Обсуждение билда 2215 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение билда 2215 |
17.11.2005, 23:46
Сообщение
#1
|
|
Опытный Игрок Репутация: 24 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 52 Регистрация: 12.07.2005 |
народ как вам насчет этого -= МП билд побывал в сети =-
Мультиплеерный билд S.T.A.L.K.E.R.-а, датированный 25 апреля 2005 года, весом в 248 Mб оказался сегодня на просторах украинской обменной сети, и буквально через полтора часа был безжалостно удален. Само-собой народ успел его стянуть и уже во всю пишет небольшие отзывы на украинских форумах: ...имеем 4 карты (factory, bath, pool, railroad), каждая с уникальным дизайном. Три режима игры: deathmatch, team deathmatch и artifact hunt. В последнем примечательно, что у каждой команды респаун, как в CS, где мы можем покупать оружие. Физика присутствует, но сильно урезана. Из предметов можно двигать и взрывать только бочки. Есть даже аномалии, причем весьма разнообразны... Графика: Детализация присутствует на минимуме, то есть эффекты воды, пуль, стекла, ветра, мусора и т.п. отсутствуют, но в принципе, можно разглядеть хоть примерно чем порадуют нас разработчики, когда выпустят готовую версию... !! взято из ]]> Сообщение отредактировал S.T.A.L.K.E.Rku - 17.11.2005, 23:47 |
 
|
|
|
|
18.11.2005, 16:20
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
|
 
|
|
18.11.2005, 18:03
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
ЭЭЭЭ, извините за тупой вопрос. А по интернету в нее играть - то можно???
Если да, тоя попал в рай! -------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
18.11.2005, 19:09
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 79 Группа: Участник Сообщений: 768 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2005 |
Так что там вся Припять ?
-------------------- Урбанизруем галактику .... ТибериуМун - Кейн похорнен в кратере Тихо...
|
 
|
|
18.11.2005, 19:19
Сообщение
#5
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Leshiy, Там четыре карты, которые предположительноя являются составляющими Припяти. Карты на удивление красивы, дизайнерам почет и слава. Я помню, что разработчики говорили о том, что виртуальная обстановка практически идентична реальной, но чтобы это реализовать так красиво и грамотно..., еще раз - почет и слава. И еще, если бы там была вся Припять, я бы сейчас на форуме не сидел .
З.Ы. А хорошо бы, не сидеть на форуме по таким причинам... Ждем! Сообщение отредактировал Yaltinez - 18.11.2005, 19:20 |
 
|
|
18.11.2005, 19:23
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 79 Группа: Участник Сообщений: 768 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2005 |
Разумется, лучше обсуждть релиз или продолжение !
Но чем богаты ... -------------------- Урбанизруем галактику .... ТибериуМун - Кейн похорнен в кратере Тихо...
|
 
|
|
18.11.2005, 19:25
Сообщение
#7
|
|
Опытный Игрок Репутация: 24 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 52 Регистрация: 12.07.2005 |
скоро скоро ) выйден наша игра надо всем обединиться и сыграть
|
 
|
|
18.11.2005, 19:33
Сообщение
#8
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Скачал, говорили, боты есть, но я их не нашёл. Никто не знает, как их включить?
-------------------- |
 
|
|
18.11.2005, 19:42
Сообщение
#9
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Boogeyman, Кто такую инфу дал?
Спроси пожалуйста у этих дезинформаторов, как они включали ботов. Но именно ботов, а не мишени без АИ. Потому что мне верится в это с трудом. Если и есть, то это предусмотрено еще и в 1154, там можно их выставить, просто выставить... На большее они не были способны, максимум отсреливаются и ретируются. |
 
|
|
18.11.2005, 19:53
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 780 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2005 |
Да, с ботами хорошо было бы поиграть, или по сети...
|
 
|
|
18.11.2005, 20:21
Сообщение
#11
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Интересно, в эту версию хоть по интернету поиграть возможно?
-------------------- |
 
|
|
18.11.2005, 20:26
Сообщение
#12
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Boogeyman, В настройках такая возможность предусмотрена (Internet/LAN), а вот реально поиграть пока никому не удалось - информации мало. Как только - так сразу!
Вопрос для всех, господа искушенные! Кто чем может - скидывайте... |
 
