Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: X-Ray барахло
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3
RayTwitty
Цитата(aka_sektor @ 30.07.2017, 20:34) *
Ну дали, и что? Теперь, с твоих слов, уже всем насрать. Даже разбираться не хотят, что им дали. Лишь бы работало как-нибудь.

Не насрать, просто времени нет переносить на гитхаб biggrin.gif

Лично я занимаюсь уровнями пока.

З.Ы. небольшой флуд-вопрос - есть ли механизм переноса репозитория с riouxsvn на github/bitbucket?
ForserX
Цитата(RayTwitty @ 30.07.2017, 20:38) *
З.Ы. небольшой флуд-вопрос - есть ли механизм переноса репозитория с riouxsvn на github/bitbucket?

Линк дай, попробую.
1_A
aka_sektor, успокойся все в порядке.
Лично я был огорчен отсуствием сорцов когда работал с СДК ибо некоторые проблемы как например разширение текстуры лодов - ограничивало возможности, что пофиксил КД - за что ему спасибо. Но воды с того времени утекло много. Для меня в 2014 эти сорцы уже были как какой то ход отчаянья, нежели возможностей. Ибо их зажимали слишком долго, а апдейтов - не было RIP STALKER 2. Не зря они помечены как хлам.
Tron
Цитата(aka_sektor @ 30.07.2017, 20:34) *
А ведь когда-то только и писали, дайте нам исходники, запилим крутейшие моды.
Ну дали, и что? Теперь, с твоих слов, уже всем насрать. Даже разбираться не хотят, что им дали. Лишь бы работало как-нибудь.

Бладжад, те кто может их собрать прекрасно понимают что там такое и откуда берется.

Что за имитация бурной деятельности? Мне сказать, что архивы fixed2005, fixed2008 отличаются лишь 1ой строчкой, а именно строкой которая указывает минимальную версию проекта студии. - Ты это хотел услышать? - Хайп поднял, почем бессмысленно. Тебе уже выше написали - имитация какой-то бурной деятельности.

Так же тебе выше написали: - погляди даты, все вопросы отпадут. Не отпадают - пользуйся diff'ом. Ридми вполне понятно было написано. + есть наработки по чистому движку, без игрового кода. В чем проблема принять это как данность? Какая конечная цель? - просто разобраться, в чем-то уже понятном.. Извини меня, но это смахивает на онанизм

Еще раз:
ЧТО ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОНЯТНОГО? Четко поставь вопрос

Цитата(RayTwitty @ 30.07.2017, 20:38) *
Цитата(aka_sektor @ 30.07.2017, 20:34) *
Ну дали, и что? Теперь, с твоих слов, уже всем насрать. Даже разбираться не хотят, что им дали. Лишь бы работало как-нибудь.

Не насрать, просто времени нет переносить на гитхаб biggrin.gif

Лично я занимаюсь уровнями пока.

З.Ы. небольшой флуд-вопрос - есть ли механизм переноса репозитория с riouxsvn на github/bitbucket?

Есть. Делай import репо -куда скармливаешь линк. Заберет вместе с историей
aka_sektor
Цитата(Tron @ 31.07.2017, 11:50) *
те кто может их собрать прекрасно понимают что там такое и откуда берется

Ага, особенно те, кто кое-как с инструкцией собирал не обладая знания к програмированию.

Цитата(Tron @ 31.07.2017, 11:50) *
fixed2005, fixed2008 отличаются лишь 1ой строчкой

Ну я точно не разбирался, но похоже что да. Плюс там ещё в 2008 файлов проекта добавилось как я понимаю.

Цитата(Tron @ 31.07.2017, 11:50) *
Ты это хотел услышать?

Не знаю, но услышанное полезно.

Будем считать, с engine.vc2008.fixed выяснили. Эт переписанный под Visual Studio 2008 набор engine.vc2005.fixed

А что есть сам engine.vc2005.fixed? Видимо раз исправления вносил Loxotron, он то должен знать.

Предположу только что исправлял он на основе:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
T-6638


Цитата(Tron @ 31.07.2017, 11:50) *
Хайп поднял

->


Вот уж да... laugh.gif
Tron
Цитата
А что есть сам engine.vc2005.fixed? Видимо раз исправления вносил Loxotron, он то должен знать.

Просто отредактировал файлы проекта. Скорее всего. Активировал некоторые дефайны, которые были выключены/включены не везде.

