Это просто барахло, которое вывалили без нормальных объяснений. Я понимаю, что кодеры важные ребята, которые удосужились только понаделать репозиторев себе, а остальное их не интересует.
Четко хоть кто-то сказал: есть тут исходный код финалки ТЧ v1.0006, ЧН v1.5.10 и ЗП v1.6.02 или нет? Если нет, то что тут есть? Нету определённости в вопросе.
Некоторые говорят вообще такое:
Цитата
Ни один слив исходников релизным патчам не соответствует Ну кроме разве того, где тэги транка ЧН сливали
Сам же сливальщик Loxotron лишь приложил файлик stk-src-tags.txt следующего содержания:
Как эту запись понимать? Неправильные названия? И насколько относится написанное к действительности, т.е. к реальному исходному коду?
Про остальное содержимое архива stk-src-tags.7z:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06)
shadow of chernobyl -> SS-28feb07-RC1 shadow of chernobyl -> SS-10jan07 clear sky -> SDK for patch 1.5.06 clear sky -> patch 1.5.03 clear sky -> gold (1.5.00)
Не сказано ничего, выходит это какое-то барахло.
Касаемо ЗПшного кода, тот же сливальщик указал такое:
Цитата
stasvn\tags\tag-cop-gold-1.6.00 - сентябрь 2009 stasvn\tags\tag-cop-1.6.01 - октябрь 2009 stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010 engine.vc2005.fixed- фикшенный мною проект vs2005 engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008 T-6638(~1.6.02) - декабрь 2009 stk-cop-trunk-r8384(~прототип сервера) - март 2012 fix_for_r8384 - мой фикс на данную ревизию SDK-rev8384 - сдк для этой ревизии
Ну и как в этом то разобраться?
Молния в вакууме
27.07.2017, 01:38
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:19)
Про остальное содержимое архива stk-src-tags.7z ничего не сказано, выходит какое-то барахло.
SS-10jan07 - транк за 10 января 2007. SS-28feb02-RC1 - транк за 28 февраля 2007 ~ версия 1.0000 gold (1.5.00), patch 1.5.03 - я думаю и так понятно что.
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:19)
Как эту запись понимать?
Как написано, так и понимай.
aka_sektor
27.07.2017, 01:40
Цитата(saas @ 27.07.2017, 01:41)
я думаю и так понятно что
Что значит ты думаешь? Ты заметил, как легко он менял версии сырцов?
Был patch 1.5.0.6 - Стал clear sky patch 1.5.1.0
Думаешь... аргументы бы услышать.
Я так понимаю, ты судишь по названиям. Но по ним судить нельзя, это может быть что угодно! Нужно копать код, и делать выводы исходя от него.
Молния в вакууме
27.07.2017, 01:48
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:43)
Думаешь... аргументы бы услышать.
Давай ты сам даты изменения файлов посмотришь, ок?
aka_sektor
27.07.2017, 01:51
Цитата(saas @ 27.07.2017, 01:51)
Давай ты сам даты изменения файлов посмотришь, ок?
->
Сырцы в открытом доступе с 2014 года, уже исковыряно до нельзя кодерами. Вот пусть придут и скажут, если их не затруднит.
Четко хоть кто-то сказал: есть тут исходный код финалки ТЧ v1.0006, ЧН v1.5.10 и ЗП v1.6.02 или нет? Если нет, то что тут есть?
Говорю за ЗП - есть. Но сейчас то что в стиме - уже мод сам по себе, т.к. правили его там для сетевой игры. Меня вот что интересует. А для чего вся эта тема? Даже если не финальные исходники, что теперь? Или если наоборот - финальные... Смысла уже вообще нету
aka_sektor
27.07.2017, 12:44
Цитата(Giperion @ 27.07.2017, 04:47)
Говорю за ЗП - есть.
Да? Что-т не вижу что ты говоришь, какие именно.
Цитата(Giperion @ 27.07.2017, 04:47)
то что в стиме
Ага, есть ещё GOG версия без защиты. Есть ещё мультипатч снимающий защиту.
Цитата(Giperion @ 27.07.2017, 04:47)
А для чего вся эта тема?
