Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ap-pro & GSC
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Блоги
Страницы: 1, 2, 3
Modera
Цитата(RayTwitty @ 23.02.2020, 23:56) *
понятно же что это цирковые форумные свистопляски

Я был абсолютно серьёзен.
FL!NT
Цитата(ed_rez @ 24.02.2020, 02:03) *
Хера лысого разберешься, как и опытный моделлер, если основательно переделать модель и не абы что прилепить, а все, как полагается, к примеру, трисов накинуть, высоты нормалей "перезапечь" по новой и т.д. и т.п. А еще веселее с 100500 рипнутых моделей собрать с десяток с кусочков и также провести полную переработку, а без нее никак. Ищи свищи копирайты. Никто не докажет, что это некогда рипнутые модели с 100500 игр.

Если ты готов все это сделать, то ты титан, проще с нуля моделить)))
RayTwitty
FL!NT, ну а если моды не имеющие чужого контента? Грубо говоря, вот я сделал в 3д максе и СДК уровень, заселил его и написал сюжет. Вопроса с заимствованием нет вообще. Можно же вполне как DLC оформить, если прошло тестирование отделом ПЫС - могут тестировать теже люди, которые будут тестировать С2.
Modera
Цитата(ed_rez @ 24.02.2020, 00:03) *
Хера лысого разберешься, как и опытный моделлер, если основательно переделать модель и не абы что прилепить, а все, как полагается, к примеру, трисов накинуть, высоты нормалей "перезапечь" по новой и т.д. и т.п. А еще веселее с 100500 рипнутых моделей собрать с десяток с кусочков и также провести полную переработку, а без нее никак. Ищи свищи копирайты. Никто не докажет, что это некогда рипнутые модели с 100500 игр.
Я вообще не вижу смысла тратить время на моделирование с 0 каких-нибудь людей, когда уже все сделано до нас, примерно также, как и в платной индустрии. А с фото геометрией, вообще, копирайты теряют смысл. Лишь по развертке можно что-то узнать, которую можно переделать без особого труда.

Если я украду у одного человека 500 тысяч рублей то это страшно, все сразу узнают, меня посодют, и совесть будет грызть, а если я украду у миллиона людей по 50 копеек то это не страшно, никто ничего не заметит, никто ничего не докажет, и совесть моя будет чиста, ведь я взял немного.

Бла-бла-бла.
FL!NT
Цитата(RayTwitty @ 24.02.2020, 02:08) *
FL!NT, ну а если моды не имеющие чужого контента? Грубо говоря, вот я сделал в 3д максе и СДК уровень, заселил его и написал сюжет. Вопроса с заимствованием нет вообще. Можно же вполне как DLC оформить, если прошло тестирование отделом ПЫС - могут тестировать теже люди, которые будут тестировать С2.

Где гарантия что ты сделал сам, а не стырил с другой игры, ПЫСам надо еще и отношения портить с другими из за того что ты использовал чужой контент?
Diesel
Modera, а почему не посодют Механиков, Хатаба, прости господи Фит Гёл, Муравейника, Спейс икс, Немоса, Пионера и других пиратов?
Если никого еще не посадили, значит они никому не нужны.

Не думаю, что за тыщу полигонов (которые дарит, хоть и чужие) ed_rez посадят.
RayTwitty
FL!NT, а где была гарантия того, что авторы Контры (мод на халву же?) не стырили текстуры песка когда моделировали карту de_dust? Есть же уже прецеденты, зачем городить велосипед и что-то придумывать, если уже подобные практики были использованы.

Пыс надо было изначально брать стратегию валва и продвигать (и/или превращать в игры/дополнения) перспективные моды. К релизу, может быть и текстуры копирастные с нуля бы перерисовались...
Modera
Цитата(Дизель @ 24.02.2020, 00:19) *
Modera, а почему не посодют Механиков, Хатаба, прости господи Фит Гёл, Муравейника, Спейс икс, Немоса, Пионера и других пиратов?
Если никого еще не посадили, значит они никому не нужны.

Не думаю, что за тыщу полигонов (которые дарит, хоть и чужие) ed_rez посадят.