Цитата
T-6638

Повторюсь, сразу, что это одна из версий, из другого архива: это чистый движок, без игрового кода. Вроде как самая свежая версия. Точное название архива не помню, но он легко обнаруживается - там нету Game кода

Цитата
Предположу только что исправлял он на основе:

Вполне возможно. А вполне возможно, что и используя более ранние ветки развития движка. Только смысл настолько копаться в грязном белье(т.е в этой теме) если все работает?.

Увы у нас нету всего commit-дерева, но есть конечные ревизии.
Патчи не только затрагивали движок, но и скрипты, поэтому не надо думать, что 1.6.01 несовместим с 1.6.02 и т.д. по движковой части.

У тебя есть последняя версия исходников, которая работает. Так что тебе еще надо? Можешь накатить на нее еще апдейты из более новых веток, но стабильность тебе никто не гарантирует.

Поставь araxis merge, воткни туда 2 папки, многие вопросы отпадут.

Цитата
Ага, особенно те, кто кое-как с инструкцией собирал не обладая знания к програмированию.

Может не стоит тогда туда лезть, а взять уже готовый код/бинарник из репозитория? Нужна ранняя версия - возьмите нужный коммит и все. Все давно уже сделали.
Конечная цель неясна - вы все равно ничего не сможете сделать сверхсложного, в чем смысл?
Если хотите просто добавить новых методов в скрипт, новых аномалий и т.д, то оригинального движка вам должно хватить за глаза
Лохотрон
Цитата(aka_sektor @ 31.07.2017, 13:39) *
Будем считать, с engine.vc2008.fixed выяснили. Эт переписанный под Visual Studio 2008 набор engine.vc2005.fixed

А что есть сам engine.vc2005.fixed? Видимо раз исправления вносил Loxotron, он то должен знать.
Чувак, возьми винмердж и сравни сорцы с дефолтными, дело двух минут, всё сразу станет ясно.
RayTwitty
Цитата(aka_sektor @ 31.07.2017, 13:39) *
Цитата(Tron @ 31.07.2017, 11:50) *
те кто может их собрать прекрасно понимают что там такое и откуда берется

Ага, особенно те, кто кое-как с инструкцией собирал не обладая знания к програмированию.

https://youtu.be/MIcpQgwtMhY?t=20s

Цитата(Tron @ 31.07.2017, 11:50) *
Есть. Делай import репо -куда скармливаешь линк. Заберет вместе с историей

А где кнопка-то?)
ForserX
Цитата(RayTwitty @ 31.07.2017, 16:35) *
А где кнопка-то?)

aka_sektor
Цитата(Tron @ 31.07.2017, 14:10) *
вы все равно ничего не сможете сделать сверхсложного, в чем смысл?

Цитата(Tron @ 31.07.2017, 14:10) *
взять уже готовый код/бинарник из репозитория

Блин... достал уже со своим смыслом этим! biggrin.gif

Тебя послушай, дык:


Я уже писал:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 17:29) *
особых знаний не требуется для того чтобы разобраться как собирать исходники, и вносить правки.
Например, из этой темы: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=67297

Вот для таких вот целей пока. Собрать то что нужно мне, а не то что дают.


Цитата(Директор РенТВ @ 31.07.2017, 14:44) *
сравни сорцы с дефолтными

Ага, значит подтверждаешь, что основа engine.vc2005.fixed была T-6638. Эт тогда выяснили.

А что есть сам T-6638? Надо полагать, соответствует ли финалке ЗП v1.6.02 - точно неизвестно.
Tron
Цитата
Ага, значит подтверждаешь, что основа engine.vc2005.fixed была T-6638. Эт тогда выяснили.

Нет, я лишь говорю, что часть изменений могло перекочевать из этой ветки.
Это две различные ветки, некоторые коммиты могут мигрировать из одной ветки в другую.

Т-6638 - дальнейшее развитие 1.6.0.2. либо отдельная ветка развития движка.

Цитата
Блин... достал уже со своим смыслом этим! biggrin.gif

Просто ты задаешь такие вопросы, которые, мягко говоря, настолько очевидны, что на них даже отвечать не хочется.

В 4ый или 5ый раз в этой теме прозвучит:
Возьми Araxis Merge/WinMerge и сравни файлы, и посмотри на даты
Тыц
aka_sektor
Ошибочка вышла наверное с этим:
Цитата(aka_sektor @ 31.07.2017, 19:13) *
основа engine.vc2005.fixed была T-6638
Забыл про:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
stasvn
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 15:35) *
engine.vc2005 и 2008:
оба указаны как 1.6.02

Вот это Loxotron исправлял скорее.

