object-prefetch] average: 459.06 ms, 18103155 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
1 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 29400 nodes, 1 sectors, 0 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
7 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (2239 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88]
Loading shaders...
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\testers_mp_factory\level.hom
Loading lights...
Loading game...
Loading AI objects...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\neytral\stalker_neytral_balon_8.ogf
- Uncached model loading: actors\neytral\stalker_neytral_balon_8:1
- Uncached model loading: actors\neytral\stalker_neytral_balon_8:2
* loading script bind_stalker.script
* loading script db.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_pda.ogf
- Uncached model loading: equipments\item_pda:1
- Uncached model loading: equipments\item_pda:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_pmm.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_pmm:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x19_fmj.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x19_fmj:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\light_night.ogf
- Uncached model loading: equipments\light_night:1
* CL_TimeSync: DELTA: 0
- Uncached model loading: equipments\light_night:2
- Uncached model loading: equipments\light_night:3
- Uncached model loading: equipments\light_night:4
- Uncached model loading: equipments\light_night:5
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\fort\wpn_fort.ogf
- Uncached model loading: weapons\fort\wpn_fort:1
- Uncached model loading: weapons\fort\wpn_fort:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\fort\wpn_fort_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\fort\wpn_fort_hud:1
- Uncached model loading: weapons\fort\wpn_fort_hud:2
- Uncached model loading: weapons\fort\wpn_fort_hud:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\mp5\wpn_mp5.ogf
- Uncached model loading: weapons\mp5\wpn_mp5:1
- Uncached model loading: weapons\mp5\wpn_mp5:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\mp5\wpn_mp5_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\mp5\wpn_mp5_hud:1
- Uncached model loading: weapons\mp5\wpn_mp5_hud:2
- Uncached model loading: weapons\mp5\wpn_mp5_hud:3
* loading script level_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UIPdaWnd.cpp', line 47.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: xml_result
xml file not found
pda.xml
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_09-21-08_15-12-23.mdmp'
=Diablo=
[Empr] чего стоит тебе выложить папку из gamedata\config\ui? Ведь всё равно ты не будешь доделывать Old Episodes на движке 2215, так пожалуйста дай возможность другим испытать 2215 в сингл-режиме

Тем более мы просим не все твои наработки с уровнями, а всего навсего папку из gamedata\config\ui
=Diablo=
Народ, кто-нибудь может сделать testers_mp_factory с АИ сеткой?
Лохотрон
я бы с радостью.. но фэктори со старым xrlc несоберешь по многим причинам, даже если треснешь, а про глюки с якобы рабочим аикомпилятором вообще молчу.. хотя есть одна мысля.. но пока не протестю чтото говорить рано
macron
Цитата
но фэктори со старым xrlc несоберешь
По идее для сборки ai xrlc не нужен.
Alex-X-x
замутилиб, старый кордон, с мутантами побольше в 2215м tongue.gif и еще ночью o_O.gif
Лохотрон
Цитата
По идее для сборки ai xrlc не нужен.

не совсем.. build.cform необходим вроде как, а в 2215 вообще всё взаимосвязанно, почти каждый фаил зависит от другого так что хз
macron
]]>http://stream.ifolder.ru/8228588]]> - пытался делать level.ai для testers_mp_factory компилятором НЕО, затем подставлял ему заголовок от Сайевского level.ai
Но кровососы и гг все равно спавнятся под картой. Буду дальше думать.
Лохотрон
3 часа делал аи мапу, по настоящему делал и правил + 3 часа пытался ее закомпилить... ловим

]]>http://rapidshare.com/files/147207273/test..._aimap.rar.html]]>

Цитата
Но кровососы и гг все равно спавнятся под картой.

они спрятались в домике который у входа на рыжий лес в чн smile.gif (там ворота) + очень часто включают абсолютную невидимость
Cat
Diablo держи АИ карту ]]>http://ascf.sk6.ru/Setup/gamedata.rar]]>

Loxotron держи файл, (ток поменять путь к текстурам) ]]>http://ascf.sk6.ru/Setup/fsgame.rar]]>

ой,опоздал кажись...
- smile.gif-

up: кста,компилил build.cform компилил каким XrLC ,от 2215 или из СДК ?

У меня прекрасно СДК ашный справляетсо..

up2: empr] не жадничай,вылажи конфиги плиз))
Лохотрон
Цитата
Loxotron держи файл, (ток поменять путь к текстурам) ]]>http://ascf.sk6.ru/Setup/fsgame.rar]]>

спасиб smile.gif
не в этом оказалось дело.. на примере своих извращений с xrlc убедился, что формат пребилда фула всётаки сильно отличается от пребилда 2215
Cat
у меня,разве что XrLC (2215) не хочет компилировать на нормальных настройках мапы, лайтмапы ему не нравяться ё...
Лохотрон
Цитата
у меня,разве что XrLC (2215) не хочет компилировать на нормальных настройках мапы, лайтмапы ему не нравяться ё...


попробуй скомпилить фэктори.. выбьет с ошибкой на создании лайт текстуры
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.