Речь за продажу, не за просто выкладывание в общий доступ.
ed_rez
Цитата(FL!NT @ 23.02.2020, 23:07) *
проще с нуля моделить

Ни черта не проще, если касается сложных моделей, к примеру, людей и всяческие мелкие объекты. С моделями зданий, геометрией тех же локаций, тут согласен, быстрее с 0-ля.
Цитата(Modera @ 23.02.2020, 23:09) *
у миллиона людей по 50 копеек

Именно поэтому моддинг, если кому необходимо, переводят на донаты.
Цитата(FL!NT @ 23.02.2020, 23:12) *
ты использовал чужой контент?

Не будет платного моддинга и быть не может. Какой штат специалистов нужно держать ради проверки копирайтов. Сомнительная затея.

Дизель,
а смысл гонять их? Следят за трекерами. И много наследили? Кого-то закрыли, а ушлых не закроют в ближайшие годы.
FL!NT
RayTwitty, Ключевое слово прецеденты, но не практика. Чем руководствовалась валва в конкретном случае я не знаю, но точно можно сказать, что ни кто не будет рисковать репутацией, ради призрачной копеешной выгоды.
RayTwitty
Цитата(FL!NT @ 24.02.2020, 00:29) *
что ни кто не будет рисковать

Такое ощущение, что моддинг (любой) как короновирус для компании - лучше его держать в карантине подальше от себя - настолько страшны копирасты у-у-у vampire.gif
FL!NT
Цитата(ed_rez @ 24.02.2020, 02:25) *
Ни черта не проще, если касается сложных моделей, к примеру, людей и всяческие мелкие объекты.

Да ну, брашь или кот в руки и вперед.)) А вот по крайней мере на людях, тебя с таким подходом легко поймают, если для тебя это проще.

RayTwitty, А оно так и есть)) С одной стороны они не могут отказаться от модинга т.к. он поддерживает их фан клуб, с другой стороны они всячески будут дистанцироваться от его коммерциализации.
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 23.02.2020, 21:06) *
Обычно указывают откуда что бралось
Ска ору с тебя lol.gif пришел такой в чужую игру воровать контент, украл к себе в поделие и указал в ридми: © modeli and textury ripped drom %igraname%, ostal'noe zdelano mnoy (2 skripta i 3 konfiga). Pozhalusto ne sazhayte menya na nary, vot moi koshelek yandexmoney
Цитата(Alex Ros @ 23.02.2020, 21:08) *
Платный моддинг это такая же ахинея как платить студенту на стажировке
Ну если твои студенты обучаются без преподавателя и по вечерам ходят воровать стулья и мониторы из соседней фирмы, то да. Пускай живут на самообеспечении.
ed_rez
Цитата(RayTwitty @ 23.02.2020, 23:35) *
лучше его держать в карантине подальше от себя

Именно так. Либо моддинг переходит на полное соблюдение копирайтов, что по сути невозможно.
Цитата(FL!NT @ 23.02.2020, 23:36) *
легко поймают

А я и не в платной зоне, даже не думаю об этом- развлекуха, да и только.
RayTwitty
Trollz0r, не надо ничего воровать - нормальная практика указывать в титрах какие технологии/наборы ассетов брались, тем более если последние со свободной лицензией. Например на ютюбе есть банк свободной музыки для своих видосов - юзай как хочешь и где хочешь.
Не хочешь - не юзай. Моделируй травинки с 0 на своем кордоне для борща еще 25 лет, пока он мхом не покроется - никто не запрещает.
Egorich___
Цитата(Alex Ros @ 23.02.2020, 21:08) *
Платный моддинг это такая же ахинея как платить студенту на стажировке
Ахахах чувак, да тебе лечиться надо

Я хз откуда ты такой папуас, но во всех (даже в рашке, да) странах стажировка оплачиваемая!
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 23.02.2020, 23:36) *
нормальная практика указывать в титрах какие технологии/наборы ассетов брались
Воровство остается воровством, даже если вор скажет "спасибо" обворованной фирме.
Цитата(RayTwitty @ 23.02.2020, 23:36) *
тем более если последние со свободной лицензией
Любое EULA прямым текстом запрещает любое вскрытие, исследование и использование ресурсов игры, английским по белому, но нет, в нашем зоопарке другие понятия...
Цитата(RayTwitty @ 23.02.2020, 23:36) *
Не хочешь - не юзай
Никогда не воровал чужой контент, и что характерно, даже желания такого не возникало.
ed_rez
Цитата(Trollz0r @ 24.02.2020, 10:14) *
запрещает любое вскрытие, исследование и использование ресурсов игры

