Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Crysis Remastered
Ruw
сообщение 11.10.2020, 11:41
Сообщение #81


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не тратьте время на ремастер.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 11.10.2020, 11:51
Сообщение #82


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 11.10.2020, 12:41) *
Не тратьте время на ремастер.

Лучше скачать третий Крузис и пройти его за два вечера, если хочется действительно ГРАФОНА.
Что я, собственно, и сделал, залипнув на несколько часов на уровнях Fields и Canyon. Даже сегодня смотрится потрясающе. Где хоть что-то похожее? TLOU2 разве что, если совсем прищуриться.

Первому крузису нужен был римейк, а не этот недоремастер.


Сообщение отредактировал Vudra - 11.10.2020, 11:59
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 11.10.2020, 12:14
Сообщение #83


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел прохождение ...
Ну не знаю. Я конечно сам виноват - не то себе представлял - но выглядит как HD ретекстур с релайтингом аля ENB какой-нибудь. И всё. Я понял что так и задумано, но ... нафиг оно надо? Ретекстуры с релайтами и так 100 лет валяются на ModDB. Как бы да, ретекстур хороший. Прям всё чётенько, красивенько, машинки, буковки читабельные. Растительность и фоны (то как выглядят удалённые от игрока объекты) симпатичные. Но это ж мало! Неужели нельзя было локации улучшить? Добавить пространства, каких-то обходов подходов к врагу новеньких. Тьфу ... я пошёл. Это неинтересно
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 11.10.2020, 12:23
Сообщение #84


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 11.10.2020, 13:14) *
Ну не знаю. Я конечно сам виноват - не то себе представлял - но выглядит как HD ретекстур с релайтингом аля ENB какой-нибудь. И всё. Я понял что так и задумано, но ... нафиг оно надо? Ретекстуры с релайтами и так 100 лет валяются на ModDB. Как бы да, ретекстур хороший. Прям всё чётенько, красивенько, машинки, буковки читабельные. Растительность и фоны (то как выглядят удалённые от игрока объекты) симпатичные. Но это ж мало!

Но, таки хочется отметить плюсы, которых не может быть в модах:
1) риалтаймовый Global Illumination из CE5 и поздних версий CE3, особенно преображающий освещение в indoor'ах, не требуя при этом rtx карточек;
2) отражения в воде, вроде бы просто screenspace, но выглядят красиво;
3) геймплей, приближенный к Crysis 2 и 3.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.10.2020, 14:53
Сообщение #85


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 11.10.2020, 14:14) *
Но это ж мало!

На моём компе ремастер даёт вдвое лучший графон и FPS, т.е. суммарно производительность в 4 раза лучше, чем в оригинале smile.gif
Это раньше я мог с 20 FPS проходить крузис на минималках и говорить вау, а теперь мне и 60 FPS в шутане маловато.

Ну и да, оригинал я не покупал, а ремастер за 20 евро - таки норм предложение.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.10.2020, 14:54


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
hrebet1
сообщение 21.10.2020, 12:32
Сообщение #86


Почти Игроман
*********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 690
Награды: 3
Регистрация: 30.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






Блин, 13 лет пролетело прошло..

Сообщение отредактировал hrebet1 - 21.10.2020, 13:21


--------------------
"Зри в корень!" (с)

Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W..
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 26.11.2020, 00:35
Сообщение #87




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Crysis Remastered Update 1.3.0

Список изменений:

Performance:
  • General performance improvements for high spec systems.
  • Improvements made to the performance of AMD based systems where ray tracing is set to Very high.
  • Improvements made to the Optimal settings option in graphics settings. The selections should now be more in line with your pc’s capabilities.
  • Fixed some lighting that was missing in-game when the shadow quality setting was set to “Very high” or “Can it run Crysis”.
  • Improvements made to raytracing when set to “very high”.
  • Improvements made to look of the water in different instances for RTX GPUs (glare looks more natural, removed glowing artifacts/grain effect).
  • Fixed an issue that resulted in a decrease of ~10fps when using Borderless over windowed or fullscreen.
  • Fixed an issue that caused the framerate to drop when crawling through the body of a dead enemy.
  • Also fixed a memory leak that could occur at the beginning of Recovery – Village.
  • Fixed an issue where launching the game with HDR enabled could cause artifacts to appear during cutscenes.
Bug Fixes:
  • Fixed an issue that caused a light source to appear directly beneath the player after firing a weapon.
  • Fixed an issue that caused Ceph scouts to not blow up after death which impacted the framerate.
  • Also fixed the pathing/AI for several Ceph Scouts on Exodus -Sphere.
  • Fixed an issue that caused speed mode to drain more energy than intended while in classic nanosuit mode.
  • Fixed a bug where the “toggle/change weapons” text would overlap the “Short range weapon” toggle in some languages.
  • Also fixed the tool tip for painting a target for an airstrike on Onslaught – Tank (no longer an @ string)
  • Fixed a crash that could occur on Rescue – Relic.
  • Fixed some flickering shadows on Assault – Harbor when on “Very high” or “CIRC?” settings.
  • Also fixed an issue where the mini map/large map rendered much smaller than intended
  • Fixed the “Replace me” object next to the GPS jammer on Contact – Island.
  • Fixed a bug that caused the characters arms to appear to stay unmounted machine guns
  • Also fixed an issue there the boat spotlight did not cast any visible illumination.
  • Fixed an issue where the light noticeable changed when moving through the room on Assault – Harbor.
  • Improvements made to the vegetation on “Very High” settings.
  • Fixed an issue that caused the water to flicker depending on the camera angle on Assault – Harbor.
  • Fixed an issue that caused the game to freeze when applying the optimal settings.
  • Also fixed an issue that caused the player to be unable to shoot when moving while prone.
  • Fixed a visual issue with the boat not rocking while on the water on Rescue – Relic.
  • Fixed an issue that could result in a crash when loading into a level.
  • Also fixed an issue that could cause the game to crash after changing the graphic settings and then reloading into the mission on Reckoning – Fleet.
  • Red dot sight is now working as intended and no longer missing the dot when ADSing.
  • Fixed a crash that could occur when trying to change the vehicle control key bindings.
  • Fixed several crashes that could occur when loading or exiting the game.
  • Also fixed a crash that could occur when loading to another level from the main menu.
  • Updated the textures of some terrain to no longer show as “Replace me”.
  • Fixed the vegetation physics.
  • Fixed several strings in the controls that overlap with other UI elements in several languages.
  • Also fixed the unnatural splashes that come from throwing items into the water.
  • Fixed a crash that could occur on Assault- Harbor which was caused by a memory leak.
  • Fixed the flickering violet light on the VTOL engine on Sphere – Exodus and Rescue – Relic.
  • Also fixed a crash that could occur when dying from a mine on Village – Recovery.
  • Fixed a misplaced decal that would appear on the computer on Reckoning – Fleet.
  • The back button in the mission selection now works as intended.
  • Removed the rocks from the air on Onslaught – Tank.
  • Fixed a stretched texture that would appear on the ground on Onslaught – Tank.
  • Fixed the background music for the Scene on Recovery level 2.
  • Added the missing volumetric lighting from the cutscene with the General on Awakening – Mine.
  • Fixed some black artifacts that would appear on the door in one of the KPA’s trailers depending on the camera angle, on Awakening – Mine).
  • Fixed an issue where the high capacity ammo would not restore after changing to an easier difficulty.
  • Also fixed an issue that caused guns to sound different depending on the firing mode.
  • The first turtle is now visible on low graphic settings on Contact – Island.
  • Fixed an issue that caused the ground textures to noticeably change in front of the player.
  • Fixed a crash that could occur when loading into Recovery – village after completing Reckoning – Fleet.
  • Also fixed the “Replace me ” sphere that were visible in the mountains on Assault – Harbor.
  • Fixed the asset for the cabinet in the boss room on Awakening – Mine.
  • Fixed some noticeable changes that occurred with the lighting depending on the camera angle on Reckoning – Fleet.
  • Also fixed the image on the display that would change depending on the camera angle on Reckoning – Fleet.
  • Removed the Open/Close PDA binding option as it is not used for single player (previously used in the original for multiplayer only).
  • Improvements made to Nomad’s shadow to be more in line with the Original Crysis on Core – Core.
  • Fixed some untextured debris that appeared in the cutscene on Contact.
  • Bullets now leave the correct markings when shot at objects such as cars (bullet holes and scorch marks).
  • Fixed an issue that prevented players from changing some controls in the menu.
  • Fixed an issue that caused frame spikes to occur when entering certain areas.
  • Improved the LOD of the house on Recovery – Village.
  • Fixed some particle effects that were visible on the turrets during the final boss fight.
  • Fixed the low-resolution detail that appear on a signpost on Reckoning – Fleet.
  • Also fixed an issue that caused the hair of the Korean soldiers to change colour depending on the camera angle.
  • Fixed an issue that resulted in artifacts appearing during the final explosion on Reckoning – Fleet.
  • Fixed a bug that caused the fire source to be visible under the floor on Core.
  • Improved the visuals of the fire on Core to be more in line with the original.
  • Fixed an issue that caused the lamps inside the Korean trailers to not glow.
  • Fixed an issue that resulted in not being attacked by the Alien if you slowly moved to the cover of smoke on Core – Core.
  • Also fixed an issue to cause the bloom effect on lighting to be too intense.
  • Fixed an issue that caused rock to appear in the air on Paradise lost – Ice.
  • Fixed an issue that resulted in a significant LOD change when looking at the tank tracks from a close distance.
  • Also fixed a bug that caused the ceiling lamps to disappear once shot on Recovery – Village.
  • Fixed a flickering shadow artifact that would appear on a truck at the beginning of Paradise lost – Ice.
  • Fixed an issue where the Scar pickup model would disappear if stepped on, om Relic – Rescue.
  • Improved the texture detail of the incendiary ammo.
  • Fixed an issue that cause flare smoke to disappear depending on the camera angle.
  • Fixed an issue that caused shadows to blink while using the binoculars depending on your point of view
  • Also fixed the missing dust VFX on Awakening – Mines.
  • Fixed a crash that could occur if your windows user name was in Persian.
  • Fixed the noticeable borders of fog from appearing indoors on Exodus – Sphere.
  • Improvements made to the visuals of wheels on trucks. Broken wheels no longer have a black texture.
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 26.11.2020, 08:58
Сообщение #88


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Судя по фразе "Fixed the vegetation physics" предположим, что починили то, что сломали ранее.
И это очень нужно. А то какой же это крайзис без нормальной физической модели.

Я недавно бегал по первому уровню и меня бесили три вещи :
- отсутствие полноценной (как раньше) реакции растительности на воздействие
- звуки выстрелов. Не нравится вообще.
- осутствие быстрых сохранений. Почему убрали ?
Очень удобно, когда можно сохраниться в любом удобном месте. Тут даже и не в геймплее дело, а допустим для повторяемости сцены. Сохраняешься там где надо и делаешь скриншоты с различными настройками графики. Потом удобно сравнивать. А если нет квиксейвов, то как обеспечить эквивалентность сцены ??? Ловить миллиметры двигаясь по WASD ? Это же бред...
===============================
И это не всё...
Там есть ещё различные моменты за которые по рукам надо дать некоторым из saber interactive.

Например разрушаемость объектов. Ну было же в 2007 нормально. Нахрена трогали ?

Лучшее - враг хорошего. Наверное там не слышали такое выражение. Теперь когда стреляешь по доскам из которых состоит забор, то разрушение происходит очень бредово и тупо. Отламывается огромный кусок как-будто это замороженная плитка шоколада. Стреляешь в одну доску в конретное место, а отламывается огромная часть. Ну это надо видеть.
Дальше.
Как от нескольких пуль из автомата падает стена у домика на берегу ? Раньше стену можно было сокрушить только из дробовика. Тоже сомнительный вариант, но более реальный.
Эх....
Зато картинку подтянули. Вот так и живём. Упаковку апнули , а содержимое ухудшили. Не первый раз и не последний..
А так не хочется быть говноедом...
===============================
Еще признаюсь, что это я пробовал пиратку. Там хатаб из отпуска вышел и сделал.
Да, лицензию пока не покупал и объясню свою позицию следующим образом.

Во-первых, у меня куплены все прежние части крайзиса включая дополнение warhead.
Во-вторых, я наслышан о проблемах в ремастере и хотел сам всё увидеть, пощупать и сделать выводы.
Ещё мне желательно иметь стим версию. Но это не критично, если игра того стоит и дойдёт дело до покупки.

Как поступлю дальше ? Пока не знаю. Но за полную стоимость ремастер покупать не буду с вероятностью 75 %.

Сообщение отредактировал Mechanical - 26.11.2020, 09:02
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.11.2020, 15:13
Сообщение #89


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.04.2021, 06:45
Сообщение #90




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление Crysis Remastered улучшило графику на новых консолях, но 4K есть только на Xbox Series X и S

Crysis Remastered вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One ещё в сентябре прошлого года, но только сейчас Crytek добралась до обновления игры для консолей текущего поколения. Теперь научно-фантастический шутер предлагает несколько режимов воспроизведения и поддержку 60 кадров/с на PlayStation 5, Xbox Series X и S.



