Ну сливался же какой-то ранний билд метра, там все прекрасно без сорцев работало, и SDK вполне себе без всякой среды запускался. Подозреваю в последующих билдах проблем особых не было тоже. Разве что ближе к релизу с нарастанием количества ентитей и привязке к катсценам, определенным ивент-событиям, стиму, коробке и проч. Я так думаю если покопать, можно найти какую-то не финальную сборку с запускабельным СДК для фанатов. Главное тут желание.
Безосновательные догадки. При чем тут катсцены, сущности и ивенты я вообще не понял, я говорил о редакторе, никак не подвязанному к вышедшему контенту. Просто наш движок + плагины-импортёры + билдер. Это среда разработки. И всё это сейчас точно не взлетит вне студии. Че там когда-то слили я не в курсе, сорри
Лохотрон
07.03.2017, 21:44
Цитата(Sub @ 07.03.2017, 21:37)
Безосновательные догадки. При чем тут катсцены, сущности и ивенты я вообще не понял, я говорил о редакторе, никак не подвязанному к вышедшему контенту. Просто наш движок + плагины-импортёры + билдер. Это среда разработки. И всё это сейчас точно не взлетит вне студии. Че там когда-то слили я не в курсе, сорри
Мои знакомые из вашей студии мне сообщали, что с СДК проблем не было, пока вы не подвязали помоему проект к железу, дабы утечек не было и никто из студии бины с контентом не выносил, какой-то аналог Старфорса или Денуво, то есть примерно через год или два после начала разработки. По-поводу той ранней утечки, пожалуйста, прошу в эту тему. Билдер как и плагины в сборке не присутствовали, редактирование спавна народ осуществлял то ли через луашные скрипты, то ли хексом, но запуск в редакторе вполне себе работал. Неплохое развлечение было на пару дней. Потом еще самостоятельно писали утилиты для импорта моделек в макс, выдирания текстурок, и ничего.
Sub
07.03.2017, 21:55
Цитата(Директор РенТВ @ 07.03.2017, 21:42)
Цитата(Sub @ 07.03.2017, 21:37)
Безосновательные догадки. При чем тут катсцены, сущности и ивенты я вообще не понял, я говорил о редакторе, никак не подвязанному к вышедшему контенту. Просто наш движок + плагины-импортёры + билдер. Это среда разработки. И всё это сейчас точно не взлетит вне студии. Че там когда-то слили я не в курсе, сорри
Мои знакомые из вашей студии мне сообщали, что с СДК проблем не было, пока вы не подвязали помоему его к железу, дабы утечек не было и никто из студии бины с контентом не выносил, какой-то аналог Старфорса или Денуво, то есть примерно через год или два после начала разработки. По-поводу той ранней утечки, пожалуйста, прошу в эту тему. Билдер как и плагины в сборке не присутствовали, редактирование спавна народ осуществлял то ли через луашные скрипты, то ли хексом, но запуск в редакторе вполне себе работал. Неплохое развлечение было на пару дней.
Не ну там какая-то жесть на костылях десятилетней+ давности. Я тогда еще не работал, сорри Защиту выключить - дело пары минут. Там есть масса нюансов, почему для паблиша SDK надо работать. Я не могу вдаваться в подробности, не рискуя взболтнуть лишнего о технологии, сорри.
autistic
07.03.2017, 22:01
Цитата(Sub @ 07.03.2017, 23:07)
Дело далеко не в документации. Там огромный кусок работы, чтобы двигун, да еще и со всеми плагинами, смог работать вне энва студии
на этом форуме, вроде, недостатка в интеллектуальной силе замечено не было, вы уж дайте то что имеется, а мы посмотрим что можно сделать, мб даже профит какой будет, фидбек так сказать
Лохотрон
07.03.2017, 22:06
Цитата(refuse @ 07.03.2017, 21:59)
на этом форуме, вроде, недостатка в интеллектуальной силе замечено не было, вы уж дайте то что имеется, а мы посмотрим что можно сделать, мб даже профит какой будет, фидбек так сказать
Сорцы давать не хочет дабы не раскрывать технологические особенности движка, впрочем тут и рей 2.0 ранней версии сливали, не вижу большой проблемы, проект довольно старый. Ну я думаю местные даже на дремучий билд "десятилетней давности" без них согласились бы тут.
