Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Непонятное в сталкире и не только
Trollz0r
сообщение 22.04.2015, 19:35
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопросы:
1) зачем стволы деревьев были сделаны одним мешем?
2) как в Халф-Лайф 2 реализованы болтающиеся провода?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 22.04.2015, 19:58
Сообщение #2


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 22.04.2015, 23:30) *
Вопросы:
1) зачем стволы деревьев были сделаны одним мешем?
2) как в Халф-Лайф 2 реализованы болтающиеся провода?


2) Шейдерами, на сколько я знаю - в редакторе нужно было выставить две энтайти, между которыми висел провод, указать степень провисания и и кол-во итерации - чем больше, тем плавнее изгиб.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 22.04.2015, 20:57
Сообщение #3


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, 2) генерируется полигон на нем текстура(короче спрайт все это), дальше полигон бьется на n-частей и включается хавоковская физика, в итоге провода красивы, болтаются от ветра и пролетающих веротолетов.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.04.2015, 21:39
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эм... а там и ветер есть?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
safra2011
сообщение 22.04.2015, 21:50
Сообщение #5


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 29.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, чего придумывать... Обычный меш с костями эти ваши провода. Чего выдумывать какие-то необыкновенные вещи?!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.04.2015, 22:26
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(safra2011 @ 22.04.2015, 21:45) *
Обычный меш с костями эти ваши провода. Чего выдумывать какие-то необыкновенные вещи?!

Ограничение 64 штуки, ога. Будет либо короткий провод (см. висящие прожекторы на Складах), либо длинный, но квадратный. Плюс заморочки с физикой (не дай бог на такой провод упадет ящик или в него кто-то пальнет с большим импульсом)...

Правильно тут говорили выше - надо через шейдеры шатать, как в случае с деревьями и травой.

З.Ы. ах да, ещё ограничение на размер физ. объекта... Лично не проверял, но вроде кто-то пытался делать динамическое колесо обозрения из Припяти - объект после экспорта скукожился или что-то типа того))

Сообщение отредактировал Shadows - 22.04.2015, 22:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.04.2015, 23:04
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скелетными объектами такое не делают, даже обсуждать нечего.

Насчет деревьёв мыслей ни у кого нет?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 22.04.2015, 23:44
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython
там еще фейк ствола должен быть. Зачем еще меши? Если про сталкер разговор.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 22.04.2015, 23:47


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.04.2015, 00:16
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 22.04.2015, 19:30) *
1) зачем стволы деревьев были сделаны одним мешем?

А зачем их несколько? Впрочем, может я неправильно понял вопрос.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.04.2015, 03:16
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, у деревьев стволы же шейдером качаются. Вспомнились времена экспериментов с 2215. Тогда при переносе геометрии в 2215 или обратно из-за какой-то глюки с лод-шейдерами бтры качались, как деревья. Может и с проводами такое можно замутить.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.04.2015, 05:23
Сообщение #11


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, а ты как то экспериментировал с уровнем раскачки деревьев и показывал их чуть ли не паррплельно земле? Тогда еще предлагали это заюзать при выбросе, тип интро чн)
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 23.04.2015, 09:52
Сообщение #12


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.04.2015, 03:11) *
Кстати, у деревьев стволы же шейдером качаются. Вспомнились времена экспериментов с 2215. Тогда при переносе геометрии в 2215 или обратно из-за какой-то глюки с лод-шейдерами бтры качались, как деревья. Может и с проводами такое можно замутить.

Вспомнил что в релизной версии LA (первой, до патчев) на кордоне, возле перехода на свалку, автобус шатался так же как и деревья biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.04.2015, 11:00
Сообщение #13


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 23.04.2015, 00:11) *
А зачем их несколько?
Если мы говорим о ручном создании деревьёв, то цельный меш сложной формы (ствол с ветками) создать сложнее, чем скомпоновать несколько мешей простой формы. Если же речь о полуавтоматической генерации Л-деревьев, то в любой программе на выходе получим тот же набор простых мешей, скомпонованных в виде дерева.

