Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Crysis Remastered
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3
Mechanical
Cossack-HD,
Смотрю у тебя новая аватарка. Прикольная.

Кстати, с таким видом как раз и нужно приходить за компом в какой-нибудь Эльдорадо с вопросом "Can it Run Crysis?". Причём можно это сказать на любом языке. Выражение лица и внешний вид подскажут бедному продавцу-консультанту что от него хотят.
Mechanical
Я тут сходил в магазин EGS и посмотрел описание ремастера. Обратил внимание на поддержку языков. Среди них присутствует русский.

Может вы помните как я высказывался в пользу полной русской локализации в играх вообще, но в этом случае я пас. Да, исключения конечно бывают. И Crysis тому хороший пример. Локализация там плохая была. Если её не изменят, то лучше на другом языке играть. Выбор языка должен быть по идее.
Там дело даже не в смысле перевода , а просто он плохой. Голоса, интонация и т.д. халтурно сделаны.
Но это еще не самое страшное. Локализаторы умудрились пробить дно в самостоятельном дополнении про Психа - Crysis Warhead. Там ужас.
Короче, если озвучка останется прежняя, то лучше играть на другом языке и выставить русские субтитры. Это если так можно будет сделать и на лету вы не можете переводить и усваивать информацию.
Хотя, блин, о чем я говорю. Это чистокровный шутер. Какая нафиг информация. Вспомним дружно Кармака и порно.
Mechanical
Crysis Remastered - Official 8K Tech Trailer



Нормально. Такое нужно в динамике самому заценить.
zubr14
Mechanical, я с тобой не согласен по поводу локализации. Для меня важнее что бы озвучка была и не нужно было текст читат ьв субтитрах, даже если она кривая и косая. А то вместо роликов только чтением и занимаешься))
Cossack-HD
Цитата(KoNoRIMCI @ 16.09.2020, 01:30) *

Чёт тухловато. Вместо трассировки лучей, могли улучшить более важные аспекты графония. Не думаю, что SSR бы смотрелся намного хуже - ну да, просвечивал бы сквозь геометрию, и чо?
Хотя если выбор между "30 FPS и трассировкой" против "30 FPS и более качественные тени", лучше трассировка.

Ну а так то да, игра бенчмарк, продаёт себя за технологии. Только вот есть куда более красивые игры без трассировки лучей, а вот с оригинальным крузисом реально было сложно соревноваться.

Чё там с моддингом? На крузис выходили прикольные моды, можно было на вертолётах летать, шмалять мини-нюками и т.п.
Mechanical
Цитата(zubr14 @ 15.09.2020, 22:55) *
Mechanical, я с тобой не согласен по поводу локализации. Для меня важнее что бы озвучка была и не нужно было текст читат ьв субтитрах, даже если она кривая и косая. А то вместо роликов только чтением и занимаешься))
Ну я тоже так считаю. Просто в данном случае решил излить негатив в отношении качества той озвучки и все.

Вопрос ко всем.
Какой язык можно считать оригинальным для Crysis ?
Разрабатывают вроде как немцы, но и дураку понятно, что все программисты в той или иной степени владеют английским.
Это и других игр касается, которые сделаны например французами.

С одной стороны английский, но с другой - родной язык разработчиков. Или это зависит от того на каком языке пишут сценарий и диалоги ?


Цитата(Cossack-HD @ 16.09.2020, 01:43) *
....
Чё там с моддингом? На крузис выходили прикольные моды, можно было на вертолётах летать, шмалять мини-нюками и т.п.
С оригинальной первой частью Crysis шёл :

Sandbox 2 - это игровой редактор, новая версия под номером 2 схожая с редактором из Far Cry (Sandbox). В редакторе игроки могут создавать свои уровни для одиночных и многопользовательских режимов игры Crysis, а также весьма глобальные модификации на движке СryENGINE 2.

Может и тут подобное завезут. Мне кажется про это больше знает форумчанин Diesel. Я замечал , что он умеет и любит ковыряться в подобном.
Заранее извиняюсь, если перепутал его с другим или задел этими словами.
Mechanical
Ещё важный вопрос наверное к администрации...