Понять бы ещё, что есть эти:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 15:35) *
engine.vc2005 и 2008:
оба указаны как 1.6.02
А Т-6638, эт наверно как ты говоришь:
Цитата(Tron @ 01.08.2017, 13:17) *
дальнейшее развитие 1.6.0.2. либо отдельная ветка развития движка.
Надо бы посмотреть даты.

1.6.02 - это Build 3967 от 14 декабря 2009 года

Если сырцы не позже этой даты, значит может быть они финалки.
Вообще проблематично понять, где именно что сырцы, а где файлы проекта. Проект могли и в последующих годах собирать.

Цитата(Tron @ 01.08.2017, 13:17) *
вопросы, которые, мягко говоря, настолько очевидны
->

Вот только чет кого не спрашиваю, ответить никто сам не может, посылает даты смотреть/сравнивать.

Разве не очевидно, что раз я создал эту тему, самому мне не разобраться? Так зачем ты мне говоришь "возьми да сам разберись".
Следующие подобные наставления буду игнорировать. Нечего написать по теме? Нефиг её заворачивать. Строить умников смотрю очень просто. Снизойти до ответов на поставленные вопросы, эт конечно выше ваших сил, даже если вам это, как ты говоришь очевидно известно.
jamakasi
Цитата(aka_sektor @ 01.08.2017, 16:16) *
Разве не очевидно, что раз я создал эту тему, самому мне не разобраться? Так зачем ты мне говоришь "возьми да сам разберись".
Следующие подобные наставления буду игнорировать. Нечего написать по теме? Нефиг её заворачивать. Строить умников смотрю очень просто. Снизойти до ответов на поставленные вопросы, эт конечно выше ваших сил, даже если вам это, как ты говоришь очевидно известно.

И еще раз, те кому это было нужно взяли и разобрались, сравнили пофайлово и датами и выяснили интересующее. Или ты рассчитываешь что тебе надо вот так то и все бросились сделать это за тебя? Каждый кому было интересно что то конкретное взял и нашел а после плюнул на все не интересное лично ему.
Молния в вакууме
Цитата(aka_sektor @ 01.08.2017, 16:16) *
Вообще проблематично понять, где именно что сырцы, а где файлы проекта. Проект могли и в последующих годах собирать.

Файлы с расширениями .c, .h, .cpp, .hpp, .cxx, .hxx, .cc, .inl - исходники. Всё остальное не исходники, а проекты и пр. smile.gif
Tron
Цитата
Надо бы посмотреть даты

Надо бы это делать перед созданием темы.


Цитата
Вот только чет кого не спрашиваю, ответить никто сам не может, посылает даты смотреть/сравнивать.

Разве не очевидно, что раз я создал эту тему, самому мне не разобраться? Так зачем ты мне говоришь "возьми да сам разберись".
Следующие подобные наставления буду игнорировать. Нечего написать по теме? Нефиг её заворачивать. Строить умников смотрю очень просто. Снизойти до ответов на поставленные вопросы, эт конечно выше ваших сил, даже если вам это, как ты говоришь очевидно известно.

.


Цитата
Я не программист. У меня нет таких знаний, чтобы писать что-то самостоятельно.

Давай на этом тему и закончим..
Цитата
Однако особых знаний не требуется для того чтобы разобраться как собирать исходники, и вносить правки.
Например, из этой темы: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=67297

В корне неверное утверждение
Цитата
Тогда мне станет понятно, что из того что есть максимально соответствует финалке, и является менее забагованным, и что в конечном итоге стоит использовать в качестве основы.
то что лежит в tags - это как раз стабильный код. Который ушел в продакшен. Остальное - транк(develop ветка), не оттестированная. Я уже выше про это все писал
KrivoRuk
Цитата(aka_sektor @ 30.07.2017, 19:08) *
Цитата(Forser @ 30.07.2017, 19:02) *
Запустились - хорошо, нет - надо копать.

Хочешь сказать, что не каждый репозиторий ещё и собирается?

Ну вот у меня, к примеру, исxодники СоС так и не взлетели, я так и не понял с каким бубном надо танцевать, чтоб иx собрать, xотя было бы полезно иметь "собираемую" сборку СоС..
Tron
Цитата
Понять бы ещё, что есть эти:engine.vc2005 и 2008:
оба указаны как 1.6.02

Логично, что это и есть 1.6.02. С разными файлами проектов. Бладжад, если понятие проекта для вас сложно, я не знаю, что сказать.. Могу посоветовать только смотреть подсказки к форматам файлов, в винде..