Я умоляю. Тырили, тырят и будут тырить на всех уровнях. А модмейкеры, прям, обязаны быть лапочками и пушистиками.
Cossack-HD
Цитата(ed_rez @ 24.02.2020, 14:14) *
Цитата(Trollz0r @ 24.02.2020, 10:14) *
запрещает любое вскрытие, исследование и использование ресурсов игры

Я умоляю. Тырили, тырят и будут тырить на всех уровнях. А модмейкеры, прям, обязаны быть лапочками и пушистиками.

В геймдеве довольно стандартная практика "занимать" ассеты из чужих коммерческих проектов в качестве placeholder'ов. За примерами далеко ходить не надо - даже в финалке ТЧ есть звуки из half-life и вроде даже есть озвучка заложников из counter strike (OK let's go), а билды кишат звуками оружия из counter strike. Главное, чтобы ассеты типа уникальных моделей и текстур из чужих проектов не засветились на презентациях или в релизе biggrin.gif
Моддеры берут чужие ассеты совсем не как placeholderы wink.gif
RayTwitty
Цитата(Trollz0r @ 24.02.2020, 11:14) *
Воровство остается воровством, даже если вор скажет "спасибо" обворованной фирме.

Очередной обосраный копираст. Иди подай в суд на пыс - они в сталкире тоже самое юзали даже в релизе (читай ридми). В билдах так вообще все звуки оружия были из контры biggrin.gif

Цитата(Trollz0r @ 24.02.2020, 11:14) *
Любое EULA прямым текстом запрещает любое вскрытие

Вскрыть мозги нужно копирастам, дабы посмотреть что там твориться. Где я писал про то, что надо потрошить другие игры?

Цитата(Cossack-HD @ 24.02.2020, 12:20) *
Моддеры берут чужие ассеты совсем не как placeholderы

На то они и не проф. разрабы на финансировании. Если игра будет выходить за деньги, то к релизу обычно все копирастные ассеты заменяются на свои (см. звуки оружия сталкера).
Egorich___
RayTwitty, не неси чушь, тебе выше написали, что воровство это есть воровство, как бы ты его не назвал. Явление с набором чужих ассетов в геймдеве имеет совершенно другу природу, и по сути я его уже очень давно не встречал нигде, т.е. склоняюсь к тому, что это скорее дремучий миф, чем насущная реальность.

Мод же является законченным продуктом, в нем никто не будет менять "занятые" ассеты на свои.
1001v
Брать ресурсы из другой игры для мода это васянство

Цитата(Egorich___ @ 24.02.2020, 03:12) *
Я хз откуда ты такой папуас, но во всех (даже в рашке, да) странах стажировка оплачиваемая!

Студент стажер, залогинься

RayTwitty
Цитата(Egorich___ @ 24.02.2020, 13:08) *
не неси чушь, тебе выше написали, что воровство это есть воровство, как бы ты его не назвал

Упоротый копираст будет видеть воровство даже там, где его нет: никто не писал, что воровство это не воровство.

Цитата(Egorich___ @ 24.02.2020, 13:08) *
Мод же является законченным продуктом, в нем никто не будет менять "занятые" ассеты на свои.

Если мод будет продаваться как игра, то такой вопрос очевидно станет. Например, насколько я помню в ЛА хотели выпиливать сторонние стволы, чтобы можно было продавать мод как DLC к сталку.

З.Ы. я думаю, если мод действительно подает надежды и он интересен, то в нем как правило чужих ассетов будет минимум, иначе это была бы обычная васянка. А если чужих ассетов мало, то в случае выхода на коммерческую основу, вложить денег и заменить их на свое будет не проблема.
Cossack-HD
Цитата(Egorich___ @ 24.02.2020, 15:08) *
Явление с набором чужих ассетов в геймдеве имеет совершенно другу природу, и по сути я его уже очень давно не встречал нигде, т.е. склоняюсь к тому, что это скорее дремучий миф, чем насущная реальность.

В прошлом году вышла какая-то игруля с космическими корабликами, спёртыми вроде из Starcraft 2. Паблишеры много извинялись и разрабы пообещали быстро реплейснуть чужие ассеты. Чувак, который рассказыаал эту новость пояснил, что есть практика с плейсхолдерами.