Планируется ли стрим по ремастеру Crysis ?
Если ДА, то намекните когда это случится, а если НЕТ, то .. - когда это случится. smile.gif
Mechanical
Раз уж тут начал про языки, то добавлю.

Или вот есть финские разработчики Remedy, которые сделали Max Payne , Alan Wake, Quantum Break и Control.
В этом случае оригинальный язык финский получается?

Короче, выход есть.
Нужно в дополнение к системным требованиям добавить в виде примечания язык на котором разрабатывалась игра. Пусть называют этот пункт как угодно. Допустим default language.
Главное, чтоб это отражало истину в том плане на каком языке выдумывали и сначала писали сценарий, диалоги, меню, инвентарь, карты и т.д. и то, на каком языке разработчики общались между собой в ключевые моменты разработки игры. Вот и все дела.
А игрок сам решит играть ли ему на дефолтном языке или на любом другом адаптированным под его страну.
Mirus
Цитата(Mechanical @ 16.09.2020, 08:40) *
Раз уж тут начал про языки, то добавлю.

Или вот есть финские разработчики Remedy, которые сделали Max Payne , Alan Wake, Quantum Break и Control.
В этом случае оригинальный язык финский получается?

Короче, выход есть.
Нужно в дополнение к системным требованиям добавить в виде примечания язык на котором разрабатывалась игра. Пусть называют этот пункт как угодно. Допустим default language.
Главное, чтоб это отражало истину в том плане на каком языке выдумывали и сначала писали сценарий, диалоги, меню, инвентарь, карты и т.д. и то, на каком языке разработчики общались между собой в ключевые моменты разработки игры. Вот и все дела.
А игрок сам решит играть ли ему на дефолтном языке или на любом другом адаптированным под его страну.


Я думаю бОльшая часть игр сразу пишется на английском, а потом переводится. Даже на родные языки разработчиков
Mechanical
Цитата(Mirus @ 16.09.2020, 12:43) *
...
Я думаю бОльшая часть игр сразу пишется на английском, а потом переводится. Даже на родные языки разработчиков
Да, наверное ты прав. Скорее всего так и есть.

Однако следующая мысль не даёт покоя. Надо добить это дело...
Я думаю, что существуют особые жанры или подвиды игр, где изначально все-таки используется родной язык разработчиков.
По идее к таковым можно отнести скажем колоритные игры в которых упор сделан на место и время событий. В них акцент ставится на исторических событиях, особых шутках, пословицах и поговорках. Там будет передаваться ощущения эпохи и географии.

Например та же RPG от чехов под названием Kingdom Come: Deliverance или неплохая игрушка созданная французами - A Plague Tale: Innocence. Та, которая про крыс...
Там вроде чешский и французский соответственно приоритетные.

Вот. Наверное получилось донести то, что хотел.
pentax
Diesel
Печаль. Ожидания всё равно не оправдались. Графу нужно было на серию движка 345-346 натягивать, и бампингом и детализацией текстур вплотную заняться. Мне лично жаль на это тратить деньги.
pentax
А вот мод
Mechanical
Линус собрал мощнейший ПК для этого события, но Crysis не покорился.
Опять нужно сменить пару поколений видеокарт, чтоб на максе гамать. Речь идёт про 4К разрешение.



Хотя с другой стороны сейчас вроде бы уже нет той колосальной разницы в картинке между различными настройками.
Раньше high от very high и слепой бы отличил. Именно ради very high собирали кроссы и слаи из видеокарт.

Там на видео он сначала играет в оригинальную версию 2007 года, а только потом в ремастер. Это если вы смотрите не полностью, а мельком.
Cossack-HD
Mechanical, причём самые максимальные настройки часто бывают отличимы от просто высоких только в 4К - качество лучей и прочая фигня.
Там максималках ещё избыточно точный рассчёт глобального освещения, но чтобы было красиво, вовсе не нужно делать сложный матан - вон Nintendo Switch рассчитывает глобальное освещение в говнокачестве, и эффект всё равно лучше, чем в игре 2007 года.

Ыыы, 20 евро в Эпике. Я пиратский срузис кубил рублей за 200 в 2008.