Берешь сравниваешь файлы.
Если видишь несовпадение - то логично, что один из файлов или более новый, или более старый
Смотришь на дату. Даты одинаковы? - Сравниваешь с другими архивами. Если большее количество совпадений, то скорее всего файл более старый. Но это надо смотреть в каждом конкретном случае и разбираться.
Если же меньшее количество совпадений, то скорее всего более новый, но как правило там еще какие-то изменения есть помимо этого. (если добавления - то скорее всего более новый(если конечно не был проведен рефакторинг кода). Если некоторых функций и т.д нет, то более старый)

Но бладжад, просто переставлять между собой строчки, не понимая, что они делают, это вообще вверх. Я могу посоветовать только переставить и наблюдать как изменится поведение.

А можно сделать проще - открыть ридми и понять, что по левому столбцу название директории, по правому версия. Но ведь случайное название папки(как оно получилось для нас загадка, может пьяный сисадмин перепутал), может поставить нас в ступор..

И вообще, я не понимаю, что ты пытаешься донести в этой теме. Тут похоже на диалог с самим собой. Все очевидно, но почему то нельзя принять все как данность, данное по условию, если вам так понятнее будет. Нет, надо зачем-то докапываться до чего-то непонятного. Главный вопрос: - Зачем? Вам для себя, или "что бы любой мог разобраться?"? Если второй вариант, то если для него даже настройка необходимого окружения(с гуглом то!) сложность, то он тут ничего не сможет сделать.

Вас интересует только версии 1.04, 1.07, 1.5.7, 1.5.10. 1.6, 1.6.01, 1.6.02 - интересуют различия? - Мусье пройдитесь диффом. Как уже говорилось, тут есть и транк. А тег получается срезом определенного коммита с транка. т.е он априори основан на транке и самая ранняя версия(голд версия, в данном случае) является базовой(которая насколько я помню в ридми указана).

Если и для вас это трудность, то я вас удивлю:
оригинальный архив stasvn. ветки vc2005 и vc2008.
Различие только в версиях проектов(1 строка+ параметры которые добавились в следствии переноса).
Так же есть код который отвечает за включение intel GPA. Но вы даже не в курсе, что это за тулсовина, для чего она нужна, и самое главное как она работает. Повторю вопрос, вам нужен этот код? Вы или ваш конечный пользователь будет заниматься оптимизацией рендера?
aka_sektor
Цитата(saas @ 01.08.2017, 18:56) *
Файлы с расширениями .c, .h, .cpp, .hpp, .cxx, .hxx, .cc, .inl - исходники. Всё остальное не исходники, а проекты и пр.

Ага. Полезно. good.gif

Цитата(Tron @ 01.08.2017, 22:43) *
Надо бы это делать перед созданием темы.

Надо было это сделать ещё в 2014.

Но мы же уже разобрались, что просто:
->
Цитата(virus_ua @ 30.07.2017, 10:35) *


Цитата(Tron @ 01.08.2017, 22:43) *
в tags - это как раз стабильный код

Выходит по-твоему весь stk-src-tags:
->
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
shadow of chernobyl -> stalker patch 1.0004 (30.07.2007)
shadow of chernobyl -> SS-28feb07-RC1
shadow of chernobyl -> SS-10jan07
clear sky -> SDK for patch 1.5.06
clear sky -> patch 1.5.07
clear sky -> patch 1.5.06
clear sky -> patch 1.5.03
clear sky -> gold (1.5.00)

это стабила?

Цитата(Tron @ 01.08.2017, 22:43) *
транк(develop ветка), не оттестированная

А ЗПшные все выходит тестовые? Кроме stasvn
->
Цитата
stasvn\tags\tag-cop-gold-1.6.00 - сентябрь 2009
stasvn\tags\tag-cop-1.6.01 - октябрь 2009
Tron
Цитата
это стабила?

da

Цитата
А ЗПшные все выходит тестовые?

Кроме тех, что помечены как "tag", да или вводят специфичный функционал
T-6638, скорее всего имеется ввиду: транк-ревизия6638. Не знаю, что там случилось, что они в отдельную ветку вынесли это.

И теперь фокус-покус, - это все написано в ридми
aka_sektor
Цитата(Tron @ 01.08.2017, 23:32) *
оригинальный архив stasvn. ветки vc2005 и vc2008.
Различие только в версиях проектов

Ну да, логично и по названию понять. Учитываю ситуацию с fixed.
Как уже выяснили, они тестовые. Видимо даже старше T-6638
->
Цитата
T-6638(~1.6.02) - декабрь 2009
Цитата
stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010


Интересно какие отличия между, например, engine.vc2005 и T-6638.
Tron
Цитата
Интересно какие отличия между, например, engine.vc2005 и T-6638.

