IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Back to the S.T.A.L.K.E.R.

, Своя билдота – своя атмосфера :)

 
 Никсон
сообщение 17.10.2020, 15:53
Сообщение #1


Геймер
******

Куратор темы
Сообщений: 114
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Платформа: OGSR Engine 2.0 (свои правки)
Дата выхода: Завтра. А может и в среду. Блин, короче: Как только - так сразу!


Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальный мод на Тень Чернобыля, базирующийся на восстановлении билдовского и околобилдовского контента за период 2002 - 2005 года. Игрокам представляется возможность взглянуть на сюжет 2004 года, побывать на многих переделанных билдовских локаций и выполнить ряд второстепенных сюжетных веток, от которых зависит будущее Зоны. Некоторые действия игрока, к примеру, могут повлиять на игровое окружение, а некоторые и вовсе могут изменить отношение к главному герою.


F.A.Q.
В: Зачем этот мод, когда есть ОЛР и т.д?

О: Вырезанный контент сталкера – самое необычное явление в мире геймдева. Почти каждый этап разработки оригинального сталкера так или иначе отличается от задумок определённого промежутка времени.
ОЛР, к слову, восстанавливает сюжет сталкера за 2002-2004 год, а мы берём идеи из билдов и реализуем свой сюжет, тесно пересекающийся с данной концепцией. Так что довольно глупо сравнивать наш проект с ОЛР и другими билдовскими модами.
В конце концов, мы не первые и не последние

В: Что можете рассказать о графической составляющей и о движке? Какие интересные фишки были реализованы?

О: За основу движка был взят модернизированный ОГСР. Доступны DX8, DX9, DX10 и DX11. Также есть такие графические плюшки, как: намокание поверхностей, объёмный свет, солнечные лучи и прочие нямки. Многие текстуры были переработаны и улучшены в детализации. Погода приближена к билдам, и почти у каждой локации она своя (многие текстуры неба были приведены в HD качество)
Реализованных фишек много, вот некоторые из них: апгрейд оружия и брони, трансмутатор артефактов, общение по ПДА (с индивидуальными диалогами для НПС), Система Случайных Событий, фриплей с новыми квестами, билдовский а-лайф (некоторые сталкеры могут ходить по локациям, скапливаться в группы, организовывать свои лагеря в совершенно разных местах и охотиться на мутантов)
На всех уровнях будет много дополнительных квестов (как в CoC или ЧН, например). Каждая локация будет отличаться атмосферой, и иметь свой уникальный шарм.

В: Что можете рассказать о сюжете?

О: Основная сюжетная линия сделана на основе диздоков 2003-2005 года, разбавленная своими твистами и дополнениями. По ходу сюжета игрок задействует все локации в моде, выполнит легендарные билдовские квесты и встретится с персонажами из других частей.
На различных локациях буду присутствовать свои катсцены и мелкие сценки, показывающие жизнь в Зоне.
Также самые внимательные игроки смогут отыскать дорогу к секретной локации.

В: Какой оружейный пак?

О: Оружейный пак представляет из себя исправленные анимации оригинального ТЧ. Добавлено много билдовского оружия (например, АК-74, РПК-74, АПС) По желанию можно будет поставить FWR или OWR

В: Будут ли дополнительные аддоны к моду?
О: Да.

В: Как помочь проекту?
О: Доброго слова достаточно


Ключевые особенности

1. Переработанный билдовский сюжет, основанный на идеях за 2002-2005

2. Дополненная скриптовая база с уникальными фишками (3д иконки в инвентаре, улучшенное меню настроек, раскачка оружия, общение по ПДА, трансмутация артефактов и многое-многое другое)

3. Дополненные и расширенные билдовские локации.

