Платформа: OGSR Engine 2.0 (свои правки)
Дата выхода: Завтра. А может и в среду. Блин, короче: Как только - так сразу!
Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальный мод на Тень Чернобыля, базирующийся на восстановлении билдовского и околобилдовского контента за период 2002 - 2005 года. Игрокам представляется возможность взглянуть на сюжет 2004 года, побывать на многих переделанных билдовских локаций и выполнить ряд второстепенных сюжетных веток, от которых зависит будущее Зоны. Некоторые действия игрока, к примеру, могут повлиять на игровое окружение, а некоторые и вовсе могут изменить отношение к главному герою.
F.A.Q.
В: Зачем этот мод, когда есть ОЛР и т.д?
О: Вырезанный контент сталкера – самое необычное явление в мире геймдева. Почти каждый этап разработки оригинального сталкера так или иначе отличается от задумок определённого промежутка времени.
ОЛР, к слову, восстанавливает сюжет сталкера за 2002-2004 год, а мы берём идеи из билдов и реализуем свой сюжет, тесно пересекающийся с данной концепцией. Так что довольно глупо сравнивать наш проект с ОЛР и другими билдовскими модами.
В конце концов, мы не первые и не последние
В: Что можете рассказать о графической составляющей и о движке? Какие интересные фишки были реализованы?
О: За основу движка был взят модернизированный ОГСР. Доступны DX8, DX9, DX10 и DX11. Также есть такие графические плюшки, как: намокание поверхностей, объёмный свет, солнечные лучи и прочие нямки. Многие текстуры были переработаны и улучшены в детализации. Погода приближена к билдам, и почти у каждой локации она своя (многие текстуры неба были приведены в HD качество)
Реализованных фишек много, вот некоторые из них: апгрейд оружия и брони, трансмутатор артефактов, общение по ПДА (с индивидуальными диалогами для НПС), Система Случайных Событий, фриплей с новыми квестами, билдовский а-лайф (некоторые сталкеры могут ходить по локациям, скапливаться в группы, организовывать свои лагеря в совершенно разных местах и охотиться на мутантов)
На всех уровнях будет много дополнительных квестов (как в CoC или ЧН, например). Каждая локация будет отличаться атмосферой, и иметь свой уникальный шарм.
В: Что можете рассказать о сюжете?
О: Основная сюжетная линия сделана на основе диздоков 2003-2005 года, разбавленная своими твистами и дополнениями. По ходу сюжета игрок задействует все локации в моде, выполнит легендарные билдовские квесты и встретится с персонажами из других частей.
На различных локациях буду присутствовать свои катсцены и мелкие сценки, показывающие жизнь в Зоне.
Также самые внимательные игроки смогут отыскать дорогу к секретной локации.
В: Какой оружейный пак?
О: Оружейный пак представляет из себя исправленные анимации оригинального ТЧ. Добавлено много билдовского оружия (например, АК-74, РПК-74, АПС) По желанию можно будет поставить FWR или OWR
В: Будут ли дополнительные аддоны к моду?
О: Да.
В: Как помочь проекту?
О: Доброго слова достаточно
О: Вырезанный контент сталкера – самое необычное явление в мире геймдева. Почти каждый этап разработки оригинального сталкера так или иначе отличается от задумок определённого промежутка времени.
ОЛР, к слову, восстанавливает сюжет сталкера за 2002-2004 год, а мы берём идеи из билдов и реализуем свой сюжет, тесно пересекающийся с данной концепцией. Так что довольно глупо сравнивать наш проект с ОЛР и другими билдовскими модами.
В конце концов, мы не первые и не последние
В: Что можете рассказать о графической составляющей и о движке? Какие интересные фишки были реализованы?
О: За основу движка был взят модернизированный ОГСР. Доступны DX8, DX9, DX10 и DX11. Также есть такие графические плюшки, как: намокание поверхностей, объёмный свет, солнечные лучи и прочие нямки. Многие текстуры были переработаны и улучшены в детализации. Погода приближена к билдам, и почти у каждой локации она своя (многие текстуры неба были приведены в HD качество)
Реализованных фишек много, вот некоторые из них: апгрейд оружия и брони, трансмутатор артефактов, общение по ПДА (с индивидуальными диалогами для НПС), Система Случайных Событий, фриплей с новыми квестами, билдовский а-лайф (некоторые сталкеры могут ходить по локациям, скапливаться в группы, организовывать свои лагеря в совершенно разных местах и охотиться на мутантов)
На всех уровнях будет много дополнительных квестов (как в CoC или ЧН, например). Каждая локация будет отличаться атмосферой, и иметь свой уникальный шарм.
В: Что можете рассказать о сюжете?
О: Основная сюжетная линия сделана на основе диздоков 2003-2005 года, разбавленная своими твистами и дополнениями. По ходу сюжета игрок задействует все локации в моде, выполнит легендарные билдовские квесты и встретится с персонажами из других частей.
На различных локациях буду присутствовать свои катсцены и мелкие сценки, показывающие жизнь в Зоне.
Также самые внимательные игроки смогут отыскать дорогу к секретной локации.
В: Какой оружейный пак?
О: Оружейный пак представляет из себя исправленные анимации оригинального ТЧ. Добавлено много билдовского оружия (например, АК-74, РПК-74, АПС) По желанию можно будет поставить FWR или OWR
В: Будут ли дополнительные аддоны к моду?
О: Да.
В: Как помочь проекту?
О: Доброго слова достаточно
Ключевые особенности
1. Переработанный билдовский сюжет, основанный на идеях за 2002-2005
2. Дополненная скриптовая база с уникальными фишками (3д иконки в инвентаре, улучшенное меню настроек, раскачка оружия, общение по ПДА, трансмутация артефактов и многое-многое другое)
3. Дополненные и расширенные билдовские локации.
4. Глобально переработанная графика на статике и динамике + добавленные DX10 и DX11
5. Новый ИИ у сталкеров и мутантов. Он ловче, сильнее, умнее и проворнее
Скриншоты
Видеоматериалы
Разработчики
Никита Никсон - глава команды (я вообще всё пилю, лол)
Артём "SamArt" Самойленко - локации, идеи, сюжет
Петя "Pirat" Билдомасон - геймдизайн, идеи
Николай "Melya" Вольский - бета-тест
Богдан "Uncle Bogdan" Бутусов - модели оружия
Люди, активно принимавшие участие в разработке мода, но покинувшие проект
Максим Ларрсон - маппер, скриптер, двиглоправ
Святослав LigHt - компиляция уровней и их создание
dark_the_tester - бывший бета-тестер
Андрей Шмель - бывший бета-тестер и сценарист некоторых квестов
Спасибо
Огромное спасибо: GSC, atanda, Cartoteka, Shadows, Scavenger, KRodinn, DoberBull, KD87, macron, Hi_flyer, dezodor, РСФСР, Han Sola aka DarkSnowder, dezowave, Аристократ, RMA, StalkerSnowy, KUROK, smi345 и другим
Полный список после релиза =)
Группа ВКонтакте:
Канал на YouTube:
Оформил: