Это не мутант а стелкер умерший...видимо довольно давно, наверно в противогазе задохнулся, и его потом какая то дрянь нашла и сделала харакири.
Demix
22.11.2005, 00:16
ну так я и говорю, мутировавший сталкер
GordoN
22.11.2005, 00:19
Мужики, а как насчет того, что бы обратиться к разрабам: Уважамемые разрабы Сталкера, дайте нам пожалйста карты для мульти gk'thf!
Это не шутка и не издевка, может вправду попросить?
vinc
22.11.2005, 05:12
Так я непонял все же ! [ 281]-[zone_gravi_zone]-[mp_fact_gz2] ! [ 280]-[zone_mosquito_bald]-[mp_fact_mb4] ! [ 279]-[zone_witches_galantine]-[mp_fact_wg3] ! [ 288]-[zone_radioactive]-[mp_fact_rad7] скока у нас аномалий в игре ? Гравитационная (видать мясорубка), Комариная плешь, Радиоактивная, а witches_galantine получается походу Электрическая... Всего получается четыре.
Ст.№14
22.11.2005, 06:36
vinc, маловато будет... А писали: "многочисленные, разноообразные"... Обидна, хатю ище...
Dead_man, спасибо за сканы =)) Хотя читал на сталкер-портале все это, притно видеть оригинал =))
vinc, кстати... witches_galantine - это ж ведьмин студень! Это же артефактом должно являться! Я в непонятках...
vinc
22.11.2005, 07:20
Цитата(liveevil @ Nov 22 2005, 06:36 AM)
vinc, маловато будет... А писали: "многочисленные, разноообразные"... Обидна, хатю ище... vinc, кстати... witches_galantine - это ж ведьмин студень! Это же артефактом должно являться! Я в непонятках...
Ну этоже как говорится не релиз , думаю сделают еще,я просто привел список того что у нас в МП билде.
Ведьмин студень??? Так если это он, то где тогда инициализируется Электрическая аномалия, этоже лог из Factory...во блин.
CJ_525
22.11.2005, 09:56
я лично попадал на электрическую, радиоактивную и мясорубку... и в какую-то фигню - просто выбрасывало оттуда (плешь?)
GordoN
22.11.2005, 10:31
На КРИ говорилось о четырех аномалиях, так что нечего по этому поводу переживать. в конце концов у нас ведь не сингловая часть игры!
FormatC
22.11.2005, 10:36
ведьмин студень - это не артефакт это такая типа слизь, которой были заполнены низкие места, подвалы и погреба всякие. Она растворяла кальций - и и в пораженных частях тела исчезали кости (по книжке)
Гест
22.11.2005, 11:03
Аномалии: Трамплин, Воронка, Карусель, Жарка, Электра, Ржавые Волосы, Жгучий пух, Радиоактивный очаг, Холодец, Машина времени, Лифт... Это те, которые перечислены с описаниями в build 2215, может с тех пор ещё добавились...