Sub
07.03.2017, 22:22
мы мыслим в разных плоскостях. Я ничего "дать" не мог бы при всём желании.
Ruw
07.03.2017, 22:31
Парадокс ситуации в том, что лежит бесплатный мощный интсрумент Unreal Engine 4 но он нам не нужен...
да в нем можно джелать потрясающие современные уровни и населять всё сталкерами... но нет..
Speed Level Design - Unreal Engine 4
нафиг его
нам билды надо... это именно нашь путь...
autistic
07.03.2017, 22:40
Цитата(Ruw @ 08.03.2017, 00:29)
Парадокс ситуации в том, что лежит бесплатный мощный интсрумент Unreal Engine 4но он нам не нужен...
откуда ассеты брать, пушкин нарисует?
1001v
07.03.2017, 23:01
Цитата(Ruw @ 07.03.2017, 22:29)
Парадокс ситуации в том, что лежит бесплатный мощный интсрумент Unreal Engine 4 но он нам не нужен...
да в нем можно джелать потрясающие современные уровни и населять всё сталкерами... но нет..
Speed Level Design - Unreal Engine 4
нафиг его
нам билды надо... это именно нашь путь...
Такие ролики делают либо разработчики в рекламых целях, либо тру фонаты. В реальной жизни ничего такого не существует.
Cartoteka
07.03.2017, 23:03
Ребят, 4А - вряд ли та игровая студия, которая может себе позволить сливать рабочие сборки нуждающимся. Я понимаю GSC - у них была ламповая разгильдяйская атмосфера (во всяком случае, в первые годы работ над сталкером).
Но 4А =/= GSC. У них своя атмосфера, свои NDA, свои принципы работы, своя система защиты, в конце-концов. Как бы и я сам не хотел "пощупать" билды, вряд ли нам их кто-то даст. Тем более, даст нам Sub или Сушка.
Просите лучше у Диденко. У него и сборки S2, я думаю, дома на VHS-кассете завалялись.
Лохотрон
07.03.2017, 23:21
Цитата(Sub @ 07.03.2017, 22:20)
мы мыслим в разных плоскостях. Я ничего "дать" не мог бы при всём желании.
В одних, я понимаю, что "подставлять" знакомых даже по истечении NDA как-то не хочется. Тем более с лицензированной технологией так скажем. А кто там у вас реальный владелец сабжа и кого можно "пробить" по теме? Напомни/подскажи плз. Профа как-то пробывал уговорить поделиться чем-то, но он слишком занят, ему похоже вообще не до сборок, и он не в теме здешних пристрастий.
Sub
07.03.2017, 23:24
Цитата(Директор РенТВ @ 07.03.2017, 23:19)
Цитата(Sub @ 07.03.2017, 22:20)
мы мыслим в разных плоскостях. Я ничего "дать" не мог бы при всём желании.
В одних, я понимаю, что "подставлять" знакомых даже по истечении NDA как-то не хочется. Тем более с лицензированной технологией так скажем. А кто там у вас реальный владелец сабжа и кого можно "пробить" по теме? Напомни/подскажи плз. Профа как-то пробывал уговорить поделиться чем-то, но он слишком занят, ему похоже вообще не до сборок, и он не в теме здешних пристрастий.
Я эту тему обсуждал с Олесем пару лет назад. Несколько я понимаю, даже если SDK 4A Engine когда-нибудь и будет зарелизен, это будет без Метрошных исходников 146%
ForserX
07.03.2017, 23:31
Цитата(Cartoteka @ 07.03.2017, 23:01)
Просите лучше у Диденко. У него и сборки S2, я думаю, дома на VHS-кассете завалялись.
