Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: X-Ray барахло
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3
aka_sektor
Loxotron слил сырцы ТЧ и ЧН: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1489128

stk-src-tags:
shadow of chernobyl -> stalker patch 1.0004 (30.07.2007)
shadow of chernobyl -> SS-28feb07-RC1
shadow of chernobyl -> SS-10jan07
clear sky -> SDK for patch 1.5.06
clear sky -> patch 1.5.07
clear sky -> patch 1.5.06
clear sky -> patch 1.5.03
clear sky -> gold (1.5.00)

Loxotron слил сырцы ЗП: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1495584

engine.vc2005.fixed
engine.vc2008.fixed
fix_for_r8384
SDK-rev8384
stasvn
stk-cop-trunk-r8384
T-6638

И так, хотелось бы раз и навсегда разобраться:

Молния в вакууме
Ох. И что именно из этого тебе не понятно?
aka_sektor
Цитата(saas @ 27.07.2017, 01:14) *
что именно из этого тебе не понятно?

Это просто барахло, которое вывалили без нормальных объяснений. Я понимаю, что кодеры важные ребята, которые удосужились только понаделать репозиторев себе, а остальное их не интересует.

Четко хоть кто-то сказал: есть тут исходный код финалки ТЧ v1.0006, ЧН v1.5.10 и ЗП v1.6.02 или нет? Если нет, то что тут есть?
Нету определённости в вопросе.

Некоторые говорят вообще такое:
Цитата
Ни один слив исходников релизным патчам не соответствует
Ну кроме разве того, где тэги транка ЧН сливали


Сам же сливальщик Loxotron лишь приложил файлик stk-src-tags.txt следующего содержания:
Цитата
stalker patch 1.0004 (30.07.2007) - soc 1.0007 RC1
patch 1.5.0.6 - clear sky patch 1.5.1.0
patch 1.5.0.7 - clear sky patch 1.5.0.6

Как эту запись понимать? Неправильные названия? И насколько относится написанное к действительности, т.е. к реальному исходному коду?

Про остальное содержимое архива stk-src-tags.7z:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
shadow of chernobyl -> SS-28feb07-RC1
shadow of chernobyl -> SS-10jan07
clear sky -> SDK for patch 1.5.06
clear sky -> patch 1.5.03
clear sky -> gold (1.5.00)

Не сказано ничего, выходит это какое-то барахло.

Касаемо ЗПшного кода, тот же сливальщик указал такое:
Цитата
stasvn\tags\tag-cop-gold-1.6.00 - сентябрь 2009
stasvn\tags\tag-cop-1.6.01 - октябрь 2009
stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010
engine.vc2005.fixed- фикшенный мною проект vs2005
engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008
T-6638(~1.6.02) - декабрь 2009
stk-cop-trunk-r8384(~прототип сервера) - март 2012
fix_for_r8384 - мой фикс на данную ревизию
SDK-rev8384 - сдк для этой ревизии

Ну и как в этом то разобраться?
Молния в вакууме
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:19) *
Про остальное содержимое архива stk-src-tags.7z ничего не сказано, выходит какое-то барахло.

SS-10jan07 - транк за 10 января 2007.
SS-28feb02-RC1 - транк за 28 февраля 2007 ~ версия 1.0000
gold (1.5.00), patch 1.5.03 - я думаю и так понятно что.

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:19) *
Как эту запись понимать?

Как написано, так и понимай.
aka_sektor
Цитата(saas @ 27.07.2017, 01:41) *
я думаю и так понятно что

Что значит ты думаешь? Ты заметил, как легко он менял версии сырцов?

Был patch 1.5.0.6 - Стал clear sky patch 1.5.1.0

Думаешь... аргументы бы услышать.

Я так понимаю, ты судишь по названиям. Но по ним судить нельзя, это может быть что угодно! Нужно копать код, и делать выводы исходя от него.
Молния в вакууме
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:43) *
Думаешь... аргументы бы услышать.

Давай ты сам даты изменения файлов посмотришь, ок?
aka_sektor
Цитата(saas @ 27.07.2017, 01:51) *
Давай ты сам даты изменения файлов посмотришь, ок?

->

Сырцы в открытом доступе с 2014 года, уже исковыряно до нельзя кодерами. Вот пусть придут и скажут, если их не затруднит.

Репозиториев то понаделали кучу. Наверное они знали же что ковыряют и собирают.
Giperion
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:19) *
Четко хоть кто-то сказал: есть тут исходный код финалки ТЧ v1.0006, ЧН v1.5.10 и ЗП v1.6.02 или нет? Если нет, то что тут есть?

Говорю за ЗП - есть.
Но сейчас то что в стиме - уже мод сам по себе, т.к. правили его там для сетевой игры.
Меня вот что интересует.
А для чего вся эта тема? Даже если не финальные исходники, что теперь? Или если наоборот - финальные... Смысла уже вообще нету
aka_sektor
Цитата(Giperion @ 27.07.2017, 04:47) *
Говорю за ЗП - есть.

Да? Что-т не вижу что ты говоришь, какие именно.

Цитата(Giperion @ 27.07.2017, 04:47) *
то что в стиме

Ага, есть ещё GOG версия без защиты. Есть ещё мультипатч снимающий защиту.

Цитата(Giperion @ 27.07.2017, 04:47) *
А для чего вся эта тема?

Смысл в том, что бы разобраться в этой куче барахла. Что из этого финалка, что прототипы старше, что устаревшее, что не пригодное, а что годное, что сборное, а что нет, каковы отличия, и что предпочтительней и почему, что стабильное, а что забагованное.

Читал посты о 1.0007 RC1, эт версия имеет баги, которых нет в 1.0006 финалке. И если есть шестой версии сырцы, хотелось бы знать.
ForserX
В xrGameSpy есть файл, в названии которого есть "MainDefs". Там пишется версия движка в оригинале. Это всё, что я могу сказать по сабжу
aka_sektor
Цитата(Forser @ 27.07.2017, 13:26) *
В xrGameSpy есть файл, в названии которого есть "MainDefs". Там пишется версия движка в оригинале.

