X-Ray барахло |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray барахло |
27.07.2017, 01:02
Сообщение
#41
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Loxotron слил сырцы ТЧ и ЧН: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1489128
stk-src-tags: shadow of chernobyl -> stalker patch 1.0004 (30.07.2007) shadow of chernobyl -> SS-28feb07-RC1 shadow of chernobyl -> SS-10jan07 clear sky -> SDK for patch 1.5.06 clear sky -> patch 1.5.07 clear sky -> patch 1.5.06 clear sky -> patch 1.5.03 clear sky -> gold (1.5.00) Loxotron слил сырцы ЗП: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1495584 engine.vc2005.fixed engine.vc2008.fixed fix_for_r8384 SDK-rev8384 stasvn stk-cop-trunk-r8384 T-6638 И так, хотелось бы раз и навсегда разобраться: -------------------- |
 
|
|
|
|
30.07.2017, 18:06
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.07.2017, 18:08
Сообщение
#43
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
и будем в биосе без операционной системы сидеть BIOS уже прошлый век. Сейчас везде UEFI который по сути является полноценной мини-ОС. --- aka_sektor, разбираться в legacy - неблагодарное дело. Кому надо - тот уже все собрал. Выбирай актуальный репозиторий (CoC, например) и работай с ним. -------------------- |
 
|
|
30.07.2017, 18:14
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Я так понимаю ты хочешь получить магический комплект Лол, да ничего он не хочет, опять симуляцию бурной деятельности включил и запилил тему по тому, в чем ничего не понимает. -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
30.07.2017, 18:23
Сообщение
#45
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
запилил тему по тому, в чем ничего не понимает Я смотри ты зато много понимаешь. симуляцию бурной деятельности включил Тут просто обсуждение, деятельности никакой тут нету. По-твоему не резонный вопрос: какие исходники из представленных лучше и почему? Вот человек отписался: актуальный репозиторий (CoC Он считает что в данный момент эт стоит юзать, потому что ими занимаются. И что в слитых в 2014 разбираться: неблагодарное дело Я так понимаю, сказал он это к тому, что если даже их разобрать, они не будут востребованы и это будет мало кому нужная инфа. Ладно, тогда давайте разберемся, какие для кого актуальные репозитории платформ: ТЧ, ЧН и ЗП (акроме CoC). Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.07.2017, 18:25 -------------------- |
 
|
|
30.07.2017, 18:59
Сообщение
#46
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Выбирай актуальный репозиторий (CoC, например) и работай с ним. Ну, уж лучше вот так, с учётом изменений: Цитата [SoC] (Alpet & KD) (xrDev) (CleanXR) (KRoddin) [CS] (RedPython) (xrDev) (OpenXRay) (Charsi82) (Abramcumner) [CoP] (Im-Dex) (1.6.02.f (aka Fray)) (OpenXRay) (CoC) (Tron) (Abramcumner) [2.0] (Saas) По-твоему не резонный вопрос: какие исходники из представленных лучше и почему? Ни разу. Запустились - хорошо, нет - надо копать. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
30.07.2017, 19:04
Сообщение
#47
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Запустились - хорошо, нет - надо копать. Хочешь сказать, что не каждый репозиторий ещё и собирается? -------------------- |
 
|
|
30.07.2017, 19:08
Сообщение
#48
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Запустились - хорошо, нет - надо копать. Хочешь сказать, что не каждый репозиторий ещё и собирается? Иногда проскакивают draft коммиты. В большинстве случаев легко исправляются, и да. Речь была не о том, я про сток-сорцы слитые. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
30.07.2017, 19:45
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Forser, То чувство когда узнал что СоС есть на гитхабе.
aka_sektor, я не флужу констатировал факт. Есть теория что все что до T-6638 - не имеет смысла и в тоже время имеет для ТСС, а по сему сама тема компрометационная. ИМХО Сообщение отредактировал virus_ua - 30.07.2017, 19:46 -------------------- |
 
