[Клянчим у 4A] Слейте билд. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[Клянчим у 4A] Слейте билд. |
07.03.2017, 23:03
Сообщение
#61
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Ребят, 4А - вряд ли та игровая студия, которая может себе позволить сливать рабочие сборки нуждающимся. Я понимаю GSC - у них была ламповая разгильдяйская атмосфера (во всяком случае, в первые годы работ над сталкером).
Но 4А =/= GSC. У них своя атмосфера, свои NDA, свои принципы работы, своя система защиты, в конце-концов. Как бы и я сам не хотел "пощупать" билды, вряд ли нам их кто-то даст. Тем более, даст нам Sub или Сушка. Просите лучше у Диденко. У него и сборки S2, я думаю, дома на VHS-кассете завалялись. -------------------- |
 
|
|
|
|
07.03.2017, 23:21
Сообщение
#62
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
мы мыслим в разных плоскостях. Я ничего "дать" не мог бы при всём желании. В одних, я понимаю, что "подставлять" знакомых даже по истечении NDA как-то не хочется. Тем более с лицензированной технологией так скажем. А кто там у вас реальный владелец сабжа и кого можно "пробить" по теме? Напомни/подскажи плз. Профа как-то пробывал уговорить поделиться чем-то, но он слишком занят, ему похоже вообще не до сборок, и он не в теме здешних пристрастий.
-------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 23:24
Сообщение
#63
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
мы мыслим в разных плоскостях. Я ничего "дать" не мог бы при всём желании. В одних, я понимаю, что "подставлять" знакомых даже по истечении NDA как-то не хочется. Тем более с лицензированной технологией так скажем. А кто там у вас реальный владелец сабжа и кого можно "пробить" по теме? Напомни/подскажи плз. Профа как-то пробывал уговорить поделиться чем-то, но он слишком занят, ему похоже вообще не до сборок, и он не в теме здешних пристрастий. Я эту тему обсуждал с Олесем пару лет назад. Несколько я понимаю, даже если SDK 4A Engine когда-нибудь и будет зарелизен, это будет без Метрошных исходников 146% -------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 23:31
Сообщение
#64
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Просите лучше у Диденко. У него и сборки S2, я думаю, дома на VHS-кассете завалялись. Метро интереснее в разы. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
07.03.2017, 23:32
Сообщение
#65
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Просите лучше у Диденко. У него и сборки S2, я думаю, дома на VHS-кассете завалялись. Метро интереснее в разы. Не спорю. Но мне жалко всех сотрудников 4А, что на gameru сидят -------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 23:35
Сообщение
#66
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Не спорю. Но мне жалко всех сотрудников 4А, что на gameru сидят Есть такое... Поэтому я в основном наблюдаю за происходящим, попутно добивая xrLC, и отправляю тут оффтоп посты. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
07.03.2017, 23:35
Сообщение
#67
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А если честно, то мне билды митра совершенно неинтересны, как и все остальное.
Интересует лишь один вопрос: когда был разговор за мультиплеер в Лостлайте, это было гонево или действительно не успевали отполировать режим? Sub, можешь что сказать по этому вопросу? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
08.03.2017, 00:07
Сообщение
#68
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
это будет без Метрошных исходников 146% Передрали код с хирея чтоль на 80%? Чего там такого страшного. Григ не засудит, не бойтесь там.
Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 08.03.2017, 00:08 -------------------- |
 
|
|
08.03.2017, 00:20
Сообщение
#69
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
это будет без Метрошных исходников 146% Передрали код с хирея чтоль на 80%? Чего там такого страшного. Григ не засудит, не бойтесь там. я имел ввиду контент ваще, на текущий момент уже глупо говорить о каком-то "передирании". Код нон-стоп меняется А если честно, то мне билды митра совершенно неинтересны, как и все остальное. Интересует лишь один вопрос: когда был разговор за мультиплеер в Лостлайте, это было гонево или действительно не успевали отполировать режим? Sub, можешь что сказать по этому вопросу? игры было и много Сообщение отредактировал Sub - 08.03.2017, 00:21 -------------------- |
 