Для меня главное, чтобы новый кукурузис мог на моём компе в 90 FPS при настройках, которые дадут картинку не хуже, чем в оригинале.

Оригинал проседал аж до 20 FPS на рузене 1700, в худших случаях. Щас 3700X...
Cossack-HD
Пошпилил на 1080 TI с максимум кукурузис текстурами (они даже так мыльноватые местами) и остальными настройками (кроме RT) на средних и высоких. FPS от 40 до 90. Когда карта долбится в сотку, управление теряет отзывчивость - максимум киселя. Графоуни норм, технологии и всё такое. Но арт так себе, скучно. "Вау" нет, может быть только совсем чуть-чуть.

Были непонятные глюки с RT отражениями - я их включил на минимум, потом я смотрел, как SSR отражения сменялись на RT отражения (было видно по отражению экрана компа на поверхности стола - в RT варианте у экрана было другое изображение biggrin.gif )
Зашёл в меню - RT "выкл" и покрашена в серый цвет, хотя RT отражения вроде работали.
Потом я выкрутил шейдеры и RT отражения на максималки, словил 20 FPS и жуткий кисель будто v-sync, 9 гигов заюзаной видеопамяти и не видел никаких RT отражений. Т.е. забагован этот ваш кукурузис.

Ждём RTX 4000.

Кроме графона:
-Испортили выбор оружия. ХЗ как быстро переключиться на пистолет. Сделали какую-то консольную хрень.
-Звук так себе. Если стрелять одиночными из автоматов и пулемётов, то можно рвать звук - в зависимости от того, как долго зажимаешь ЛКМ, звук одного выстрела по-разному длинный - ностальжи по 2004, мда. Ещё можно даже услышать 4 выстрела, когда на самом деле выстрелил только 3.
-ИИ остался туповатым. Вишинка на торте - кореец убивает ГГ и говорит "куда он делся"? Ы.

Не так давно играл в Far Cry 1, там те-же траблы с ИИ и звуком.
Коннор
"Максимум брааани", глянул пару стримов, ощущения как в 2007 году. На ПК всё на своих местах, однопоточность, даже фризы заремастили.

В EGS со скидочным купоном игра бенчмарк $4,6.
Diesel
В моём понимании ремастеры выглядят вот так примерно:

Cossack-HD
Цитата(KoNoRIMCI @ 19.09.2020, 03:15) *
"Максимум брааани", глянул пару стримов, ощущения как в 2007 году. На ПК всё на своих местах, однопоточность, даже фризы заремастили.

В EGS со скидочным купоном игра бенчмарк $4,6.

Чёт не заметил однопоточности. Где оригинал давал 20 FPS, ремастер даёт 40+ с более высокой дальностью прорисовки. Но да, грузит максимум 8 потоков, и то не полностью.
Mechanical
Цитата
Crytek приступила к пострелизной поддержке Crysis Remastered и сегодня применила к PC-версии игры первое обновление (версии 1.1.0).

Обновление исправило ошибку, из-за которой в игре наблюдались подтормаживания и «подёргивания» при включённой трассировке лучей, добавило специальное уведомление при применении настроек графики «Can it run Crysis?» («А Crysis потянет?»), оповещающее о его запредельной требовательности к «железу», добавило новые опции настройки управления для оружия и классические настройки управления нанокостюмом.

Также было исправлено множество ошибок вроде звуковых глюков, проблем с текстом, некорректным отображением моделей персонажей и техники, и других.
Diesel
Нашел мод Кризис-1 с одноимённым названием. Давно он у меня валяется: https://mega.nz/file/PqgWTKAK#tKPb1XmC-J53w...fn2_VATzD-JE5ck
Cossack-HD
Такс, пошпилил с обновлением. Теперь оружие норм выбирается. Других улучшений особо не заметил.

Рецепт норм экспириенса на видяхе уровня 1080 TI в разрешении 2560х1440
1. Ставим всё на средние.
2. Ставим текстуры на самую жирную настройку.
3. Ставим лок на 80FPS

PROFIT: железобетонные 80 FPS с графоуни получше, чем в оригинальном крузисе. FPS получается в 2-3 раза выше оригинала. Так что ремастер совсем небесполезный.
Если не лочить FPS, можно легко упереться в видеокарту, и тогда при макс. нагрузке сильно возрастает input lag. С 80 FPS загрузка карты от 60 до 90%.