Точнее: xr_3da\xrGame\xrGameSpy\xrGameSpy_MainDefs.h

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
SS-10jan07
Нет там нихрена кроме:
->
Код
#pragma once

#ifndef XRGAMESPY_API
    #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS
        #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport)
    #endif
#endif


#define EXPORT_FN_DECL(r, f, p)        XRGAMESPY_API r xrGS_##f p;


В других уже чет есть:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
SS-28feb07-RC1
->
Код
#pragma once

#define QRCDKEY_INTEGRATION
#define SB_ICMP_SUPPORT

#undef DEMO_BUILD

//#define DEMO_BUILD

#ifdef DEMO_BUILD
    #define    GAMESPY_GAMENAME        "stalkerscd"
    #define GAMESPY_GAMEID            1576
    #define GAMESPY_PRODUCTID        10954
    #define GAME_VERSION            "0.1009"
    #define REGISTRY_PATH    "Software\\GSC Game World\\STALKER-SoC\\"
#else
    #define    GAMESPY_GAMENAME        "stalkersc"
    #define GAMESPY_GAMEID            1067
    #define GAMESPY_PRODUCTID        10953
    #define GAME_VERSION            "0.1009"
    #define REGISTRY_PATH    "Software\\GSC Game World\\STALKER-SHOC\\"
#endif

#define    GAMESPY_QR2_BASEPORT            5447
#define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES            20

#define START_PORT                    0
#define END_PORT                    65535
#define START_PORT_LAN                    5445
#define END_PORT_LAN                    START_PORT_LAN + 100//GameSpy only process 500 ports

#define REGISTRY_BASE    HKEY_LOCAL_MACHINE
#define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY    "InstallCDKEY"
#define REGISTRY_VALUE_VERSION    "InstallVers"

#define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID    "test_version_1"
#define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID    0



#ifndef XRGAMESPY_API
    #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS
        #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport)
    #endif
#endif

#define EXPORT_FN_DECL(r, f, p)        XRGAMESPY_API r xrGS_##f p;

extern void FillSecretKey (char* SecretKey);

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
stalker patch 1.0004 (30.07.2007)
->
Код
#pragma once

#define QRCDKEY_INTEGRATION
#define SB_ICMP_SUPPORT

#undef DEMO_BUILD

//#define DEMO_BUILD

#ifdef DEMO_BUILD
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkerscd"
    #define GAMESPY_GAMEID                    1576
    #define GAMESPY_PRODUCTID                10954
    #define GAME_VERSION                    "1.0007(rc1)"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-SoC\\"
#else
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkersc"
    #define GAMESPY_GAMEID                    1067
    #define GAMESPY_PRODUCTID                10953
    #define GAME_VERSION                    "1.0007(rc1)"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-SHOC\\"
#endif

#define    GAMESPY_QR2_BASEPORT                5447
#define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES            20

#define START_PORT                            0
#define END_PORT                            65535
#define START_PORT_LAN                        5445
#define END_PORT_LAN                        START_PORT_LAN + 100//GameSpy only process 500 ports

#define REGISTRY_BASE                        HKEY_LOCAL_MACHINE
#define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY                "InstallCDKEY"
#define REGISTRY_VALUE_VERSION                "InstallVers"
#define REGISTRY_VALUE_SKU                    "InstallSource"
#define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID        "InstallPatchID"

#define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID    "test_version_1"
#define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID    0



#ifndef XRGAMESPY_API
    #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS
        #define XRGAMESPY_API                __declspec(dllexport)
    #endif
#endif

#define EXPORT_FN_DECL(r, f, p)        XRGAMESPY_API r xrGS_##f p;

extern void FillSecretKey (char* SecretKey);

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
patch 1.5.07
->
Код
#pragma once

#define QRCDKEY_INTEGRATION
#define SB_ICMP_SUPPORT

#undef DEMO_BUILD

//#define DEMO_BUILD

#ifdef DEMO_BUILD
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercsd"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2264
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11528
    #define GAME_VERSION                    "1.5.06"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS_DBG\\"
#else
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercs"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2264
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11528
    #define GAME_VERSION                    "1.5.06"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS\\"
#endif

#define    GAMESPY_QR2_BASEPORT                5447
#define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES            20

#define START_PORT                            0
#define END_PORT                            65535
#define START_PORT_LAN                        5445
#define END_PORT_LAN                        START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports

#define REGISTRY_BASE                        HKEY_LOCAL_MACHINE
#define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY                "InstallCDKEY"
#define REGISTRY_VALUE_VERSION                "InstallVers"
#define REGISTRY_VALUE_USERNAME                "InstallUserName"
#define REGISTRY_VALUE_SKU                    "InstallSource"
#define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID        "InstallPatchID"
#define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE                "InstallLang"

#define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID    "test_version_1"
#define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID    0



#ifndef XRGAMESPY_API
    #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS
        #define XRGAMESPY_API                __declspec(dllexport)
    #endif
#endif

#define EXPORT_FN_DECL(r, f, p)        XRGAMESPY_API r xrGS_##f p;

extern void FillSecretKey (char* SecretKey);

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
patch 1.5.06
->
Код
#pragma once

#define QRCDKEY_INTEGRATION
#define SB_ICMP_SUPPORT

#undef DEMO_BUILD

//#define DEMO_BUILD

#ifdef DEMO_BUILD
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercsd"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2264
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11528
    #define GAME_VERSION                    "1.5.10"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS_DBG\\"
#else
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercs"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2264
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11528
    #define GAME_VERSION                    "1.5.10"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS\\"
#endif

#define    GAMESPY_QR2_BASEPORT                5447
#define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES            20

#define START_PORT                            0
#define END_PORT                            65535
#define START_PORT_LAN                        5445
#define END_PORT_LAN                        START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports

#define REGISTRY_BASE                        HKEY_LOCAL_MACHINE
#define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY                "InstallCDKEY"
#define REGISTRY_VALUE_VERSION                "InstallVers"
#define REGISTRY_VALUE_USERNAME                "InstallUserName"
#define REGISTRY_VALUE_SKU                    "InstallSource"
#define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID        "InstallPatchID"
#define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE                "InstallLang"

#define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID    "test_version_1"
#define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID    0



