зима_и_два_молдовяна, [quote]Нужно сначало определиться с той точкой, которая отделяет алкоголизм от просто периодического потребления (или непериодического).
Без этого определения дальнейших спор бессмысленен, поскольку мы о разных стадиях говорим [/quote]
Вообще-то случай с дружками не только к выпивке подходит. Я там говорил о том, что надо самому решения принимать, а не сваливать на других.
А если ты конкретно об алкоголизме, то об этом можешь в специальной медицинской лит-ре. Меня вопрос, кто там в какой стадии находится, не очень волнует, да и речь не об этом.
[quote]Почему(первое предложение)? Я писал Разиелю про наркоз. Аналогия в этом есть, не находишь? Алкоголь выступает в роли обезбаливающего. Временного действия.[/quote]
Вообще-то наркоз и обезбаливающие применяют при _физических_ травмах и болезнях.
Как это соотносится с твоими идеями о лечении _психических_ расстройств, не очень понимаю.
Ну и просто для справки. Алкоголь применять для обезбаливания - это круто. А может ещё клей нюхать? :-))
Для этих целей давно уже применяются гораздо более эффективные и не такие вредные вещества. Сам подумай, сколько литров той же водяры тебе придётся выпить, чтобы _полностью_ отрубиться? Скорее кома наступит от отравления.
[quote]ПОдобные фразы на самом деле программное заявление, не подкрепленное ничем, кроме самого себя [/quote]
Нет, это из твоих размышлений. В общем см. дальше.
[quote]Ты провел для себя какое-то деление на людей и не людей. Грань на самом деле условная и размытая. К тому же четкого трактата от тебя о том, по каким же именно признакам проводить подобное деление, не было. Можно из постов понадергать цитат, но это неудобно.
Поэтому получается, что я спорю с не ясной мне идеей [/quote]
Не знаю с чем _ты_ споришь, но мы тут с самого начала обсуждаем две темы:
1. В современное понятие "человек" вкладывают слишком много лишних и размытых свойств.
2. Есть люди, которые из-за этого не подпадают под понятие "людей".
Что конкретно из этих двух тем тебе "не ясно"? :-)
[quote]На какое-то время слюни распустить можно. Можно позволить себе человеческое
Почему нет?[/quote]
А чего ты меня спрашиваешь?
Если ты предлагаешь - ты и обосновывай зачем это надо.
Плюс опять - "пускание слюней" называется "человеческим" и по тихому проталкивается как "норма" :-)
[quote]Кто-то считает нормальным отсутствие этого хлама. Кто-то считает не нормальным его присутствие.
Человек от того не меняется.[/quote]
Меняется, ещё как.
Если бы никаких различий не было - я бы сейчас не читал твой пост и не писал свой :-)
[quote]Можно часами стоять перед зеркалом и твердить "я не человек", но носовым платком ты от того не станешь[/quote]
Утомил.
Если тебе, чтобы кем-то перестать быть надо стоять у зеракала - не подписывай под это всех.
[quote]Уборщица тут, конечно, условна.
Я могу сказать тебе, без кого не построят ученые космический корабль.
Без рабочих, которые будут его собирать.
Без расчетчиков, которые будут считать в программках всю придуманную теорию.
Не смогут ученые без них, не смогут [/quote]
А что мешает учёному научиться собирать детали или, скажем, использовать для этого роботов?
[quote]Почему не нужен? Обоснуйте, что ли [/quote]
Я же написал - удовольствие превращается в самоцель. И затмевает всё другое.
Если кто-то считает удовольствие первичным - предлагаю подключить два электрода к "зонам удовольствия" в мозге и получать его хоть целый день напролёт. Мыши при таких экспериментах подыхали в блаженстве - они даже не отвлекались на еду, питьё и сон.
[quote]Не знаю, честно говоря. Не задумывался об этом. Потому как нет дела.
Ну относит человек себя к православию. Его дело. Заявлять, что он тупой, в ответ на это - маразм. Имхо.[/quote]
Здесь вопрос не в православии, католицизме или ещё чём-то. Здесь фишка в том, что они необоснованно себя к таковым причисляют.
Вот люди, называющие себя вякими там Наполеонами и Посланцами Небес обитают чаще всего в отведённых для этого местах. Никогда не задумывался почему?
[quote]Угу, от большого ума ему яблоко на голову упало
Это так, почти шутка..[/quote]
Да хоть юмореска.
При чём тут яблоко, если это миф?
Или ты будешь отрицать, что Ньютон мог соображать?
В любом случае зубоскальство непонятно.
[quote]А что, просмотр сериалов однозначно ставит крест на человеке? Ну вот нравится кому-то смотреть на красивых полуобнаженных девиц. На океан. На теплую далекую Бразилию.
У нас на работе женщина, видный ученый, как принято говорить, любит читать Донцову. Потому что голова в это время отдыхает, говорит [/quote]
Чтобы голова "отдыхала", она сначала должна "поработать", чтобы было от чего отдыхать.
Только вот среди любителей "мыльных опер" преобладают такие, у которых мозг спит крепким сном.
При чём тут эта "видный учёный" вообще не понятно. Я ещё в самом начале писал - умный, не значит разумный. К тому же среди учёных (особенно псевдоучёных, типа там всяких литературоведов и проч.) может часто встречаться такая ужасная вещь как ГСМ (гуманитарный синдром мышления). Вот тут клиника производит удручающее впечатление.
[quote]Искусство.[/quote]
То есть, чтобы написать качественную книгу, нужно чтоб мозги вообще не работали, а только эмоции были?
Ну ну. Такое "искусство" валяется на латках киосков с названиями типа "Страстное искушение" или "Принц на белом коне".
[quote]Такими понятиями оперируешь ты [/quote]
Вот за такое надо доступа на форумы лишать, честное слово.
Пример где я употреблял эти слова. Причём не в цитатах, а именно в их прямом значении.
[quote]Ведь, расставляя все по полочкам, "человеческое"
в человеке - это плохо, а его отсутствие - хорошо?[/quote]
Такие понятия как "плохо-хорошо" я не использую с тех пор, как окончил младшую школу.
"Для меня эти слова не имеют никакого смысла, поэтому оставьте их себе" (с) Маркиз ДеСад
[quote]Я очень увлекался творчеством и биографией этого общественного деятеля[/quote]
Ну вот, он оказывается уже и "общественный" деятель :-)))
Тогда претензии про круг общения тем более непонятны
[quote]Да и переписка - недостаточный фактор для того, что бы заявлять о том, что ты "знаешь" этого человека.[/quote]
Надо полагать - ты его знаешь? :-)
[quote]В двух примерах:
* я ОЧЕНЬ не люблю, например, Киркорова и его творчество. Если мы будем его обсуждать, я буду утвержать, что он мудак, урод и всякое такое[/quote]
Вот за что люблю "человеков", так за то что они сами проговариваются, хотя за язык никто и не тянет.
Как ты и написал, ты будешь критиковать не _творчество_ Киркорова, а именно "что он урод и мудак".
Стандартный приём гуманитариев, кстати. Они не с аргументами спорят, а с личностью. Скажем идёт обсуждение того же фашизма. Технарь и вообще sapiens будет спорить именно с _аргументами_, а вот ГСМ-щик начнёт орать своим оппонентам "Да вы фашисты, о чём с вами говорить даже можно! Вас всех надо в печи Освенцима отправить!!!". Потом по стандарту начнёт выясняться семейное положение собеседников, их возраст, зароботок, цвет волос, место жительства и всё это нещадно поливаться грязью. И в конце гумантарчик, обведя всех победоносным взглядом сделает вывод - "Вот видите, я его личность обосрал, значит и его аргументы неверны!".
Я когда такое вижу, понимаю фразу Геббельса "При слове "интеллигент" рука сама тянется к револьверу".
[quote]Вот так и Ницше, знать не знал людей, вообще был с психическими отклонениями, потому приводить его слова о людях в качестве чего-либо серьезней обычной ссылки "он писал так" просто неразумно.[/quote]
Точь в точь, о чём я писал выше. ГСМ в чистом виде.
Идёт уже набивший всем оскомину "анализ личности" со срыванием личин и разоблачениями.
"А вот вы посмотрите, Ницше под конец жизни с ума сошёл, а ещё он шовинист, и вообще я его так не люблю "что аж кющять ни магу!"
Надоело уже каждый раз это разбирать. Если не дурак - поймёшь сам, почему твоя писанина _не явялется_ опровержением того, что Ницше говорил. Это всего лишь разбор его личности, причём низкопробный.
[quote]Меня удивляет другое (кстати, а удивление - оно как, тоже лишнее и не нужное?) - к чему вообще задавать таакие вопросы?[/quote]
Действительно, зачем вопросы вообще задавать? Нет, чтоб заткнуться и принять всё "как есть". Начинают тут всяике каверзные разговорчики разводить...контра недобитая, панимаишь.
[quote]Чем полезна жалость объяснить конечно трудно. Но не невозможно, как мне кажется[/quote]
Если полезность чего-то объяснить настолько трудно, что аж почти невозможно - возникают законные сомнения в этой мифической полезности.
[quote]Жалость, сострадание - это черты человеческой натуры. [/quote]
*Вытирает пот со лба*
Я объяснил тебе это в начале, объяснил потом второй раз, потом третий, потом четвёртый...
Ты как видимо занял позицию - если не переспорю, то хоть замучаю насмерть!
Вобщем возвращайся назад и посмотри что я там говорил про общие безосновательные утверждения и про то, что не ко всем они подходят. Мне это расписыать в н-цатый раз уже удовольствия не доставляет.
[quote]Рассуждать о том, что какие-то черты хороши, какие-то нет, какие-то полезны, какие-то нет, как мне кажется, вообще глупо[/quote]
Конечно, не зачем рассуждать. Ещё чего. Роскошь то какая. Раз тебе сказали кто такой человек - должен всю жизнь соглашаться и молиться на это два раза в день.
[quote]Пространые исторические дискуссии - немного не то, к чему я готов в данный момент.
Средневековье и падение древних империй - это такой комплексный процесс, в котором учавствовали, например, варвары. И появление христианской религии было как раз средством уберечь Римскую Империю от раскола, от полного ее уничтожения варварами[/quote]
Процесс комплексный, никто не спорит. Только вот наше любимое х-тианство играет тут не последнюю роль. Падение очень многих культур и государств подозрительно совпало с появлением в тех местах христианства.
[quote]Угу, надо было сразу писать - "ты всего лишь жалкий человечишко, потому не поймешь моих умных речей"[/quote]
Опять кривляния. Уже утомляет. Если ты срочно не преодолеешь ГСМ, дальнейший диалог имеет большую вероятность не состояться.
P.S. Сразу оговорюсь, под ГСМ и "гуманитарчиками" я понимаю не всех гуманитариев.