Трамплин: Эту аномалию обнаружили одной из первых еще в 2008. Наносит ударные повреждения гравитационным полем, по типу ударной волны от взрыва. <Живет> на одном месте в среднем неделю. За время <жизни> меняет силу воздействия. Сила воздействия - от синяков и ушибов до мгновенной смерти с <запуском> тельца на орбиту. Обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно бурого цвета - местами <стартов> неудачников и новичков-балбесов. Ее влияние на человека может немного снизить ношение артефактов <Выверт>, <Грави> и <Золтая Рыбка>. Хорошо обнаруживается любыми видами детекторов и бросанием в нее различных металлических предметов. Случайным образом генерит вокруг себя три типа артефактов: <Медуза>, <Каменный цветок> и <Ночная звезда>. Воронка: Аномалия, предположительно, гравитационной природы. Маленькая <черная дыра>. При срабатывании со страшной силой втягивает все предметы находящиеся в радиусе 10-15 метров в центр. Очень важно не упустить момент начала втягивания и не попасть в зону максмально сильного эффекта, потому как ушибами в данном случае не обойтись - аномалия при любой силе сметрельно опасна. Аномалия ломает кости и сжимает тело в некий окровавленный комок, а затем разрывает его в момент <разрядки> <ядра>, которая происходит после накопления в центре некой критической массы. В этот момент аномалия разбрасывает результаты <запрессовки> вокруг себя создавая в том числле новые артефакты. За время <жизни> аномалия не меняет места своего появления и мало влияет силу воздействия. <Живет> на одном месте в среднем неделю. Ее влияние на человека может немного снизить ношение артефактов <Медуза>, <Каменный цветок> и <Ночная звезда> на поясе. Обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, по расчлененным трупам животных и характерному темному пятну на земле в центре аномалии. Обнаруживается только продвитнутыми детекторами и бросанием в нее различных металлических предметов. Обычно генерит вокруг себя три типа артефактов: <Выверт>, <Грави> и <Золтая Рыбка>. Карусель: Веселое название этой дряни обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой оного и живописным отрыванием различных частей тела. Очень опасна. Природа этой вихреподобной аномалии до конца не известна. Обнаруживается по легкому пылевому вихрю и разбросанным частям тел животных и людей вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максмально сильного эффекта в центре. Ее влияние на человека может немного снизить ношение артефактов <Медуза>, <Каменный цветок> и <Ночная звезда> на поясе. Обычно генерит вокруг себя три типа артефактов: <Кровь камня>, <Ломоть Мяса> и <Душа>. Все артефакты этой над-природной <мясорубки-убийцы> неким мистическим образом влияют на жизненные силы человека.
Гест
22.11.2005, 11:09
Трамплин: Эту аномалию обнаружили одной из первых еще в 2008. Наносит ударные повреждения гравитационным полем, по типу ударной волны от взрыва. <Живет> на одном месте в среднем неделю. За время <жизни> меняет силу воздействия. Сила воздействия - от синяков и ушибов до мгновенной смерти с <запуском> тельца на орбиту. Обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно бурого цвета - местами <стартов> неудачников и новичков-балбесов. Ее влияние на человека может немного снизить ношение артефактов <Выверт>, <Грави> и <Золтая Рыбка>. Хорошо обнаруживается любыми видами детекторов и бросанием в нее различных металлических предметов. Случайным образом генерит вокруг себя три типа артефактов: <Медуза>, <Каменный цветок> и <Ночная звезда>. Воронка: Аномалия, предположительно, гравитационной природы. Маленькая <черная дыра>. При срабатывании со страшной силой втягивает все предметы находящиеся в радиусе 10-15 метров в центр. Очень важно не упустить момент начала втягивания и не попасть в зону максмально сильного эффекта, потому как ушибами в данном случае не обойтись - аномалия при любой силе сметрельно опасна. Аномалия ломает кости и сжимает тело в некий окровавленный комок, а затем разрывает его в момент <разрядки> <ядра>, которая происходит после накопления в центре некой критической массы. В этот момент аномалия разбрасывает результаты <запрессовки> вокруг себя создавая в том числле новые артефакты. За время <жизни> аномалия не меняет места своего появления и мало влияет силу воздействия. <Живет> на одном месте в среднем неделю. Ее влияние на человека может немного снизить ношение артефактов <Медуза>, <Каменный цветок> и <Ночная звезда> на поясе. Обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, по расчлененным трупам животных и характерному темному пятну на земле в центре аномалии. Обнаруживается только продвитнутыми детекторами и бросанием в нее различных металлических предметов. Обычно генерит вокруг себя три типа артефактов: <Выверт>, <Грави> и <Золтая Рыбка>. Карусель: Веселое название этой дряни обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой оного и живописным отрыванием различных частей тела. Очень опасна. Природа этой вихреподобной аномалии до конца не известна. Обнаруживается по легкому пылевому вихрю и разбросанным частям тел животных и людей вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максмально сильного эффекта в центре. Ее влияние на человека может немного снизить ношение артефактов <Медуза>, <Каменный цветок> и <Ночная звезда> на поясе. Обычно генерит вокруг себя три типа артефактов: <Кровь камня>, <Ломоть Мяса> и <Душа>. Все артефакты этой над-природной <мясорубки-убийцы> неким мистическим образом влияют на жизненные силы человека.