А вообще на тему asset flips можно говорить очень много - недавно была длительная эпидемия на steam - сотни говноигор с тыреным контентом.

Что касается официального модинга на S2 - для больших коммьюнити проектов вполне можно нанимать людей для ревизии и проверки, продажи всё отобьют. Для каждого 3D ассета показать скрины от скетча до развёртки и финалки и ссылки на источники, либо предоставить исходники своих фото для текстур. Благо если в моде юзаются свои ассеты, то "слишком много" их быть не может.
Ещё можно запилить библиотеку и фреймворк, интегрировать в UE магазин и организовать похожее для "скриптовых" можулей - чтобы все 3rd party dependencies шли из базы, а не вшивались в проект. AI алгоритмы вполне могут находить плагиат в коде и ассетах и помечать.
Я тут вижу огромную возможность для эпиков заюзать тему с моддингом на S2 для продвижения UE Store, это всё может дать толчок collaborative community разработке - будет как разработка под node js, понакачал необходимых пакетов ресурсов и фигачь сюжетный мод, не задумываясь об ассетах или скриптовых модулях.
FL!NT
Цитата(RayTwitty @ 24.02.2020, 15:18) *
З.Ы. я думаю, если мод действительно подает надежды и он интересен, то в нем как правило чужих ассетов будет минимум, иначе это была бы обычная васянка. А если чужих ассетов мало, то в случае выхода на коммерческую основу, вложить денег и заменить их на свое будет не проблема.

С момента, когда вы начинаете продавать, вы становитесь коммерческой организацией и соответственно несете всю полноту ответственности за воровство. Но и мод прекращает быть модом, а становится коммерческим продуктом.

По сути, кто вам мешает заключить договор с теми же ПЫС на какой то основе арендовать или выкупить движок, контент и разрабатывать свою игру. Все будет законно, но ваше творчество не будет называться модом.))
Cossack-HD
Цитата(FL!NT @ 24.02.2020, 16:58) *
Цитата(RayTwitty @ 24.02.2020, 15:18) *
З.Ы. я думаю, если мод действительно подает надежды и он интересен, то в нем как правило чужих ассетов будет минимум, иначе это была бы обычная васянка. А если чужих ассетов мало, то в случае выхода на коммерческую основу, вложить денег и заменить их на свое будет не проблема.

С момента, когда вы начинаете продавать, вы становитесь коммерческой организацией и соответственно несете всю полноту ответственности за воровство. Но и мод прекращает быть модом, а становится коммерческим продуктом.

По сути, кто вам мешает заключить договор с теми же ПЫС на какой то основе арендовать или выкупить движок, контент и разрабатывать свою игру. Все будет законно, но ваше творчество не будет называться модом.))

Слишком сложно. Какая коммерческая организация? Вон беседка продаёт community моды на скурим и фолла4, конечно курирует и захобывает себе жирный процент профита.
FL!NT
Ага, так вы не хотите сложностей. Я так понимаю, хотите получить профит в случае успеха, но в случае провала все юридические, моральные и финансовые издержки повесить на кого то.))
Ruw
Цитата(FL!NT @ 24.02.2020, 16:27) *
Ага, так вы не хотите сложностей. Я так понимаю, хотите получить профит в случае успеха, но в случае провала все юридические, моральные и финансовые издержки повесить на кого то.))


Вот я и говорил, что всё надо делегировать на донаты. Вообще на этап стриминга эксклюзиного геймплея разрабатываемого проекта.

Но тут есть много маневров для любителей просто насувать пару текстур и моделек и создать видимость разработки.
RayTwitty
Цитата(FL!NT @ 24.02.2020, 14:58) *
С момента, когда вы начинаете продавать, вы становитесь коммерческой организацией и соответственно несете всю полноту ответственности за воровство. Но и мод прекращает быть модом, а становится коммерческим продуктом.

Я именно про это и писал в своих постах))

Цитата(Cossack-HD @ 24.02.2020, 15:22) *
Какая коммерческая организация?

Имелось ввиду наверно ИП. И вообще это уже вопрос скорее налоговой и т.д
Cossack-HD
Цитата(FL!NT @ 24.02.2020, 17:27) *
Ага, так вы не хотите сложностей. Я так понимаю, хотите получить профит в случае успеха, но в случае провала все юридические, моральные и финансовые издержки повесить на кого то.))

