Цитата
Многое нужно реализовать через дизайн окружения
Цитата
Если нет возможности сделать сталкеров конкурентов с поиском 7 частей информации, то саму эту конкуренцию нужно воспроизвести в голове и реализовать заскриптованно-сценарно самый навороченный вариант, который мог бы преподнести игроку тот самый A-life
Цитата
Или ситуация когда герой вроде все успевает выполняя по старому сценарию, но его грабят на выходе забирая документы матерые сталкеры.
Цитата
если бы это просчитал супер A-life и реализовываем это состояние на условный 5 день игры...
Игрок везде на несколько шагов опаздывает, в этом плане игрок не может положится на шаблонные знания из всех тотсталкер модов заранее зная где что лежит и где кто заспавлен..где какой сталкер сидит...
Игрок везде на несколько шагов опаздывает, в этом плане игрок не может положится на шаблонные знания из всех тотсталкер модов заранее зная где что лежит и где кто заспавлен..где какой сталкер сидит...
По такому принципу я и написал сюжет. Многие задания можно пройти иначе. Например, тот же штурм фабрики на кордоне или похищение документов на НИИ "МедПрибор"
+ постоянно можно будет наткнуться на последствия действий игрока
Игрок вынес базу военных? Мутанты обязательно её займут! Отключили пси-установку? Сталкеры непременно пойдут исследовать новые территории! Именно так мы создаём тот самый алайф
В сюжете есть куча намёков на то, что раньше происходило в Зоне
Идеальный вариант - сделать бонусную "главу", где мы будем играть за одного из ключевых персонажей в прошлом. Показать ту самую OL Зону, смертельные ловушки и тд