Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ap-pro & GSC
RayTwitty
сообщение 24.02.2020, 00:39
Сообщение #61


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 24.02.2020, 00:29) *
что ни кто не будет рисковать

Такое ощущение, что моддинг (любой) как короновирус для компании - лучше его держать в карантине подальше от себя - настолько страшны копирасты у-у-у vampire.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 24.02.2020, 00:40
Сообщение #62


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 24.02.2020, 02:25) *
Ни черта не проще, если касается сложных моделей, к примеру, людей и всяческие мелкие объекты.

Да ну, брашь или кот в руки и вперед.)) А вот по крайней мере на людях, тебя с таким подходом легко поймают, если для тебя это проще.

RayTwitty, А оно так и есть)) С одной стороны они не могут отказаться от модинга т.к. он поддерживает их фан клуб, с другой стороны они всячески будут дистанцироваться от его коммерциализации.

Сообщение отредактировал FL!NT - 24.02.2020, 01:07
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 24.02.2020, 01:12
Сообщение #63


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 23.02.2020, 21:06) *
Обычно указывают откуда что бралось
Ска ору с тебя lol.gif пришел такой в чужую игру воровать контент, украл к себе в поделие и указал в ридми: © modeli and textury ripped drom %igraname%, ostal'noe zdelano mnoy (2 skripta i 3 konfiga). Pozhalusto ne sazhayte menya na nary, vot moi koshelek yandexmoney
Цитата(Alex Ros @ 23.02.2020, 21:08) *
Платный моддинг это такая же ахинея как платить студенту на стажировке
Ну если твои студенты обучаются без преподавателя и по вечерам ходят воровать стулья и мониторы из соседней фирмы, то да. Пускай живут на самообеспечении.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 24.02.2020, 01:17
Сообщение #64


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 23.02.2020, 23:35) *
лучше его держать в карантине подальше от себя

Именно так. Либо моддинг переходит на полное соблюдение копирайтов, что по сути невозможно.
Цитата(FL!NT @ 23.02.2020, 23:36) *
легко поймают

А я и не в платной зоне, даже не думаю об этом- развлекуха, да и только.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.02.2020, 01:40
Сообщение #65


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Trollz0r, не надо ничего воровать - нормальная практика указывать в титрах какие технологии/наборы ассетов брались, тем более если последние со свободной лицензией. Например на ютюбе есть банк свободной музыки для своих видосов - юзай как хочешь и где хочешь.
Не хочешь - не юзай. Моделируй травинки с 0 на своем кордоне для борща еще 25 лет, пока он мхом не покроется - никто не запрещает.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.02.2020, 01:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 24.02.2020, 03:16
Сообщение #66


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 23.02.2020, 21:08) *
Платный моддинг это такая же ахинея как платить студенту на стажировке
Ахахах чувак, да тебе лечиться надо

Я хз откуда ты такой папуас, но во всех (даже в рашке, да) странах стажировка оплачиваемая!


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 24.02.2020, 11:18
Сообщение #67


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 23.02.2020, 23:36) *
нормальная практика указывать в титрах какие технологии/наборы ассетов брались
Воровство остается воровством, даже если вор скажет "спасибо" обворованной фирме.
Цитата(RayTwitty @ 23.02.2020, 23:36) *
тем более если последние со свободной лицензией
Любое EULA прямым текстом запрещает любое вскрытие, исследование и использование ресурсов игры, английским по белому, но нет, в нашем зоопарке другие понятия...
Цитата(RayTwitty @ 23.02.2020, 23:36) *
Не хочешь - не юзай
Никогда не воровал чужой контент, и что характерно, даже желания такого не возникало.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 24.02.2020, 12:18
Сообщение #68


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 24.02.2020, 10:14) *
запрещает любое вскрытие, исследование и использование ресурсов игры

Я умоляю. Тырили, тырят и будут тырить на всех уровнях. А модмейкеры, прям, обязаны быть лапочками и пушистиками.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 24.02.2020, 12:24
Сообщение #69


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 24.02.2020, 14:14) *
Цитата(Trollz0r @ 24.02.2020, 10:14) *
запрещает любое вскрытие, исследование и использование ресурсов игры

Я умоляю. Тырили, тырят и будут тырить на всех уровнях. А модмейкеры, прям, обязаны быть лапочками и пушистиками.

В геймдеве довольно стандартная практика "занимать" ассеты из чужих коммерческих проектов в качестве placeholder'ов. За примерами далеко ходить не надо - даже в финалке ТЧ есть звуки из half-life и вроде даже есть озвучка заложников из counter strike (OK let's go), а билды кишат звуками оружия из counter strike. Главное, чтобы ассеты типа уникальных моделей и текстур из чужих проектов не засветились на презентациях или в релизе biggrin.gif
Моддеры берут чужие ассеты совсем не как placeholderы wink.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.02.2020, 12:25


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.02.2020, 13:00
Сообщение #70


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 24.02.2020, 11:14) *
Воровство остается воровством, даже если вор скажет "спасибо" обворованной фирме.