Leon
22.11.2005, 11:46
Ребят, я конечно понимаю, что это очень интересно, но давайте не будет здесь(и вообще где-нибудь) выкладывать "секретные" описания и материалы по игре. Эти вещи нам, по-идее, не дано было знать до выхода игры, и мы очень сильно подпортим настроение разрабам если начнем здесь выкладывать описания аномалий, животных, и прочих вещей. Сами понимаете, в лучшем случае, им придется этит описания переписывать заново.
Пусть это останется сюрпризом, как того хотят разработчики.
Попрошу больше не выкладывать подобные описания. Пусть вы будете их знать, но для других это должно остаться сюрпризом.
Гест
22.11.2005, 11:53
Leon, абсолютно с тобой согласен, поэтому и процитировал описания только тех аномалий, которые уже попадаются в MP или уже описывались на других сайтах... Но с другой стороны фэнов тоже можно понять... Когда из всех новостей только новые скриншоты и календарики на десктоп, то поневоле чешутся руки извлечь из любого трофея максимум информации, а тут такой "подарок"...
Разработчикам Сталкера респект и благодарность за их титанический труд и желание выпустить новый ИДЕАЛ компьютерных игр. Но процесс слишком уж затянулся, особенно на фоне их высказываний что "вот-вот, всего 5% осталось" и очередного переноса даты выхода
Если действительно сроком выхода будет осень 2006, то я думаю из утекших альф и бет к тому времени энтузиасты соберут свою версию игры
З.Ы. Кстати, в описаниях встречаются орфографические и стилистические ашЫппки, так что их чтение можно в какой-то степени считать бета-тестированием, к сожалению без согласия разработчиков
vinc
22.11.2005, 17:30
Спасибо Гест, очень интересная инфа.Крайне.
Угу, значит мы в МП повидали так называемые Карусель и Воронку (называя их именами которые привел Гест) (Не считая Электру и Радиоактивный очаг). Карусель чаще всего появляется в зоне factory в районе центального "бассейна" характеризуется листочками летающими вокруг, а воронка сбоку, у камаза, увидеть почти нереально пока не покажется сама ...правда иногда у камаза появляется заместо неё карусель. Это там где их чаще всего можно увидеть.
Странно что эффект воронки часто можно заметить в Карусели...она поднимает закручивая в воздух а потом сжимает в комок и моментально взрывает. Причем даже в какой то аномалии, толи карусели толи воронке. если покасательно её проходить то она тебя еще так толкнет, что хорошо можно влететь головой в ближайшую стену, а от того как она толкает долететь можно вполе благополучно, этож элементы трамплина получаются...что за месево из аномалий? непорядок.
macarena
22.11.2005, 17:44
привет всем! заимел таки я этот билд... сразу что не понравилось: 1. низзя побегать по открытым пространствам (в альфе можно было) 2. отсутствие физики понравилось: 1. Графика супер!! 2. АТМОСФЕРА самой игры. думаю будет пострашнее фира играть. теперь вопросы? 1. как найти аномалии? я в них попадаю, но при помощи чего их искать? или просто внимательно смотреть вперед? 2. можно-ли где-то найти новые карты? 3. можно-ли спавнить какого-нибудь монстра? всем спасибо!
RazorBlade
22.11.2005, 17:50
1. прикупи детектор аномалий. 2. нигде 3. нет.
vinc
22.11.2005, 18:13
Комменты. 1 Открытых пространств а мультиплеере ваще редко бывает 2 Да атмосфера, дай бог. 3 Физкика распространяется только на: RagDoll игровых моделей, бочки (и всё взрывающиеся объекты), аномалии и стекла(не все)
Ответы 1. Действительно закупайся детектором аномалий,(он во вкладке оборудование в меню покупки (кнопка "B" в начале игры)) 2. Можно, но они недоделанны до состояния, чтобы их можно было бы запихнуть. 3. Пока вроде не у кого не получалось. Есть много разных ресурсов от разных монстров(например звуки удара от монстра "Плоть"), но как таковых собраных, их вроде нет.