4. Глобально переработанная графика на статике и динамике + добавленные DX10 и DX11

5. Новый ИИ у сталкеров и мутантов. Он ловче, сильнее, умнее и проворнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Скриншоты

Статическое освещение (DirectX 8)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/35360d44ab13418.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f91df9d8610e48c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fb82e8693745596.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/64173df4e6de6dc.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/827e4f6d6649abf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e7243ce1f3d36f2.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d713027eaad61c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fb868e0d70757e1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f1fcdc4bcef9111.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/edc69519d858dc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/954c6c50e38c4ec.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/807372b96c8529b.jpg)

Динамическое освещение (DirectX 9)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/81a2e6dfaf7ed7c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f618237fd45a5d9.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/db464ade10751e4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5b8cc28d7eb552f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/69086cfc3047d51.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dfdd36a4cb350c3.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5daa270e3b53732.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5aabdfa163ba66e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03848c3091d4e28.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0be07f057323258.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2587f9018747740.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9c7917171cdcdc0.jpg)

Динамическое освещение (DirectX 10/11)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a41940783ea4eee.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cab1c95a6d9cfe5.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3b10fe69baade63.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5e6e9ed77d3420c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d68f51cd8d83a4f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5c33ca1193478ed.jpg)



Видеоматериалы






Разработчики

Никита Никсон - глава команды (я вообще всё пилю, лол)

Артём "SamArt" Самойленко - локации, идеи, сюжет

Петя "Pirat" Билдомасон - геймдизайн, идеи

Николай "Melya" Вольский - бета-тест

Богдан "Uncle Bogdan" Бутусов - модели оружия

Люди, активно принимавшие участие в разработке мода, но покинувшие проект


Максим Ларрсон - маппер, скриптер, двиглоправ

Святослав LigHt - компиляция уровней и их создание

dark_the_tester - бывший бета-тестер

Андрей Шмель - бывший бета-тестер и сценарист некоторых квестов

Спасибо


Огромное спасибо: GSC, atanda, Cartoteka, Shadows, Scavenger, KRodinn, DoberBull, KD87, macron, Hi_flyer, dezodor, РСФСР, Han Sola aka DarkSnowder, dezowave, Аристократ, RMA, StalkerSnowy, KUROK, smi345 и другим
Полный список после релиза =)


Группа ВКонтакте: https://vk.com/nikson_team

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCS4tqoS3HHNGnsVZYP6S2hA

Оформил: https://vk.com/nikita_nikson

Сообщение отредактировал Mirus - 17.10.2020, 17:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 17.10.2020, 17:30
Сообщение #2


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3895
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



С почином
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 17.10.2020, 17:39
Сообщение #3


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4163
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Ай-яй-яй, только я OGSR прошёл, а тут такое. Я ж до весны в подполье уйду (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 17.10.2020, 17:52
Сообщение #4


Геймер
******

Куратор темы
Сообщений: 114
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



Билдоман, ОГСР с первым рендером, прошу заметить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

спасибо за тёплый приём < 3
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 17.10.2020, 17:53
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 204
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Ну чо, ждём.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 17.10.2020, 18:09
Сообщение #6


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4163
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Никсон,

Я так понимаю, нам стоить ждать что-то в виде Лост Альфы, но до того, как они концепцию решили поменять, и шли по линии 2004 года? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Билдоман - 17.10.2020, 18:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 17.10.2020, 18:15
Сообщение #7


Геймер
******

Куратор темы
Сообщений: 114
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



Билдоман, мне друг примерно так мой мод описал

Вообще, сравнение с ЛА или ОЛР/ПЛ здесь неизбежно. Я лишь хочу сказать, что делаю мод, в который мне самом интересно будет играть. Здесь куча новых сюжетных поворотов, интересных квестов и тд. Многими элементами этих модов я многократно вдохновляюсь, что приводит к интересной компиляции идей...

К сожалению, пока нечего показывать по сюжету (во избежание спойлеров) В декабре планируем с ребятами выпустить трейлер, где покажем некоторые отрывки сюжета. Если возникнут какие-то вопросы - задавайте. С радостью отвечу

P.S

Сразу скажу: не билдозависимые - проходите мимо. Не стоит писать про "опять труп копаете" и тд. Уж лучше насиловать билды, чем пилить 1000 коротких метров с сюжетом про наёмников и блевотно-серой графой
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 17.10.2020, 18:18
Сообщение #8


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4163
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Никсон @ 17.10.2020, 18:15) *
не билдозависимые - проходите мимо.