Очередной обосраный копираст. Иди подай в суд на пыс - они в сталкире тоже самое юзали даже в релизе (читай ридми). В билдах так вообще все звуки оружия были из контры biggrin.gif

Цитата(Trollz0r @ 24.02.2020, 11:14) *
Любое EULA прямым текстом запрещает любое вскрытие

Вскрыть мозги нужно копирастам, дабы посмотреть что там твориться. Где я писал про то, что надо потрошить другие игры?

Цитата(Cossack-HD @ 24.02.2020, 12:20) *
Моддеры берут чужие ассеты совсем не как placeholderы

На то они и не проф. разрабы на финансировании. Если игра будет выходить за деньги, то к релизу обычно все копирастные ассеты заменяются на свои (см. звуки оружия сталкера).

Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.02.2020, 13:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 24.02.2020, 13:12
Сообщение #71


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, не неси чушь, тебе выше написали, что воровство это есть воровство, как бы ты его не назвал. Явление с набором чужих ассетов в геймдеве имеет совершенно другу природу, и по сути я его уже очень давно не встречал нигде, т.е. склоняюсь к тому, что это скорее дремучий миф, чем насущная реальность.

Мод же является законченным продуктом, в нем никто не будет менять "занятые" ассеты на свои.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 24.02.2020, 13:19
Сообщение #72


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Брать ресурсы из другой игры для мода это васянство

Цитата(Egorich___ @ 24.02.2020, 03:12) *
Я хз откуда ты такой папуас, но во всех (даже в рашке, да) странах стажировка оплачиваемая!

Студент стажер, залогинься



--------------------

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.02.2020, 13:22
Сообщение #73


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 24.02.2020, 13:08) *
не неси чушь, тебе выше написали, что воровство это есть воровство, как бы ты его не назвал

Упоротый копираст будет видеть воровство даже там, где его нет: никто не писал, что воровство это не воровство.

Цитата(Egorich___ @ 24.02.2020, 13:08) *
Мод же является законченным продуктом, в нем никто не будет менять "занятые" ассеты на свои.

Если мод будет продаваться как игра, то такой вопрос очевидно станет. Например, насколько я помню в ЛА хотели выпиливать сторонние стволы, чтобы можно было продавать мод как DLC к сталку.

З.Ы. я думаю, если мод действительно подает надежды и он интересен, то в нем как правило чужих ассетов будет минимум, иначе это была бы обычная васянка. А если чужих ассетов мало, то в случае выхода на коммерческую основу, вложить денег и заменить их на свое будет не проблема.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.02.2020, 13:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 24.02.2020, 13:38
Сообщение #74


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 24.02.2020, 15:08) *
Явление с набором чужих ассетов в геймдеве имеет совершенно другу природу, и по сути я его уже очень давно не встречал нигде, т.е. склоняюсь к тому, что это скорее дремучий миф, чем насущная реальность.

В прошлом году вышла какая-то игруля с космическими корабликами, спёртыми вроде из Starcraft 2. Паблишеры много извинялись и разрабы пообещали быстро реплейснуть чужие ассеты. Чувак, который рассказыаал эту новость пояснил, что есть практика с плейсхолдерами.

А вообще на тему asset flips можно говорить очень много - недавно была длительная эпидемия на steam - сотни говноигор с тыреным контентом.

Что касается официального модинга на S2 - для больших коммьюнити проектов вполне можно нанимать людей для ревизии и проверки, продажи всё отобьют. Для каждого 3D ассета показать скрины от скетча до развёртки и финалки и ссылки на источники, либо предоставить исходники своих фото для текстур. Благо если в моде юзаются свои ассеты, то "слишком много" их быть не может.
Ещё можно запилить библиотеку и фреймворк, интегрировать в UE магазин и организовать похожее для "скриптовых" можулей - чтобы все 3rd party dependencies шли из базы, а не вшивались в проект. AI алгоритмы вполне могут находить плагиат в коде и ассетах и помечать.
Я тут вижу огромную возможность для эпиков заюзать тему с моддингом на S2 для продвижения UE Store, это всё может дать толчок collaborative community разработке - будет как разработка под node js, понакачал необходимых пакетов ресурсов и фигачь сюжетный мод, не задумываясь об ассетах или скриптовых модулях.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.02.2020, 13:41


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 24.02.2020, 15:02
Сообщение #75


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 24.02.2020, 15:18) *
З.Ы. я думаю, если мод действительно подает надежды и он интересен, то в нем как правило чужих ассетов будет минимум, иначе это была бы обычная васянка. А если чужих ассетов мало, то в случае выхода на коммерческую основу, вложить денег и заменить их на свое будет не проблема.

