F.A.Q. по Stalker Build 2215, Всем новичкам обязательно к прочтению |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
F.A.Q. по Stalker Build 2215, Всем новичкам обязательно к прочтению |
20.09.2008, 14:32
Сообщение
#461
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Loxotron, просто GSC удалила конфиги интерфейса, а со времени 2215 они сильно поменялись
P.S. единствееный вариант - это [Empr] - он запускал в сингле!!! Его нужно слезно умолять выложить папку config\ui\*.xml от своих наработок Сообщение отредактировал =Diablo= - 20.09.2008, 14:34 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
20.09.2008, 14:34
Сообщение
#462
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Loxotron, просто GSC удалила конфиги интерфейса, а со времени 2215 они сильно поменялись я знаю.. давно както тоже до этого доходил, непомню на какой карте и тоже застопорился -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 14:57
Сообщение
#463
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
или свои схимичить
]]> Сообщение отредактировал Сай - 20.09.2008, 14:38 -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 14:57
Сообщение
#464
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Сай, кстати.. а ты ручками(хексом) редил level.spawn своего уровня чтоб пахал под 2215 или как
update: поподробнее плз =) Сообщение отредактировал Loxotron - 20.09.2008, 15:36 -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 15:34
Сообщение
#465
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
нет
Хехе,я тоже догнал вас * loading script db.script [0]=[rad_task_aes] ***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h', line 119. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: no_assert item not found, id ui_inventory_hide * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_ФФФ_09-20-08_15-37-49.mdmp' Ага,а у меня теперь новый лог))) * loading script db.script ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Can't find model file 'equipments\item_pda.ogf'. * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_ФФФ_09-20-08_15-46-07.mdmp' Сообщение отредактировал Сай - 20.09.2008, 15:46 -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 16:01
Сообщение
#466
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
надо понять что такое ui_inventory_hide, секция
<ui_inventory_hide> </ui_inventory_hide> или чтото другое... up: Loxotron про что тебе рассказать? Сообщение отредактировал Сай - 20.09.2008, 16:04 -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 16:07
Сообщение
#467
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.09.2008, 16:08
Сообщение
#468
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата up: Loxotron про что тебе рассказать? чем и как мм редактировал level.spawn, чтоб пахал под 2215, как ты уже сказал.. не хексом =) --------------------------------------------------------------------------------- пытался воспроизвести спавн кровососа в мультиплеере как у =Diablo=.. запнулся на этом ~ g_spawn m_bloodsucker_e - Uncached model loading: d:\games\stalker\gamedata\meshes\monsters\krovosos\krovosos.ogf - Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:1 - Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:2 ***STOP*** file 'P:\xrCore\Xr_ini.cpp', line 128. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: path&&path[0] ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_09-20-08_17-09-15.mdmp' Сообщение отредактировал Loxotron - 20.09.2008, 16:10 -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 16:16
Сообщение
#469
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата Expression: path&&path[0] Может править надо саму модельку?
|
 
|
|
20.09.2008, 16:34
Сообщение
#470
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
20.09.2008, 16:36
Сообщение
#471
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
спасиб, я пока в ручную пытался ковыряться.., ща заценим
пашет, уря, но не атакует =) видимо недоделка xrgame Сообщение отредактировал Loxotron - 20.09.2008, 16:59 -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 18:06
Сообщение
#472
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Цитата чем и как мм редактировал level.spawn, чтоб пахал под 2215, как ты уже сказал.. не хексом =) Ничем)) У меня на карте очень примитивный спавн, грапх поинт, актор, и РС поинт. Главное,чтобы в спавне небыло так сказать вредных обьектов для 2215,для них просто нету секций разных и т.д =Diablo= чё ты делаешь с этими модельками,чтобы пахало? -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 18:32
Сообщение
#473
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Забыл написать:
Настройка компилятора: надо изменить во всех файлах fs***.ltx пути на свои и(!) сначала прокомпилить батниками для финалки,а потом уже для 2215 и в теневом дереве 2215 получим готовый левел. карты должны быть в level_editor/gamedata/levels/ кстати, не спавните ничего,кроме actor, rs_point ,graphpoint вылитит на компиляции ЛевелГрафа. С этой проблемкой потом разобраться надо... -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 19:48
Сообщение
#474
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 11.05.2008 |
Народ,так сингл в 2215 реально запустить?
-------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 20:27
Сообщение
#475
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата Народ,так сингл в 2215 реально запустить? Насколько я понял, еще нет. Но уже удается запускать mp с элементами сингла.
Сообщение отредактировал macron - 20.09.2008, 20:28 |
 
|
|
20.09.2008, 21:05
Сообщение
#476
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 11.05.2008 |
Насколько я понял, еще нет. Но уже удается запускать mp с элементами сингла. Это как? -------------------- |
 
|
|
20.09.2008, 21:48
Сообщение
#477
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.09.2008, 22:42
Сообщение
#478
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
macron у меня чето аська здохла не работает - У меня вопрос еще - А что вам Даст Запуск Сингла На Билде 2215?
|
 
|
|
21.09.2008, 01:21
Сообщение
#479
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата А что вам Даст Запуск Сингла На Билде 2215? Работу для модеров на много лет вперед.
|
 
|
|
21.09.2008, 09:45
Сообщение
#480
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo= чё ты делаешь с этими модельками,чтобы пахало? Редактирую HEX editorom -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.05.2024, 15:22 |