#ifndef XRGAMESPY_API
    #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS
        #define XRGAMESPY_API                __declspec(dllexport)
    #endif
#endif

#define EXPORT_FN_DECL(r, f, p)        XRGAMESPY_API r xrGS_##f p;

extern void FillSecretKey (char* SecretKey);

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
patch 1.5.03
->
Код
#pragma once

#define QRCDKEY_INTEGRATION
#define SB_ICMP_SUPPORT

#undef DEMO_BUILD

//#define DEMO_BUILD

// which is the new version ??? (sea)
#ifdef DEMO_BUILD
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercsd"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2264
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11528
    #define GAME_VERSION                    "1.5.03"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS_DBG\\"
#else
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercs"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2264
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11528
    #define GAME_VERSION                    "1.5.03"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS\\"
#endif

#define    GAMESPY_QR2_BASEPORT                5447
#define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES            20

#define START_PORT                            0
#define END_PORT                            65535
#define START_PORT_LAN                        5445
#define END_PORT_LAN                        START_PORT_LAN + 100//GameSpy only process 500 ports

#define REGISTRY_BASE                        HKEY_LOCAL_MACHINE
#define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY                "InstallCDKEY"
#define REGISTRY_VALUE_VERSION                "InstallVers"
#define REGISTRY_VALUE_USERNAME                "InstallUserName"
#define REGISTRY_VALUE_SKU                    "InstallSource"
#define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID        "InstallPatchID"
#define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE                "InstallLang"

#define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID    "test_version_1"
#define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID    0



#ifndef XRGAMESPY_API
    #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS
        #define XRGAMESPY_API                __declspec(dllexport)
    #endif
#endif

#define EXPORT_FN_DECL(r, f, p)        XRGAMESPY_API r xrGS_##f p;

extern void FillSecretKey (char* SecretKey);

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
gold (1.5.00)
->
Код
#pragma once

#define QRCDKEY_INTEGRATION
#define SB_ICMP_SUPPORT

#undef DEMO_BUILD

//#define DEMO_BUILD

// which is the new version ??? (sea)
#ifdef DEMO_BUILD
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercsd"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2264
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11528
    #define GAME_VERSION                    "1.5.00"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS_DBG\\"
#else
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercs"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2264
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11528
    #define GAME_VERSION                    "1.5.00"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS\\"
#endif

#define    GAMESPY_QR2_BASEPORT                5447
#define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES            20

#define START_PORT                            0
#define END_PORT                            65535
#define START_PORT_LAN                        5445
#define END_PORT_LAN                        START_PORT_LAN + 100//GameSpy only process 500 ports

#define REGISTRY_BASE                        HKEY_LOCAL_MACHINE
#define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY                "InstallCDKEY"
#define REGISTRY_VALUE_VERSION                "InstallVers"
#define REGISTRY_VALUE_USERNAME                "InstallUserName"
#define REGISTRY_VALUE_SKU                    "InstallSource"
#define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID        "InstallPatchID"

#define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID    "test_version_1"
#define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID    0



#ifndef XRGAMESPY_API
    #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS
        #define XRGAMESPY_API                __declspec(dllexport)
    #endif
#endif

#define EXPORT_FN_DECL(r, f, p)        XRGAMESPY_API r xrGS_##f p;

extern void FillSecretKey (char* SecretKey);
aka_sektor
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
engine.vc2005.fixed
->
Код
#pragma once

#define QRCDKEY_INTEGRATION
#define SB_ICMP_SUPPORT

#undef DEMO_BUILD

//#define DEMO_BUILD

#ifdef DEMO_BUILD
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercoppc"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2760
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11994
    #define GAME_VERSION                    "1.6.02"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP_DBG\\"
#else
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercoppc"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2760
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11994
    #define GAME_VERSION                    "1.6.02"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP\\"
#endif

#define GAMESPY_GP_NAMESPACE_ID                1 /*gamespy global namespace*/

#define    GAMESPY_QR2_BASEPORT                5445
#define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES            20

#define START_PORT                            0
#define END_PORT                            65535
#define START_PORT_LAN                        GAMESPY_QR2_BASEPORT
#define START_PORT_LAN_SV                    START_PORT_LAN + 1
#define START_PORT_LAN_CL                    START_PORT_LAN + 2
#define END_PORT_LAN                        START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports

#define REGISTRY_BASE                        HKEY_LOCAL_MACHINE
#define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY                "InstallCDKEY"
#define REGISTRY_VALUE_VERSION                "InstallVers"
#define REGISTRY_VALUE_USERNAME                "InstallUserName"
#define REGISTRY_VALUE_SKU                    "InstallSource"
#define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID        "InstallPatchID"
#define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE                "InstallLang"
#define REGISTRY_VALUE_USEREMAIL            "GPUserEmail"
#define REGISTRY_VALUE_USERPASSWORD            "GPUserPassword"
#define REGISTRY_VALUE_REMEMBER_PROFILE        "GPRememberMe"

#define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID    "test_version_1"
#define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID    0



#ifndef XRGAMESPY_API
    #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS
        #define XRGAMESPY_API                __declspec(dllexport)
    #endif
#endif

#define EXPORT_FN_DECL(r, f, p)        XRGAMESPY_API r xrGS_##f p;

extern void FillSecretKey (char* SecretKey);

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
engine.vc2008.fixed
->
Код
#pragma once

#define QRCDKEY_INTEGRATION
#define SB_ICMP_SUPPORT

#undef DEMO_BUILD

//#define DEMO_BUILD

#ifdef DEMO_BUILD
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercoppc"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2760
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11994
    #define GAME_VERSION                    "1.6.02"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP_DBG\\"
#else
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercoppc"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2760
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11994
    #define GAME_VERSION                    "1.6.02"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP\\"
#endif

#define GAMESPY_GP_NAMESPACE_ID                1 /*gamespy global namespace*/

#define    GAMESPY_QR2_BASEPORT                5445
#define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES            20