С момента, когда вы начинаете продавать, вы становитесь коммерческой организацией и соответственно несете всю полноту ответственности за воровство. Но и мод прекращает быть модом, а становится коммерческим продуктом.

По сути, кто вам мешает заключить договор с теми же ПЫС на какой то основе арендовать или выкупить движок, контент и разрабатывать свою игру. Все будет законно, но ваше творчество не будет называться модом.))

Сообщение отредактировал FL!NT - 24.02.2020, 15:10
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 24.02.2020, 15:26
Сообщение #76


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 24.02.2020, 16:58) *
Цитата(RayTwitty @ 24.02.2020, 15:18) *
З.Ы. я думаю, если мод действительно подает надежды и он интересен, то в нем как правило чужих ассетов будет минимум, иначе это была бы обычная васянка. А если чужих ассетов мало, то в случае выхода на коммерческую основу, вложить денег и заменить их на свое будет не проблема.

С момента, когда вы начинаете продавать, вы становитесь коммерческой организацией и соответственно несете всю полноту ответственности за воровство. Но и мод прекращает быть модом, а становится коммерческим продуктом.

По сути, кто вам мешает заключить договор с теми же ПЫС на какой то основе арендовать или выкупить движок, контент и разрабатывать свою игру. Все будет законно, но ваше творчество не будет называться модом.))

Слишком сложно. Какая коммерческая организация? Вон беседка продаёт community моды на скурим и фолла4, конечно курирует и захобывает себе жирный процент профита.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 24.02.2020, 15:31
Сообщение #77


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага, так вы не хотите сложностей. Я так понимаю, хотите получить профит в случае успеха, но в случае провала все юридические, моральные и финансовые издержки повесить на кого то.))
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.02.2020, 15:50
Сообщение #78


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 24.02.2020, 16:27) *
Ага, так вы не хотите сложностей. Я так понимаю, хотите получить профит в случае успеха, но в случае провала все юридические, моральные и финансовые издержки повесить на кого то.))


Вот я и говорил, что всё надо делегировать на донаты. Вообще на этап стриминга эксклюзиного геймплея разрабатываемого проекта.

Но тут есть много маневров для любителей просто насувать пару текстур и моделек и создать видимость разработки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.02.2020, 16:01
Сообщение #79


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 24.02.2020, 14:58) *
С момента, когда вы начинаете продавать, вы становитесь коммерческой организацией и соответственно несете всю полноту ответственности за воровство. Но и мод прекращает быть модом, а становится коммерческим продуктом.

Я именно про это и писал в своих постах))

Цитата(Cossack-HD @ 24.02.2020, 15:22) *
Какая коммерческая организация?

Имелось ввиду наверно ИП. И вообще это уже вопрос скорее налоговой и т.д

Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.02.2020, 16:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 24.02.2020, 16:10
Сообщение #80


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 24.02.2020, 17:27) *
Ага, так вы не хотите сложностей. Я так понимаю, хотите получить профит в случае успеха, но в случае провала все юридические, моральные и финансовые издержки повесить на кого то.))

Почему вот сразу "продавать глобальные сюжетные моды"?
Как насчёт такого roadmap?

1. Площадка для распространения и установки модов (типа steam workshop)
2. Фича для поддержи dependencies, которые будут подтягиваться с площадки. Решает проблему с утягиванием библиотек и ресурсов в "свой мод". npm install vasyanka; vasyanka requires 20 packages; install? Y/N
3. Начать курировать и продавать мини моды. Платные моды переименовать в что-то другое, типа "creation" как это сделала Беседка. Я бы это обозвал CDLC (Community DLC).
5. Добавить revenue cap. CDLC или официальное DLC дешевеет в зависимости от того, сколько народа его купило. Вплоть до бесплатно, когда DLC достигло target revenue.
6. Добавить revenue split. Новые CDLC, которые зависят от других CDLC, должны покрывать стоимость полного пакета. Есть мод "локация Гидропром" и мод "Сюжет в Гидропроме", который зависит от "локации Гидропром". В любом случае, общая стоимость на оба мода или на пакет должна быть 5 евро (если купил мод на локацию за полную цену и через месяц вышел сюжетный мод, то ты можешь его захобать беслпатно, так-же купив сюжетный мод, ты получишь локацию). Это будет честно. За счёт пункта 5 (revenue cap) не будет тёрок между моддерами т.к. потенциальный профит всегда ограничен и тёрки между авторами контента никогда не будут о слишком высоких суммах.
7. Сервис подписки "платишь 10 евро в месяц и получаешь все CDLC" - бабло подписчиков пропорционально разносится на CDLC вплоть до покрытия revenue cap.
8. Глобальный моддинг-долгострой с кучей dependencies и большими командами.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:36