Стою, не дергаюсь. Ответ на мой вопрос исчерпывающий. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 17.10.2020, 18:34
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 434
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Никсон @ 17.10.2020, 17:15) *
Уж лучше насиловать билды, чем пилить 1000 коротких метров с сюжетом про наёмников и блевотно-серой графой

Совершенно, да. Надеюсь не переосмысление старых сюжетов?
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 17.10.2020, 18:41
Сообщение #10


Геймер
******

Куратор темы
Сообщений: 114
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



ed_rez, 50/50

Если обобщать сюжет (отбросить вообще все новые и переработанные квесты, оставив самые основные), то он представляет из себя РМА со своими идеями. На деле, многие квесты я глобально переработал (например, туториал: это смесь первого лит.квеста 2002 + мои задумки)

Если хотите, могу полностью рассказать про него
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/911b1fecbb9d62d.jpg)

ИМХО
Да и, к тому же, из старого ТЧ сюжета можно с лёгкостью выжать новые соки (благо, остальные моды в этом деле пока не добились нужного результата)


Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 17.10.2020, 18:49
Сообщение #11


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4163
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Никсон @ 17.10.2020, 18:41) *
Да и, к тому же, из старого ТЧ сюжета можно с лёгкостью выжать новые соки (благо, остальные моды в этом деле пока не добились нужного результата)


ОГСР себя с лучшей стороны показал в этом плане, если по сюжету выйдет у вас что-то подобное - то это будет мод весьма годный, если же с элементами билдоты, и (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) -а, то тем более (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 17.10.2020, 18:54
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 434
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Никсон @ 17.10.2020, 17:41) *
остальные моды в этом деле пока не добились нужного результата

Именно в таком ключе я и писал про "старые". Новый сюжет всегда задает стимул пройти мод.
По скриншотам и работам в свободном доступе (за твоим авторством) вижу, что с геометрией поработал, что очень радует.
Про сюжет не нужно спойлерить. В этом и цимес, чтобы не знать его.
Удачи вам в разработке!
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 17.10.2020, 18:57
Сообщение #13


Геймер
******

Куратор темы
Сообщений: 114
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



ed_rez, благодарю
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 17.10.2020, 19:16
Сообщение #14


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Удивлен что никто ещё в нашей теме не насрал по типу: "ещё адин олр!11!!", "а зочим ваш мод если есть лось альфа?". Спасибо всем! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 17.10.2020, 19:40
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 434
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Никсон @ 17.10.2020, 16:52) *
ОГСР с первым рендером

Был тесно связан с этим проектом. На сколько мне известно, то R1 освещение было вырезано не простым желанием вырезать, а тому были причины. И я так понимаю, что с возвращением этого рендера что-то потеряли в самом движке. Или нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 17.10.2020, 19:45
Сообщение #16


Геймер
******

Куратор темы
Сообщений: 114
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



ed_rez, ребята не хотели компилировать лайтмапы у локаций. Это основная причина вырезки данного рендера (+ хотят шагать в ногу со временем)

В моде р1 допилен, он основан на шейдерах из билда 1844 + некоторые элементы рендера из билда 1472

Однако, хотел бы полностью реализован тот самый рендер 2002 - 2003 годов. Было бы неплохо объединится с кем-то, но мало кто хочет копаться в этом старье

Сообщение отредактировал Никсон - 17.10.2020, 19:47
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 17.10.2020, 23:35
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2106
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Блин, я думал тему создали с новым материалом, отличным от ap-pro. Хотя бы новых скринов парочку и видео бы сделали (оп, прочел что в декабре будет видос, но скриншотов то покидайте, уж можно парочку, раз уж в комментах отвечаете), давно не было обновления инфы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но я вас жду, удачи в разработке.


ЗЫ: мне наверное никогда не понять воздыханий общественности по первому рендеру, когда r4 просто прекрасен и так. Динамика лучше статики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал zubr14 - 17.10.2020, 23:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 18.10.2020, 08:57
Сообщение #18


Геймер
******

Куратор темы
Сообщений: 114
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



zubr14, дайте мне недельку, и подкину инфы по некоторым элементам мода (эксклюзивно для Gameru)

Что касается рендеров: билдовский р1 это уж для старичков. Все рендеры имеют, скажем так, особый стиль графики (т.е р1 = 2003; р2 = тру 2003-2005; а р3 и р4 = обновлённый взгляд на билдовскую графику)

Благодарю за комментарий < 3
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 18.10.2020, 13:13
Сообщение #19


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3596
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 18.10.2020, 13:26
Сообщение #20


Геймер
******

Куратор темы
Сообщений: 114
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d386f0e9aa73eb0.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.10.2020, 23:34