Рейтрейсинг пососный, выдает неадекватные результаты.
Не заметил разницу между высокими и ультра настройками рейтрейсинга.
Даже думаю отключить этот недоГИ. Лучше бы запекли его как в сталкере, а рейтрейсингом отражения сделали. Толку было бы в разы больше.
Не увидел в игре "advanced physx". Зачем вобще эта опция?
Не увидел в игре hairworks. Я не диджитал фаундри, чтобы с лупой пиксели рассматривать под 8-кратным увеличением, если оно только волосню на плешивых монстрах добавляет, то пофиг на такой херворкс. Еще и волосы неправильно принимают амбиентный свет. У деда в тени седые волосы светятся, как рождественское чудо.
На волге плотность детализации отдельных полян как в сталкере, на других полянах вобще лысая земля и три куста торчит, будто в фолаут 3 играю, только задники прорисованы лучше, ну и пбром обмазано все.
Освещение местами непонятное, много где непонятное. Неадекватно тусклые источники света засвечивают индикатор видимости, в миссии на мосту все светло как в пасмурный полдень, а враги меня не видят. Стелс по лампочке на часах. И не красиво и не реалистично, и даже не логично.
Видимо деньги на квартплату в мальте ушли.
Еще идиотские проблемы с коллизиями, а физика движения игрока - те же самые коньки на кисельном ходу, что и в прошлых играх.
Так вот, вопрос: а где продвинутые настройки графики? Где слайдер FOV, где отрубание всего DoF Раз и навсегда? Опять пердолить конфиги и качать костыли-инжекторы?
Как же пососно скрин смотрится, а ведь это ультры.