Если не нравится цветастая цветокоррекция а-ля фурсру 3, можно через оверлей nvidia/amd убавить насыщенность цвета и добавить тёплой ламповости по вкусу, будет больше похоже на оригинальный крузис и реальную жизнь.

Из недостатков:
Остаётся классически тупой AI, некоторые NPC чуть-ли не в T-pose пытаются понять, куда они родились и зачем.
Сомнительный звукодизайн. Особенно в миссии на танках - звуки взрывов очень глухие, импакта нет. Тянет пошпилить BF3 - там танки очень приятно звучат.
Коннор
Crysis Remastered Update 1.2.0

Release Notes:
Additions and Improvements:
- Improvements made to all difficulty levels.
- Improved AI behavior in order to provide a more challenging experience to players.
- Added Nano Suit classic controls to gamepad.
- Added advanced sensitivity settings for PC.
- Also added mouse sensitivity for vehicle controls.

Performance:
- Reduced ray tracing artifacts from bright, emissive objects.
- Enable volumetric scattering for High and Higher presets.
- Optimized ray tracing CPU side processing.
- General CPU improvements made. More changes will come in upcoming Patches.
- Improved low glossiness ray-tracing support

Bug Fixes:
- Fixed a bug that occurred when leaning with character.
- Fixed an issue where the action map could reset to default.
- Also fixed issues with melee attacks and power jumps using the Classic suit mode.
- Fixed a bug where the hair color of Korean soldiers changed depending on camera position.
- Fixed an issue with the post-process rotations on all entities.
- Also fixed single tap suit shortcut activation for melee
- Fixed multiple issues with HDR.
- Fixed an issue where shadows could flicker.
- Also fixed a bug where Crouch and ADS did not work the same as Sprint (Holding Shift – Sprint is on hold, but when tapping the key it is on toggle.)
- Fixed blending issues between shadow cascades.
- Fixed issues with objects/water collision particles.
- Also fixed an issue where using Alt + Tab during full-screen mode reset resolution to the desktop’s default resolution.
Коннор
Патч поломал динамическую растительность, теперь она никак не реагирует на действия игрока.



Crysis Failmaster.
Mechanical
Интересно, переплюнет ли Crysis по количеству патчей Чистое Небо ? Делаем ставки господа.

А можно пошутить после такого антиCrysisного патча :

- Это просто оптимизация.

- Это чудеса ИИ + новомодные тренды.
На самом деле растительность стала сильная и независимая. У неё хватает сил не поддаваться на воздействие со стороны мужской игровой особи. Она не прогнётся и останется неприклонна даже под градом свинца. Не выйдет вот так просто стричь зелень. Хватит !!!
Хотя при этом мы слышим ласковый шепот и нежный трепет травы и листьев под действием лёгкого и толерантного ветерка.
Diesel
Mechanical, колизия растительности в 3й версии Крайэнгины, вызывала баг у танков, точнее ГГ крашил игру о кусты, когда находился в танке.

Похоже разрабы упоролись в это и выпилили колизию.
Cossack-HD
Цитата(Diesel @ 05.10.2020, 18:24) *
Mechanical, колизия растительности в 3й версии Крайэнгины, вызывала баг у танков, точнее ГГ крашил игру о кусты, когда находился в танке.

Похоже разрабы упоролись в это и выпилили колизию.

Попробую без патча зарепродуить)))
Diesel
Я не пойму, что скачал. Хотел вроде новый ремастер.
Я малость заценил, есть смысл возвращаться на 312 двиг. Там в ремастере уйма здравого контента имеется.

Вот только логика ботов в 312 плохая. Возможно потребушить код консольный для Кризис-1, если шейдеры допилить для ПК.
Alex Ros
Это самое. Графон графоном, а сюжет сценки локации - что-то такое изменилось? Я то думал это как удлинённых версиях кино и сериалов, когда добавляют вырезанное. А в римейках и вовсе полно всего нового. Ну вот и тут новые секретные места, миссии - есть?
Ruw
Не тратьте время на ремастер.
Vudra
Цитата(Ruw @ 11.10.2020, 12:41) *
Не тратьте время на ремастер.