Почему вот сразу "продавать глобальные сюжетные моды"?
Как насчёт такого roadmap?

1. Площадка для распространения и установки модов (типа steam workshop)
2. Фича для поддержи dependencies, которые будут подтягиваться с площадки. Решает проблему с утягиванием библиотек и ресурсов в "свой мод". npm install vasyanka; vasyanka requires 20 packages; install? Y/N
3. Начать курировать и продавать мини моды. Платные моды переименовать в что-то другое, типа "creation" как это сделала Беседка. Я бы это обозвал CDLC (Community DLC).
5. Добавить revenue cap. CDLC или официальное DLC дешевеет в зависимости от того, сколько народа его купило. Вплоть до бесплатно, когда DLC достигло target revenue.
6. Добавить revenue split. Новые CDLC, которые зависят от других CDLC, должны покрывать стоимость полного пакета. Есть мод "локация Гидропром" и мод "Сюжет в Гидропроме", который зависит от "локации Гидропром". В любом случае, общая стоимость на оба мода или на пакет должна быть 5 евро (если купил мод на локацию за полную цену и через месяц вышел сюжетный мод, то ты можешь его захобать беслпатно, так-же купив сюжетный мод, ты получишь локацию). Это будет честно. За счёт пункта 5 (revenue cap) не будет тёрок между моддерами т.к. потенциальный профит всегда ограничен и тёрки между авторами контента никогда не будут о слишком высоких суммах.
7. Сервис подписки "платишь 10 евро в месяц и получаешь все CDLC" - бабло подписчиков пропорционально разносится на CDLC вплоть до покрытия revenue cap.
8. Глобальный моддинг-долгострой с кучей dependencies и большими командами.
ed_rez
Цитата(Cossack-HD @ 24.02.2020, 11:20) *
ассеты из чужих коммерческих проектов в качестве placeholder'ов

Дык и я пытаюсь донести, хватает кочующего материала в играх. Давеча АТОМ разбирали. Хорошая такая "солянка" из материала различных игр, не без переделок в редакторах. И ничего, продают свою игру как надо быть.
Цитата(1001v @ 24.02.2020, 12:15) *
Брать ресурсы из другой игры для мода это васянство

Хотелось бы услышать название хотя бы одного мода, где нет ничего из других ресурсов. Мне неизвестны таковые. И это только на том уровне, на котором сам соображаю. А если еще другие уровни привлечь...
FL!NT
Цитата(RayTwitty @ 24.02.2020, 17:57) *
Имелось ввиду наверно ИП. И вообще это уже вопрос скорее налоговой и т.д

Заключая какой то договор, вы становитесь одной из юридических сторон, в данном случае речь идет о коммерческом договоре. Да же тыкая автоматом под лицензионным соглашением, тем не менее вы становитесь одной из сторон заключившей договор. Можете организовывать ИП, ООО, да хоть артель, это совершенно не важно. А про налоговую, речь вообще не шла.

Цитата(Cossack-HD @ 24.02.2020, 18:06) *
Почему вот сразу "продавать глобальные сюжетные моды"?

А они вообще есть? Даже такие монструозы как ЛА и иже с ней, разрабатывающиеся чуть не по 10 лет, не могут как то дотянуть до минимального уровня, что бы их можно было продавать. Имеется ввиду не задротов от Ст. а средне статистическому человеку, которому все рано во что поиграть, лишь бы было интересно. Да и большая часть задротов просто скачает.Расходы на поддержку ваших проектов, точно не оправдаются.

Цитата(Cossack-HD @ 24.02.2020, 18:06) *
Как насчёт такого roadmap?