SayMyName
22.11.2005, 18:16
Вот, специально для Gordon'а. Простой калаш ]]>]]>]]>]]> 'тюнингованный калаш' ]]>]]> Вид сбоку, смотрим в прицел ]]>]]> Просто вид сбоку, смотрим вдаль ]]>]]> Перезарядка ]]>]]> Переключаем на подствольный) ]]>]]> Обрез или как его там, короче классное оружие. Одно из моих любимых ]]>]]> Перезарядка ]]>]]> Попали в аномалию ]]>]]> Нас кружит.. ]]>]]> Вертит.. ]]>]]> Доигрался.. ]]>]]>]]>]]>
Как грибы после дождя продолжают вылезать на свет божий игровые E3-линейки крупных и не очень компаний. Вслед за Electronic Arts свой ход сделала THQ, обнародовавшая список игр, которые повезет на эту выставку. В нем нет игр для приставок следующего поколения, над которыми уже корпят студии Relic и Volition - надо полагать, что кому попало эти проекты TQH показывать не будет.
Company of Heroes (PC, 2006) Titan Quest (PC, 2006) Warhammer 40,000: Dawn of War: Winter Assault (PC, Fall 2005) STALKER: Shadow of Chernobyl (PC, 2006) MotoGP 3 (Xbox, PC, лето 2005) Full Spectrum Warrior: Ten Hammers (Xbox, PlayStation 2, PC, 2006) Juiced (Xbox, PlayStation 2, PC, 13 июня 2005) Destroy All Humans! (Xbox, PlayStation 2, PC, 21 июня 2005) SpongeBob SquarePants: Lights, Camera, Pants! (Xbox, PlayStation 2, GameCube, Game Boy Advance, PC, Nintendo DS, PSP, осень 2005) Tak: The Great Juju Challenge (Xbox, PlayStation 2, GameCube, Game Boy Advance, Nintendo DS, осень 2005) The Incredibles: Rise of the Underminer (Xbox, PlayStation 2, GameCube, Nintendo DS, Game Boy Advance, PC, осень 2005) Scooby-Doo! Unmasked (неизвестно) Bratz: Rock Angelz (неизвестно)
Также... 28 октября 2005 года Вслед за Sony и Microsoft своими результатами второго квартала поделилась издательская компания THQ. По состоянию на 30 сентября ее убытки составили 1.4 млн. долларов, или 0.02 доллара на акцию. Несмотря на это, компания может считать отчетный период вполне успешным - потери оказались ниже, чем ожидали аналитики. Кроме того, нынешние результаты куда лучше прошлогодних, когда THQ потеряла $6.4 млн. Общие продажи компании за квартал составили 142.7 млн. долларов. Поделилась THQ и кое-какой информацией относительно своих будущих тайтлов. Как оказалось, в настоящее время в разработке у компании находится 13 игр для приставок следующего поколения. Как всегда при объявлении результатов квартала, THQ коснулась и такого щепетильного для всех PC-геймеров вопроса, как релиз шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Несмотря на то, что разработчики игры твердо стоят на позиции "when it's done", издательство сообщило новую информацию о возможных сроках наступления этого "done", изменив формулировку "не ранее апреля 2006 года" на еще более отдаленное "не ранее октября 2006 года".
Компания THQ пересмотрела график выхода своих игр и объявила, что боевик S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, который разрабатывает студия GSC Game World, перенесен на октябрь 2006 года. Новый срок считается наиболее оптимистичным, так игра может задержаться и на большее время. Никаких конкретных причин изменений не называется.
Источник http://www.igromania.ru Спасибо LeonSky за новость
GordoN
22.11.2005, 18:25
Большое спасибо за скрины! Ты офигенно скрасил мое ожидание!!! Обожаю этот вид прицеливания. Блин, аж слюна на клаву капают, как хочеться поиграть в этот новый билд!!! Только нет прицеливания с ружжом... Что неужели нельзя прицеливаться с этой малышкой??? ТОЗ в этой игре моя любимая пушка.
vinc
22.11.2005, 18:55
Гы:
меня определенно радует GSC ВоенХим...однако много целевая у нас компания. Не только на компьютерных играх зарабытывает
Попутно нашёл текстуры эффектов для всех на данный момент аномалий, занимательно...может потом дам заценить так сказать в 3d.