Метро интереснее в разы.
Cartoteka
07.03.2017, 23:32
Цитата(Forser @ 07.03.2017, 23:29)
Цитата(Cartoteka @ 07.03.2017, 23:01)
Просите лучше у Диденко. У него и сборки S2, я думаю, дома на VHS-кассете завалялись.
Метро интереснее в разы.
Не спорю. Но мне жалко всех сотрудников 4А, что на gameru сидят
ForserX
07.03.2017, 23:35
Цитата(Cartoteka @ 07.03.2017, 23:30)
Не спорю. Но мне жалко всех сотрудников 4А, что на gameru сидят
Есть такое... Поэтому я в основном наблюдаю за происходящим, попутно добивая xrLC, и отправляю тут оффтоп посты.
Trollz0r
07.03.2017, 23:35
А если честно, то мне билды митра совершенно неинтересны, как и все остальное.
Интересует лишь один вопрос: когда был разговор за мультиплеер в Лостлайте, это было гонево или действительно не успевали отполировать режим? Sub, можешь что сказать по этому вопросу?
Лохотрон
08.03.2017, 00:07
Цитата(Sub @ 07.03.2017, 23:22)
это будет без Метрошных исходников 146%
Передрали код с хирея чтоль на 80%? Чего там такого страшного. Григ не засудит, не бойтесь там.
Sub
08.03.2017, 00:20
Цитата(Директор РенТВ @ 08.03.2017, 00:05)
Цитата(Sub @ 07.03.2017, 23:22)
это будет без Метрошных исходников 146%
Передрали код с хирея чтоль на 80%? Чего там такого страшного. Григ не засудит, не бойтесь там.
я имел ввиду контент ваще, на текущий момент уже глупо говорить о каком-то "передирании". Код нон-стоп меняется
Цитата(RedPython @ 07.03.2017, 23:33)
А если честно, то мне билды митра совершенно неинтересны, как и все остальное.
Интересует лишь один вопрос: когда был разговор за мультиплеер в Лостлайте, это было гонево или действительно не успевали отполировать режим? Sub, можешь что сказать по этому вопросу?
игры было и много
Лохотрон
08.03.2017, 00:29
Цитата(Sub @ 08.03.2017, 00:18)
я имел ввиду контент
Самая бесполезная часть как по мне, по секрету скажу, что мне предлагали исходники лок метра тогда давно, помоему они в майке были, а модельки сушка в максе клепал. Но вес большой, жирно очень, тож было с ждалкером вторым, там помоему под 20-30 гиг все локи весили, вообщем никто так и не решился слить ни то, ни другое.)) Слишком муторно и на специальный сервак нужно заливать втихоря)), для ценителей, толк в таком контенте разве что именно для моддинга, больше он нигде не пригоден. А вот сами карты уже сконверченные с модельками были бы кстати конечно, но тоже исключительно для мелкого редактирования или обучению моддингу, так то в них смысла большого нет. Там же наверняка все жестко заскриптовано и уровень сложности довольно высок для обычного левелдизайнера, чтоб сходу разобраться в хитросплетениях уровня.
зыы ну заэкспорченные из майки карты конечно бы пригодились для какого-то своего сторилайна, если кто попытается пойти по стопам скажем лост альфы.
macron
08.03.2017, 01:40
Цитата(Директор РенТВ @ 08.03.2017, 00:27)
Но вес большой, жирно очень,
Да ладно, всего-то 200-300 метров в зипе.
Лохотрон
08.03.2017, 01:49
Цитата(macron @ 08.03.2017, 01:38)
Цитата(Директор РенТВ @ 08.03.2017, 00:27)
Но вес большой, жирно очень,
Да ладно, всего-то 200-300 метров в зипе.
Текстуры забываешь... они плохо жмутся.
macron
08.03.2017, 02:26
Текстуры можно и из релиза взять.