Ну вперед, что здесь то делать? Или решил продавать конфиги и скрипты по отдельности))
ed_rez
Цитата(FL!NT @ 24.02.2020, 17:29) *
не могут как то дотянуть до минимального уровня

Встает вопрос, во сколько оценить труд? Когда по другую сторону моддинга все бесплатно.
Да и про уровень полностью согласен. Хотя, считаю ЛА одним из лучших модов на Сталкер, особенно после отшлифовки версией DC. Только не шлифовать нужно, а рашпилем пройтись основательно. biggrin.gif А чтобы рашпилем, тут и уровень нужен и многое другое. Поэтому моддинг, как был, так и останется на уровне любительских поделок, порой очень качественных, но любительских.
Далеко идти не нужно, можно подумать, что многим качество лучше в коммерческих проектах, к примеру, в модельном ряде. Я спишу, что где-то и что-то при компиляциях бьется, но некоторые игры пройдены и все косяки наблюдались в игре. И это профуровень. laugh.gif Мля, если инженера так будут работать. Рухнет, не рухнет здание, а не пофиг ли!? laugh.gif Если уже получать профит от работы, то вопрос о уровне не должен стоять, он должен быть. А потрещать за тему, тут да, я только за. biggrin.gif
FL!NT
Цитата(ed_rez @ 24.02.2020, 21:14) *
Встает вопрос, во сколько оценить труд?

Да не во сколько. Моды тем и отличаются, что в них нет коммерческой составляющей, каждый делает что хочет и сколько хочет, нет руководства которое бы заставила вас делать то что нужно, а не то что вам интересно на данный момент. Поэтому это останется чисто развлечением для любителей и не составит какой то конкуренции. Хотите денег, идите профессионально в геимдев на работу или организуйте артель с зарплатой и пр. но учтите вы будете те делать не то что вам хочется.))
Alex Ros
Цитата(1001v @ 24.02.2020, 13:15) *
Цитата(Egorich___ @ 24.02.2020, 03:12) *
Я хз откуда ты такой папуас, но во всех (даже в рашке, да) странах стажировка оплачиваемая!
Студент стажер, залогинься
Зачем? Ну у чувака мнения что стажировка оплачиваемая. Ну пожалуйста. Мне-то что с того. Егорыч же не кусается, а буквы написал. Может, я слово "стажировка" некорректно использовал. Это вполне может быть. 20 лет назад ё маё. Но меня бесплатно на студию мультиков присунули перетыкать провода и как бы обучаться. Это прям конкретно от института преподавательница рассовала кого куда. Через полгода я туда же платно пристроился техником. Может это и не стажировка? Пофиг. Ну и о модинге по себе сужу. Наблотыкался на сталкере и пошел в мейл.ру. Месяца 3 поработал на аллодах или как их там, проклятых, уволился. Но в целом моддинг был нужен навостриться и чтоб было что показать - хоть бы и корявенького модостроительного. И сработало, между прочим. Взяли ... Но в любом случае я за себя говорил, мерил с себя и сразу оговорился, что возможно отстал от времени и всё такое

Теоретически если бы была схема по аналогии с bandcamp на музыку, то это можно было бы применить на модах. Когда пользователь платит сколько хочет или вобще не хочет. Но копирайты - это не обойти. Проверять сотни тысяч текстур и моделей в сотнях модов, больших и маленьких это ад какой-то

В общем слушайте белку. Белки всегда правы
Egorich___
Цитата(Alex Ros @ 24.02.2020, 21:05) *
Ну у чувака мнения что стажировка оплачиваемая

Это ***** не мнение, это закон! Стажировка - труд. Труд должен быть оплачен. Если вам не платят, то вы дурачек, я вас поздравляю.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc...ae88aed4d67e84/
Цитата(Alex Ros @ 24.02.2020, 21:05) *
Это прям конкретно от института преподавательница рассовала кого куда.
Перподавательница, рассовывала, кого - куда. Сразу видно уровень образования. Если бы вы не учились у такой рассовывальницы, вы бы как минимум не потратили кучу своего времени зря.
Цитата(Alex Ros @ 24.02.2020, 21:05) *
Через полгода я туда же платно пристроился техником.

Т.е ты еще за это и заплатил? biggrin.gif Ну я тебя поздравляю, полгода ты работал за просто так и тебе ездили по ушам вот этой клюквой знаменитой про "ты тут как бы учишься".
Учишься ты в шараге, на работе ты работаешь. И вообще, лучше почитай кодексы и знай свои права. Но за подобным нужно идти на юридические форумы, а не на игровые, а то тут тебе посоветуют...