Лучше скачать третий Крузис и пройти его за два вечера, если хочется действительно ГРАФОНА.
Что я, собственно, и сделал, залипнув на несколько часов на уровнях Fields и Canyon. Даже сегодня смотрится потрясающе. Где хоть что-то похожее? TLOU2 разве что, если совсем прищуриться.

Первому крузису нужен был римейк, а не этот недоремастер.
Alex Ros
Посмотрел прохождение ...
Ну не знаю. Я конечно сам виноват - не то себе представлял - но выглядит как HD ретекстур с релайтингом аля ENB какой-нибудь. И всё. Я понял что так и задумано, но ... нафиг оно надо? Ретекстуры с релайтами и так 100 лет валяются на ModDB. Как бы да, ретекстур хороший. Прям всё чётенько, красивенько, машинки, буковки читабельные. Растительность и фоны (то как выглядят удалённые от игрока объекты) симпатичные. Но это ж мало! Неужели нельзя было локации улучшить? Добавить пространства, каких-то обходов подходов к врагу новеньких. Тьфу ... я пошёл. Это неинтересно
Vudra
Цитата(Alex Ros @ 11.10.2020, 13:14) *
Ну не знаю. Я конечно сам виноват - не то себе представлял - но выглядит как HD ретекстур с релайтингом аля ENB какой-нибудь. И всё. Я понял что так и задумано, но ... нафиг оно надо? Ретекстуры с релайтами и так 100 лет валяются на ModDB. Как бы да, ретекстур хороший. Прям всё чётенько, красивенько, машинки, буковки читабельные. Растительность и фоны (то как выглядят удалённые от игрока объекты) симпатичные. Но это ж мало!

Но, таки хочется отметить плюсы, которых не может быть в модах:
1) риалтаймовый Global Illumination из CE5 и поздних версий CE3, особенно преображающий освещение в indoor'ах, не требуя при этом rtx карточек;
2) отражения в воде, вроде бы просто screenspace, но выглядят красиво;
3) геймплей, приближенный к Crysis 2 и 3.
Cossack-HD
Цитата(Alex Ros @ 11.10.2020, 14:14) *
Но это ж мало!

На моём компе ремастер даёт вдвое лучший графон и FPS, т.е. суммарно производительность в 4 раза лучше, чем в оригинале smile.gif
Это раньше я мог с 20 FPS проходить крузис на минималках и говорить вау, а теперь мне и 60 FPS в шутане маловато.

Ну и да, оригинал я не покупал, а ремастер за 20 евро - таки норм предложение.
hrebet1




Блин, 13 лет пролетело прошло..
Коннор
Crysis Remastered Update 1.3.0

Список изменений:

Performance:
  • General performance improvements for high spec systems.
  • Improvements made to the performance of AMD based systems where ray tracing is set to Very high.
  • Improvements made to the Optimal settings option in graphics settings. The selections should now be more in line with your pc’s capabilities.
  • Fixed some lighting that was missing in-game when the shadow quality setting was set to “Very high” or “Can it run Crysis”.
  • Improvements made to raytracing when set to “very high”.
  • Improvements made to look of the water in different instances for RTX GPUs (glare looks more natural, removed glowing artifacts/grain effect).
  • Fixed an issue that resulted in a decrease of ~10fps when using Borderless over windowed or fullscreen.
  • Fixed an issue that caused the framerate to drop when crawling through the body of a dead enemy.
  • Also fixed a memory leak that could occur at the beginning of Recovery – Village.
  • Fixed an issue where launching the game with HDR enabled could cause artifacts to appear during cutscenes.
Bug Fixes:
  • Fixed an issue that caused a light source to appear directly beneath the player after firing a weapon.
  • Fixed an issue that caused Ceph scouts to not blow up after death which impacted the framerate.
  • Also fixed the pathing/AI for several Ceph Scouts on Exodus -Sphere.
  • Fixed an issue that caused speed mode to drain more energy than intended while in classic nanosuit mode.
  • Fixed a bug where the “toggle/change weapons” text would overlap the “Short range weapon” toggle in some languages.
  • Also fixed the tool tip for painting a target for an airstrike on Onslaught – Tank (no longer an @ string)
  • Fixed a crash that could occur on Rescue – Relic.
  • Fixed some flickering shadows on Assault – Harbor when on “Very high” or “CIRC?” settings.
  • Also fixed an issue where the mini map/large map rendered much smaller than intended
  • Fixed the “Replace me” object next to the GPS jammer on Contact – Island.
  • Fixed a bug that caused the characters arms to appear to stay unmounted machine guns
  • Also fixed an issue there the boat spotlight did not cast any visible illumination.
  • Fixed an issue where the light noticeable changed when moving through the room on Assault – Harbor.
  • Improvements made to the vegetation on “Very High” settings.
  • Fixed an issue that caused the water to flicker depending on the camera angle on Assault – Harbor.
  • Fixed an issue that caused the game to freeze when applying the optimal settings.
  • Also fixed an issue that caused the player to be unable to shoot when moving while prone.
  • Fixed a visual issue with the boat not rocking while on the water on Rescue – Relic.
  • Fixed an issue that could result in a crash when loading into a level.
  • Also fixed an issue that could cause the game to crash after changing the graphic settings and then reloading into the mission on Reckoning – Fleet.
  • Red dot sight is now working as intended and no longer missing the dot when ADSing.
  • Fixed a crash that could occur when trying to change the vehicle control key bindings.
  • Fixed several crashes that could occur when loading or exiting the game.
  • Also fixed a crash that could occur when loading to another level from the main menu.
  • Updated the textures of some terrain to no longer show as “Replace me”.
  • Fixed the vegetation physics.
  • Fixed several strings in the controls that overlap with other UI elements in several languages.
  • Also fixed the unnatural splashes that come from throwing items into the water.
  • Fixed a crash that could occur on Assault- Harbor which was caused by a memory leak.
  • Fixed the flickering violet light on the VTOL engine on Sphere – Exodus and Rescue – Relic.
  • Also fixed a crash that could occur when dying from a mine on Village – Recovery.
  • Fixed a misplaced decal that would appear on the computer on Reckoning – Fleet.
  • The back button in the mission selection now works as intended.
  • Removed the rocks from the air on Onslaught – Tank.
  • Fixed a stretched texture that would appear on the ground on Onslaught – Tank.
  • Fixed the background music for the Scene on Recovery level 2.
  • Added the missing volumetric lighting from the cutscene with the General on Awakening – Mine.
  • Fixed some black artifacts that would appear on the door in one of the KPA’s trailers depending on the camera angle, on Awakening – Mine).
  • Fixed an issue where the high capacity ammo would not restore after changing to an easier difficulty.
  • Also fixed an issue that caused guns to sound different depending on the firing mode.
  • The first turtle is now visible on low graphic settings on Contact – Island.
  • Fixed an issue that caused the ground textures to noticeably change in front of the player.
  • Fixed a crash that could occur when loading into Recovery – village after completing Reckoning – Fleet.
  • Also fixed the “Replace me ” sphere that were visible in the mountains on Assault – Harbor.
  • Fixed the asset for the cabinet in the boss room on Awakening – Mine.
  • Fixed some noticeable changes that occurred with the lighting depending on the camera angle on Reckoning – Fleet.
  • Also fixed the image on the display that would change depending on the camera angle on Reckoning – Fleet.
  • Removed the Open/Close PDA binding option as it is not used for single player (previously used in the original for multiplayer only).
  • Improvements made to Nomad’s shadow to be more in line with the Original Crysis on Core – Core.
  • Fixed some untextured debris that appeared in the cutscene on Contact.
  • Bullets now leave the correct markings when shot at objects such as cars (bullet holes and scorch marks).
  • Fixed an issue that prevented players from changing some controls in the menu.
  • Fixed an issue that caused frame spikes to occur when entering certain areas.
  • Improved the LOD of the house on Recovery – Village.
  • Fixed some particle effects that were visible on the turrets during the final boss fight.
  • Fixed the low-resolution detail that appear on a signpost on Reckoning – Fleet.
  • Also fixed an issue that caused the hair of the Korean soldiers to change colour depending on the camera angle.
  • Fixed an issue that resulted in artifacts appearing during the final explosion on Reckoning – Fleet.
  • Fixed a bug that caused the fire source to be visible under the floor on Core.
  • Improved the visuals of the fire on Core to be more in line with the original.
  • Fixed an issue that caused the lamps inside the Korean trailers to not glow.
  • Fixed an issue that resulted in not being attacked by the Alien if you slowly moved to the cover of smoke on Core – Core.
  • Also fixed an issue to cause the bloom effect on lighting to be too intense.
  • Fixed an issue that caused rock to appear in the air on Paradise lost – Ice.
  • Fixed an issue that resulted in a significant LOD change when looking at the tank tracks from a close distance.
  • Also fixed a bug that caused the ceiling lamps to disappear once shot on Recovery – Village.
  • Fixed a flickering shadow artifact that would appear on a truck at the beginning of Paradise lost – Ice.
  • Fixed an issue where the Scar pickup model would disappear if stepped on, om Relic – Rescue.
  • Improved the texture detail of the incendiary ammo.
  • Fixed an issue that cause flare smoke to disappear depending on the camera angle.
  • Fixed an issue that caused shadows to blink while using the binoculars depending on your point of view
  • Also fixed the missing dust VFX on Awakening – Mines.
  • Fixed a crash that could occur if your windows user name was in Persian.
  • Fixed the noticeable borders of fog from appearing indoors on Exodus – Sphere.
  • Improvements made to the visuals of wheels on trucks. Broken wheels no longer have a black texture.
Mechanical
Судя по фразе "Fixed the vegetation physics" предположим, что починили то, что сломали ранее.
И это очень нужно. А то какой же это крайзис без нормальной физической модели.