Смысл в том, что бы разобраться в этой куче барахла. Что из этого финалка, что прототипы старше, что устаревшее, что не пригодное, а что годное, что сборное, а что нет, каковы отличия, и что предпочтительней и почему, что стабильное, а что забагованное.
Читал посты о 1.0007 RC1, эт версия имеет баги, которых нет в 1.0006 финалке. И если есть шестой версии сырцы, хотелось бы знать.
ForserX
27.07.2017, 13:22
В xrGameSpy есть файл, в названии которого есть "MainDefs". Там пишется версия движка в оригинале. Это всё, что я могу сказать по сабжу
aka_sektor
27.07.2017, 13:41
Цитата(Forser @ 27.07.2017, 13:26)
В xrGameSpy есть файл, в названии которого есть "MainDefs". Там пишется версия движка в оригинале.
Мелочи помоему, кое-что взял из правок колмогора, грифона, своих, так.. базовые вещи, мешающие нормальной работе миксед бинарников например.
Касаемо версии, stk-cop-trunk-r8384, у которой, инфы о версии не нашлось, и о которой писал такое Loxotron:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:19)
stk-cop-trunk-r8384(~прототип сервера) - март 2012
Спрашивали:
Цитата(Shoкer @ 16.09.2014, 22:31)
Можно, пжлст, рассказать, что за прототип сервера от 2012-го года? (Это (не)обычный dedicated сервер или там что то другое?)
На что он дал такой ответ:
Цитата(Loxotron @ 17.09.2014, 06:05)
Есть мнение, что это прототип сервера для сталкера онлайна, а что точно, уже никто не помнит.
Такая себе инфа в общем.
ForserX
27.07.2017, 16:32
Если мне не изменят память и репо Abramcumner стоит на T-6638, то там есть различия в коде. Надо будет с фикшенным 2008 прогнать диффером.
jamakasi
27.07.2017, 17:14
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:19)
Это просто барахло, которое вывалили без нормальных объяснений. Я понимаю, что кодеры важные ребята, которые удосужились только понаделать репозиторев себе, а остальное их не интересует.
Может это все и инетерсно только тем кто в теме. Вот что тебе ровным счетом даст если ты совершенно точно узнаешь все отличия? Будешь что то делать на основе?Крайне сильно сомневаюсь. Максимум поставишь себе галочку где какая версия и забудешь. Тем кому интересно давно вытащили именно то что им было нужно. Если хочется увидеть отличия то бери любую софтину и сравнивай содержимое, можно к примеру гитхабом такое провернуть и выдрать один большой список где что удалили\добавили\изменили.
aka_sektor
27.07.2017, 17:25
Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 17:17)
Будешь что то делать на основе?
Я не программист. У меня нет таких знаний, чтобы писать что-то самостоятельно.
Вот для таких вот целей пока. Собрать то что нужно мне, а не то что дают.
Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 17:17)
если ты совершенно точно узнаешь все отличия
Тогда мне станет понятно, что из того что есть максимально соответствует финалке, и является менее забагованным, и что в конечном итоге стоит использовать в качестве основы.
Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 17:17)
сравнивай содержимое
Мне это мало что даст. Тут важно слово того, кто реально шарит в теме.
jamakasi
27.07.2017, 17:29
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 17:29)
Тогда мне станет понятно, что из того что есть максимально соответствует финалке, и является менее забагованным, и что в конечном итоге стоит использовать в качестве основы.
Даже имея исходники именно финалки такой то версии ты не сможешь собрать идиентичный финалке бинарник. Нужно полностью повторить все окружение в котором ее собирали.
aka_sektor
27.07.2017, 17:31
Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 17:33)
ты не сможешь собрать идиентичный финалке бинарник
Дык цели собрать байт в байт и не стоит. Хотелось бы понять, есть ли тут сырцы финалки максимально без всяких там левых изменений, и возможных из-за них багов. Чтобы в собранном состоянии работало также как финалка.
jamakasi
27.07.2017, 17:36
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 17:35)
Хотелось бы понять, есть ли тут сырцы финалки максимально без всяких там багов из-за левых изменений.