Добавлю еще важную фигню, которая может быть актуальна для многих юнных мододелов, когда пойдете в ВУЗ ни в коем случае не идите на факультет с военной кафедрой!
Cossack-HD
Цитата(Alex Ros @ 24.02.2020, 23:05) *
Теоретически если бы была схема по аналогии с bandcamp на музыку, то это можно было бы применить на модах. Когда пользователь платит сколько хочет или вобще не хочет. Но копирайты - это не обойти. Проверять сотни тысяч текстур и моделей в сотнях модов, больших и маленьких это ад какой-то

Если систематизировать систему коммьюнити контента и сделать модульность с зависимостями плагинов друг от друга и строго привязывать все ресурсы к авторству в мета-данных с помощью девелоперских тулз, то соляночные моды будут юзать несколько заапрувленных ресурс паков, а не расти как всепоглощающий рак с вороватыми ресурсами, половина из которых просто лежит мёртвым грузом.

С модами на скайрим так и получилось - хочешь одним махом заменить сразу все текстуры в игре? А вот фиг, вот тебе гайд со ссылками на 146+ текстурных паков, или тулза, которая за тебя скачает и соберёт всё вместе. И это беслпатные моды, простые текстуры. Всё таки хочешь готовую мод сборку? А она на торрент трекере уже вшита в игру biggrin.gif

Главное изначально всё правильно организовать на самой платформе и запустить процесс сдержанным потоком для избранных пользователей (community ambassaders), а не пускать говно по трубам.

ЗЫ: Стажировка да, не оплачивается. В Швеции это называется "практика" или "praktikarbete" - бесплатная работа laugh.gif Я за эту работу платил, покупая проездные wink_old.gif
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 24.02.2020, 21:05) *
Может, я слово "стажировка" некорректно использовал. Это вполне может быть. 20 лет назад ё маё. Но меня бесплатно на студию мультиков присунули перетыкать провода и как бы обучаться. Это прям конкретно от института преподавательница рассовала кого куда. Через полгода я туда же платно пристроился техником. Может это и не стажировка?

Во время учебы в универе "рассовала"? Если да, то это "(преддипломная) практика на предприятии". Если нет - см. выше пост* biggrin.gif

* Казак успел всунуть свой пост. Смотри выше через один biggrin.gif
Ingeneer
Gl & Hf
iOrange
Цитата(Cossack-HD @ 24.02.2020, 20:59) *
В Швеции это называется "практика"

А в Северной Америке это называется Co-op (https://en.wikipedia.org/wiki/Cooperative_education) - очень даже оплачиваема.
Звериный оскал капитализма, понимаешь )
Cossack-HD
Цитата(iOrange @ 25.02.2020, 01:25) *
Цитата(Cossack-HD @ 24.02.2020, 20:59) *
В Швеции это называется "практика"

А в Северной Америке это называется Co-op (https://en.wikipedia.org/wiki/Cooperative_education) - очень даже оплачиваема.
Звериный оскал капитализма, понимаешь )

Пока доберёшься до Co-op, наверняка уже будешь по уши в student loans naughty.gif Но это не точно. Но фича интересная smile.gif


По теме.
Забавно, что:
-ap-pro начался с "финальных отсчётов" по Lost Alpha
-Официальным фейсбуком столкира одно время заправлял Tejas Stalker, котый плейтестил LA
-GSC непонятным, скорее всего непрямым образом передали исходники/билды в руки Dezowave (LA)
-ap-pro стал официальным мод порталом по столкиру

Вывод: GSC успешно без излишних стараний на взаимовыгодных условиях очень успешно поддерживают коммьюнити на плаву и весьма хорошо разбираются в проектах/людях rolleyes.gif А ещё в Зове Припяти скриптовая схема Выбросов от xStream biggrin.gif
atanda
Цитата(RayTwitty @ 24.02.2020, 00:20) *
перспективные моды

Вы же год назад в одной теме по сравнению source и xray в упор не видели модов на хл rolleyes.gif

Renson
Цитата(Egorich___ @ 24.02.2020, 04:12) *
Я хз откуда ты такой папуас, но во всех (даже в рашке, да) странах стажировка оплачиваемая!

В одной российской госструктуре стажировался два месяца бесплатно. Фуллтайм.