#define START_PORT                            0
#define END_PORT                            65535
#define START_PORT_LAN                        GAMESPY_QR2_BASEPORT
#define START_PORT_LAN_SV                    START_PORT_LAN + 1
#define START_PORT_LAN_CL                    START_PORT_LAN + 2
#define END_PORT_LAN                        START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports

#define REGISTRY_BASE                        HKEY_LOCAL_MACHINE
#define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY                "InstallCDKEY"
#define REGISTRY_VALUE_VERSION                "InstallVers"
#define REGISTRY_VALUE_USERNAME                "InstallUserName"
#define REGISTRY_VALUE_SKU                    "InstallSource"
#define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID        "InstallPatchID"
#define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE                "InstallLang"
#define REGISTRY_VALUE_USEREMAIL            "GPUserEmail"
#define REGISTRY_VALUE_USERPASSWORD            "GPUserPassword"
#define REGISTRY_VALUE_REMEMBER_PROFILE        "GPRememberMe"

#define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID    "test_version_1"
#define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID    0



#ifndef XRGAMESPY_API
    #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS
        #define XRGAMESPY_API                __declspec(dllexport)
    #endif
#endif

#define EXPORT_FN_DECL(r, f, p)        XRGAMESPY_API r xrGS_##f p;

extern void FillSecretKey (char* SecretKey);

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
stasvn
engine.vc2005:
->
Код
#pragma once

#define QRCDKEY_INTEGRATION
#define SB_ICMP_SUPPORT

#undef DEMO_BUILD

//#define DEMO_BUILD

#ifdef DEMO_BUILD
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercoppc"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2760
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11994
    #define GAME_VERSION                    "1.6.02"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP_DBG\\"
#else
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercoppc"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2760
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11994
    #define GAME_VERSION                    "1.6.02"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP\\"
#endif

#define GAMESPY_GP_NAMESPACE_ID                1 /*gamespy global namespace*/

#define    GAMESPY_QR2_BASEPORT                5445
#define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES            20

#define START_PORT                            0
#define END_PORT                            65535
#define START_PORT_LAN                        GAMESPY_QR2_BASEPORT
#define START_PORT_LAN_SV                    START_PORT_LAN + 1
#define START_PORT_LAN_CL                    START_PORT_LAN + 2
#define END_PORT_LAN                        START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports

#define REGISTRY_BASE                        HKEY_LOCAL_MACHINE
#define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY                "InstallCDKEY"
#define REGISTRY_VALUE_VERSION                "InstallVers"
#define REGISTRY_VALUE_USERNAME                "InstallUserName"
#define REGISTRY_VALUE_SKU                    "InstallSource"
#define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID        "InstallPatchID"
#define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE                "InstallLang"
#define REGISTRY_VALUE_USEREMAIL            "GPUserEmail"
#define REGISTRY_VALUE_USERPASSWORD            "GPUserPassword"
#define REGISTRY_VALUE_REMEMBER_PROFILE        "GPRememberMe"

#define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID    "test_version_1"
#define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID    0



#ifndef XRGAMESPY_API
    #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS
        #define XRGAMESPY_API                __declspec(dllexport)
    #endif
#endif

#define EXPORT_FN_DECL(r, f, p)        XRGAMESPY_API r xrGS_##f p;

extern void FillSecretKey (char* SecretKey);

engine.vc2008:
->
Код
#pragma once

#define QRCDKEY_INTEGRATION
#define SB_ICMP_SUPPORT

#undef DEMO_BUILD

//#define DEMO_BUILD

#ifdef DEMO_BUILD
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercoppc"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2760
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11994
    #define GAME_VERSION                    "1.6.02"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP_DBG\\"
#else
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercoppc"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2760
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11994
    #define GAME_VERSION                    "1.6.02"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP\\"
#endif

#define GAMESPY_GP_NAMESPACE_ID                1 /*gamespy global namespace*/

#define    GAMESPY_QR2_BASEPORT                5445
#define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES            20

#define START_PORT                            0
#define END_PORT                            65535
#define START_PORT_LAN                        GAMESPY_QR2_BASEPORT
#define START_PORT_LAN_SV                    START_PORT_LAN + 1
#define START_PORT_LAN_CL                    START_PORT_LAN + 2
#define END_PORT_LAN                        START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports

#define REGISTRY_BASE                        HKEY_LOCAL_MACHINE
#define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY                "InstallCDKEY"
#define REGISTRY_VALUE_VERSION                "InstallVers"
#define REGISTRY_VALUE_USERNAME                "InstallUserName"
#define REGISTRY_VALUE_SKU                    "InstallSource"
#define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID        "InstallPatchID"
#define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE                "InstallLang"
#define REGISTRY_VALUE_USEREMAIL            "GPUserEmail"
#define REGISTRY_VALUE_USERPASSWORD            "GPUserPassword"
#define REGISTRY_VALUE_REMEMBER_PROFILE        "GPRememberMe"

#define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID    "test_version_1"
#define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID    0



#ifndef XRGAMESPY_API
    #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS
        #define XRGAMESPY_API                __declspec(dllexport)
    #endif
#endif

#define EXPORT_FN_DECL(r, f, p)        XRGAMESPY_API r xrGS_##f p;

extern void FillSecretKey (char* SecretKey);

tag-cop-1.6.01:
->
Код
#pragma once

#define QRCDKEY_INTEGRATION
#define SB_ICMP_SUPPORT

#undef DEMO_BUILD

//#define DEMO_BUILD

#ifdef DEMO_BUILD
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercoppc"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2760
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11994
    #define GAME_VERSION                    "1.6.01"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP_DBG\\"
#else
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercoppc"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2760
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11994
    #define GAME_VERSION                    "1.6.01"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP\\"
#endif

#define GAMESPY_GP_NAMESPACE_ID                1 /*gamespy global namespace*/

#define    GAMESPY_QR2_BASEPORT                5445
#define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES            20

#define START_PORT                            0
#define END_PORT                            65535
#define START_PORT_LAN                        GAMESPY_QR2_BASEPORT
#define START_PORT_LAN_SV                    START_PORT_LAN + 1
#define START_PORT_LAN_CL                    START_PORT_LAN + 2
#define END_PORT_LAN                        START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports

#define REGISTRY_BASE                        HKEY_LOCAL_MACHINE
#define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY                "InstallCDKEY"
#define REGISTRY_VALUE_VERSION                "InstallVers"
#define REGISTRY_VALUE_USERNAME                "InstallUserName"
#define REGISTRY_VALUE_SKU                    "InstallSource"
#define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID        "InstallPatchID"
#define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE                "InstallLang"
#define REGISTRY_VALUE_USEREMAIL            "GPUserEmail"
#define REGISTRY_VALUE_USERPASSWORD            "GPUserPassword"
#define REGISTRY_VALUE_REMEMBER_PROFILE        "GPRememberMe"

#define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID    "test_version_1"
#define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID    0



#ifndef XRGAMESPY_API
    #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS
        #define XRGAMESPY_API                __declspec(dllexport)
    #endif
#endif

#define EXPORT_FN_DECL(r, f, p)        XRGAMESPY_API r xrGS_##f p;

extern void FillSecretKey (char* SecretKey);

tag-cop-gold-1.6.00:
->
Код
#pragma once

#define QRCDKEY_INTEGRATION
#define SB_ICMP_SUPPORT

#undef DEMO_BUILD

//#define DEMO_BUILD

#ifdef DEMO_BUILD
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercoppc"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2760
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11994
    #define GAME_VERSION                    "1.6.00"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP_DBG\\"
#else
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercoppc"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2760
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11994
    #define GAME_VERSION                    "1.6.00"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP\\"
#endif

#define GAMESPY_GP_NAMESPACE_ID                1 /*gamespy global namespace*/

#define    GAMESPY_QR2_BASEPORT                5445
#define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES            20

#define START_PORT                            0
#define END_PORT                            65535
#define START_PORT_LAN                        GAMESPY_QR2_BASEPORT
#define START_PORT_LAN_SV                    START_PORT_LAN + 1
#define START_PORT_LAN_CL                    START_PORT_LAN + 2
#define END_PORT_LAN                        START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports

#define REGISTRY_BASE                        HKEY_LOCAL_MACHINE
#define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY                "InstallCDKEY"
#define REGISTRY_VALUE_VERSION                "InstallVers"
#define REGISTRY_VALUE_USERNAME                "InstallUserName"
#define REGISTRY_VALUE_SKU                    "InstallSource"
#define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID        "InstallPatchID"
#define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE                "InstallLang"
#define REGISTRY_VALUE_USEREMAIL            "GPUserEmail"
#define REGISTRY_VALUE_USERPASSWORD            "GPUserPassword"
#define REGISTRY_VALUE_REMEMBER_PROFILE        "GPRememberMe"

#define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID    "test_version_1"
#define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID    0



#ifndef XRGAMESPY_API
    #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS
        #define XRGAMESPY_API                __declspec(dllexport)
    #endif
#endif

#define EXPORT_FN_DECL(r, f, p)        XRGAMESPY_API r xrGS_##f p;

extern void FillSecretKey (char* SecretKey);

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
stk-cop-trunk-r8384
В этом такого файла не нашлось.

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
T-6638
->
Код
#pragma once

#define QRCDKEY_INTEGRATION
#define SB_ICMP_SUPPORT

#undef DEMO_BUILD

//#define DEMO_BUILD

#ifdef DEMO_BUILD
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercoppc"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2760
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11994
    #define GAME_VERSION                    "1.6.02"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP_DBG\\"
#else
    #define    GAMESPY_GAMENAME                "stalkercoppc"
    #define GAMESPY_GAMEID                    2760
    #define GAMESPY_PRODUCTID                11994
    #define GAME_VERSION                    "1.6.02"
    #define REGISTRY_PATH                    "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP\\"
#endif

#define GAMESPY_GP_NAMESPACE_ID                1 /*gamespy global namespace*/

#define    GAMESPY_QR2_BASEPORT                5445
#define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES            20

#define START_PORT                            0
#define END_PORT                            65535
#define START_PORT_LAN                        GAMESPY_QR2_BASEPORT
#define START_PORT_LAN_SV                    START_PORT_LAN + 1
#define START_PORT_LAN_CL                    START_PORT_LAN + 2
#define END_PORT_LAN                        START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports

#define REGISTRY_BASE                        HKEY_LOCAL_MACHINE
#define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY                "InstallCDKEY"
#define REGISTRY_VALUE_VERSION                "InstallVers"
#define REGISTRY_VALUE_USERNAME                "InstallUserName"
#define REGISTRY_VALUE_SKU                    "InstallSource"
#define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID        "InstallPatchID"
#define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE                "InstallLang"
#define REGISTRY_VALUE_USEREMAIL            "GPUserEmail"
#define REGISTRY_VALUE_USERPASSWORD            "GPUserPassword"
#define REGISTRY_VALUE_REMEMBER_PROFILE        "GPRememberMe"

#define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID    "test_version_1"
#define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID    0



#ifndef XRGAMESPY_API
    #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS
        #define XRGAMESPY_API                __declspec(dllexport)
    #endif
#endif

#define EXPORT_FN_DECL(r, f, p)        XRGAMESPY_API r xrGS_##f p;

extern void FillSecretKey (char* SecretKey);
ForserX
Где нету, поищи MainMenu.cpp/.h, функцию GetGSVer().
aka_sektor
Цитата(Forser @ 27.07.2017, 14:28) *
MainMenu.cpp/.h, функцию GetGSVer()

Неа, никакой инфы нету если по этому смотреть.

В общем, подведем промежуточные итоги.

Если судить по файлам xrGameSpy_MainDefs.h:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
shadow of chernobyl -> stalker patch 1.0004 (30.07.2007)
Указано как 1.0007(rc1), что совпадает с написанным Loxotron'ом.

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
shadow of chernobyl -> SS-10jan07
Версия неизвестна.

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
shadow of chernobyl -> SS-28feb07-RC1
Указано как 0.1009, но это какая-то бессмыслица. Такой версии не было, и как это понимать неизвестно.

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
clear sky -> patch 1.5.07
Указано как 1.5.06, что совпадает с написанным Loxotron'ом.