|
|
08.03.2017, 00:29
Сообщение
#70
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
я имел ввиду контент Самая бесполезная часть как по мне, по секрету скажу, что мне предлагали исходники лок метра тогда давно, помоему они в майке были, а модельки сушка в максе клепал. Но вес большой, жирно очень, тож было с ждалкером вторым, там помоему под 20-30 гиг все локи весили, вообщем никто так и не решился слить ни то, ни другое.)) Слишком муторно и на специальный сервак нужно заливать втихоря)), для ценителей, толк в таком контенте разве что именно для моддинга, больше он нигде не пригоден. А вот сами карты уже сконверченные с модельками были бы кстати конечно, но тоже исключительно для мелкого редактирования или обучению моддингу, так то в них смысла большого нет. Там же наверняка все жестко заскриптовано и уровень сложности довольно высок для обычного левелдизайнера, чтоб сходу разобраться в хитросплетениях уровня.зыы ну заэкспорченные из майки карты конечно бы пригодились для какого-то своего сторилайна, если кто попытается пойти по стопам скажем лост альфы. Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 08.03.2017, 00:42 -------------------- |
 
|
|
08.03.2017, 01:40
Сообщение
#71
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
08.03.2017, 01:49
Сообщение
#72
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Но вес большой, жирно очень, Да ладно, всего-то 200-300 метров в зипе. -------------------- |
 
|
|
08.03.2017, 02:26
Сообщение
#73
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Текстуры можно и из релиза взять.
|
 
|
|
08.03.2017, 09:49
Сообщение
#74
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ребят, 4А - вряд ли та игровая студия, которая может себе позволить сливать рабочие сборки нуждающимся. Я понимаю GSC - у них была ламповая разгильдяйская атмосфера (во всяком случае, в первые годы работ над сталкером). Но 4А =/= GSC. У них своя атмосфера, свои NDA, свои принципы работы, своя система защиты, в конце-концов. Как бы и я сам не хотел "пощупать" билды, вряд ли нам их кто-то даст. Тем более, даст нам Sub или Сушка. Согласен. У больших компаний/издателей добиться слива невозможно. Для примера - Remember Me. Изначально игра задумывалась с открытым миром и побочными заданиями, гонками на воде, другой ГГ и т.д ( --- Другой пример разработчика/издателя (правообладателя) - PotPlayer. Правда, он не связан с игровой индустрией, просто недавно сам столкнулся с этим. После последнего обновления у плеера сильно изменился интерфейс (не в лучшую сторону) и логотип (белый логотип на светло-желтом фоне... какой дизайнер до это додумался? ). В итоге вот что выяснилось: команда разработки плеера никак не связана с дизайнером и с ним напрямую не контактирует, а правообладателю все по барабану т.к. это бесплатный продукт. Вот так -------------------- |
 
|
|
08.03.2017, 10:17
Сообщение
#75
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
А я билд Нового Союза хочу
|
 
|
|
08.03.2017, 11:53
Сообщение
#76
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
А что! Может и получишь.
И даже не билд. Релиз! Название, сейчас, уже не так уши режет... кое-кому. Так-что... Сообщение отредактировал 7.9 - 08.03.2017, 11:54 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
08.03.2017, 14:07
Сообщение
#77
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Согласен. У больших компаний/издателей добиться слива невозможно. Ну вот а я о чём. Поэтому "тыркать" Sub'a или Сушку по этому поводу не надо. Они же на форум отдыха ради, наверное, приходят, а не за очередным напоминанием о работе. Иначе получается как в комиксах, где чувак возвращается из офиса и начинает играть на компе в симулятор офисного планктона. -------------------- |
 
|
|
08.03.2017, 14:18
Сообщение
#78
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
7.9, не сыпьте соль на рану. Ведь даже ждал эту игру, интересно было бы пощупать нашу версию фаллаута, пусть даже третьего.
-------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
08.03.2017, 14:56
Сообщение
#79
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Sub, вообще, вопрос, почему 4А отказались от поддержки моддинга своих игр, и, даже кажется препятствуют этому.
Сообщение отредактировал dPlayer - 08.03.2017, 15:03 |
 
|
|
08.03.2017, 16:18
Сообщение
#80
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Я не могу вдаваться в подробности, не рискуя взболтнуть лишнего о технологии, сорри. А про идею защиты можешь рассказать подробнее?В общих чертах, не влезая на территорию NDA и конкретной реализации, чем отличается от других на рынке? Такой вопрос, а Arktika_1 вышла? Не просачивались в сеть спеки их движка/не было ли анализа шейдеров? - Я давно не следил, отошел от дел уже почти год как |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:22 |