А вот это уже сам, будь добр проверь.
KrivoRuk
Цитата(Директор РенТВ @ 30.07.2017, 20:11) *
Делал тутор и собирал нужное файло для борланда в своё время... (еще какое-то, помоему bpl для ЧН, ЗП и проч)
Тутор для сборки SDK
==============Если возникают проблемы со сборкой и запуском после компиляции==============

Project Options-> Tasm -> Case sensitiviy -> All

Project Options-> C++-> Force C++ compile

Если "unable to perfom incremental link", попробуйте чередовать Build/Make, пока не заработает или перезапустите билдер.
================================================================================
==========

1)Ставим CBuilder6 - borland ver 6.0 (build 10.166), ставим сервис пак 6.

2)Отключаем UAC, отключаем/настраиваем DEP. назначаем админские права bcb.exe

http://windata.ru/windows-vista/nachinayus...ego-otklyuchit/
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-19778/

3)создаем вручную папки
X:\intermediate_ed
X:\intermediate_ed\ae
X:\intermediate_ed\ecore
X:\intermediate_ed\core
X:\intermediate_ed\eprops
X:\intermediate_ed\le
X:\intermediate_ed\particles
X:\intermediate_ed\pe
X:\intermediate_ed\se
X:\intermediate_ed\sound

3) Распаковываем из CBuilder6_stk_additional.rar папку Borland в C:\Program Files (x86) или где у вас стоит билдер.
Это библиотеки для линковки, переконверченные в формат билдера, так как у вижуал студии и борланда немного разные понятия о с++. (если интересуют подробности, ищем в гугле: omf coff)

4) tools -> environment options -> environment variables указываем свои пути

DXSDK_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\dxsdk
XIPH_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\Xiph\Include
EAX_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\eax
ALSOC_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\OpenAL\
ETOOLSSOC_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\ETools
CORESOC_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\xrCore
COMPONENTS_SOC C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\components
SOC_SDK_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER
MAIN_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC
SDK_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK

Outdated:
MAGIC_SW_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\MagicSoftware\FreeMagic\include

5) нужно скопировать в windows\SysWOW64 или если у вас XP или x86 в windows\system32

X:\STALKER\SDK\components\ElPack\bpl\elpackB6.BPL
X:\STALKER\SDK\components\ElPack\bpl\elpkdbB6.BPL
X:\STALKER\SDK\components\ElPack\bpl\elpproB6.BPL

6)component->install packages

нужно установить:
(*устарело?) borland user components - Borland\CBuilder6\Projects\Bpl\dclusr60.bpl
editor - STALKER\SDK\components\AlexMX\editor.bpl
eldos DB Aware Controls - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dceldbB6.bpl
eldos Professional Components - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dcelppB6.bpl
eldos Visual Components - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dclelpB6.bpl
всё есть или в самом борланде или в SDK сорцев сталкера.

7)после установки компонентов переоткрываем файл проекта

8)кликаем на проекте собираемом, xrcoreb.dll например->options->properties->linker
don't generate state files - включаем выключаем при рандомных багах компиляции на линковке
еще при рандомных багах привыкаем делать сначала make потом build, помогает в 99% случаях

Вопрос/проблема такой - у меня, почему-то, перестал создаваться диск "X", т.е. при запуске батника "mount.bat" выдаёт такое -
Толи это после установки Борланда, никто не знает как побороть? Или как ещё создать диск "X" ?
Xottab_DUTY
KrivoRuk, я вообще не стал делать диск X и везде в настройках проектов заменил вручную пути. И переменные средЫ тоже не стал... Правда муторно возиться с проектами, но не особо.

Собрал всё, кроме Lever Editor: на этапе компоновки не находит intersect из ETools.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Картинка


Правда, собрать – собрал, но, пока что, не запускается.
Stalker_Monolit
Цитата(KrivoRuk @ 20.08.2017, 18:28) *
Толи это после установки Борланда, никто не знает как побороть? Или как ещё создать диск "X" ?

Можно переименовать уже имеющийся так мне кажется проще чем с батниками возится.
Молния в вакууме
Цитата(KrivoRuk @ 20.08.2017, 18:28) *
Толи это после установки Борланда, никто не знает как побороть?

Проверить наличие subst.exe в system32/SysWOW64, проверить не пропали ли эти папки из переменной PATH.

Цитата(KrivoRuk @ 20.08.2017, 18:28) *
Или как ещё создать диск "X" ?