Во всех исходниках не хватает каких либо файликов так что врядли такое существует.
aka_sektor
27.07.2017, 17:37
Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 17:40)
Во всех исходниках не хватает каких либо файликов
Как же тогда их собирают? Неужели не влияет?
Я так понимаю репозиторщики себе их восстановили, чтобы собирались.
Интересно было бы ещё узнать какие. В репо ведь и левака хватает наверное.
Я лишь знаю, что когда слили впервые сырцы ТЧ на stalker-portal, там и правда не хватало всех 3rd party библиотек. А вот в тех, что слил Loxotron тут на форуме, вместе с ЧН, в ТЧшных уже есть эти библиотеки:
Во всех исходниках не хватает каких либо файликов так что врядли такое существует.
Всё на месте, молодой человек.
jamakasi
27.07.2017, 20:19
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 17:41)
А вот в тех, что слил Loxotron тут на форуме, вместе с ЧН, в ТЧшных уже есть эти библиотеки:
Forser, и даже сдк собирается? И для сборки ненадо совсем совсем никаких телодвижений в виде подбора студии, всяких луа и мелких правок исходников чтобы хоть как то собралось?
ForserX
27.07.2017, 20:26
jamakasi, ну, я про двиг, а не SDK. В родной студии, со слов Кирая, всё собрается без правок. Выше -- перенос кода под стандарты.
aka_sektor
27.07.2017, 20:32
Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 20:23)
И для сборки ненадо совсем совсем никаких телодвижений
Касаемо этого существует только 3 известные мне инструкции.
ТЧшная, по сборке, точно не указано каких именно, но скорее всего:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06)
shadow of chernobyl -> stalker patch 1.0004 (30.07.2007)
Сам пока не пробовал по ним собирать, но если писали, значит у них вышло. Ну и... на первый взгляд не сложно. Хотя на деле, наверняка можно будет столкнуться с проблемами сборки, о которых не упоминали.
Цитата(Forser @ 27.07.2017, 20:29)
со слов Кирая, всё собрается без правок
Статью на инсайде кстати он писал.
ForserX
28.07.2017, 01:26
aka_sektor, знаю. Общался с ним в общих кругах. Родная студия -- 2005, если что. Может у тов.Saas за его любовью к древностям она стоит и он проверит, если у него будет желание.
aka_sektor
28.07.2017, 01:35
Цитата(Forser @ 28.07.2017, 01:30)
за его любовью к древностям
Тут дело не в старости студии. Не берусь судить за ньюансы переписывания под студии старше (современнее), но разве в процессе не могут быть допущены ошибки из-за которых двиг не будет запускаться для игры или в процессе её же вылетать? Вроде где-то читал о подобных случаях.
Ещё наблюдал, как к неожиданности некоторых сборщиков, терялась совместимость на системах XP. О чём потом злостно писали отдельные юзеры.
Конкретно не разбирался зачем необходимо было переписывать исходники под более новые студии, но говорят, в них просто элементарно приятнее работать чем в старых. У меня Windows 10, там хоть приложухи 90-ых и начала 2000-ых и идут, но бывает что некоторые и нет. Не знаю, как себя поведёт на ней Visual Studio 2005. На ней же все исходники ведь?
Tron
28.07.2017, 01:40
Нормально все себя поведет.
Потеря совместимости, отнюдь не просто так получается. Тут случайностей не бывает
И Бладжад, 16 лет прошло! Выкиньте уже XP.
Lego
28.07.2017, 03:51
Цитата
Как же тогда их собирают? Неужели не влияет?
Как правило, сборкой и правкой исходников занимаются люди, у которых настройка необходимого окружения не вызывает сложности.
Цитата
Конкретно не разбирался зачем необходимо было переписывать исходники под более новые студии, но говорят, в них просто элементарно приятнее работать чем в старых.
Цитата
Не знаю, как себя поведёт на ней Visual Studio 2005. На ней же все исходники ведь?
Можно собирать в новой студии toolset'ом более старой - например, 2003 или 2005. Или вообще прикрутить соответствующий старинный win sdk. Кстати, 2003 студия as is на 10-ке будет работать весьма криво (по-видимому, из-за IE-компонентов), так что месье знает тол может изъявить желание использовать виртуалку.