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
clear sky -> patch 1.5.06
Указано как 1.5.10, что совпадает с написанным Loxotron'ом. Выходит эт финалка ЧН?

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
clear sky -> patch 1.5.03
Указано тоже как 1.5.03

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
clear sky -> gold (1.5.00)
Тоже указано как 1.5.00, выходит эт версия самого первого релиза, с мастер-диска. К слову, изрядно забагованная (вспоминая последующие 10 патчей).
aka_sektor
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
engine.vc2005.fixed
Указано как 1.6.02

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
engine.vc2008.fixed
Указано как 1.6.02

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
stasvn
engine.vc2005 и 2008:
оба указаны как 1.6.02

tag-cop-1.6.01:
указано как 1.6.01

tag-cop-gold-1.6.00:
указано как 1.6.00. Мастер-диск что ли.
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
stk-cop-trunk-r8384
Неизвестно.

Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
T-6638
Указано как 1.6.02

М-да... у ЗП что-то многовато вариаций 1.6.02
aka_sektor
Касаемо версии engine.vc2008.fixed, у которой:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 15:35) *
Указано как 1.6.02
И о которой писал такое Loxotron:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:19) *
engine.vc2008.fixed- фикшенный мною проект vs2008

Его уже спрашивали тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1495624
Цитата(Shoкer @ 16.09.2014, 22:31) *
что именно "фиксилось" в engine.vc2008 в плане движка?

И он ответил такое: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1495646
Цитата(Loxotron @ 17.09.2014, 06:05) *
Мелочи помоему, кое-что взял из правок колмогора, грифона, своих, так.. базовые вещи, мешающие нормальной работе миксед бинарников например.


Касаемо версии, stk-cop-trunk-r8384, у которой, инфы о версии не нашлось, и о которой писал такое Loxotron:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:19) *
stk-cop-trunk-r8384(~прототип сервера) - март 2012

Спрашивали:
Цитата(Shoкer @ 16.09.2014, 22:31) *
Можно, пжлст, рассказать, что за прототип сервера от 2012-го года? (Это (не)обычный dedicated сервер или там что то другое?)

На что он дал такой ответ:
Цитата(Loxotron @ 17.09.2014, 06:05) *
Есть мнение, что это прототип сервера для сталкера онлайна, а что точно, уже никто не помнит.


Такая себе инфа в общем. dry.gif
ForserX
Если мне не изменят память и репо Abramcumner стоит на T-6638, то там есть различия в коде. Надо будет с фикшенным 2008 прогнать диффером.
jamakasi
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:19) *
Это просто барахло, которое вывалили без нормальных объяснений. Я понимаю, что кодеры важные ребята, которые удосужились только понаделать репозиторев себе, а остальное их не интересует.

Может это все и инетерсно только тем кто в теме. Вот что тебе ровным счетом даст если ты совершенно точно узнаешь все отличия? Будешь что то делать на основе?Крайне сильно сомневаюсь. Максимум поставишь себе галочку где какая версия и забудешь. Тем кому интересно давно вытащили именно то что им было нужно.
Если хочется увидеть отличия то бери любую софтину и сравнивай содержимое, можно к примеру гитхабом такое провернуть и выдрать один большой список где что удалили\добавили\изменили.
aka_sektor
Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 17:17) *
Будешь что то делать на основе?

Я не программист. У меня нет таких знаний, чтобы писать что-то самостоятельно.

Однако особых знаний не требуется для того чтобы разобраться как собирать исходники, и вносить правки.
Например, из этой темы: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=67297

Вот для таких вот целей пока. Собрать то что нужно мне, а не то что дают.

Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 17:17) *
если ты совершенно точно узнаешь все отличия

Тогда мне станет понятно, что из того что есть максимально соответствует финалке, и является менее забагованным, и что в конечном итоге стоит использовать в качестве основы.

Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 17:17) *
сравнивай содержимое

Мне это мало что даст. Тут важно слово того, кто реально шарит в теме.
jamakasi
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 17:29) *
Тогда мне станет понятно, что из того что есть максимально соответствует финалке, и является менее забагованным, и что в конечном итоге стоит использовать в качестве основы.

Даже имея исходники именно финалки такой то версии ты не сможешь собрать идиентичный финалке бинарник. Нужно полностью повторить все окружение в котором ее собирали.
aka_sektor
Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 17:33) *
ты не сможешь собрать идиентичный финалке бинарник

Дык цели собрать байт в байт и не стоит.
Хотелось бы понять, есть ли тут сырцы финалки максимально без всяких там левых изменений, и возможных из-за них багов.
Чтобы в собранном состоянии работало также как финалка.
jamakasi
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 17:35) *
Хотелось бы понять, есть ли тут сырцы финалки максимально без всяких там багов из-за левых изменений.

Во всех исходниках не хватает каких либо файликов так что врядли такое существует.
aka_sektor
Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 17:40) *
Во всех исходниках не хватает каких либо файликов

Как же тогда их собирают? Неужели не влияет?

Я так понимаю репозиторщики себе их восстановили, чтобы собирались.

Интересно было бы ещё узнать какие. В репо ведь и левака хватает наверное.

Я лишь знаю, что когда слили впервые сырцы ТЧ на stalker-portal, там и правда не хватало всех 3rd party библиотек.
А вот в тех, что слил Loxotron тут на форуме, вместе с ЧН, в ТЧшных уже есть эти библиотеки:
ForserX
Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 17:40) *
Во всех исходниках не хватает каких либо файликов так что врядли такое существует.

Всё на месте, молодой человек.
jamakasi
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 17:41) *
А вот в тех, что слил Loxotron тут на форуме, вместе с ЧН, в ТЧшных уже есть эти библиотеки:

Forser, и даже сдк собирается? И для сборки ненадо совсем совсем никаких телодвижений в виде подбора студии, всяких луа и мелких правок исходников чтобы хоть как то собралось?
ForserX
jamakasi, ну, я про двиг, а не SDK. В родной студии, со слов Кирая, всё собрается без правок. Выше -- перенос кода под стандарты.
aka_sektor
Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 20:23) *
И для сборки ненадо совсем совсем никаких телодвижений

Касаемо этого существует только 3 известные мне инструкции.