Если у тебя включен сервер то можно его как шару подключить crazy.gif
Вот так: net use X: \\%COMPUTERNAME%\C$

Вместо C можно написать другую букву диска, и путь на конце. Вот так например:
\\%COMPUTERNAME%\D$\myfolder
User_X.A.R26
shadow of chernobyl -> stalker patch 1.0004 (30.07.2007) <- 1.0007 RC1, который отличается от исходников в первом сливе тупо наличием пары бесполезных макросов и исходниками плагинов
shadow of chernobyl -> SS-28feb07-RC1, shadow of chernobyl -> SS-10jan07 <- умные люди на ГМ в закромах поговаривали что сие приближенно к билдам 2939 и 2945 соответственно. Сам запускал почти успешно с некоторым скрипом собранные бины с ресами от 2945: удалось даже чуток побегать
clear sky -> SDK for patch 1.5.06 <- собсно компоненты к исходникам ЧН по типу библиотек, заголовков, компонентов для билдера и т.п.
clear sky -> patch 1.5.07 <- патч 1.5.06
clear sky -> patch 1.5.06 <- патч 1.5.10
clear sky -> patch 1.5.03, clear sky -> gold (1.5.00) <- патчи 1.5.03 и 1.5.00 соответственно

engine.vc2005.fixed, engine.vc2008.fixed <- околобенчмарковские (если судить по посту ув. комрада Loxotron) исходники с разными проектами, которые особо друг от друга только этим и отличаются
SDK-rev8384 <- компоненты для ЗП ревизии 8384
stk-cop-trunk-r8384 <- ЗП ревизии 8384, который, судя по всему, пытались или всё-таки адаптировали к работе с сеткой онли. В самих исходниках версия, емнип, показывается как 2.0
T-6638 <- ЗП ревизии 6638, он же вроде как 1.6.02

Конкретно точные отличия, шоб аж прям посимвольно, с релизными версиями сталкера мы вряд ли когда-либо увидим как минимум попросту из-за недоступности репозиториев GSC
KrivoRuk
Цитата(Xottab_DUTY @ 20.08.2017, 18:37) *
KrivoRuk, я вообще не стал делать диск X и везде в настройках проектов заменил вручную пути. И переменные средЫ тоже не стал... Правда муторно возиться с проектами, но не особо.

Ну да, можно и так(так и сделал, спасибо), но всё же xотелось бы понять почему, а то мне и для сборки исxодников движка в студии эта возможность нужна...
Цитата(Xottab_DUTY @ 20.08.2017, 18:37) *
Собрал всё, кроме Lever Editor: на этапе компоновки не находит intersect из ETools.

У меня собирается только "xrCoreB" и "xrParticlesB", редакторы не собираются, и везде одинаковая ошибка:

Что можете подсказать? Или можете скинуть свой "собираемый" проект, и необxодимые файлики?

Цитата(saas @ 20.08.2017, 18:46) *
Цитата(KrivoRuk @ 20.08.2017, 18:28) *
Толи это после установки Борланда, никто не знает как побороть?

Проверить наличие subst.exe в system32/SysWOW64, проверить не пропали ли эти папки из переменной PATH.

subst.exe на месте, а в переменной PATH такое -

Цитата(KrivoRuk @ 20.08.2017, 20:46) *
а в переменной PATH такое -

Да проблема была именно в переменной, сделал так -
и теперь всё работает, видимо переменная изменилась, при установке Борланда, но теперь не знаю, как на нём отразится...
KrivoRuk
Вот не могу собрать АЕ -
не наxодит либ саунда, а саунд не собирается из-за непонятныx ошибок в коде...
Может xоть кто скинуть билд "xrSounB.dll", "xrEPropsB.dll" и "xrECoreB.dll" ?
Xottab_DUTY
KrivoRuk, а, собственно, какую версию кода собираешь? Могу скинуть.. подожди чуток.. Я собираю T-6638 с папкой SDK от rev8384 и папкой Xiph (которая должна лежать в sdk/include) от Lost Alpha, потому что в 8384 нету Xiph.. Вот такая вот соляночка..
Надо было текст скриншотом показать ошибки xrSound, а не то, что он не может открыть xrSound.lib biggrin.gif
KrivoRuk
Цитата(Xottab_DUTY @ 20.08.2017, 21:59) *
KrivoRuk, а, собственно, какую версию кода собираешь? Могу скинуть.. подожди чуток.. Я собираю T-6638 с папкой SDK от rev8384 и папкой Xiph (которая должна лежать в sdk/include) от Lost Alpha, потому что в 8384 нету Xiph.. Вот такая вот соляночка..