Я в шоке
Богом клянусь, век сталкера не видать если вру, я подтер тока букву "У" текст так и был на значке...офигеть
GordoN
22.11.2005, 18:57
по неофициальным данным СТАЛКЕР ВЫЙДЕТ НЕ РАНЬШЕ весны 2007 ГОДА!!! Честно говоря не помню, где вычитал, но если наткнусь, то дам ссылку. Что ж, все эти официальные переносы говорят об плохой работе разрабов. Плохой в смысле - медленной. У них наверное нет больше этих порыввов энтуазизма, как раньше вот и встал проект.
Хэш
22.11.2005, 19:34
ага. все знаки находится в gamedata\textures\sign а кстати есть отличные текстуры. пара стен вообще замечательные! фототекстуры правда, но в игре смотрятся отлиично.
Fas@
22.11.2005, 19:38
Чёрный_Уулгуй, А какой прогой можно открыть рисунки?
Только нет прицеливания с ружжом... Что неужели нельзя прицеливаться с этой малышкой??? ТОЗ в этой игре моя любимая пушка.
Почему нельзя? можно ! Мне она тоже очень нравится! ]]>]]> Как красиво падает тень ]]>]]> Вот прицел ]]>]]> Выстрел ]]>]]> Никому ничего не напоминает? ]]>]]>]]>]]>
Max
22.11.2005, 23:16
Цитата
ещеб хорошо отсканить #11`2005 Game.EXE вобщем было шоколадно
Все, что там есть про сталкер было выложено на официальном сайт. Остальное чисто про гейм дизайн. Очень интересная статья, но для фана сталкера интереса не представляет.
miller
23.11.2005, 02:20
Люди, дайте мне плиз на мыло .dds фильтр а то мой не распознается шопом millermsk(собака)gmail(точка).com
ведьмин студень - это не артефакт это такая типа слизь, которой были заполнены низкие места, подвалы и погреба всякие. Она растворяла кальций - и и в пораженных частях тела исчезали кости (по книжке)
Это по Стругацким. А в игре это ценный артефакт.
Артефакты
Первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Практически все объекты разбиты по видам приобретенных аномалий. При помощи детекторов аномалий сталкеры могут находить артефакты. --------------------------------------------------------------------------------
Гравитационные артефакты
Артефакт, имеющий направленную магнитно-гравитационную аномалию. Особо мощные артефакты могут прокалывать или повреждать различные материалы.
Цена: от 10 до 100 рублей, в зависимости от размера и концентрации аномалии Специфика: артефакты с сильной гравитационной аномалией необходимо хранить только в защищенном контейнере.
liveevil, если верить описаниям, скрытым внутри этого билда, то эти сведения уже устарели... Практически все артефакты можно таскать на себе, они улучшают некоторые параметры сталкера и дают защиту от монстров и аномалий, но за счёт ухудшения других и увеличенной опасности от других ловушек... Впрочем, там наверняка не окончательный вариант (я надеюсь), поскольку практически все описания сделаны "copy-paste" с незначительными отличиями друг от друга...
Pollux
23.11.2005, 13:04
Весьма занимательно... ]]>]]>
Гест
23.11.2005, 13:47
Цитата(Pollux @ Nov 23 2005, 01:04 PM)
Весьма занимательно...
Откель "дровишки"? Судя по всему, это изображения если не всех, то очень значительной части используемых игровых предметов. Даже пулемёт виден, если РПК-74 можно за таковой посчитать, лучше бы РПД подсунули, к нему термин "пулемёт" подходит куда как лучше, да и в легенду "утечки с армейских складов устаревшего оборудования" идеально вписывается, этого "добра" там до... в общем, много А лучше, конечно, Hecler&Koch 21 или 23 - вот уж где пулемёт-то
А вообще-то настораживают многочисленные заявления GSC по поводу "артефактного" оружия и наличия сюрпризов в этой области... Пока из всех сюрпризов только Gauss Rifle виден...
