Ap-pro & GSC |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
Ap-pro & GSC |
24.02.2020, 00:39
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
что ни кто не будет рисковать Такое ощущение, что моддинг (любой) как короновирус для компании - лучше его держать в карантине подальше от себя - настолько страшны копирасты у-у-у -------------------- |
 
|
|
|
|
24.02.2020, 00:40
Сообщение
#62
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Ни черта не проще, если касается сложных моделей, к примеру, людей и всяческие мелкие объекты. Да ну, брашь или кот в руки и вперед.)) А вот по крайней мере на людях, тебя с таким подходом легко поймают, если для тебя это проще. RayTwitty, А оно так и есть)) С одной стороны они не могут отказаться от модинга т.к. он поддерживает их фан клуб, с другой стороны они всячески будут дистанцироваться от его коммерциализации. Сообщение отредактировал FL!NT - 24.02.2020, 01:07 |
 
|
|
24.02.2020, 01:12
Сообщение
#63
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Обычно указывают откуда что бралось Ска ору с тебя пришел такой в чужую игру воровать контент, украл к себе в поделие и указал в ридми: © modeli and textury ripped drom %igraname%, ostal'noe zdelano mnoy (2 skripta i 3 konfiga). Pozhalusto ne sazhayte menya na nary, vot moi koshelek yandexmoneyПлатный моддинг это такая же ахинея как платить студенту на стажировке Ну если твои студенты обучаются без преподавателя и по вечерам ходят воровать стулья и мониторы из соседней фирмы, то да. Пускай живут на самообеспечении.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.02.2020, 01:17
Сообщение
#64
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
лучше его держать в карантине подальше от себя Именно так. Либо моддинг переходит на полное соблюдение копирайтов, что по сути невозможно. легко поймают А я и не в платной зоне, даже не думаю об этом- развлекуха, да и только. -------------------- |
 
|
|
24.02.2020, 01:40
Сообщение
#65
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Trollz0r, не надо ничего воровать - нормальная практика указывать в титрах какие технологии/наборы ассетов брались, тем более если последние со свободной лицензией. Например на ютюбе есть банк свободной музыки для своих видосов - юзай как хочешь и где хочешь.
Не хочешь - не юзай. Моделируй травинки с 0 на своем кордоне для борща еще 25 лет, пока он мхом не покроется - никто не запрещает. Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.02.2020, 01:45 -------------------- |
 
|
|
24.02.2020, 03:16
Сообщение
#66
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Платный моддинг это такая же ахинея как платить студенту на стажировке Ахахах чувак, да тебе лечиться надоЯ хз откуда ты такой папуас, но во всех (даже в рашке, да) странах стажировка оплачиваемая! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.02.2020, 11:18
Сообщение
#67
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
нормальная практика указывать в титрах какие технологии/наборы ассетов брались Воровство остается воровством, даже если вор скажет "спасибо" обворованной фирме.тем более если последние со свободной лицензией Любое EULA прямым текстом запрещает любое вскрытие, исследование и использование ресурсов игры, английским по белому, но нет, в нашем зоопарке другие понятия...Не хочешь - не юзай Никогда не воровал чужой контент, и что характерно, даже желания такого не возникало.-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.02.2020, 12:18
Сообщение
#68
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
запрещает любое вскрытие, исследование и использование ресурсов игры Я умоляю. Тырили, тырят и будут тырить на всех уровнях. А модмейкеры, прям, обязаны быть лапочками и пушистиками. -------------------- |
 
|
|
24.02.2020, 12:24
Сообщение
#69
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
запрещает любое вскрытие, исследование и использование ресурсов игры Я умоляю. Тырили, тырят и будут тырить на всех уровнях. А модмейкеры, прям, обязаны быть лапочками и пушистиками. В геймдеве довольно стандартная практика "занимать" ассеты из чужих коммерческих проектов в качестве placeholder'ов. За примерами далеко ходить не надо - даже в финалке ТЧ есть звуки из half-life и вроде даже есть озвучка заложников из counter strike (OK let's go), а билды кишат звуками оружия из counter strike. Главное, чтобы ассеты типа уникальных моделей и текстур из чужих проектов не засветились на презентациях или в релизе Моддеры берут чужие ассеты совсем не как placeholderы Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.02.2020, 12:25 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.02.2020, 13:00
Сообщение
#70
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Воровство остается воровством, даже если вор скажет "спасибо" обворованной фирме. Очередной обосраный копираст. Иди подай в суд на пыс - они в сталкире тоже самое юзали даже в релизе (читай ридми). В билдах так вообще все звуки оружия были из контры Любое EULA прямым текстом запрещает любое вскрытие Вскрыть мозги нужно копирастам, дабы посмотреть что там твориться. Где я писал про то, что надо потрошить другие игры? Моддеры берут чужие ассеты совсем не как placeholderы На то они и не проф. разрабы на финансировании. Если игра будет выходить за деньги, то к релизу обычно все копирастные ассеты заменяются на свои (см. звуки оружия сталкера). Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.02.2020, 13:08 -------------------- |
 