Я собираю вот по этой статье - http://rupeer.com/topic-other_x-ray_src_is...us-t=14060.html
И файлы от туда же, но пытался собрать и исxодники ЛА, проблемы аналогичные.
Цитата(Xottab_DUTY @ 20.08.2017, 21:59) *
Надо было текст скриншотом показать ошибки xrSound, а не то, что он не может открыть xrSound.lib biggrin.gif

Что-то там с "ETOOLS" -
Xottab_DUTY
KrivoRuk, а, как-то плохо обратил внимание на один факт... Я же собираю исходники ЗП, а LA не трогал... тут я не знаю)

Но всё ещё могу скинуть либы и проекты тоже от ЗПшного сдк. Нужно?

Только в файлах проекта придётся ещё немного пути поправить.. Там некоторые пути до файлов C:\editors\sdk, а некоторые c:\editors\SDK-rev8384...
А в остальном нужно будет просто положить нужные файлы по нужным путям: собственно Т-6638, и взять где-то папку сдк, я взял из r8384 и засунул туда ещё папку Xiph
И в папку bin положить нужные файлы, типа: xrPhysics.dll, xrCPU_Pipe и т.д.. Их можно из папки X-Ray CoP SDK от GSC.

P.S. а можно пути не править и сделать симлинк sdk <--> SDK-rev8384, что я и сделал и поэтому у меня разнобой с путями. biggrin.gif

Пока смог только Particle Editor запустить..
KrivoRuk
Цитата(Xottab_DUTY @ 20.08.2017, 22:38) *
Но всё ещё могу скинуть либы и проекты тоже от ЗПшного сдк. Нужно?

Нужно, скидывай, попробую xоть что-то собрать, а там дальше буду разбираться...
aka_sektor
Цитата(User_X.A.R26 @ 20.08.2017, 20:34) *
отличается от исходников в первом сливе тупо наличием пары бесполезных макросов

Макросов? blink.gif

Цитата(User_X.A.R26 @ 20.08.2017, 20:34) *
околобенчмарковские

Бенчмарк исходники? dry.gif

Поясни за терминологию, чет непонятно.

KrivoRuk
Цитата(Xottab_DUTY @ 20.08.2017, 22:38) *
Я же собираю исходники ЗП, а LA не трогал... тут я не знаю)

Кстати, в исxодникаx "T-6638" имеется проект редакторов под студию, не смотрели что там?
Xottab_DUTY
KrivoRuk, смотрел давно ещё. Я, конечно, не эксперт, но я так понимаю, GSC пытались портировать редакторы на VS и, видимо, отложили это дело до лучших времён..

P.S. пока что собираю архив... поправил пути... Пытаюсь разобраться с компонентами ElPack, один компонент ни в какую не хочет вставать
Картика
Xottab_DUTY
Вот архив: https://yadi.sk/d/6yGOgq5r3MBMte

Извини, что так долго. Увлёкся biggrin.gif
KrivoRuk
Цитата(Xottab_DUTY @ 21.08.2017, 03:56) *
Вот архив: https://yadi.sk/d/6yGOgq5r3MBMte

Извини, что так долго. Увлёкся biggrin.gif

Да ничего, спасибо, будем разбираться..)
User_X.A.R26
Цитата(aka_sektor @ 21.08.2017, 00:09) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 20.08.2017, 20:34) *
отличается от исходников в первом сливе тупо наличием пары бесполезных макросов
Макросов? blink.gif
См. C\C++ #define

Цитата(aka_sektor @ 21.08.2017, 00:09) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 20.08.2017, 20:34) *
околобенчмарковские
Бенчмарк исходники? dry.gif
Поясни за терминологию, чет непонятно.
Чё ж тут непонятного? Видел сборку игры для "тестирования производительности" с оф. сайта? Ну так это и есть бенч(марк). Вот якобы его исходники. Знакомые говорили, что с ревизией 6638 визуально отличий никаких после сборки и тестов
aka_sektor
Цитата(User_X.A.R26 @ 21.08.2017, 08:34) *
#define

->


А эт чего, если по-простому?


Цитата(User_X.A.R26 @ 21.08.2017, 08:34) *
сборку игры для "тестирования производительности"

Может и видел... но дальше дело не пошло.

Цитата(User_X.A.R26 @ 21.08.2017, 08:34) *
с ревизией 6638

Писали что:
Цитата(Tron @ 01.08.2017, 13:14) *
Т-6638 - дальнейшее развитие 1.6.0.2. либо отдельная ветка развития движка.

Наверное отдельный бенч.

Цитата(User_X.A.R26 @ 21.08.2017, 08:34) *
визуально отличий никаких

Интересно, что эт за отличия такие? Как сравнивали сборки?
Xottab_DUTY
Цитата(aka_sektor @ 21.08.2017, 11:55) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 21.08.2017, 08:34) *
#define

->


А эт чего, если по-простому?