Pollux
23.11.2005, 14:23
см.
Скрытый текст (Выделите для чтения):
*.*\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
Вместо РПК-74 - лучше бы - ПКМ (патрон 7,62x54) тем более под этот же калибр СВД и СВУ-А.
Гест
23.11.2005, 14:29
Pollux, подозреваю, что ПКМС будут стоять на блокпостах и заставах, только вот утащить его оттуда вместе со станком никто не даст, даже если весь пост "вычистить", разве что по сторонам пострелять А так-то в общем ПКМ, имхо не тянет на "персональное" оружие, его место на БМП, а таскать с собой бандуру весом 8-9 кг, да ещё и с "недетской" отдачей - удовольствие ниже среднего
Pollux
23.11.2005, 15:02
Пулемет РПК-74 под патрон 5,45x39 масса с сошками 5 кг. + магазин на 45 патронов - скоростерельность 600 в\мин. - длина ствола 590 мм Пулемет ПКМ - патрон 7,62x54 масса с сошками 7,5 кг. + питание лента - 100, 200, 250 - скорострельность 600-800 в\мин - длина ствола 1160 мм. ПКМ в купе с "Exoskeleton" был бы неплохим подспорьем. Тем более что разаработчики не прошли мимо эпопею "Fallout", там (Fallout Tactics B.O.S.)также на десерт есть неплохой артефакт - Гаусссова Минипушка - МЕС - использует несколько электромагнитных полей (благо анамалий и радиации хватает) и делает более 90000 (девяносто тысяч) выстрелов в минуту с реляктивисткими скоростями. Но все же ПКМ реалистичнее...
ЗЕВС
23.11.2005, 17:31
Пара скринов [img]http://img464.imageshack.us/my.php?image=sszevsandgizmo1120051851508gr.jpg[/img]
Спасибо за подсказку )))) ПАРА СКРИНОВ ]]>]]> Мне понравилось, что персонажи еще и моргают ]]>]]> ]]>]]>
HomaNova
23.11.2005, 17:50
Прошу прощение за небольшую офтопность Инета почти нет .(Через модем много не покачаеш) Прошу помочь счастливых обладателей МП билда пжалуста напишите мне на мыло HomaNova@mail.ru ,если можите мне выслать диск с билдом .Либо если живёте в Москве ,ближайшем подмосковье - готов съездить за диском .Заранее благодарен за понимание
SayMyName
23.11.2005, 18:05
HomaNova Скоро выйдет у пиратов. А может уже вышла. Иди в магазин, проверь.
ЗЕВС
23.11.2005, 18:18
Вот еще парочка ))) Зевс, он и в Африки Зевс ]]>]]> замонал трещать ]]>]]> попал под раздачу...... ]]>]]>
ЗЕВС
23.11.2005, 18:47
Труп сталкера.... ]]>]]> бочка-эффективное оружие ]]>]]> ЕСЛИ ХОТИТЕ ЕЩЕ ПРИШЛЮ.....
iGORjok
23.11.2005, 18:49
Народ извените если уже это спрашмвалось но как по инету играть???
Ух.. начнём Короче, карта millitary.. Не знаю, чем она мне нравится но прикольная. ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> Да, ну а теперь.. ээ.. ну, просто скрины Наехал на сталкера - ]]>]]> Ищем очередной артефакт. На кпк пришли 2 задачи как бы усепть выполнить! ]]>]]> Здесь задач уже 6)) Битва на болотах ]]>]]> "тюнинг" - классная вещь) ]]>]]> Ну и просто калаш красивый ]]>]]> Просто ]]>]]> Даже у админов проблемы) Кстати, этот лог можно просмотреть в нашем мульте. ]]>]]> Пожалуй, всё.
DJonly51RUSU
24.11.2005, 02:11
А можно в эту версию просто поиграть без интернета, лан - просто дома?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.