Я недавно бегал по первому уровню и меня бесили три вещи :
- отсутствие полноценной (как раньше) реакции растительности на воздействие
- звуки выстрелов. Не нравится вообще.
- осутствие быстрых сохранений. Почему убрали ?
Очень удобно, когда можно сохраниться в любом удобном месте. Тут даже и не в геймплее дело, а допустим для повторяемости сцены. Сохраняешься там где надо и делаешь скриншоты с различными настройками графики. Потом удобно сравнивать. А если нет квиксейвов, то как обеспечить эквивалентность сцены ??? Ловить миллиметры двигаясь по WASD ? Это же бред...
===============================
И это не всё...
Там есть ещё различные моменты за которые по рукам надо дать некоторым из saber interactive.

Например разрушаемость объектов. Ну было же в 2007 нормально. Нахрена трогали ?

Лучшее - враг хорошего. Наверное там не слышали такое выражение. Теперь когда стреляешь по доскам из которых состоит забор, то разрушение происходит очень бредово и тупо. Отламывается огромный кусок как-будто это замороженная плитка шоколада. Стреляешь в одну доску в конретное место, а отламывается огромная часть. Ну это надо видеть.
Дальше.
Как от нескольких пуль из автомата падает стена у домика на берегу ? Раньше стену можно было сокрушить только из дробовика. Тоже сомнительный вариант, но более реальный.
Эх....
Зато картинку подтянули. Вот так и живём. Упаковку апнули , а содержимое ухудшили. Не первый раз и не последний..
А так не хочется быть говноедом...
===============================
Еще признаюсь, что это я пробовал пиратку. Там хатаб из отпуска вышел и сделал.
Да, лицензию пока не покупал и объясню свою позицию следующим образом.

Во-первых, у меня куплены все прежние части крайзиса включая дополнение warhead.
Во-вторых, я наслышан о проблемах в ремастере и хотел сам всё увидеть, пощупать и сделать выводы.
Ещё мне желательно иметь стим версию. Но это не критично, если игра того стоит и дойдёт дело до покупки.

