Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Crysis Remastered
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3
Diesel
Cossack-HD, там мошен блур нужно выключать, тогда будет счастье. Да и вообще там на блур штук 10 команд наклёпано. Я их все вырубал, тогда киселя нет.
Cossack-HD
Цитата(Diesel @ 16.10.2021, 01:29) *
Cossack-HD, там мошен блур нужно выключать, тогда будет счастье. Да и вообще там на блур штук 10 команд наклёпано. Я их все вырубал, тогда киселя нет.

Охренеть. Крытеки наверное думали, что они делают кинцо, а не игру.
Шож, то EA Play я уже отписан, может быть когда-нибудь вернусь ко второму кукурузису.

У третьего тоже была проблема задержкой, у друга как-то играл. Но у него был старый калиброваный IPS, у него время отклика не очень.
Борфет
Цитата(Cossack-HD @ 15.10.2021, 23:17) *
У второго кукурузиса (оригинального) очень "кисельное" управление даже с высоким FPS (под 90) - не отзывчиво, играется будто 30 к/с, но типа плавно (v-sync нет, очередь кадров минимальная). Что в ремастере?

Не знаю, не замечал такого за вторым кризисом. Ремастер второй и третей частей брать не собираюсь, потому как выглядит он хуже оригинала. Да, освещение и текстуры стали лучше, но они же и обналичили главные недостатки, в числе которых малое количество полигонов у некоторых объектов. Если в оригинале недостаток полигонов сглаживался искусственным затенением, то с воксельным освещением, не смотря на всю его правильность в сравнении с оригинальным подходом построения освещения, игра стала смотрится только хуже.


И добавьте сюда ещё отвратительный "жёлтый" фильтр, за который я еще оригинал ненавидел, пока не вышел dx11 патч и не вернул нормальную цветовую гамму. Здесь же эффект "велосипедных очков" прямо как и в оригинале 2010 года. dry.gif
dPlayer
Могли бы финал первого кукурузиса таки переделать, ну совсем же дно. Они хоть запретили выходит на палубу без этой атомной пушки?
Mechanical
Цитата(dPlayer @ 16.10.2021, 10:42) *
... Они хоть запретили выходит на палубу без этой атомной пушки?
Никто туда ещё не дошел. А причин для этого уйма. Начиная от жутких тормозов и как следствие медленного прохождения, очень медленного (как "Богатые тоже плачут". Да, видеокарта + эта игра = дорого и слёзы) и заканчивая обычным нежеланием играть в это.

=================================================

А теперь серьезно и на чистоту.

У меня куплены абсолютно все игры этой серии. Первая часть и самостоятельное дополнение про Психа Crysis Warhead находятся в Стиме, а 2 и 3 части - в Ориджине.
Ремастеры они не дарят тем кто имеет все лицензии, а покупать я не рвусь. Подожду всю трилогию от пиратов и пройду все три части. Потом сделаю вывод о покупке не за фулпрайс допустим на распродаже. Вот примерно так. Ужасно ли я поступлю ? Ну не знаю.

Цитата
Перед релизом игры, Crytek провела стрим, посвящённый PC-версии Crysis Remastered. В ходе трансляции разработчики показали подробный список изменений графики, которые внесли в переиздании.

На всех платформах:

-HDR (введут «патчем нулевого дня»).
-Сглаживание temporal anti-aliasing.
-Улучшенная пост-обработка.
-Улучшения эффекта parallax occlusion mapping.
-Улучшения в затенениях растительности.
-Эффект screen space shadows, улучшающий тени от мелких деталей.
-Эффект screen space directional occlusion, улучшающий затенения через ambient occlusion.
-Эффекты глобального освещения screen space global illumination и voxel-based global illumination.
-Эффект screen space reflections (улучшенная версия по сравнению с первой Crysis Remastered).
-Улучшенная технология теней.
-Тени на стекле.
-Тени на частицах.
-Улучшенное освещение.
-Улучшения эффектов cubemap reflections и image based lighting.
-Улучшения некоторых материалов и текстур (около 500 из 2 000).
-Улучшения на некоторых ассетах (38 объектов из тех, к которым игра обращается наиболее часто).
-Улучшения некоторого транспорта (31 транспорт).
-Улучшения некоторого оружия (18 видов оружия, три взрывчатки, девять приспособлений для оружия).
-Улучшения некоторых персонажей (12 персонажей с примерно 20-ю вариациями и 13-ю приспособлениями).
-Около 150 уникальных улучшений производительности для центрального и графического процессоров.

Только на PC и консолях последнего поколения:

-Анимация оружия в 60 fps.
-Анимация всплесков воды в 60 fps.
-Поддержка 60 fps и разрешения до 4K.

Только на PC:

-Тени на воде.
-Программная трассировка лучей.
-Аппаратная трассировка лучей.
-DLSS.
Это попалось в https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/crys...ed-test-gpu-cpu
Он и третью часть уже потестил, но имейте в виду, что ресурс этот сомнительный в плане объективности. Присущи халтура и обман, имхо.
Почитать то можно, но с определенной долей скептицизма.
RayTwitty
Цитата(Борфет @ 16.10.2021, 10:12) *

Мде, вроде как местами текстуры стали четче (это не точно), но глубина сцены вообще убита. Всё настолько плоское и мутное, что капец. Экзоскелет-костюм выглядит в оригинале в 100500 раз лучше.
Ремастер который мы заслужили.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 17.10.2021, 03:00) *
Мде, вроде как местами текстуры стали четче (это не точно), но глубина сцены вообще убита. Всё настолько плоское и мутное, что капец. Экзоскелет-костюм выглядит в оригинале в 100500 раз лучше.
Ремастер который мы заслужили.

Но это не точно.
В оригинале блум и более тёмные тени, более выраженые отражение и насыщенность.
В ремастере более детальное затенение и текстуры, картинка поспокойнее, но и скучнее.

Ремастер то может в HDR?
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 17.10.2021, 00:00) *
Мде, вроде как местами текстуры стали четче

Вместо "оригинала" взяли хбокс версию с мыльными текстурами, хотя на пк вроде хайрес пак официальный был без жирных пикселей из прошлого века.

И честно говоря задолбала стагнация с римейками и ремастерами который год, а плебеи жрут игры десятилетней давности и просят еще.

Хотя чего еще ожидать от дегроднутого человечества, которое долбится в марио 40 лет и в варкрафт 20 лет, и им все нормально.

Харк-тьфу.
Diesel
Я занялся ремастером Кукурузы 2 5620 64бит.
Это я так вижу более менее картинку.


А до этого, я раз пять чуть не обтошнился.

Честно, но в оригиналах рендер и размытие прям вызывают головокружение и тошноту. Я помнится даже FC3 первое время играть не мог, из за точно такого же чувства ( но потом я его уломал).
Diesel


Это не Ремастер. Наверное я поиграю в 5620
Борфет
Запустить оригинальный Crysis 2 на Cry Engine 3 в редакторе Cry Engine 5, поставить галочку "Ray Tracing Global Illumination" и вуаля - ремастер готов. Никаких тонких настроек, только кое-где текстуры более четкие поставить и всё. Я так подозреваю, что Crytek существует номинально и никакого персонала там нет.

Ремастер первого Кризиса купил, т.к. было интересно самому посмотреть biggrin.gif Знаю, это - стыд и срам, но привлекла возможность мгновенной смены режимов костюма (хотя, я и знал, что есть соответствующий мод). Графика вообще показалась странной - вроде и есть вышеупомянутый RTGI, но он не делает картинку объёмнее, скорре наоборот - картинка смотрится плоской. Это не Metro Exodus EE где местами игра выглядит как полностью фотореалистичный рендер (потому как в Метро грамотно применяются фильтры).

"Ремастеры" 2 и 3 Кризиса брать не хочу, т.к. по качеству исполнения они ещё хуже ремастера первой части. Даже ссаный жёлтый фильтр вернулся, хотя, он был выпелен в 2011 году dx11 патчем.
Mechanical
Как всегда хороший разбор от Алекса Батальи из Digital Foundry (технический отдел при Eurogamer) :

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.