Цитата(Modera @ 30.08.2019, 17:21)
бинарные конфиги, которые не тратят время на парсинг
Вот только код для их чтения .....
Постоянное прыгание по чанкам, подгрузка/проверка дебаг инфы, сверка хешей секций...
Все это можно ускорить серьезно.
PS. Ну и я сомневаюсь что в Сталкере все упирается в парсинг конфигов, но я с ним не особо знаком.
Цитата(Zagolski @ 30.08.2019, 19:26)
Ну там в 4A наверняка куча всего заранее предрассчитанного, лайтмапы-кубамапы, да и другие фейки для побольше фпс
Да как-бы вполне стандартно все - есть лайтпробы, AO для ландшафта, AO для моделей, естессно есть енвпробы для индиректа.
Но в остальном - динамика.
Цитата(cjayho @ 30.08.2019, 16:45)
Чем более фотореалистичный рендер тем больше от него подсознательно хочется
Так а чего не хватает то? Со всеми последними исследованиями (типа multiscattering compensation и прочего) - результат мало отличим от референса.
Все тесты духовкой проходятся с минимальными погрешностями низкого порядка.
При этом совместимость с DCC и юниформный пайплайн. Back2back2back win, почему нет?