Отсюда и вопрос: чем мотивировано такое решение у ПЫС.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.04.2015, 12:15
Сообщение #14


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 26.04.2015, 10:55) *
Если мы говорим о ручном создании деревьёв, то цельный меш сложной формы (ствол с ветками) создать сложнее, чем скомпоновать несколько мешей простой формы. Если же речь о полуавтоматической генерации Л-деревьев, то в любой программе на выходе получим тот же набор простых мешей, скомпонованных в виде дерева.

Это ты сейчас о 3Д-редакторах говоришь.

Цитата
Отсюда и вопрос: чем мотивировано такое решение у ПЫС.

А это о СДК и игре.

В исходниках дерево могло быть о тысяче мешей, а перед экспортом в object их объединили.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 27.04.2015, 01:40
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ох. Ладно.
В "исходниках" дерево могло быть о тысяче мешей, но кто-то их слил в единую оболочку перед тем, как затекстурить (т.е. создать корректную uv) и экспортировать (а экспорт - уже дело плагина, а не человеческого труда).

Автоматика до такого не доросла. Значит, это сделал человек. Вопрос: чем мотивировался человек, принимая такое решение? Какие-то ограничения движка или просто чтоб было красиво?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 27.04.2015, 03:25
Сообщение #16


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может это какие то ограничения освещения на статике\динамике. Тени могли ложится некорректно, если меши физически не соединены.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 27.04.2015, 04:03
Сообщение #17


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 27.04.2015, 02:35) *
В "исходниках" дерево могло быть о тысяче мешей, но кто-то их слил в единую оболочку перед тем, как затекстурить (т.е. создать корректную uv) и экспортировать (а экспорт - уже дело плагина, а не человеческого труда).

Поясни, что ты вкладываешь в понятие меш? Я на картинке с деревом вижу один меш. Также у него нет UV развёртки, есть просто повторяющаяся текстура, насколько я помню.

Цитата(RedPython @ 27.04.2015, 02:35) *
Автоматика до такого не доросла. Значит, это сделал человек. Вопрос: чем мотивировался человек, принимая такое решение? Какие-то ограничения движка или просто чтоб было красиво?

Это легче чем ты думаешь. Например смоделить такое, или похожее, дерево не составляет никакого труда.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 27.04.2015, 07:53
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
дерево могло быть о тысяче мешей

наверно смысла нет, в игре скорее всего нагрузка возрастёт, да и присваивать для каждого меша свой материал, шейдер и тд застрелишься.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 27.04.2015, 11:47
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Цитата
Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы?
Американский форум — задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум — задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум — задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять, какой ты мудак!


Egorich___
Ровно то, что вкладывается в это значение — некая полигональная оболочка, составляющая форму трехмерного объекта. Да, на картинке дерево одним мешем, и у этого дерева несомненно есть uv, ибо без неё никакой текстуры быть не может по определению, и неважно, тайлится эта текстура/развертка или нет. О чем разговор вообще?

Kontro-zzz
Наоборот, дерево цельным мешем немного "тяжелее" за счет новых ребер/вершин в месте сшивания ствола и ветвей.

Пока только Shoкer выдвинул предположение.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 27.04.2015, 12:43
Сообщение #20


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В дальнобойщиках 2 были годные ёлочки крест на крест со стволом из полигонов, а заросли деревьев вообще спрайтами, и смотрится годно даже сейчас. В Постал 2 очень годные лоу-поли деревья и кусты, их перекрасить под гамму сталкера и вообще супер. Из последнего Postal Paradise lost можно много чего достать, только моделям нормалмаппинг запилить. Есть там выживальщики, тоже сидят у костров и на гитаре играют. Много всякой атмосферной апокалиптической обстановочки, пусть и потребует смены\фикса текстур на сталкеровские или самодельные.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 12:16