ТЧшная, по сборке, точно не указано каких именно, но скорее всего:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
shadow of chernobyl -> stalker patch 1.0004 (30.07.2007)
На инсайде: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ка_движка_X-Ray

Ну и здесь ещё: https://xp-dev.com/wiki/210311/Compiling%20XRAY_3DA_2007
Но там думаю вносили левые правки в сами исходники.

ЗПшная, по сборке из сырцов engine.vc2008.fixed, в "шапке" темы: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1495691

Сам пока не пробовал по ним собирать, но если писали, значит у них вышло. Ну и... на первый взгляд не сложно. Хотя на деле, наверняка можно будет столкнуться с проблемами сборки, о которых не упоминали.

Цитата(Forser @ 27.07.2017, 20:29) *
со слов Кирая, всё собрается без правок

Статью на инсайде кстати он писал.
ForserX
aka_sektor, знаю. Общался с ним в общих кругах. Родная студия -- 2005, если что. Может у тов.Saas за его любовью к древностям она стоит и он проверит, если у него будет желание.
aka_sektor
Цитата(Forser @ 28.07.2017, 01:30) *
за его любовью к древностям

Тут дело не в старости студии. Не берусь судить за ньюансы переписывания под студии старше (современнее), но разве в процессе не могут быть допущены ошибки из-за которых двиг не будет запускаться для игры или в процессе её же вылетать? Вроде где-то читал о подобных случаях.

Ещё наблюдал, как к неожиданности некоторых сборщиков, терялась совместимость на системах XP. О чём потом злостно писали отдельные юзеры.

Конкретно не разбирался зачем необходимо было переписывать исходники под более новые студии, но говорят, в них просто элементарно приятнее работать чем в старых.
У меня Windows 10, там хоть приложухи 90-ых и начала 2000-ых и идут, но бывает что некоторые и нет. Не знаю, как себя поведёт на ней Visual Studio 2005. На ней же все исходники ведь?
Tron
Нормально все себя поведет.

Потеря совместимости, отнюдь не просто так получается. Тут случайностей не бывает

И Бладжад, 16 лет прошло! Выкиньте уже XP.
Lego
Цитата
Как же тогда их собирают? Неужели не влияет?

Как правило, сборкой и правкой исходников занимаются люди, у которых настройка необходимого окружения не вызывает сложности.

Цитата
Конкретно не разбирался зачем необходимо было переписывать исходники под более новые студии, но говорят, в них просто элементарно приятнее работать чем в старых.

Цитата
Не знаю, как себя поведёт на ней Visual Studio 2005. На ней же все исходники ведь?

Можно собирать в новой студии toolset'ом более старой - например, 2003 или 2005. Или вообще прикрутить соответствующий старинный win sdk.
Кстати, 2003 студия as is на 10-ке будет работать весьма криво (по-видимому, из-за IE-компонентов), так что месье знает тол может изъявить желание использовать виртуалку.

Вообще, эти исходники я довольно тривиально собирал с имеющимися 3rd-party. При правильном подборе библиотек, смонтированном диске x:\ и аутентичными 3rd-party в оригинальной студии 2003/2005 все прекрасно собирается практически или совсем без правок.
Giperion
Цитата(aka_sektor @ 28.07.2017, 01:38) *
но разве в процессе не могут быть допущены ошибки из-за которых двиг не будет запускаться для игры или в процессе её же вылетать

Это как надо переносить то? О_О
Учитывая контингент Сталкера - могли допустить ошибки, но если честно - я сомневаюсь.
У ЗП все чисто кстати, я половину ЗП прошел без единого вылета играя под дебагом студий biggrin.gif .
По поводу ТЧ ничего сказать не могу.
aka_sektor
Цитата(Lego @ 28.07.2017, 03:55) *
эти исходники я довольно тривиально собирал

Я так понимаю речь о ЗПшных engine.vc2005.fixed

А почему именно они? Есть же и другие.
aka_sektor
Я так понимаю экспертов няма. Неужто даже никто пояснить не может из сборщиков, почему юзает те или иные комплекты исходников?

macron,
->
macron
1_A
mortan
aka_sektor, какие блин комплекты?) Я так понимаю ты хочешь получить магический комплект который будет работать без вылетов на любой системе? Сорри, но такого нету. В скором времени и новые windows перестанут запускать старейшие приложения.
1001v
macron
aka_sektor
Цитата(mortan @ 30.07.2017, 14:39) *
Я так понимаю ты хочешь

Об этом я писал ещё вначале:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 12:47) *
Смысл в том, что бы разобраться в этой куче барахла. Что из этого финалка, что прототипы старше, что устаревшее, что не пригодное, а что годное, что сборное, а что нет, каковы отличия, и что предпочтительней и почему, что стабильное, а что забагованное.


virus_ua, 1001v, я бы попросил вас воздержаться от флуда.
Молния в вакууме
1001v
Ну вот выкинем мы XP, и будем в биосе без операционной системы сидеть. У меня покрайней мере загрузчик висты, как и FreeDOS загружаются через Grub4DOS который загружается загрузчиком XP. Нельзя вот так просто взять, и выкинуть XP.
macron
RedMagic
Цитата(saas @ 30.07.2017, 17:35) *
и будем в биосе без операционной системы сидеть

BIOS уже прошлый век. Сейчас везде UEFI который по сути является полноценной мини-ОС.

---

aka_sektor, разбираться в legacy - неблагодарное дело. Кому надо - тот уже все собрал. Выбирай актуальный репозиторий (CoC, например) и работай с ним.
lafugix
Цитата(mortan @ 30.07.2017, 16:39) *
Я так понимаю ты хочешь получить магический комплект

Лол, да ничего он не хочет, опять симуляцию бурной деятельности включил и запилил тему по тому, в чем ничего не понимает.
aka_sektor
Цитата(lafugix @ 30.07.2017, 18:17) *
запилил тему по тому, в чем ничего не понимает

Я смотри ты зато много понимаешь.

Цитата(lafugix @ 30.07.2017, 18:17) *
симуляцию бурной деятельности включил

Тут просто обсуждение, деятельности никакой тут нету.

По-твоему не резонный вопрос: какие исходники из представленных лучше и почему?