|
|
30.07.2017, 20:11
Сообщение
#50
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
А вот в тех, что слил Loxotron тут на форуме, вместе с ЧН, в ТЧшных уже есть эти библиотеки: Forser, и даже сдк собирается? И для сборки ненадо совсем совсем никаких телодвижений в виде подбора студии, всяких луа и мелких правок исходников чтобы хоть как то собралось? Тутор для сборки SDK ==============Если возникают проблемы со сборкой и запуском после компиляции============== Project Options-> Tasm -> Case sensitiviy -> All Project Options-> C++-> Force C++ compile Если "unable to perfom incremental link", попробуйте чередовать Build/Make, пока не заработает или перезапустите билдер. ================================================================================ ========== 1)Ставим CBuilder6 - borland ver 6.0 (build 10.166), ставим сервис пак 6. 2)Отключаем UAC, отключаем/настраиваем DEP. назначаем админские права bcb.exe 3)создаем вручную папки X:\intermediate_ed X:\intermediate_ed\ae X:\intermediate_ed\ecore X:\intermediate_ed\core X:\intermediate_ed\eprops X:\intermediate_ed\le X:\intermediate_ed\particles X:\intermediate_ed\pe X:\intermediate_ed\se X:\intermediate_ed\sound 3) Распаковываем из CBuilder6_stk_additional.rar папку Borland в C:\Program Files (x86) или где у вас стоит билдер. Это библиотеки для линковки, переконверченные в формат билдера, так как у вижуал студии и борланда немного разные понятия о с++. (если интересуют подробности, ищем в гугле: omf coff) 4) tools -> environment options -> environment variables указываем свои пути DXSDK_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\dxsdk XIPH_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\Xiph\Include EAX_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\eax ALSOC_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\OpenAL\ ETOOLSSOC_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\ETools CORESOC_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\xrCore COMPONENTS_SOC C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\components SOC_SDK_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER MAIN_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC SDK_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK Outdated: MAGIC_SW_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\MagicSoftware\FreeMagic\include 5) нужно скопировать в windows\SysWOW64 или если у вас XP или x86 в windows\system32 X:\STALKER\SDK\components\ElPack\bpl\elpackB6.BPL X:\STALKER\SDK\components\ElPack\bpl\elpkdbB6.BPL X:\STALKER\SDK\components\ElPack\bpl\elpproB6.BPL 6)component->install packages нужно установить: (*устарело?) borland user components - Borland\CBuilder6\Projects\Bpl\dclusr60.bpl editor - STALKER\SDK\components\AlexMX\editor.bpl eldos DB Aware Controls - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dceldbB6.bpl eldos Professional Components - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dcelppB6.bpl eldos Visual Components - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dclelpB6.bpl всё есть или в самом борланде или в SDK сорцев сталкера. 7)после установки компонентов переоткрываем файл проекта 8)кликаем на проекте собираемом, xrcoreb.dll например->options->properties->linker don't generate state files - включаем выключаем при рандомных багах компиляции на линковке еще при рандомных багах привыкаем делать сначала make потом build, помогает в 99% случаях Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 30.07.2017, 20:19 -------------------- |
 
|
|
30.07.2017, 20:31
Сообщение
#51
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
я не флужу констатировал факт. А ведь когда-то только и писали, дайте нам исходники, запилим крутейшие моды. Ну дали, и что? Теперь, с твоих слов, уже всем насрать. Даже разбираться не хотят, что им дали. Лишь бы работало как-нибудь. Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.07.2017, 20:31 -------------------- |
 
|
|
30.07.2017, 20:34
Сообщение
#52
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ну дали, и что? Теперь, с твоих слов, уже всем насрать. Даже разбираться не хотят, что им дали. Лишь бы работало как-нибудь. Не насрать, просто времени нет переносить на гитхаб Лично я занимаюсь уровнями пока. З.Ы. небольшой флуд-вопрос - есть ли механизм переноса репозитория с riouxsvn на github/bitbucket? Сообщение отредактировал RayTwitty - 30.07.2017, 20:36 -------------------- |
 
|
|
30.07.2017, 20:45
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
З.Ы. небольшой флуд-вопрос - есть ли механизм переноса репозитория с riouxsvn на github/bitbucket? Линк дай, попробую. Сообщение отредактировал Forser - 30.07.2017, 20:46 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
30.07.2017, 21:00
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
aka_sektor, успокойся все в порядке.
Лично я был огорчен отсуствием сорцов когда работал с СДК ибо некоторые проблемы как например разширение текстуры лодов - ограничивало возможности, что пофиксил КД - за что ему спасибо. Но воды с того времени утекло много. Для меня в 2014 эти сорцы уже были как какой то ход отчаянья, нежели возможностей. Ибо их зажимали слишком долго, а апдейтов - не было RIP STALKER 2. Не зря они помечены как хлам. -------------------- |
 