Crysis Remastered на PS5, Xbox Series X и S получила улучшение качества графики и производительности.

Теперь игра поддерживает следующие режимы:
PlayStation 5:
  • «Производительность»: разрешение 1080p при 60 кадрах/с;
  • «Качество»: разрешение 1800p при 60 кадрах/с;
  • «Трассировка лучей»: разрешение 1440p при 60 кадрах/с.
Xbox Series X:
  • «Производительность»: разрешение 1080p при 60 кадрах/с;
  • «Качество»: разрешение 2160p (4K) при 60 кадрах/с;
  • «Трассировка лучей»: разрешение 1440p при 60 кадрах/с.
Xbox Series S:
  • «Производительность»: разрешение 1080p при 60 кадрах/с;
  • «Качество»: разрешение 2160p (4K) при 30 кадрах/с;
  • «Трассировка лучей»: разрешение 1080p при 30 кадрах/с.

Помимо этого, в обновление Crysis Remastered вошли уровень Ascension (впервые на консолях), классическое радиальное меню нанокостюма, улучшенная производительность и решение многочисленных проблем, при которых наблюдались сбои в воспроизведении игры.

Список изменений консольного патча: Xbox | Playstation

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.04.2021, 06:49
Сообщение #91


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я в первый крузис наигрался в 2007


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.04.2021, 06:52
Сообщение #92




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw,
С 2007 года прошло много лет, есть новые игроки, которые даже не знают что это такое.

Всем переиздания (ремейки/ремастеры) можно делать, а вот Crytek нельзя?

И только теперь можно сказать, настоящий первый Crysis уже и на консолях.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.04.2021, 11:10
Сообщение #93


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крузису нужен ремейк выравнивающий 3 части под сюжет 2 части.
И учитывающий находки the division


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 02.05.2021, 18:34
Сообщение #94


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наделал скринов с Crysis WarHead. Все на макс.




Глубокая океаническая водичка. С мутными волночками.
В начале игры при сумерках улётный FPS.
С выходом солнышка стало чу-чуть лагать.
Тем не менее старая Gt9600 себя очень хорошо показала.
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 02.05.2021, 19:18
Сообщение #95


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если в эту водичку нырнуть глубоко (сразу как только заканчивается пляжная глубина), то на тебя нападёт акула и убьёт. Ей навалять я не смог и нанокостюм не помог.
Это я при первом прохождении проверял, что будет, если по дну плыть в глубину. Хотел узнать насколько там детализированно и т.д.
Как оказалось, таким способом разработчики ограничили перемещение игрока туда, куда не надо ходить. Имхо, это лучше, чем невидимые стены.

PS. AndreiSokirko, темой промазал немного, а я продолжил. Ладно.

Сообщение отредактировал Mechanical - 02.05.2021, 19:18
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 02.05.2021, 21:45
Сообщение #96


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я за карту зоны действия как-то свободно выбежал.
Хотя это с модом на бессмертье и полный максимум.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 01.06.2021, 18:55
Сообщение #97




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Цитата
Crysis Remastered Trilogy выйдет на консоли и ПК этой осенью
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 07.06.2021, 23:34
Сообщение #98




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слух: Microsoft купила Crytek, о чем будет официально объявлено на выставке E3
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 15.10.2021, 23:08
Сообщение #99




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборник игр Crysis Remastered Trilogy вышел на ПК и консолях

Релиз сборника игр Crysis Remastered Trilogy состоялся точно в срок — 15 октября, как и было обещано ранее. Графически улучшенные версии шутеров доступны для покупки на ПК (только EGS), консолях Microsoft и Sony двух актуальных поколений, а также Nintendo Switch.





На ПК вся обновлённая трилогия доступна исключительно в магазине Epic Games Store за 1099 рублей, купить все три игры по отдельности тоже можно. В Steam есть только Crysis Remastered, она вышла 17 сентября и сразу получила много отрицательных отзывов. В магазине Valve у проекта только 52 % положительных отзывов при общем числе свыше 670.

Читать дальше...

Краткое изложение рекомендаций по обзору Crysis Remastered Trilogy
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 15.10.2021, 23:17
Сообщение #100


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У второго кукурузиса (оригинального) очень "кисельное" управление даже с высоким FPS (под 90) - не отзывчиво, играется будто 30 к/с, но типа плавно (v-sync нет, очередь кадров минимальная). Что в ремастере?


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 03:11