|
|
24.02.2020, 13:12
Сообщение
#71
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
RayTwitty, не неси чушь, тебе выше написали, что воровство это есть воровство, как бы ты его не назвал. Явление с набором чужих ассетов в геймдеве имеет совершенно другу природу, и по сути я его уже очень давно не встречал нигде, т.е. склоняюсь к тому, что это скорее дремучий миф, чем насущная реальность.
Мод же является законченным продуктом, в нем никто не будет менять "занятые" ассеты на свои. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.02.2020, 13:19
Сообщение
#72
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Брать ресурсы из другой игры для мода это васянство
Я хз откуда ты такой папуас, но во всех (даже в рашке, да) странах стажировка оплачиваемая! Студент стажер, залогинься -------------------- |
 
|
|
24.02.2020, 13:22
Сообщение
#73
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
не неси чушь, тебе выше написали, что воровство это есть воровство, как бы ты его не назвал Упоротый копираст будет видеть воровство даже там, где его нет: никто не писал, что воровство это не воровство. Мод же является законченным продуктом, в нем никто не будет менять "занятые" ассеты на свои. Если мод будет продаваться как игра, то такой вопрос очевидно станет. Например, насколько я помню в ЛА хотели выпиливать сторонние стволы, чтобы можно было продавать мод как DLC к сталку. З.Ы. я думаю, если мод действительно подает надежды и он интересен, то в нем как правило чужих ассетов будет минимум, иначе это была бы обычная васянка. А если чужих ассетов мало, то в случае выхода на коммерческую основу, вложить денег и заменить их на свое будет не проблема. Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.02.2020, 13:45 -------------------- |
 
|
|
24.02.2020, 13:38
Сообщение
#74
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Явление с набором чужих ассетов в геймдеве имеет совершенно другу природу, и по сути я его уже очень давно не встречал нигде, т.е. склоняюсь к тому, что это скорее дремучий миф, чем насущная реальность. В прошлом году вышла какая-то игруля с космическими корабликами, спёртыми вроде из Starcraft 2. Паблишеры много извинялись и разрабы пообещали быстро реплейснуть чужие ассеты. Чувак, который рассказыаал эту новость пояснил, что есть практика с плейсхолдерами. А вообще на тему asset flips можно говорить очень много - недавно была длительная эпидемия на steam - сотни говноигор с тыреным контентом. Что касается официального модинга на S2 - для больших коммьюнити проектов вполне можно нанимать людей для ревизии и проверки, продажи всё отобьют. Для каждого 3D ассета показать скрины от скетча до развёртки и финалки и ссылки на источники, либо предоставить исходники своих фото для текстур. Благо если в моде юзаются свои ассеты, то "слишком много" их быть не может. Ещё можно запилить библиотеку и фреймворк, интегрировать в UE магазин и организовать похожее для "скриптовых" можулей - чтобы все 3rd party dependencies шли из базы, а не вшивались в проект. AI алгоритмы вполне могут находить плагиат в коде и ассетах и помечать. Я тут вижу огромную возможность для эпиков заюзать тему с моддингом на S2 для продвижения UE Store, это всё может дать толчок collaborative community разработке - будет как разработка под node js, понакачал необходимых пакетов ресурсов и фигачь сюжетный мод, не задумываясь об ассетах или скриптовых модулях. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.02.2020, 13:41 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.02.2020, 15:02
Сообщение
#75
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
З.Ы. я думаю, если мод действительно подает надежды и он интересен, то в нем как правило чужих ассетов будет минимум, иначе это была бы обычная васянка. А если чужих ассетов мало, то в случае выхода на коммерческую основу, вложить денег и заменить их на свое будет не проблема. С момента, когда вы начинаете продавать, вы становитесь коммерческой организацией и соответственно несете всю полноту ответственности за воровство. Но и мод прекращает быть модом, а становится коммерческим продуктом. По сути, кто вам мешает заключить договор с теми же ПЫС на какой то основе арендовать или выкупить движок, контент и разрабатывать свою игру. Все будет законно, но ваше творчество не будет называться модом.)) Сообщение отредактировал FL!NT - 24.02.2020, 15:10 |
 