Почитайте здесь и здесь. Макросы можно использовать для сокращения кода и не только.
Константы – для задания чему-то определённого значения, которое не будет меняться во время работы программы.
Ну и условная компиляция, например #если *условие* сделать это, #иначе сделать это
aka_sektor
Цитата(User_X.A.R26 @ 20.08.2017, 20:34) *
shadow of chernobyl -> SS-28feb07-RC1, shadow of chernobyl -> SS-10jan07 <- умные люди на ГМ в закромах поговаривали что сие приближенно к билдам 2939 и 2945 соответственно.

Забавно, что ты себя называешь этими самыми умными людьми, нашёл ток что ты такое писал: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1621260

С чего такие выводы? Сравнил имена папок с датами сборок... laugh.gif

UPD:
Хотя вот modera писал чет:
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1489242
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1496191
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1496200

Опять же, не очень понятно, с чего такие выводы. С того что собранные бинарники заработали ток с ресурсами билда 2945?
Modera
Цитата(aka_sektor @ 20.11.2017, 21:43) *
Опять же, не очень понятно, с чего такие выводы. С того что собранные бинарники заработали ток с ресурсами билда 2945?

Дружище, я тебе напомню главный научный принцип: ни что не может быть правдой только потому, что кто-то так сказал. Поэтому раз уж ты начал эту тему, ты просто обязан собственноручно методом обратной разработки сравнить все доступные варианты исходников со всеми доступными вариантами скомпилиронанного движка, и вынести вердикт для каждого варианта, совпадает ли он идеально с каким-то патчем, билдом, или это всё-таки барахло.
aka_sektor
Цитата(Modera @ 27.11.2017, 17:15) *
ни что не может быть правдой только потому, что кто-то так сказал



Если этот человек имеет опыт в том о чем говорит, и ты достаточно ему доверяешь - это никак не может быть неправдой.
Другое дело, если человек ошибается, сам того не ведая. Но это не значит что он врет.

Цитата(Modera @ 27.11.2017, 17:15) *
раз уж ты начал эту тему, ты просто обязан

Легко сказать. Вот только почему я? Есть гораздо более компетентные люди. Умерить бы им ЧСВ только.

Опять же, повторюсь:
Цитата(aka_sektor @ 02.08.2017, 00:41) *
мы же уже разобрались, что просто:
->
Цитата(virus_ua @ 30.07.2017, 10:35) *

Modera
Цитата(aka_sektor @ 27.11.2017, 17:42) *
Если этот человек имеет опыт в том о чем говорит, и ты достаточно ему доверяешь - это никак не может быть неправдой.

А если его подменили представители пятой колонны, которые до этого уже поменяли даты у исходников, чтобы по ним нельзя было определить к какой версии он относятся? Нет, тут не всё так просто!

Цитата(aka_sektor @ 27.11.2017, 17:42) *
Легко сказать. Вот только почему я? Есть гораздо более компетентные люди. Умерить бы им ЧСВ только.

Потому что тебе больше всех надо. Эта задача сложная, трудоёмкая, и не несёт большой практической пользы. Никто кроте тебя этим заниматься не будет.
ForserX
Цитата(Modera @ 27.11.2017, 18:06) *
Потому что тебе больше всех надо. Эта задача сложная, трудоёмкая, и не несёт большой практической пользы. Никто кроте тебя этим заниматься не будет.

Постоянно твердим. Но он слишком упёртый.
Diesel
Барахло. Если не в обиду, то может кто любит ковыряться. Много своих правок, есть чужие. Если правка не работает, это значит она для чего то другого.
Полумоды-билды. https://yadi.sk/d/pSMEACW53QUBZA
Исходники и не только. https://yadi.sk/d/f7-sUYqh3QUBeZ
Пусть будет. Вдруг подохну.

Скоро еще принесу барахла.
ForserX
andreyholkin, вам в исходники правок и мелкие моды вместе со списком и хоть какими-то пометками. Темой ошибся.
Diesel
Цитата(ForserX @ 10.12.2017, 03:16) *
andreyholkin, вам в исходники правок и мелкие моды вместе со списком и хоть какими-то пометками. Темой ошибся.

Да нет не ошибся. На мои правки, нужен еще правша. Так что пусть тут лежат.
TIGER_VLAD
Цитата(andreyholkin @ 10.12.2017, 01:05) *
Пусть будет. Вдруг подохну.

Да блин, знакомое чувство(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.