Вообще, эти исходники я довольно тривиально собирал с имеющимися 3rd-party. При правильном подборе библиотек, смонтированном диске x:\ и аутентичными 3rd-party в оригинальной студии 2003/2005 все прекрасно собирается практически или совсем без правок.
Giperion
28.07.2017, 05:56
Цитата(aka_sektor @ 28.07.2017, 01:38)
но разве в процессе не могут быть допущены ошибки из-за которых двиг не будет запускаться для игры или в процессе её же вылетать
Это как надо переносить то? О_О Учитывая контингент Сталкера - могли допустить ошибки, но если честно - я сомневаюсь. У ЗП все чисто кстати, я половину ЗП прошел без единого вылета играя под дебагом студий . По поводу ТЧ ничего сказать не могу.
aka_sektor
28.07.2017, 15:52
Цитата(Lego @ 28.07.2017, 03:55)
эти исходники я довольно тривиально собирал
Я так понимаю речь о ЗПшных engine.vc2005.fixed
А почему именно они? Есть же и другие.
aka_sektor
30.07.2017, 06:33
Я так понимаю экспертов няма. Неужто даже никто пояснить не может из сборщиков, почему юзает те или иные комплекты исходников?
macron,
->
macron
30.07.2017, 07:15
1_A
30.07.2017, 10:32
mortan
30.07.2017, 14:36
aka_sektor, какие блин комплекты?) Я так понимаю ты хочешь получить магический комплект который будет работать без вылетов на любой системе? Сорри, но такого нету. В скором времени и новые windows перестанут запускать старейшие приложения.
1001v
30.07.2017, 16:19
macron
aka_sektor
30.07.2017, 17:21
Цитата(mortan @ 30.07.2017, 14:39)
Я так понимаю ты хочешь
Об этом я писал ещё вначале:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 12:47)
Смысл в том, что бы разобраться в этой куче барахла. Что из этого финалка, что прототипы старше, что устаревшее, что не пригодное, а что годное, что сборное, а что нет, каковы отличия, и что предпочтительней и почему, что стабильное, а что забагованное.
virus_ua, 1001v, я бы попросил вас воздержаться от флуда.
Молния в вакууме
30.07.2017, 17:31
1001v
Ну вот выкинем мы XP, и будем в биосе без операционной системы сидеть. У меня покрайней мере загрузчик висты, как и FreeDOS загружаются через Grub4DOS который загружается загрузчиком XP. Нельзя вот так просто взять, и выкинуть XP.
macron
30.07.2017, 18:06
RedMagic
30.07.2017, 18:08
Цитата(saas @ 30.07.2017, 17:35)
и будем в биосе без операционной системы сидеть
BIOS уже прошлый век. Сейчас везде UEFI который по сути является полноценной мини-ОС.
---
aka_sektor, разбираться в legacy - неблагодарное дело. Кому надо - тот уже все собрал. Выбирай актуальный репозиторий (CoC, например) и работай с ним.
lafugix
30.07.2017, 18:14
Цитата(mortan @ 30.07.2017, 16:39)
Я так понимаю ты хочешь получить магический комплект
Лол, да ничего он не хочет, опять симуляцию бурной деятельности включил и запилил тему по тому, в чем ничего не понимает.
aka_sektor
30.07.2017, 18:23
Цитата(lafugix @ 30.07.2017, 18:17)
запилил тему по тому, в чем ничего не понимает
Я смотри ты зато много понимаешь.
Цитата(lafugix @ 30.07.2017, 18:17)
симуляцию бурной деятельности включил
Тут просто обсуждение, деятельности никакой тут нету.
По-твоему не резонный вопрос: какие исходники из представленных лучше и почему?
Вот человек отписался:
Цитата(STALKER2011x @ 30.07.2017, 18:11)
актуальный репозиторий (CoC
Он считает что в данный момент эт стоит юзать, потому что ими занимаются.