|
|
24.02.2020, 15:26
Сообщение
#76
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
З.Ы. я думаю, если мод действительно подает надежды и он интересен, то в нем как правило чужих ассетов будет минимум, иначе это была бы обычная васянка. А если чужих ассетов мало, то в случае выхода на коммерческую основу, вложить денег и заменить их на свое будет не проблема. С момента, когда вы начинаете продавать, вы становитесь коммерческой организацией и соответственно несете всю полноту ответственности за воровство. Но и мод прекращает быть модом, а становится коммерческим продуктом. По сути, кто вам мешает заключить договор с теми же ПЫС на какой то основе арендовать или выкупить движок, контент и разрабатывать свою игру. Все будет законно, но ваше творчество не будет называться модом.)) Слишком сложно. Какая коммерческая организация? Вон беседка продаёт community моды на скурим и фолла4, конечно курирует и захобывает себе жирный процент профита. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.02.2020, 15:31
Сообщение
#77
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Ага, так вы не хотите сложностей. Я так понимаю, хотите получить профит в случае успеха, но в случае провала все юридические, моральные и финансовые издержки повесить на кого то.))
|
 
|
|
24.02.2020, 15:50
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ага, так вы не хотите сложностей. Я так понимаю, хотите получить профит в случае успеха, но в случае провала все юридические, моральные и финансовые издержки повесить на кого то.)) Вот я и говорил, что всё надо делегировать на донаты. Вообще на этап стриминга эксклюзиного геймплея разрабатываемого проекта. Но тут есть много маневров для любителей просто насувать пару текстур и моделек и создать видимость разработки. -------------------- |
 
|
|
24.02.2020, 16:01
Сообщение
#79
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
С момента, когда вы начинаете продавать, вы становитесь коммерческой организацией и соответственно несете всю полноту ответственности за воровство. Но и мод прекращает быть модом, а становится коммерческим продуктом. Я именно про это и писал в своих постах)) Какая коммерческая организация? Имелось ввиду наверно ИП. И вообще это уже вопрос скорее налоговой и т.д Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.02.2020, 16:05 -------------------- |
 
|
|
24.02.2020, 16:10
Сообщение
#80
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ага, так вы не хотите сложностей. Я так понимаю, хотите получить профит в случае успеха, но в случае провала все юридические, моральные и финансовые издержки повесить на кого то.)) Почему вот сразу "продавать глобальные сюжетные моды"? Как насчёт такого roadmap? 1. Площадка для распространения и установки модов (типа steam workshop) 2. Фича для поддержи dependencies, которые будут подтягиваться с площадки. Решает проблему с утягиванием библиотек и ресурсов в "свой мод". npm install vasyanka; vasyanka requires 20 packages; install? Y/N 3. Начать курировать и продавать мини моды. Платные моды переименовать в что-то другое, типа "creation" как это сделала Беседка. Я бы это обозвал CDLC (Community DLC). 5. Добавить revenue cap. CDLC или официальное DLC дешевеет в зависимости от того, сколько народа его купило. Вплоть до бесплатно, когда DLC достигло target revenue. 6. Добавить revenue split. Новые CDLC, которые зависят от других CDLC, должны покрывать стоимость полного пакета. Есть мод "локация Гидропром" и мод "Сюжет в Гидропроме", который зависит от "локации Гидропром". В любом случае, общая стоимость на оба мода или на пакет должна быть 5 евро (если купил мод на локацию за полную цену и через месяц вышел сюжетный мод, то ты можешь его захобать беслпатно, так-же купив сюжетный мод, ты получишь локацию). Это будет честно. За счёт пункта 5 (revenue cap) не будет тёрок между моддерами т.к. потенциальный профит всегда ограничен и тёрки между авторами контента никогда не будут о слишком высоких суммах. 7. Сервис подписки "платишь 10 евро в месяц и получаешь все CDLC" - бабло подписчиков пропорционально разносится на CDLC вплоть до покрытия revenue cap. 8. Глобальный моддинг-долгострой с кучей dependencies и большими командами. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 14:28 |