|
|
18.11.2005, 21:28
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
А я вот успел скачать и теперь наслаждаюсь
Физика бочек походу ещё круче и реалистичней чем в ХЛ2 Интересто а кто нить знает коды для оружия или денег - уж больно всё оружее хочется опробовать |
 
|
|
18.11.2005, 21:33
Сообщение
#14
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
хм, в папке со сталкером обнаружился запаковщик xrp
причем рабочий, а также нерабочие ешники компилирующие аи, свет и какойто xrLC.exe -------------------- |
 
|
|
18.11.2005, 21:41
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 195 Группа: Участник Сообщений: 718 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2004 |
Кхем, ну так братья сталкеры, посмотрел я что это за зверь такой!
Лично мне понравилось (по скорее бы Пысовцы выпустили полную версию игры в продажу, раньше я сомневался брать или не брать ее на лицензии, но после сегодняшнего я принял однозначное решение - Лицензия и точка!!!) и я не жалею, что до конца месяца остался без интернета - весь последний трафик потратил на сиё чудо. Так что удачи вам всем со скачиванием я прощаюсь с вами до декабря... Как я и обещал ранее, теражировать ее я не стану. И так всем пока, Loxotron`у с GordoN`ом бальшой спасиб за помощь!!! -------------------- Армейская мудрость: Сапёры ходят очень медленно. Но лучше их не обгонять.
|
 
|
|
18.11.2005, 21:46
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Извиняюсь за оффтоп.
Тут уже напислаи что нашли в архиве запаковщик, это мегакруто! АПДЕЙТ: Я его не могу запустить, он требует свой исходин на C++ Хочет делать дебаг. думаю дальше. Он умеет только запаковывать - распаковать фиг. Хотя умные люди в нем найдут принципы запаковки а это галвное. карт 4 штуки 1 testers_mp_factory 2 testers_mp_pool 3 mp_exp_bath 4 testers_mp_railroad не понял про третью! Добавилось много комманд системных. HUD можно перерисовать под себя, а ну-ка кто у нас мастер фотошопа =) Движок написан с использвонием DX-9 хотя dx9 эффекты еще не используются. т.к. порграмма еще до конца не отлажена. доволен. выдрал их того что скачалось. |
 
|
|
18.11.2005, 21:54
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Боже а какой убогий Desert Egle -в фарике он был получше.
Остальное оружее очень впечатляет - особенно винторез Аномалии меняют места,а доски честно простреливаются |
 
|
|
18.11.2005, 22:19
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 79 Группа: Участник Сообщений: 768 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2005 |
И так залил !
После непродолжительных танцев с бубном запустил ... 1) Работает 2) Это явно тестовая версия слепленная из разных кусков . (Возможно для отладки МП ) 3) Я понял почему так расстроилась фирма ... Вместе с демой ушли кое какие инструменты разработчиков. xrAI.exe В качестве подсказки выдает вот что Цитата -? or -h == this help -f<NAME> == compile level in gamedata/levels/<NAME>/ -o == modify build options -g<NAME> == build off-line AI graph and cross-table to ai-map in gamedata/levels/<NAME>/ -m == merge level graphs -s == build game spawn data xrCompress.exe Цитата ERROR: u must pass folder name as parameter. or use -diff /? option to get information about creating difference. xrDO_Light.exe Цитата -? or -h == this help -f<NAME> == compile level in gamedata\levels\<NAME>\ -o == modify build options xrLC.exe При запуске молчит как партизан на допросе н "кишках" имеет вот этот текст . Цитата required:
-? or -h == this help -o == modify build options -nosun == disable sun-lighting -f<NAME> == compile level in GameData\Levels\<NAME>\ Сообщение отредактировал Leshiy - 18.11.2005, 22:21 -------------------- Урбанизруем галактику .... ТибериуМун - Кейн похорнен в кратере Тихо...
|
 
|
|
18.11.2005, 22:24
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
По поводу игры в интернете
Список серверов он опрашивает с ]]> Там-же пытается зарегистрировать сервер при его создании. это провайдер который, у которого был аккаунт GSC для теста игры в интернете. В данный момент не ясно работает ли данный аккаунт, но то, что GSC смогут смотреть статистику, если заохоят это точно. |
 
|
|
18.11.2005, 22:26
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 79 Группа: Участник Сообщений: 768 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2005 |
Так есть соображеня по поводу уитлей ? - коллективный разум - АУ !
-------------------- Урбанизруем галактику .... ТибериуМун - Кейн похорнен в кратере Тихо...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 16:25 |