И что в слитых в 2014 разбираться:
Цитата(STALKER2011x @ 30.07.2017, 18:11)
неблагодарное дело
Я так понимаю, сказал он это к тому, что если даже их разобрать, они не будут востребованы и это будет мало кому нужная инфа.
Ладно, тогда давайте разберемся, какие для кого актуальные репозитории платформ: ТЧ, ЧН и ЗП (акроме CoC).
ForserX
30.07.2017, 18:59
Цитата(STALKER2011x @ 30.07.2017, 18:11)
Выбирай актуальный репозиторий (CoC, например) и работай с ним.
По-твоему не резонный вопрос: какие исходники из представленных лучше и почему?
Ни разу. Запустились - хорошо, нет - надо копать.
aka_sektor
30.07.2017, 19:04
Цитата(Forser @ 30.07.2017, 19:02)
Запустились - хорошо, нет - надо копать.
Хочешь сказать, что не каждый репозиторий ещё и собирается?
ForserX
30.07.2017, 19:08
Цитата(aka_sektor @ 30.07.2017, 19:08)
Цитата(Forser @ 30.07.2017, 19:02)
Запустились - хорошо, нет - надо копать.
Хочешь сказать, что не каждый репозиторий ещё и собирается?
Иногда проскакивают draft коммиты. В большинстве случаев легко исправляются, и да. Речь была не о том, я про сток-сорцы слитые.
1_A
30.07.2017, 19:45
Forser, То чувство когда узнал что СоС есть на гитхабе. aka_sektor, я не флужу констатировал факт. Есть теория что все что до T-6638 - не имеет смысла и в тоже время имеет для ТСС, а по сему сама тема компрометационная. ИМХО
Лохотрон
30.07.2017, 20:11
Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 20:23)
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 17:41)
А вот в тех, что слил Loxotron тут на форуме, вместе с ЧН, в ТЧшных уже есть эти библиотеки:
Forser, и даже сдк собирается? И для сборки ненадо совсем совсем никаких телодвижений в виде подбора студии, всяких луа и мелких правок исходников чтобы хоть как то собралось?
Делал тутор и собирал нужное файло для борланда в своё время... (еще какое-то, помоему bpl для ЧН, ЗП и проч)
Тутор для сборки SDK
==============Если возникают проблемы со сборкой и запуском после компиляции==============
Project Options-> Tasm -> Case sensitiviy -> All
Project Options-> C++-> Force C++ compile
Если "unable to perfom incremental link", попробуйте чередовать Build/Make, пока не заработает или перезапустите билдер. ================================================================================ ==========
1)Ставим CBuilder6 - borland ver 6.0 (build 10.166), ставим сервис пак 6.
2)Отключаем UAC, отключаем/настраиваем DEP. назначаем админские права bcb.exe
3) Распаковываем из CBuilder6_stk_additional.rar папку Borland в C:\Program Files (x86) или где у вас стоит билдер. Это библиотеки для линковки, переконверченные в формат билдера, так как у вижуал студии и борланда немного разные понятия о с++. (если интересуют подробности, ищем в гугле: omf coff)
4) tools -> environment options -> environment variables указываем свои пути
нужно установить: (*устарело?) borland user components - Borland\CBuilder6\Projects\Bpl\dclusr60.bpl editor - STALKER\SDK\components\AlexMX\editor.bpl eldos DB Aware Controls - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dceldbB6.bpl eldos Professional Components - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dcelppB6.bpl eldos Visual Components - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dclelpB6.bpl всё есть или в самом борланде или в SDK сорцев сталкера.
7)после установки компонентов переоткрываем файл проекта
8)кликаем на проекте собираемом, xrcoreb.dll например->options->properties->linker don't generate state files - включаем выключаем при рандомных багах компиляции на линковке еще при рандомных багах привыкаем делать сначала make потом build, помогает в 99% случаях
aka_sektor
30.07.2017, 20:31
Цитата(virus_ua @ 30.07.2017, 19:48)
я не флужу констатировал факт.
А ведь когда-то только и писали, дайте нам исходники, запилим крутейшие моды. Ну дали, и что? Теперь, с твоих слов, уже всем насрать. Даже разбираться не хотят, что им дали. Лишь бы работало как-нибудь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.