Как поступлю дальше ? Пока не знаю. Но за полную стоимость ремастер покупать не буду с вероятностью 75 %.
Diesel
Коннор
Обновление Crysis Remastered улучшило графику на новых консолях, но 4K есть только на Xbox Series X и S

Crysis Remastered вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One ещё в сентябре прошлого года, но только сейчас Crytek добралась до обновления игры для консолей текущего поколения. Теперь научно-фантастический шутер предлагает несколько режимов воспроизведения и поддержку 60 кадров/с на PlayStation 5, Xbox Series X и S.



Crysis Remastered на PS5, Xbox Series X и S получила улучшение качества графики и производительности.

Теперь игра поддерживает следующие режимы:
PlayStation 5:
  • «Производительность»: разрешение 1080p при 60 кадрах/с;
  • «Качество»: разрешение 1800p при 60 кадрах/с;
  • «Трассировка лучей»: разрешение 1440p при 60 кадрах/с.
Xbox Series X:
  • «Производительность»: разрешение 1080p при 60 кадрах/с;
  • «Качество»: разрешение 2160p (4K) при 60 кадрах/с;
  • «Трассировка лучей»: разрешение 1440p при 60 кадрах/с.
Xbox Series S:
  • «Производительность»: разрешение 1080p при 60 кадрах/с;
  • «Качество»: разрешение 2160p (4K) при 30 кадрах/с;
  • «Трассировка лучей»: разрешение 1080p при 30 кадрах/с.

Помимо этого, в обновление Crysis Remastered вошли уровень Ascension (впервые на консолях), классическое радиальное меню нанокостюма, улучшенная производительность и решение многочисленных проблем, при которых наблюдались сбои в воспроизведении игры.

Список изменений консольного патча: Xbox | Playstation

Источник
Ruw
я в первый крузис наигрался в 2007
Коннор
Ruw,
С 2007 года прошло много лет, есть новые игроки, которые даже не знают что это такое.

Всем переиздания (ремейки/ремастеры) можно делать, а вот Crytek нельзя?

И только теперь можно сказать, настоящий первый Crysis уже и на консолях.
Ruw
Крузису нужен ремейк выравнивающий 3 части под сюжет 2 части.
И учитывающий находки the division
AndreiSokirko
Наделал скринов с Crysis WarHead. Все на макс.




Глубокая океаническая водичка. С мутными волночками.
В начале игры при сумерках улётный FPS.
С выходом солнышка стало чу-чуть лагать.
Тем не менее старая Gt9600 себя очень хорошо показала.
Mechanical
Если в эту водичку нырнуть глубоко (сразу как только заканчивается пляжная глубина), то на тебя нападёт акула и убьёт. Ей навалять я не смог и нанокостюм не помог.
Это я при первом прохождении проверял, что будет, если по дну плыть в глубину. Хотел узнать насколько там детализированно и т.д.
Как оказалось, таким способом разработчики ограничили перемещение игрока туда, куда не надо ходить. Имхо, это лучше, чем невидимые стены.

PS. AndreiSokirko, темой промазал немного, а я продолжил. Ладно.
AndreiSokirko
А я за карту зоны действия как-то свободно выбежал.
Хотя это с модом на бессмертье и полный максимум.
Коннор


Цитата
Crysis Remastered Trilogy выйдет на консоли и ПК этой осенью
Коннор
Сборник игр Crysis Remastered Trilogy вышел на ПК и консолях

Релиз сборника игр Crysis Remastered Trilogy состоялся точно в срок — 15 октября, как и было обещано ранее. Графически улучшенные версии шутеров доступны для покупки на ПК (только EGS), консолях Microsoft и Sony двух актуальных поколений, а также Nintendo Switch.





На ПК вся обновлённая трилогия доступна исключительно в магазине Epic Games Store за 1099 рублей, купить все три игры по отдельности тоже можно. В Steam есть только Crysis Remastered, она вышла 17 сентября и сразу получила много отрицательных отзывов. В магазине Valve у проекта только 52 % положительных отзывов при общем числе свыше 670.

Читать дальше...

Краткое изложение рекомендаций по обзору Crysis Remastered Trilogy
Cossack-HD
У второго кукурузиса (оригинального) очень "кисельное" управление даже с высоким FPS (под 90) - не отзывчиво, играется будто 30 к/с, но типа плавно (v-sync нет, очередь кадров минимальная). Что в ремастере?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.