RedMagic
08.03.2017, 09:49
Цитата(Cartoteka @ 07.03.2017, 23:01)
Ребят, 4А - вряд ли та игровая студия, которая может себе позволить сливать рабочие сборки нуждающимся. Я понимаю GSC - у них была ламповая разгильдяйская атмосфера (во всяком случае, в первые годы работ над сталкером).
Но 4А =/= GSC. У них своя атмосфера, свои NDA, свои принципы работы, своя система защиты, в конце-концов. Как бы и я сам не хотел "пощупать" билды, вряд ли нам их кто-то даст. Тем более, даст нам Sub или Сушка.
Согласен. У больших компаний/издателей добиться слива невозможно. Для примера - Remember Me. Изначально игра задумывалась с открытым миром и побочными заданиями, гонками на воде, другой ГГ и т.д (видео от разработчиков, если кому интересно). История почти прям как с ТЧ. Но из-за Capcom, который обладает всеми правами, не то что слива не стоит ожидать, разработчики даже не могу исправить очевидные косяки (конкретно - отсутствие возможности пропуска роликов. Детально об этом где-то писали в обсуждениях сообщества стима).
---
Другой пример разработчика/издателя (правообладателя) - PotPlayer. Правда, он не связан с игровой индустрией, просто недавно сам столкнулся с этим. После последнего обновления у плеера сильно изменился интерфейс (не в лучшую сторону) и логотип (белый логотип на светло-желтом фоне... какой дизайнер до это додумался? ). В итоге вот что выяснилось: команда разработки плеера никак не связана с дизайнером и с ним напрямую не контактирует, а правообладателю все по барабану т.к. это бесплатный продукт. Вот так
helter
08.03.2017, 10:17
А я билд Нового Союза хочу
7.9
08.03.2017, 11:53
А что! Может и получишь. И даже не билд. Релиз! Название, сейчас, уже не так уши режет... кое-кому. Так-что...
Cartoteka
08.03.2017, 14:07
Цитата(STALKER2011x @ 08.03.2017, 09:47)
Согласен. У больших компаний/издателей добиться слива невозможно.
Ну вот а я о чём. Поэтому "тыркать" Sub'a или Сушку по этому поводу не надо. Они же на форум отдыха ради, наверное, приходят, а не за очередным напоминанием о работе.
Иначе получается как в комиксах, где чувак возвращается из офиса и начинает играть на компе в симулятор офисного планктона.
Gerolt
08.03.2017, 14:18
7.9, не сыпьте соль на рану. Ведь даже ждал эту игру, интересно было бы пощупать нашу версию фаллаута, пусть даже третьего.
dPlayer
08.03.2017, 14:56
Sub, вообще, вопрос, почему 4А отказались от поддержки моддинга своих игр, и, даже кажется препятствуют этому.
Tron
08.03.2017, 16:18
Цитата(Sub @ 07.03.2017, 21:53)
Я не могу вдаваться в подробности, не рискуя взболтнуть лишнего о технологии, сорри.
А про идею защиты можешь рассказать подробнее?В общих чертах, не влезая на территорию NDA и конкретной реализации, чем отличается от других на рынке?
Такой вопрос, а Arktika_1 вышла? Не просачивались в сеть спеки их движка/не было ли анализа шейдеров? - Я давно не следил, отошел от дел уже почти год как
Sub
08.03.2017, 16:31
Arktika.1 пока не вышла, об остальном я лучше помолчу, мне прошлое Е3 еще икается
Cartoteka
08.03.2017, 19:55
Цитата(Sub @ 08.03.2017, 16:29)
мне прошлое Е3 еще икается
А что тогда случилось?
Если не секрет, конечно!
Sub
08.03.2017, 21:29
да тут на форуме спросили, будет ли 4А на Е3 Я написал мол собираемся, имея ввиду участие сотрудников, а не анонсы игр. Но 100500 новостных сайтов запостили этот тред с новостями мол 4А везут игру на Е3. Ну и кароче наш менеджмент не хвалил меня
ZomBearUA
08.03.2017, 21:33
Цитата(Sub @ 08.03.2017, 20:27)
Но 100500 новостных сайтов запостили этот тред с новостями мол 4А везут игру на Е3. Ну и кароче наш менеджмент не хвалил меня
даже скриншот сообщения с гм прикрепляли...