Цитата
Добавлю еще важную фигню, которая может быть актуальна для многих юнных мододелов, когда пойдете в ВУЗ ни в коем случае не идите на факультет с военной кафедрой
Да ты офигел. Почти без напрягов (если сравнивать с альтернативой в лице года срочки, конечно) получил зелёный билет без регистрации и смс. Но у меня ВУС переводческая. Потому потом и не призвали, ибо не нужен.
atanda
А по-поводу копирастов, где начинается это граница откуда уже вот вообще нельзя? Не помню, то ли здесь на форуме, то ли в дискорде отписывался челик с вопросом можно ли ему в качестве тз на работу дизайнером уровней использовать модели из Исходуса. На что ему, емнип, был дан положительный ответ. unsure.gif
RayTwitty
Цитата(atanda @ 25.02.2020, 00:57) *
Вы же год назад в одной теме по сравнению source и xray в упор не видели модов на хл

Насколько я помню тот говнотред, там сравнивались игры валвы (которые изначально были модами) с фанатскими модами на сталкер.
Разбирать поновой и перечитывать это я не собираюсь - если вам охото копаться и искать какие-то цитаты столетней давности - копайтесь.
atanda
Та не, я ничего не собираюсь разрывать, лишь вставил пару строк:pepe_ok:
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 24.02.2020, 10:56) *
Очередной обосраный копираст
Чего тебя разворотило-то? Ты же вроде не использовал ворованные ассеты в своих модах? Или использовал?
Цитата(RayTwitty @ 24.02.2020, 10:56) *
Иди подай в суд на пыс - они в сталкире тоже самое юзали даже в релизе
Что использовали? Купленное, бесплатное или ворованное?
Цитата(RayTwitty @ 24.02.2020, 10:56) *
В билдах
За билды никто денег не брал и не собирался брать.
Цитата(Cossack-HD @ 24.02.2020, 10:20) *
даже в финалке ТЧ есть звуки из half-life и вроде даже есть озвучка заложников из counter strike (OK let's go)
А еще гринджоли есть. И тоже из билда.
Цитата(iOrange @ 24.02.2020, 21:25) *
А в Северной Америке это называется Co-op (https://en.wikipedia.org/wiki/Cooperative_education)
По-русски это называется дуальная система образования. Уже лет 70 как была внедрена от ФЗУ до МИФИ.

Цитата(Cossack-HD @ 24.02.2020, 14:06) *
Как насчёт такого roadmap?
Это не для ПЫС, не для 4А и т.п. кустарной фирмы. Это для серьезных людей типа Ембрейс или Валве.
iOrange
Цитата(Trollz0r @ 25.02.2020, 01:23) *
По-русски это называется дуальная система образования. Уже лет 70 как была внедрена от ФЗУ до МИФИ.

Интересно, читаю википедию, там - "Родоначальником системы дуального образования считается Германия". В английском варианте пишут что стартовало в 1969 году.
2020 - 1969 = 51. Но это в Германии. А когда это вошло в РФ - нигде не упоминается. Но при любых раскладах 70 у меня никак не выходит wink.gif

А вот про co-op ты бы почитал, вычитал бы следующее:
Цитата
In 1909, seeing the possibility of co-op education, Northeastern University began using co-op in their engineering program, becoming only the second institution in America to do so. By 1921, Antioch College had adapted the co-op practices to their liberal arts curricula, for which reason many called co-op the "Antioch Plan." In 1919 the General Motors Institute (GMI) was opened following this model to train new General Motors hires

Ох уж эти пендосы, оказыавается их 70 больше ваших 70 biggrin.gif
Trollz0r
Цитата(iOrange @ 25.02.2020, 02:34) *
читаю википедию
Википедия не пруф, я пруф. Точно знаю, что в 50-х годах готовили специалистов по механике той же практикой без отрыва от учебы. Хотя одно дело - отдельные организации, другое - внедрение системы по всей стране.. Естественно, у нас все пятнами и неравномерно, и полураспад системы образования и так далее. Но методика существует, используется и является обычным делом.
Цитата(iOrange @ 25.02.2020, 02:34) *
А когда это вошло в РФ
Ровно в тот момент, когда развалился СССР.
Цитата(iOrange @ 25.02.2020, 02:34) *
пендосы
Ути-пути
abramcumner
Цитата(iOrange @ 25.02.2020, 04:34) *
Интересно, читаю википедию, там - "Родоначальником системы дуального образования считается Германия".

В той же статье написано, что по таким принципам был сделан МФТИ. Ну и согласно википедии это было в 1951г. Так что уже можно говорить "70 лет".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.