|
|
31.07.2017, 11:46
Сообщение
#55
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
А ведь когда-то только и писали, дайте нам исходники, запилим крутейшие моды. Ну дали, и что? Теперь, с твоих слов, уже всем насрать. Даже разбираться не хотят, что им дали. Лишь бы работало как-нибудь. Бладжад, те кто может их собрать прекрасно понимают что там такое и откуда берется. Что за имитация бурной деятельности? Мне сказать, что архивы fixed2005, fixed2008 отличаются лишь 1ой строчкой, а именно строкой которая указывает минимальную версию проекта студии. - Ты это хотел услышать? - Хайп поднял, почем бессмысленно. Тебе уже выше написали - имитация какой-то бурной деятельности. Так же тебе выше написали: - погляди даты, все вопросы отпадут. Не отпадают - пользуйся diff'ом. Ридми вполне понятно было написано. + есть наработки по чистому движку, без игрового кода. В чем проблема принять это как данность? Какая конечная цель? - просто разобраться, в чем-то уже понятном.. Извини меня, но это смахивает на онанизм Еще раз: ЧТО ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОНЯТНОГО? Четко поставь вопрос Ну дали, и что? Теперь, с твоих слов, уже всем насрать. Даже разбираться не хотят, что им дали. Лишь бы работало как-нибудь. Не насрать, просто времени нет переносить на гитхаб Лично я занимаюсь уровнями пока. З.Ы. небольшой флуд-вопрос - есть ли механизм переноса репозитория с riouxsvn на github/bitbucket? Есть. Делай import репо -куда скармливаешь линк. Заберет вместе с историей Сообщение отредактировал Tron - 31.07.2017, 11:45 |
 
|
|
31.07.2017, 13:35
Сообщение
#56
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
те кто может их собрать прекрасно понимают что там такое и откуда берется Ага, особенно те, кто кое-как с инструкцией собирал не обладая знания к програмированию. fixed2005, fixed2008 отличаются лишь 1ой строчкой Ну я точно не разбирался, но похоже что да. Плюс там ещё в 2008 файлов проекта добавилось как я понимаю. Ты это хотел услышать? Не знаю, но услышанное полезно. Будем считать, с engine.vc2008.fixed выяснили. Эт переписанный под Visual Studio 2008 набор engine.vc2005.fixed А что есть сам engine.vc2005.fixed? Видимо раз исправления вносил Loxotron, он то должен знать. Предположу только что исправлял он на основе: T-6638 Хайп поднял -> Вот уж да... -------------------- |
 
|
|
31.07.2017, 14:07
Сообщение
#57
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата А что есть сам engine.vc2005.fixed? Видимо раз исправления вносил Loxotron, он то должен знать. Просто отредактировал файлы проекта. Скорее всего. Активировал некоторые дефайны, которые были выключены/включены не везде. Цитата T-6638 Повторюсь, сразу, что это одна из версий, из другого архива: это чистый движок, без игрового кода. Вроде как самая свежая версия. Точное название архива не помню, но он легко обнаруживается - там нету Game кода Цитата Предположу только что исправлял он на основе: Вполне возможно. А вполне возможно, что и используя более ранние ветки развития движка. Только смысл настолько копаться в грязном белье(т.е в этой теме) если все работает?. Увы у нас нету всего commit-дерева, но есть конечные ревизии. Патчи не только затрагивали движок, но и скрипты, поэтому не надо думать, что 1.6.01 несовместим с 1.6.02 и т.д. по движковой части. У тебя есть последняя версия исходников, которая работает. Так что тебе еще надо? Можешь накатить на нее еще апдейты из более новых веток, но стабильность тебе никто не гарантирует. Поставь araxis merge, воткни туда 2 папки, многие вопросы отпадут. Цитата Ага, особенно те, кто кое-как с инструкцией собирал не обладая знания к програмированию. Может не стоит тогда туда лезть, а взять уже готовый код/бинарник из репозитория? Нужна ранняя версия - возьмите нужный коммит и все. Все давно уже сделали. Конечная цель неясна - вы все равно ничего не сможете сделать сверхсложного, в чем смысл? Если хотите просто добавить новых методов в скрипт, новых аномалий и т.д, то оригинального движка вам должно хватить за глаза Сообщение отредактировал Tron - 31.07.2017, 14:19 |
 
|
|
31.07.2017, 14:40
Сообщение
#58
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Будем считать, с engine.vc2008.fixed выяснили. Эт переписанный под Visual Studio 2008 набор engine.vc2005.fixed Чувак, возьми винмердж и сравни сорцы с дефолтными, дело двух минут, всё сразу станет ясно.А что есть сам engine.vc2005.fixed? Видимо раз исправления вносил Loxotron, он то должен знать. -------------------- |
 
|
|
31.07.2017, 16:32
Сообщение
#59
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
те кто может их собрать прекрасно понимают что там такое и откуда берется Ага, особенно те, кто кое-как с инструкцией собирал не обладая знания к програмированию. Есть. Делай import репо -куда скармливаешь линк. Заберет вместе с историей А где кнопка-то?) -------------------- |
 
|
|
31.07.2017, 17:07
Сообщение
#60
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
31.07.2017, 17:23
Сообщение
#61
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 07:59 |