Cartoteka
08.03.2017, 21:38
Sub, а, вспомнил. Мда, неловко вышло...
aka_sektor
09.03.2017, 01:03
Цитата(Sub @ 08.03.2017, 21:27)
100500 новостных сайтов запостили этот тред
Не знал, что пиндосы сюда заходят. Хотя... логично. Английская версия форума есть. Правда... как они поняли, что написано? Следили и переводили каждое слово?
jamakasi
09.03.2017, 13:09
Цитата(aka_sektor @ 09.03.2017, 01:01)
Не знал, что пиндосы сюда заходят.
Это называется сарафанное радио. Кто то из читающих на форуме сказал знакомым буржуям что дескать анонс будет, тот в свою очередь своим и т.д.
Trollz0r
09.03.2017, 13:25
Цитата(aka_sektor @ 08.03.2017, 23:01)
Не знал, что пиндосы сюда заходят.
Они тут пасутся (привет, фейспунч)
aka_sektor
09.03.2017, 17:23
jamakasi,
спойлер
Roman
10.03.2017, 05:18
Ееее живой разработчик, надо завалить его вопросами! 1) 4A насовсем свалило на Мальту? Или чисто юридически? В Киеве норм жи, ну или к Григоричу в Минск давайте, на картошечку. 2) Метро еще хоть в каком-нибудь виде будет развиваться? Душевно сделали прям, все кроме редуксов прошел. Видна рука снгшных разрабов и это здорово. От души душевно в душу. 3) Кто-нибудь в офисе пробовал собирать 4aEngine с контентом сталкера или одного из его модов? Как оно? 4aE как единственный живой форк(потомок) x-ray видится очень интересным инструментом для создания каких-нибудь чумовых аццких модов на обе игры или даже создания продолжения симулятора чернобыльского бомжа. 4) Возьмете Яворского снова на работу если спросит? Мульенам людей не хватает такого человека который будет им задвигать офигенские сказоньки и вдохновлять на подвиги учебы и труда. Ды и сурвариум у них как-то не пошел в целом. Я думаю через год великий лидер и программер Proff сможет выкупить эту часть дрим-тима за не более чем польмульена гривен. 5) Ааарктика111!1 Ребят концепт с бандитами хороший, с арктикой тоже прям зашло, советую для вдохновения еще посмотреть российский фильм "Новая Земля" Мельника. Но вот когда я посмотрел скрины с боевыми человекоподобными роботами и узнал про мутантов и прочая, сразу как-то и визуально и внутренне расстроился. Думаю концепцию уже не поменять, но я бы сыграл в такую арктику где главными врагами являются окружение и сам человек. Глубокий социальный уклон и актуальность(ссылки) на текущие/прошлые события из реального мира. (6 Чики Брики и Бабушка здорова всему 4Agames! PS. Бииилд.