Вот человек отписался:
Цитата(STALKER2011x @ 30.07.2017, 18:11) *
актуальный репозиторий (CoC

Он считает что в данный момент эт стоит юзать, потому что ими занимаются.

И что в слитых в 2014 разбираться:
Цитата(STALKER2011x @ 30.07.2017, 18:11) *
неблагодарное дело

Я так понимаю, сказал он это к тому, что если даже их разобрать, они не будут востребованы и это будет мало кому нужная инфа.

Ладно, тогда давайте разберемся, какие для кого актуальные репозитории платформ: ТЧ, ЧН и ЗП (акроме CoC).
ForserX
Цитата(STALKER2011x @ 30.07.2017, 18:11) *
Выбирай актуальный репозиторий (CoC, например) и работай с ним.

Ну, уж лучше вот так, с учётом изменений:
Цитата
[SoC]
(Alpet & KD) XP-Dev
(xrDev) bitbucket
(CleanXR) bitbucket
(KRoddin) github

[CS]
(RedPython) bitbucket
(xrDev) bitbucket
(OpenXRay) github
(Charsi82) github
(Abramcumner) github

[CoP]
(Im-Dex) github
(1.6.02.f (aka Fray)) bitbucket
(OpenXRay) github
(CoC) github
(Tron) bitbucket
(Abramcumner) github

[2.0]
(Saas) bitbucket



Цитата(aka_sektor @ 30.07.2017, 18:26) *
По-твоему не резонный вопрос: какие исходники из представленных лучше и почему?

Ни разу. Запустились - хорошо, нет - надо копать.
aka_sektor
Цитата(Forser @ 30.07.2017, 19:02) *
Запустились - хорошо, нет - надо копать.

Хочешь сказать, что не каждый репозиторий ещё и собирается?
ForserX
Цитата(aka_sektor @ 30.07.2017, 19:08) *
Цитата(Forser @ 30.07.2017, 19:02) *
Запустились - хорошо, нет - надо копать.

Хочешь сказать, что не каждый репозиторий ещё и собирается?

Иногда проскакивают draft коммиты. В большинстве случаев легко исправляются, и да. Речь была не о том, я про сток-сорцы слитые.
1_A
Forser, То чувство когда узнал что СоС есть на гитхабе.
aka_sektor, я не флужу констатировал факт.
Есть теория что все что до T-6638 - не имеет смысла и в тоже время имеет для ТСС, а по сему сама тема компрометационная. ИМХО
Лохотрон
Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 20:23) *
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 17:41) *
А вот в тех, что слил Loxotron тут на форуме, вместе с ЧН, в ТЧшных уже есть эти библиотеки:

Forser, и даже сдк собирается? И для сборки ненадо совсем совсем никаких телодвижений в виде подбора студии, всяких луа и мелких правок исходников чтобы хоть как то собралось?
Делал тутор и собирал нужное файло для борланда в своё время... (еще какое-то, помоему bpl для ЧН, ЗП и проч)
Тутор для сборки SDK
==============Если возникают проблемы со сборкой и запуском после компиляции==============

Project Options-> Tasm -> Case sensitiviy -> All

Project Options-> C++-> Force C++ compile

Если "unable to perfom incremental link", попробуйте чередовать Build/Make, пока не заработает или перезапустите билдер.
================================================================================
==========

1)Ставим CBuilder6 - borland ver 6.0 (build 10.166), ставим сервис пак 6.

2)Отключаем UAC, отключаем/настраиваем DEP. назначаем админские права bcb.exe

http://windata.ru/windows-vista/nachinayus...ego-otklyuchit/
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-19778/

3)создаем вручную папки
X:\intermediate_ed
X:\intermediate_ed\ae
X:\intermediate_ed\ecore
X:\intermediate_ed\core
X:\intermediate_ed\eprops
X:\intermediate_ed\le
X:\intermediate_ed\particles
X:\intermediate_ed\pe
X:\intermediate_ed\se
X:\intermediate_ed\sound

3) Распаковываем из CBuilder6_stk_additional.rar папку Borland в C:\Program Files (x86) или где у вас стоит билдер.
Это библиотеки для линковки, переконверченные в формат билдера, так как у вижуал студии и борланда немного разные понятия о с++. (если интересуют подробности, ищем в гугле: omf coff)

4) tools -> environment options -> environment variables указываем свои пути

DXSDK_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\dxsdk
XIPH_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\Xiph\Include
EAX_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\eax
ALSOC_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\OpenAL\
ETOOLSSOC_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\ETools
CORESOC_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\xrCore
COMPONENTS_SOC C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\components
SOC_SDK_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER
MAIN_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC
SDK_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK

Outdated:
MAGIC_SW_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\MagicSoftware\FreeMagic\include

5) нужно скопировать в windows\SysWOW64 или если у вас XP или x86 в windows\system32

X:\STALKER\SDK\components\ElPack\bpl\elpackB6.BPL
X:\STALKER\SDK\components\ElPack\bpl\elpkdbB6.BPL
X:\STALKER\SDK\components\ElPack\bpl\elpproB6.BPL

6)component->install packages

нужно установить:
(*устарело?) borland user components - Borland\CBuilder6\Projects\Bpl\dclusr60.bpl
editor - STALKER\SDK\components\AlexMX\editor.bpl
eldos DB Aware Controls - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dceldbB6.bpl
eldos Professional Components - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dcelppB6.bpl
eldos Visual Components - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dclelpB6.bpl
всё есть или в самом борланде или в SDK сорцев сталкера.

7)после установки компонентов переоткрываем файл проекта

8)кликаем на проекте собираемом, xrcoreb.dll например->options->properties->linker
don't generate state files - включаем выключаем при рандомных багах компиляции на линковке
еще при рандомных багах привыкаем делать сначала make потом build, помогает в 99% случаях
aka_sektor
Цитата(virus_ua @ 30.07.2017, 19:48) *
я не флужу констатировал факт.

А ведь когда-то только и писали, дайте нам исходники, запилим крутейшие моды.
Ну дали, и что? Теперь, с твоих слов, уже всем насрать. Даже разбираться не хотят, что им дали. Лишь бы работало как-нибудь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.