Sub
10.03.2017, 13:24
Цитата(Roman @ 10.03.2017, 05:16)
Ееее живой разработчик, надо завалить его вопросами! 1) 4A насовсем свалило на Мальту? Или чисто юридически? В Киеве норм жи, ну или к Григоричу в Минск давайте, на картошечку. 2) Метро еще хоть в каком-нибудь виде будет развиваться? Душевно сделали прям, все кроме редуксов прошел. Видна рука снгшных разрабов и это здорово. От души душевно в душу. 3) Кто-нибудь в офисе пробовал собирать 4aEngine с контентом сталкера или одного из его модов? Как оно? 4aE как единственный живой форк(потомок) x-ray видится очень интересным инструментом для создания каких-нибудь чумовых аццких модов на обе игры или даже создания продолжения симулятора чернобыльского бомжа. 4) Возьмете Яворского снова на работу если спросит? Мульенам людей не хватает такого человека который будет им задвигать офигенские сказоньки и вдохновлять на подвиги учебы и труда. Ды и сурвариум у них как-то не пошел в целом. Я думаю через год великий лидер и программер Proff сможет выкупить эту часть дрим-тима за не более чем польмульена гривен. 5) Ааарктика111!1 Ребят концепт с бандитами хороший, с арктикой тоже прям зашло, советую для вдохновения еще посмотреть российский фильм "Новая Земля" Мельника. Но вот когда я посмотрел скрины с боевыми человекоподобными роботами и узнал про мутантов и прочая, сразу как-то и визуально и внутренне расстроился. Думаю концепцию уже не поменять, но я бы сыграл в такую арктику где главными врагами являются окружение и сам человек. Глубокий социальный уклон и актуальность(ссылки) на текущие/прошлые события из реального мира. (6 Чики Брики и Бабушка здорова всему 4Agames! PS. Бииилд.
1. Офиса 2, работаем активно и там, и там 2. Попробуй 2033 Redux. Лично мне больше всех нраица 3. 4АЭнжине никакая не вилка ХРея, на текущий момент является настоящим технологическим чудом. Наши програмисты - боги плюсов 4. Нитнаю, с Яворским лично не знаком 5. Арктика типа ж будущее, вот всё и футуристичненько 6. Гоц-тоц-первертоц
Asterix
10.03.2017, 14:35
Sub, гоу порт Redux'ов на Nintendo Switch, чтобы играть в Метро, пока едешь в метро
aka_sektor
10.03.2017, 14:40
Ray,
спойл
ZomBearUA
10.03.2017, 15:07
Цитата(Ray @ 10.03.2017, 13:33)
Sub, гоу порт Redux'ов на Nintendo Switch, чтобы играть в Метро, пока едешь в метро
Мало кому, точнее почти никому не нужна эта ваше Нинтендо Сыч
MegaNub
10.03.2017, 17:14
К слову о SDK. А это изображение не есть скриншот его самого, хоть и старых версий?
Roman
10.03.2017, 17:54
Хах, офигею если оно таки. С 4A интересно и полезно дружить каацца, можно и по пиву пропустить и скилл геймдева подтянуть. В этом вся чумовость отечественного геймдева, он делается буквально "за гаражами". Еще и цитата Тырсы про защиту тулкита. Да если бы в каком-нибудь Валвэ такая инфа слилась бы на сторону, Габэн бы устроил массовые расстрелы в компании. А тут ничо так, норм)
Молния в вакууме
10.03.2017, 18:12
Была же где-то ещё парочка скриншотов этого редактора, один даже официальный. Вроде похож.
Ruw
10.03.2017, 18:34
Цитата(Ray @ 10.03.2017, 15:33)
Sub, гоу порт Redux'ов на Nintendo Switch, чтобы играть в Метро, пока едешь в метро
метро кстати портировано на линуксы.. дружит с андроидами и яблоками)
Android, Metro Last Light (Redux) - Nvidia Shield Tablet Gameplay (Nvidia Grid)
RedMagic
10.03.2017, 18:38
Цитата(Ruw @ 10.03.2017, 18:32)
дружит с андроидами
Так стримминг же.
MegaNub
10.03.2017, 18:41
Цитата(saas @ 10.03.2017, 18:10)
Была же где-то ещё парочка скриншотов этого редактора, один даже официальный. Вроде похож.
Да, были скриншоты. Вот этот, наверное, официальный скриншот.
Наблюдается некоторое сходство. Раз так, то есть вероятность того, что SDK таки уходил налево (ну или направо ) и может находится там до сих пор. Ну или кто-то из разрабов дразнил кого-то из своих знакомых, как вариант. Если имел место факт "прогулки" SDK вне стен студии, то все эти разговоры о том, что SDK, мол, не стартует вне среды студии звучат нелепо, а о защите я вообще умолчю (хотя она могла появится позже). Может я ошибаюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.